Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Красноярска от 2 февраля 2016 г. N 61 нумерационный заголовок настоящего Приложения изложен в новой редакции
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 12 ноября 2015 г. N 707
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов
администрации города о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
2 февраля, 29 апреля, 6 июля 2016 г.
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрации города о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Красноярска (далее - правовые акты), содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов администрации города:
а) утверждающих правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации города (далее - органы администрации) и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города (далее - нормативные затраты);
б) утверждающих правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
в) утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации (включая соответственно муниципальные подведомственные казенные учреждения);
г) утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами администрации и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями города и муниципальными бюджетными учреждениями города (далее - казенные учреждения и бюджетные учреждения).
Постановлением Администрации г. Красноярска от 2 февраля 2016 г. N 61 пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом социально-экономического развития администрации города в форме проектов постановлений администрации города и согласовываются в порядке, установленном Регламентом администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68 (далее - Регламент), до 15.03.2016.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются органами администрации, являющимися главными распорядителями средств бюджета города, в форме проектов правовых актов соответствующих органов и принимаются до 01.07.2016.
Для главного распорядителя средств бюджета города Красноярска - администрации города правовые акты администрации города о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывает управление делами администрации города.
Органы администрации, координирующие деятельность подведомственных им казенных учреждений, также разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им казенных учреждений.
Органы администрации, координирующие деятельность подведомственных им бюджетных учреждений, разрабатывают и принимают правовые акты, указанные в подпункте "г" пункта 1 настоящих Требований, в отношении подведомственных им бюджетных учреждений.
Подготовка и согласование проектов правовых актов органов администрации осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для проведения обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются:
проекты правовых актов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, управлением делами администрации города в единой информационной системе в сфере закупок, департаментом социально-экономического развития администрации города на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
проекты правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, органами администрации в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проекты правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
5. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме по результатам обсуждения в целях общественного контроля, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения в целях общественного контроля.
Постановлением Администрации г. Красноярска от 2 февраля 2016 г. N 61 пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением Администрации г. Красноярска от 2 февраля 2016 г. N 61 пункт 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. В случае выявления по результатам обсуждения в целях общественного контроля несоответствия проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, действующему законодательству Российской Федерации и (или) учитывая предложения общественных объединений, юридических и физических лиц разработчики проектов правовых актов принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов и при необходимости дорабатывают проекты правовых актов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных предложений.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 пункт 9 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при органах администрации города. В случае отсутствия указанных общественных советов проекты правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, рассматриваются общественным советом, созданным при администрации города Красноярска, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов по нормированию в сфере закупок, с обязательным участием представителей науки, бизнеса или общественной организации, осуществляющей деятельность в соответствующей отрасли на территории города Красноярска или Красноярского края (далее - Совет).
Указанные проекты правовых актов направляются разработчиками проектов на заседания соответствующих Советов для их обсуждения не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проектов правовых актов для обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 настоящее Приложение дополнено пунктом 9.1
9.1. Рассмотрение проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях Советов осуществляется в порядке, определенном правовыми актами, регламентирующими деятельность соответствующих общественных советов.
Постановлением Администрации г. Красноярска от 2 февраля 2016 г. N 61 в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, Совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решения Совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 пункт 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11. Решение, принятое Советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчику проектов правовых актов. Разработчик проектов не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения данного решения, размещает его в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-теле-коммуникационной сети Интернет.
Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения решений Советов размещают результаты их рассмотрения в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Общественный контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, органы администрации, разработавшие проекты правовых актов, обеспечивают принятие правовых актов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Советом.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 пункт 13 настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются разработчиками проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются управлением делами администрации города в единой информационной системе в сфере закупок, департаментом информационной политики администрации города на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 июля 2016 г. N 372 в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в случае изменения индекса потребительских цен на товары, работы, услуги, иных случаях в порядке, установленном для их принятия.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов администрации как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Красноярска;
изменение предельной цены товаров, работ, услуг на основании пересчета с применением утвержденного на дату изменений индекса потребительских цен (или индекса корректировки цен);
изменение полномочий органов администрации города;
изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг.
внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 1 настоящих Требований.
Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановление администрации города, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами администрации и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление администрации города, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города;
в) требование об определении органами администрации нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовой акт органов администрации, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органами администрации и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Органы администрации разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов и подведомственным указанным органам казенным учреждениям и бюджетным учреждениям.
19. Правовой акт органов администрации, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации (включая соответственно подведомственные казенные учреждения), должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации и (или) подведомственных им казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа администрации, в том числе подведомственных указанным органам казенным учреждениям и бюджетным учреждениям.
22. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 1 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органами администрации, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнения органами администрации, а также подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями требований правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.