Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2017 г. N 020-П в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение 1
к Постановлению администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 2 июня 2016 г. N 168-П
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Ачинска,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Ачинска обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
31 января 2017 г.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2017 г. N 020-П в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Ачинска обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия).
2. Оценка регулирующего воздействия проводится управлением экономического развития и планирования администрации города Ачинска (далее - уполномоченный орган) в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Ачинска. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение оценки регулирующего воздействия, является экономист отдела развития предпринимательства управления экономического развития и планирования администрации города Ачинска (далее - уполномоченное должностное лицо).
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 31 января 2017 г. N 020-П пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов города, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект правового акта), за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Ачинского городского Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Ачинского городского Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Проекты правовых актов разрабатываются органами местного самоуправления, а также субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом города (далее - разработчики).
5. На разработчика возлагаются следующие функции:
формирование перечня вопросов по проекту правового акта, которые, по мнению разработчика, следует вынести на публичное обсуждение;
направление проекта правового акта в уполномоченный орган и (или) уполномоченному должностному лицу для проведения оценки регулирующего воздействия;
доработка проекта правового акта в случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия (далее - Заключение) сделан вывод о наличии в проекте положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. На уполномоченный орган и (или) уполномоченное должностное лицо возлагаются следующие функции:
размещение в уполномоченном печатном средстве массовой информации: газете "Ачинская газета" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adm-achinsk.ru (далее - официальный сайт) уведомления о проведении публичного обсуждения проекта правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия (далее - Уведомление);
организация и проведение публичного обсуждения;
составление отчета по результатам публичного обсуждения (далее - Отчет), опубликование отчета в газете "Ачинская газета" и размещение его на официальном сайте;
подготовка Заключения, опубликование Заключения в газете "Ачинская газета" и размещение его на официальном сайте;
проведение экспертизы проектов правовых актов в соответствии с планом, утвержденным уполномоченным органом.
7. Для проведения оценки регулирующего воздействия проекта правового акта города разработчик направляет в уполномоченный орган и (или) уполномоченному должностному лицу:
проект правового акта с приложением документов и материалов, приложение которых к проекту является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами администрации города и (или) Ачинского городского Совета депутатов;
перечень вопросов по проекту правового акта, которые, по мнению разработчика, следует вынести на публичное обсуждение.
8. Публичное обсуждение проводится в целях оценки субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, представителями экспертного сообщества, некоммерческими организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иными лицами, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются проектом правового акта (далее - участники публичного обсуждения), проекта правового акта на предмет выявления в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города.
В целях публичного обсуждения в газете "Ачинская газета" на официальном сайте размещается:
проект правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;
уведомление для информирования участников публичного обсуждения, содержащее информацию о сроке проведения публичного обсуждения, перечне вопросов, подлежащих обсуждению, способах направления участниками публичного обсуждения своих предложений, замечаний, мнений по проекту правового акта.
Уведомление о проведении публичного обсуждения проекта правового акта подлежит размещению в газете "Ачинская газета" и на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган и (или) уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченный орган и (или) уполномоченное должностное лицо при необходимости дополняет представленный разработчиком перечень вопросов по проекту правового акта, выносимых на публичное обсуждение.
Для подготовки окончательного перечня вопросов, выносимых на публичное обсуждение, уполномоченный орган и (или) уполномоченное должностное лицо обращается за содействием к разработчику.
9. Срок проведения публичного обсуждения проекта правового акта должен составлять не менее 15 календарных дней со дня размещения Уведомления в газете "Ачинская газета" и на официальном сайте.
10. По результатам проведения публичного обсуждения уполномоченным органом и (или) уполномоченным должностным лицом составляется отчет, в который включаются сведения о поступивших предложениях, замечаниях, мнениях участников публичного обсуждения по проекту правового акта.
Отчет о проведении публичного обсуждения проекта правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа, публикуется в газете "Ачинская газета" и размещается на официальном сайте в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока публичного обсуждения.
11. По результатам оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом и (или) уполномоченным должностным лицом подготавливается Заключение, которое должно содержать вывод об отсутствии или о наличии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Заключение направляется разработчику и размещается на официальном сайте в срок не более 30 календарных дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган и (или) уполномоченному должностному лицу.
12. В случае если в Заключении сделаны выводы о наличии положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, оно должно содержать обоснование таких выводов, а также требования о доработке проекта правового акта и устранении замечаний, указанных в Заключении.
13. При поступлении Заключения, в котором сделан вывод о наличии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, разработчик осуществляет доработку проекта правового акта путем устранения замечаний, указанных в Заключении, и в срок не более 15 рабочих дней со дня получения Заключения повторно направляет проект правового акта в уполномоченный орган и (или) уполномоченному должностному лицу.
Уполномоченный орган и (или) уполномоченное должностное лицо в течение 2 рабочих дней рассматривает доработанный проект правового акта и подготавливает новое Заключение.
14. В целях рассмотрения разногласий, возникших между разработчиком и уполномоченным органом и (или) уполномоченным должностным лицом по результатам оценки регулирующего воздействия проекта правового акта, при администрации города создается Комиссия по урегулированию разногласий, возникших по результатам оценки регулирующего воздействия (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом администрации города.
15. В случае если разработчик не согласен с замечаниями, указанными в Заключении, то он в течение 2 рабочих дней со дня его получения направляет на имя председателя Комиссии письмо о необходимости рассмотрения спорных моментов, возникших между разработчиком и уполномоченным органом и (или) уполномоченным должностным лицом по результатам оценки регулирующего воздействия проекта.
16. Решение Комиссии должно содержать вывод о наличии или отсутствии в проекте правового акта положений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также обоснование такого вывода.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер при принятии правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.