Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 января 2017 г. N 28 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 7
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных
и казенных учреждений
социального обслуживания
Показатели
(критерии оценки) для установления работникам учреждения выплат
за качество выполняемых работ по итогам работы за отчетный период
(месяц, квартал) по балльной оценке
16 декабря 2013 г., 8 октября 2014 г., 25 мая 2015 г., 12 января 2017 г.
Показатели |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Квалификационные уровни |
Предельное количество баллов для установления выплат стимулирующего характера*, ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Профессиональные квалификационные группы (далее - ПКГ) должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг | |||
1.1. ПКГ "Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
|
66 |
1.2. ПКГ "Должности специалистов третьего уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
102 |
2-й квалификационный уровень |
111 |
||
3-й квалификационный уровень |
116 |
||
1.3. ПКГ "Должности руководителей в учреждениях здравоохранения, осуществляющих предоставление социальных услуг" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
|
120 |
2. ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников | |||
2.1. ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | |||
Соответствие оказанных государственных социальных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
59 |
2.2. ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2-3) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителей (зафиксированных документально) за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
91 |
||
4-й квалификационный уровень |
100 |
||
5-й квалификационный уровень |
111 |
||
2.3. ПКГ "Врачи и провизоры" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителей (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
102 |
2-й квалификационный уровень |
112 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
4-й квалификационный уровень |
120 |
||
2.4. ПКГ "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3. ПКГ должностей работников образования (за исключением должностей работников учреждений высшего и дополнительного профессионального образования) | |||
3.1. ПКГ "Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
60 |
3.2. ПКГ "Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
70 |
||
3.3. ПКГ "Должности педагогических работников" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соответствие разработанных индивидуальных и групповых педагогических (психологических) программ запросам детей и их родителей; соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
109 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
4-й квалификационный уровень |
120 |
||
3.4. ПКГ "Должности руководителей структурных подразделений" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики |
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
4. ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии | |||
4.1. ПКГ "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава" | |||
Соответствие оказанных социальных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие обоснованных единичных (до 2) обоснованных жалоб клиентов, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
52 |
4.2. ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | |||
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на высоком качественном уровне |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
63 |
4.3. ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
70 |
4.4. ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
111 |
5. ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих | |||
5.1. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |||
Обеспечение качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
единичные замечания (до 3) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
66 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности |
отсутствие или наличие единичных (до 3), зафиксированных документально, замечаний по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
66 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
66 |
||
5.2. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |||
Обеспечение качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные обоснованные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
106 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки документов и отчетности |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий, замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
106 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
70 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
106 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
5.3. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |||
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
77 |
2-й квалификационный уровень |
84 |
||
3-й квалификационный уровень |
93 |
||
4-й квалификационный уровень |
111 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров и прочих локальных правовых актов и документов |
отсутствие или наличие единичных (до 3) судебных споров, предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
77 |
2-й квалификационный уровень |
84 |
||
3-й квалификационный уровень |
93 |
||
4-й квалификационный уровень |
111 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
77 |
2-й квалификационный уровень |
84 |
||
3-й квалификационный уровень |
93 |
||
4-й квалификационный уровень |
111 |
||
5-й квалификационный уровень |
120 |
||
5.4. ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |||
Обеспечение высокого качества работы при ведении бюджетной, бухгалтерской экономической документации, отчетности |
отсутствие или единичные обоснованные замечания (до 3) (зафиксированные документально) по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части оформления приема, перевода, увольнения работников, оформления приказов по кадровым вопросам |
качественный уровень (отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных претензий (жалоб), зафиксированных документально, по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
Обеспечение качества выполняемых работ в части обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения и эксплуатации технологического и технического оборудования |
отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов, обоснованных претензий, замечаний, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
120 |
2-й квалификационный уровень |
120 |
||
3-й квалификационный уровень |
120 |
||
6. ПКГ общеотраслевых профессий рабочих | |||
6.1. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременного выявления и устранения мелких неисправностей, соблюдения требований техники безопасности и охраны труда |
отсутствие или наличие единичных не более (2-3) замечаний со стороны руководителей структурных подразделений, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
54 |
2-й квалификационный уровень |
57 |
||
6.2. ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части сохранности закрепленного транспорта, в том числе автомобильного (легкового, грузового, автобусов), технологического оборудования, соблюдения требований техники безопасности и охраны труда |
отсутствие или наличие единичных не более (2-3) замечаний со стороны руководителей структурных подразделений, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
63 |
2-й квалификационный уровень |
77 |
||
3-й квалификационный уровень |
84 |
||
4-й квалификационный уровень |
102 |
||
7. ПКГ "Должности работников физической культуры и спорта второго уровня" | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, в том числе соблюдение качества выполняемых работ в подготовке и сдаче отчетности; создание благоприятных условий социального обслуживания за отчетный период |
отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг; наличие положительных отзывов потребителей услуг по итогам работы за отчетный период |
1-й квалификационный уровень |
84 |
1-й квалификационный уровень |
102 |
||
1-й квалификационный уровень |
120 |
||
8. Должности, не предусмотренные ПКГ | |||
8.1. Начальник лагеря (оздоровительного) | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг; соблюдение принципов этики |
отсутствие обоснованных претензий (жалоб), замечаний (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
120 |
8.2. Заместитель главного врача | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
120 |
8.3. Специалист по охране труда | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
|
77 |
8.4. Специалист по охране труда II категории | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
|
84 |
8.5. Специалист по охране труда I категории | |||
Обеспечение качества выполняемых работ в части соблюдения требований техники безопасности и охраны труда, обеспечения безаварийной, бесперебойной работы систем жизнеобеспечения учреждения, ведения учета и контроля товарно-материальных ценностей, материальных запасов |
отсутствие или наличие единичных (не свыше трех зафиксированных документально) замечаний, предписаний контрольно-надзорных органов, отсутствие случаев производственного травматизма по итогам работы за отчетный период |
|
93 |
8.6. Главная медицинская сестра | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики, качественное и своевременное оформление медицинской документации |
отсутствие или наличие единичных (до 2) обоснованных претензий (жалоб) по вопросам оказания медицинской помощи; отсутствие обоснованных претензий, замечаний со стороны контролирующих надзорных органов, руководителя учреждения (зафиксированных документально) по итогам работы за отчетный период |
|
112 |
8.7. Специалист по работе с семьей | |||
Соответствие оказанных услуг стандартам качества государственных услуг, соблюдение принципов этики |
отсутствие или наличие единичных (до 3) обоснованных претензий (жалоб), замечаний за отчетный период |
|
102 |
* Предельное количество баллов определяется в каждом учреждении на основе штатного расписания в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего Положения, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания.
** Оценки критериев и количество баллов устанавливаются учреждениями в положениях об оплате труда и стимулировании труда работников соответствующих учреждений.
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.