Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 15 апреля 2013 г. N 152-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Определение, выплата и перерасчет пенсии
за выслугу лет
лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске"
15 января 2014 г., 8 октября 2015 г., 11 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по определению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске (далее - Услуга).
2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, замещавшие должности муниципальной службы в городе Ачинске, включенные в реестр должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О реестре должностей муниципальной службы" либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением об определении пенсии за выслугу лет (далее - Заявитель).
3. Заявление об определении пенсии за выслугу лет с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в отдел учета, социальных выплат и консолидированной отчетности управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее также - Отдел) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику Отдела;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 октября 2015 г. N 327-П пункт 5 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Почтовый адрес Отдела: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, пом.57. управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Местонахождение Отдела: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, пом.57, 1 этаж, кабинет 6.
График приема Заявителей:
понедельник 08:00 - 12:00, 13:00 - 17:00;
вторник 08:00 - 12:00, 13:00 - 17:00;
среда 08:00 - 12:00, 13:00 - 17:00;
четверг 08:00 - 12:00, 13:00 - 17:00;
пятница 08:00 - 12:00, 13:00 - 17:00;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Справочный телефон: 8(391)517 24 48.
Адрес электронной почты Отдела: отсутствует.
Адрес официального сайта управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска: www.uszn-achinsk.ru.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя начальника управления социальной защиты населения Администрации города.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 октября 2015 г. N 327-П в пункт 7 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
7. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, пом.57 (Отдел).
II. Стандарт предоставления услуги
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 октября 2015 г. N 327-П в пункт 8 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
8. Наименование Услуги: Определение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.7.
9. Услуга предоставляется отделом учета, социальных выплат и консолидированной отчетности управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
10. Определение размера пенсии за выслугу лет осуществляется при условии соблюдения порядка назначения пенсии за выслугу лет, установленного муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ачинска. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении в общем порядке месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы, а также при изменении размера трудовой пенсии, исходя из которой установлен размер пенсии за выслугу лет. При этом размер пенсии за выслугу лет пересчитывается со сроков, установленных для изменения трудовой пенсии или изменения денежного содержания.
Услуга в части перерасчета размера пенсии предоставляется на основании общедоступных документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия по настоящему Регламенту.
Выплата пенсии за выслугу лет производится до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации Заявления с приложенными документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, не должен превышать 10 рабочих дней.
В случае направления межведомственного запроса информации и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, срок предоставления Услуги может быть продлен не более чем на 10 дней при условии уведомления Заявителя о продлении срока предоставления Услуги.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 8 октября 2015 г. N 327-П в пункт 13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 24.07.2004" следует читать как "от 27.07.2004"
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края";
Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4354 "О Реестре должностей муниципальной службы";
Законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае";
Законом Красноярского края от 26.06.2008 N 6-1832 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае";
Указом Губернатора Красноярского края от 08.09.2009 N 139-уг "Об утверждении порядка ведения сводного реестра лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет, выплачиваемой за счет средств местных бюджетов";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.07.2008 N 40-303р "Об утверждении Положения о порядке выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2015 N 68-464р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска".
14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
1) заявление об определении пенсии за выслугу лет с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя и удостоверяющего личность законного представителя получателя муниципальной услуги (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), при подаче заявления законным представителем получателя муниципальной услуги;
3) копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
4) распоряжение Администрации города Ачинска о назначении пенсии за выслугу лет;
5) копия распоряжения или приказа об освобождении от должности муниципальной службы, заверенные соответствующим органом местного самоуправления, муниципальным органом, архивом;
6) копия трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенные нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;
7) справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания по должности муниципальной службы;
8) справка о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления;
9) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенная руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы.
Заявитель вправе представлять документы, указанные в подпунктах 4-5 настоящего пункта, по собственной инициативе. Если указанные документы не были представлены Заявителем, то такие документы запрашиваются Отделом в соответствующих органах.
15. При подаче Заявления, документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинники, представляемые для ознакомления сотруднику Отдела и подлежащие возврату Заявителю, другой - копии документов, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются и удостоверяются электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, специалистом Отдела являются:
1) с заявлением о предоставлении Услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры.
17. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в случае приема Заявления в Отделе являются:
1) представление документов с заведомо неверными сведениями;
2) пенсия за выслугу лет не может быть назначена (либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации и (или) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
3) Заявление не подписано электронной цифровой подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги или электронный документ не заверен электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ, в случаях обращения Заявителя посредством электронной почты.
При поступлении Заявления по почте или посредством электронной почты основаниями для отказа в предоставлении Услуги также являются основания, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Регламента.
18. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) представление Заявителем не полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 14 настоящего Регламента.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены Заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному по телефону, либо посредством направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
В случае не устранения Заявителем в течение 14 дней, с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении представления Услуги, причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
19. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
20. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
21. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику Отдела - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником Отдела - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 11 марта 2016 г. N 076-П пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
22. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УСЗН проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На
видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
6) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления www.adm-achinsk.ru в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и настоящий Регламент;
9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, справочные телефоны УСЗН, информация о порядке и условиях предоставления Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
10) специалисты УСЗН при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению УСЗН, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
12) в УСЗН обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и
праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26
E- mail: kraivog@mail.ru
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
23. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) передача Заявления на исполнение;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации;
4) рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием начала административной процедуры является получение Заявления Отделом;
2) сотрудник Отдела:
2.1) устанавливает предмет обращения;
2.2) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2.3) проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
2.4) проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
2.5) проверяет представленные документы на соответствие следующим требованиям:
а) прилагаемые к Заявлению документы;
б) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.6) осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам. Сотрудник Отдела заверяет копии путем проставления надписи "Верно" с указанием фамилии и инициалов, даты;
2.7) принимает решение о приеме Заявления или об отказе в приеме Заявления в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;
2.8) передает принятое заявление в порядке делопроизводства на его регистрацию.
3) заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления Заявления по почте или посредством электронной почты не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
4) зарегистрированное Заявление направляется начальнику управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - начальник УСЗН) в день регистрации Заявления для вынесения резолюции (поручения);
5) результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в информационной системе управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
26. Передача Заявления на исполнение:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления начальнику УСЗН для вынесения резолюции (поручения);
2) начальник УСЗН рассматривает Заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела;
3) начальник Отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за определение, выплату и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Ачинске;
4) срок выполнения административной процедуры по передаче Заявления на исполнение составляет 3 дня;
5) результатом исполнения административной процедуры является передача Заявления для исполнения сотрудникам.
27. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием начала административной процедуры является отсутствие в документах, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления Услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) в течение 5 дней со дня поступления Заявления и приложенных к нему документов, сотрудник Отдела осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия (далее - межведомственный запрос) в Администрацию города Ачинска;
3) в течение 3 дней со дня направления межведомственного запроса сотрудник Отдела направляет Заявителю письменное уведомление о направлении межведомственного запроса и о продлении срока предоставления Услуги (данный срок не входит в общий срок выполнения административной процедуры);
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней;
5) результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса, которое осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
28. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке Заявления для исполнения сотруднику Отдела;
2) сотрудник Отдела осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу.
Рассмотрение заявления осуществляется сотрудником Отдела в течение 3 дней с момента поступления к нему заявления.
Сотрудник Отдела принимает одно из следующих решений:
а) о возможности принятия решения об определении размера пенсии за выслугу лет;
б) о приостановлении оказания Услуги;
в) об отсутствии оснований для принятия решения об определении размера пенсии за выслугу лет.
3) в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение 5 дней подготавливает письмо Заявителю о необходимости устранения выявленных замечаний или представления дополнительных документов, а также дополнительно он вправе известить Заявителя посредством телефонной связи. В случае не устранения Заявителем замечаний в течение 14 дней со дня вручения или направления уведомления, сотрудник Отдела в течение 5 дней подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и возврате заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления;
4) в случаях, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, сотрудник Отдела готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
5) сотрудник Отдела передает подготовленный ответ на согласование начальнику Отдела;
6) начальник Отдела передает согласованный ответ на подпись начальнику УСЗН;
7) сотрудник Отдела, в день подписания ответа начальником УСЗН, передает подписанный ответ в организационно-правовой отдел управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска для регистрации;
8) результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в предоставлении Услуги;
9) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению Заявления и принятию решения составляет 7 дней;
10) в случае направления межведомственного запроса принятие решения по исполнению административной процедуры осуществляется в пятидневный срок после получения из государственных органов, подведомственных органам местного самоуправления организаций запрашиваемых документов или недостающей информации, либо отказа в их предоставлении.
29. Выдача результата предоставления Услуги:
1) письмо уведомительного характера либо ответ об отказе в предоставлении Услуги направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в течение 15 дней со дня регистрации Заявления, либо по просьбе Заявителя выдается ему сотрудником Отдела;
2) в случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник Отдела сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником Отдела, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником Отдела проверок исполнения сотрудниками Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Отдела немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Отдела за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 028-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
32. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
34. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются начальнику УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) начальника УСЗН, его заместителя обжалуются Главе Администрации города Ачинска.
36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
38. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
42. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
44. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
45. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 апреля 2013 г. N 152-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.