Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 июня 2013 г. N 126-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов
3 февраля, 25 апреля, 29 мая 2014 г., 24 апреля 2015 г., 8 июня 2016 г., 10 марта 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории города в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заявители/некоммерческие организации).
Заявителями не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявки.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/004.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 30.04.2014 N 239 "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов";
постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
8. Для получения муниципальной услуги заявитель в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, который указывается в объявлении о проведении конкурса, размещаемом в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города, представляет в Главное управление следующую конкурсную документацию:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р подпункт 1 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1) заявку, содержащую социальный проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, на печатном и электронном носителях;
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в подпункт 5 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в подпункт 6 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в подпункт 7 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7) справку о состоянии счета, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
8) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 дней после поступления конкурсной документации запрашиваются Главным управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 67 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче конкурсной документации на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Срок регистрации конкурсной документации на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Главного управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Главного управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 15 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
15. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Главного управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
16. Специалисты Главного управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 18 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
18. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
19. В Главном управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по Главному управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
представленная конкурсная документация не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов, утвержденного постановлением администрации города от 30.04.2014 N 239;
некоммерческая организация имеет задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в социальном проекте имеются описки, опечатки, орфографические и арифметические ошибки, которые имеют существенное значение для оценки содержания представленного социального проекта;
некоммерческая организация представила неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 8 настоящего Регламента;
некоммерческая организация представила документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документы, которые не поддаются прочтению.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявок на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р настоящее Приложение дополнено пунктом 22.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
2) экспертиза конкурсной документации;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
24. Прием и регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;
2) ответственным за прием конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по работе с гражданами пожилого возраста и организации социальной помощи Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист).
Подача конкурсной документации в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявку в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданная в электронной форме конкурсная документация должна быть заверена электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию;
3) ответственным за регистрацию конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела кадровой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги. Указанный специалист Главного управления вносит запись в электронный журнал регистрации "Обращения граждан". В случае подачи заявки в электронной форме, заявка регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявки и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте;
4) максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация конкурсной документации.
25. Экспертиза конкурсной документации:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р подпункт 2 пункта 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2) при непредставлении некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 5 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р в подпункт 3 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3) Специалист в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе передает секретарю конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (далее - Конкурсная комиссия), конкурсную документацию, содержащую социальный проект, для подготовки экспертных заключений членами Конкурсной комиссии. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Главного управления;
4) члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 дней со дня получения конкурсной документации. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает по два экспертных заключения;
5) на основании результатов экспертных заключений членов Конкурсной комиссии Секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе. С целью подведения итогов конкурса и размеров предоставляемой субсидии назначается дата заседания Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 14 дней со дня получения от членов Конкурсной комиссии экспертных заключений;
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Конкурсной комиссии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь конкурсной комиссии;
3) Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р подпункт 4 пункта 26 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4) секретарь Конкурсной комиссии оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии, Специалист подготавливает и направляет некоммерческим организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа, порядка обжалования). В случае если конкурсная документация подана в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление уведомлений некоммерческим организациям о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не более 35 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации;
6) продолжительность административной процедуры составляет 5 дней с даты заседания Конкурсной комиссии.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р пункт 27 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
27. Заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист;
3) Специалист подготавливает договоры в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления, и направляет некоммерческим организациям в срок не позднее 10 дней после принятия Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии;
4) некоммерческие организации подписывают и представляют Специалисту договор в течение 10 дней со дня его получения;
5) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителями некоммерческих организаций (далее - Стороны) договоров о предоставлении субсидии;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 дней.
28. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р подпункт 2 пункта 28 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела учета и консолидированной отчетности Главного управления;
3) Главное управление направляет заявки на финансирование в департамент финансов администрации города в сроки, необходимые для выполнения заключенных договоров;
департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой в течение 3 дней направляет денежные средства на лицевой счет Главного управления;
при поступлении денежных средств Главное управление в течение 7 дней направляет денежные средства на расчетный счет некоммерческой организации;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета некоммерческих организаций средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим: описание обстоятельств, послуживших основанием проверки; характеристику объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2015 г. N 141-Р в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.