Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 дополнено Приложением 4 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 5 октября 2017 г. N 601-П
Приложение N 4
к Подпрограмме "Вовлечение
молодежи в социальную практику"
Порядок и условия
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий
1. Порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий (далее - Порядок) определяет целевое назначение, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, методику распределения, порядок перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями, показатели результативности использования субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по результатам конкурса муниципальных программ молодежной политики (далее - конкурс, Программа) по номинациям конкурса, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края" (далее соответственно - номинации, Закон края).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в следующем размере:
1) бюджету одного городского округа Красноярского края с населением свыше 100 000 человек в размере 1 000 000 рублей;
2) бюджетам не более двух городских округов Красноярского края с населением не более 100 000 человек в размере 500 000 рублей (для каждого из бюджетов городских округов);
3) бюджетам не более трех муниципальных районов Красноярского края в размере 300 000 рублей (для каждого из бюджетов муниципальных районов);
4) бюджетам не более трех городских поселений Красноярского края в размере 200 000 рублей (для каждого из бюджетов городских поселений);
5) бюджетам не более пяти сельских поселений Красноярского края в размере 100 000 рублей (для каждого из бюджетов сельских поселений).
4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие действующей Программы, не являвшейся в период ее действия составной частью заявки на участие в конкурсе;
2) наличие в Программе не менее четырех из следующих направлений по работе с молодежью:
патриотическое воспитание молодежи;
поддержка одаренной и талантливой молодежи;
развитие инновационного потенциала молодежи;
развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;
информационная политика и информационное обеспечение молодежной политики;
поддержка молодежных инициатив;
развитие лидерского потенциала молодежи и молодежного самоуправления;
поддержка молодых граждан в сфере труда и трудоустройства;
поддержка молодежного предпринимательства;
пропаганда семейных ценностей;
3) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансирование Программы, учитывая уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере:
не менее 350 рублей при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
не менее 400 рублей при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
не менее 450 рублей при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5
за счет средств бюджетов муниципальных образований по данным, представленным министерством финансов Красноярского края по запросу Агентства в течение 10 дней со дня поступления запроса о предоставлении вышеуказанной информации, на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования, за весь период действия Программы;
4) наличие обязательства муниципального образования:
обеспечить внесение изменений в Программу в части увеличения расходов на ее реализацию в размере предоставляемой субсидии;
обеспечить достижение по результатам реализации Программы указанных в заявке значений следующих показателей результативности использования субсидии:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году начала реализации Программы (в процентах) (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств предоставляемой субсидии объема финансирования Программы по сравнению с указанным на момент подачи заявки на участие в конкурсе значением показателя результативности реализации Программы);
сумма финансирования Программы из бюджета муниципального образования на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования (в рублях);
количество исполнителей мероприятий Программы (единиц).
6. Для участия в конкурсе муниципальное образование (далее также - Заявитель) в срок до 1 марта текущего года представляет в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) копий Программы, решений об ее утверждении (внесении в нее изменений);
2) электронной версии Программы (с учетом изменений) на компакт-диске;
3) выписки из решения о местном бюджете муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование Программы в размере, указанном в подпункте 3 пункта 5 Порядка;
4) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
7. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки, номинацию.
По требованию Заявителя Агентством выдается (направляется посредством почтового отправления - при получении заявки посредством почтового отправления) расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее установленного в пункте 6 Порядка срока, а заявки, подаваемые посредством почтового отправления, - направленные позднее установленного в пункте 6 Порядка срока, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю, о чем Агентство направляет Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки уведомление почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
8. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6 Порядка, по итогам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе раздельно по номинациям в форме приказа.
9. Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений;
3) несоответствие электронной версии Программы (с учетом изменений) ее печатной версии;
4) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 Порядка.
10. Приказ Агентства об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе должен содержать указание на причины отказа.
Выписка из приказа Агентства о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе вручается главе администрации муниципального образования Красноярского края или направляется Агентством Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заказным почтовым отправлением с простым уведомлением о вручении.
В выписке из приказа Агентства о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе, вручаемой (направляемой) Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются причины отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
11. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о допуске заявок к участию в конкурсе, передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, копию журнала регистрации заявок и информацию о численности жителей каждого муниципального образования в возрасте от 14 до 30 лет, заявки которых допущены к участию в конкурсе, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения конкурса, в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики (далее - комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 2 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 3 к Порядку.
12. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок, допущенных к участию в конкурсе, направляет Заявителю заказным почтовым отправлением с заказным уведомлением о вручении уведомление о времени и месте оценки заявок.
13. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией на ее заседании в течение 20 календарных дней со дня получения последним из Заявителей уведомления о времени и месте оценки заявок на основании критериев отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ молодежной политики согласно приложению N 4 к Порядку.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется с участием представителя Заявителя, представляющего Программу лично или с использованием систем видеоконференц-связи (количество точек одного кадра не менее 640 х 480) при помощи свободно распространяемого программного обеспечения (в случае направления Заявителем в комиссию уведомления об использовании системы видеоконференц-связи для представления с указанием Программы и типа используемого свободно распространяемого программного обеспечения и реквизитов для связи).
В случае неявки или невыхода на видеоконференцсвязь представителя Заявителя соответствующая заявка не оценивается, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня, в который заявка должна была быть оценена.
14. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия на ее заседаниях в срок, указанный в пункте 13 Порядка, формирует раздельно по номинациям, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края, рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
15. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий в отношении Заявителей, чьи заявки по номинациям, указанным в пункте 2 статьи 23 Закона края, набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии), в двух экземплярах и направляет один экземпляр протокола заседания комиссии в Агентство. При равенстве итоговых баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
В случае если к участию в конкурсе по номинациям, указанным в подпунктах "а" - "г" пункта 2 статьи 23 Закона края, допущена только одна заявка, а также если к участию в конкурсе по номинации, указанной в подпункте "д" пункта 2 статьи 23 Закона края, допущено менее четырех заявок, предложения комиссии готовятся комиссией в отношении Заявителей, заявки которых по соответствующим номинациям набрали не менее 10 баллов.
16. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии в течение 30 рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания комиссии.
17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и администрацией муниципального образования в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 16 Порядка, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 N 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета" (далее - соглашение).
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
19. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению.
20. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Агентство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению N 5 к Порядку в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным.
Отчет представляется ежегодно, начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, по год, следующий за годом окончания срока действия Программы.
Информация, указанная в пункте 2.2 формы отчета, включается в отчет только в году, следующем за годом предоставления субсидии.
21. Показателями результативности использования субсидии являются:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального образования, вовлеченных в реализацию молодежной политики (являющихся потребителями услуг в сфере молодежной политики), по сравнению с годом, предшествующим году начала реализации Программы (достижение значения показателя, увеличенного пропорционально увеличению за счет средств субсидии объема финансирования Программы по сравнению с указанным на момент подачи заявки значением показателя результативности реализации Программы), составит не менее 1,0% ежегодно;
увеличение суммы финансирования Программы из бюджета муниципального образования на одного гражданина в возрасте от 14 до 30 лет, проживающего на территории муниципального образования, составит не менее 3,5 рублей на человека ежегодно;
увеличение количества исполнителей мероприятий Программы составит не менее 4 ежегодно.
22. Муниципальным образованием, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.