Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 14 февраля 2012 г. N 12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев,
в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска
28 сентября 2012 г., 10 октября 2013 г., 2 апреля 2014 г., 24 ноября 2015 г., 10 июня, 21 июля 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2013 г. N 228-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2013 г. N 228-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев (далее - Заявитель), а также родители (законные представители) ребенка старше восьми лет, начинающего получение начального общего образования впервые.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 ноября 2015 г. N 418-Р пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Для получения муниципальной услуги Заявитель может обратиться в главное управление образования администрации города (далее - Управление):
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93;
направить заявление почтовым сообщением с приложением копий документов, заверенных в установленном законом порядке, по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93;
в электронной форме с использованием официального сайта администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Управление располагается по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
Справочные телефоны Управления: 8 (391) 226-10-41, 8 (391) 226-15-13.
Адрес электронной почты Управления: gorod@guo.admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admkrsk.ru (далее - официальный сайт администрации города).
Адрес Интернет-сайта Управления: www.krasobr.admkrsk.ru (далее - сайт главного управления образования).
Часы приема Заявителей: понедельник - пятница с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, кабинет 618.
5. Форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент, сведения о месте нахождения, адресе электронной почты, справочных телефонах, графике работы Управления размещены на сайте главного управления образования в разделе "Деятельность".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в Управление в устной, письменной форме или в форме электронного обращения.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению, для получения которого Заявитель обращается в:
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 1 "Развитие", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Омская, 38, тел. 8 (391) 243-38-14;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 9", расположенное по адресу: г.Красноярск, пр-т Мира, 46-48, тел. 8 (391) 227-52-36;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 7 "Способный ребенок", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. Академика Вавилова, 86 б, тел. 8 (391) 201-24-49;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 2", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Аральская, 1, тел. 8 (391) 266-96-28;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 5 "Сознание", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. Новая Заря, 5, тел. 8 (391) 244-57-85;
муниципальное автономное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эго", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. 60 лет Октября, 13а, тел. 8 (391) 236-06-90;
муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи N 6", расположенное по адресу: г.Красноярск, ул.Микуцкого, 10, тел. 8 (391) 225-06-54.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2013 г. N 228-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на прием детей, не достигших возраста либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска.
9. Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/02/012.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2013 г. N 228-Р в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление Заявителю:
приказа о разрешении приема ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев, в муниципальное образовательное учреждение города Красноярска (далее - приказ о разрешении приема ребенка);
письма об отказе в приеме ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев, в муниципальное образовательное учреждение города Красноярска (далее - письмо об отказе в приеме ребенка);
приказа о разрешении приема ребенка в возрасте старше восьми лет.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 ноября 2015 г. N 418-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае";
Положением о главном управлении образования администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 20.02.2014 N 56-р.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2013 г. N 228-Р в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель предъявляет следующие документы:
1) заявление о приеме ребенка в муниципальное образовательное учреждение, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении с заявлением уполномоченного представителя Заявителя);
4) копию свидетельства о рождении ребенка;
5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
Копии документов, не заверенные нотариально, представляются Заявителем с предъявлением оригиналов.
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
2) отрицательное заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 ноября 2015 г. N 418-Р в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 июня 2016 г. N 162-Р в пункт 19 настоящего Приложения внесены изменения
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) в месте предоставления муниципальной услуги предусматриваются места для ожидания, приема Заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации);
2) в помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
3) в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц;
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4) для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управ-ления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, Отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, Отделов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 ноября 2015 г. N 418-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 20.1
20.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/01/02/012";
заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы и присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "Отправить".
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/ Муниципальные услуги/ Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 июня 2016 г. N 162-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 20.2
20.2. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 июня 2016 г. N 162-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 20.3
20.3. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 ноября 2015 г. N 418-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 ноября 2015 г. N 418-Р в пункт 22 настоящего Приложения внесены изменения
22. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложенными документами;
2) специалист отдела общего образования Управления (далее - специалист) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами.
23. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами;
2) если при рассмотрении заявления и прилагаемых документов выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку письма об отказе в приеме ребенка и передает его на подпись руководителю Управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку приказа о разрешении приема ребенка и передает его на подпись руководителю Управления;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р в подпункт 4 пункта 23 настоящего Приложения внесены изменения
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
5) результатом выполнения административной процедуры является:
издание руководителем Управления приказа о разрешении приема ребенка;
подписание руководителем Управления письма об отказе в приеме ребенка.
24. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание руководителем Управления приказа о разрешении приема ребенка либо подписание руководителем Управления письма об отказе в приеме ребенка;
2) приказ о разрешении приема ребенка либо письмо об отказе в приеме ребенка выдается специалистом лично Заявителю или по доверенности уполномоченному лицу, предъявившему документ, удостоверяющий личность (если в заявлении прописана данная просьба), или направляется почтовым отправлением.
Факт выдачи приказа о разрешении приема ребенка регистрируется в журнале учета выдачи приказов путем внесения сведений о ребенке, номера и даты приказа о разрешении приема ребенка. Один экземпляр приказа о разрешении приема ребенка выдается Заявителю, второй экземпляр хранится в Управлении;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
5) результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление Заявителю приказа о разрешении приема ребенка либо письма об отказе в приеме ребенка.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Контроль за соблюдением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
26. Текущий контроль осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем Управления в отношении специалистов Управления, выполняющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
27. Плановые или внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Управления. Периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем Управления самостоятельно, но не реже одного раза в год.
28. Внеплановые проверки соблюдения специалистами Управления настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений проводятся руководителем Управления или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении специалистами Управления требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
29. Персональная ответственность специалистов Управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
30. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей руководителем Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 21 июля 2016 г. N 222-Р раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах десятом - двенадцатом пункта 33, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 33, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель главного |
Н.И.Жилинская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 14 февраля 2012 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.