Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 4 марта 2014 г. N 65-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи
в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания
"Почетный гражданин города Красноярска"
22 апреля, 8 декабря 2014 г., 1 января 2015 г., 9 февраля, 23 мая 2016 г., 15 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 декабря 2014 г. N 412-Р пункт 2 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации: члены семьи, родственники (при их отсутствии - иное лицо) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска", которые произвели (предполагают произвести) затраты по проведению траурных мероприятий по их захоронению (далее - заявители).
Обращение за оказанием адресной материальной помощи должно последовать не позднее двух месяцев со дня смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Красноярска".
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Главного управления дает устный ответ.
Заявителю представляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Главного управления;
режим работы Главного управления;
график приема должностными лицами и муниципальными служащими Главного управления;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заявителя специалист Главного управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо, с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
Информация об обратившемся в Главное управление заявителе заносится в журнал приема.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются также:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска".
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/01/034.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления о принятом решении в отношении поданного им заявления об оказании адресной материальной помощи или об отказе в оказании адресной материальной помощи с указанием причин отказа.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
абзац девятый утратил силу с 1 января 2015 г.;
См. текст абзаца девятого пункта 9
постановлением администрации города от 14.11.2013 N 656 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан за счет средств бюджета города";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
10. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Главное управление следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
документы, подтверждающие наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания адресной материальной помощи (справка о смерти, свидетельство о смерти и др.);
документы, подтверждающие стоимость произведенных или предполагаемых затрат;
в случае перечисления адресной материальной помощи на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, - номер лицевого счета и реквизиты банка.
Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, предоставляются с предъявлением оригинала.
Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем муниципальной услуги с указанием даты подачи заявления.
Главное управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в соответствии с постановлением администрации города от 14.11.2013 N 656 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан за счет средств бюджета города";
непредоставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также предоставление документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 15 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Главного управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Главного управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих по- лучению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р пункт 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
17. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Главного управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р пункт 18 настоящего Приложения изложен в новой редакции
18. Специалисты Главного управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 мая 2016 г. N 141-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. В Главном управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Главному управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 22.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет";
получение результата предоставления муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя;
принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р пункт 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).
При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания адресной материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист сличает подлинники предоставленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику специалистом проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию.
Ответственным за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
Указанный специалист вносит запись в электронном журнале регистрации "Обращения граждан". В случае подачи заявления в электронной форме оно регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Продолжительность данной административной процедуры составляет один день.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
25. Утратил силу.
См. текст пункта 25
26. Формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р подпункт 1 пункта 26 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя.
Сформированный комплект документов специалист направляет в комиссию по рассмотрению заявлений граждан об оказании дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Комиссия);
3) результатом выполнения данной административной процедуры является сформированный комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 декабря 2014 г. N 412-Р подпункт 4 пункта 26 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) продолжительность данной административной процедуры составляет 9 дней.
27. Принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи:
1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры формирования комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя.
Решение об оказании адресной материальной помощи, о ее размере либо мотивированное решение об отказе в ее оказании принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
На основании решения Комиссии Главное управление издает приказ об оказании гражданину адресной материальной помощи. Приказ издается за подписью руководителя Главного управления;
2) результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;
3) продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 февраля 2017 г. N 28-Р в пункт 28 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
28. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи:
1) основанием для начала данной административной процедуры является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;
2) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.
Специалист готовит уведомление об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи за подписью руководителя Главного управления.
Уведомление об оказании адресной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер адресной материальной помощи;
номер и дату протокола заседания Комиссии;
подпись руководителя Главного управления;
дату уведомления.
Уведомление об отказе в оказании адресной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании адресной материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании адресной материальной помощи;
подпись руководителя Главного управления;
дату уведомления;
3) результатом выполнения данной административной процедуры является подписание руководителем Главного правления уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи и направление его в адрес заявителя;
4) длительность административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи составляет 5 дней.
Уведомление об оказании либо отказе в оказании адресной материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании адресной материальной помощи направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
30. Персональная ответственность специалистов Главного управления, ответственных за выполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Главного управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим описание обстоятельств, послуживших основанием для проверки, объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Главного управления, ответственном за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Главного управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Главного управления.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Главное управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2015 г. N 85-Р в пункт 34 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Главного управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Главного управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Главного управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
37. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Руководитель Главного управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.