Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 9 ноября 2017 г. N 1846
Приложение 1
к Подпрограмме 1 "Повышение качества и доступности
социальных услуг гражданам", реализуемой в рамках
муниципальной программы ЗАТО Железногорск "Развитие
системы социальной поддержки граждан"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы 1 "Повышение качества и доступности социальных услуг гражданам"
31 октября 2014 г., 27 ноября 2015 г., 22 ноября 2016 г., 9 ноября 2017 г.
N |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Цель подпрограммы: Повышение качества и доступности предоставления социальных услуг | ||||||||
1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения социального обслуживания |
% |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
99,2 |
99,2 |
99,2 |
2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания к общему числу граждан, обратившихся за их получением |
% |
социологический опрос, проводимый УСЗН Администрации ЗАТО г.Железногорск |
97,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Руководитель УСЗН |
Л.А.Дергачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.