Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы N 2
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование
необходимости разработки Подпрограммы N 2
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления относится:
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.1.1 Жилой фонд
По состоянию на 01.01.2016 общая площадь жилищного фонда ЗАТО Железногорск составляет 2300,7 тыс.кв. метров. Уровень обеспеченности жильем жителей составляет 24,4 кв. метров общей площади жилья на одного человека при социальной норме площади жилья 18 кв. метров.
На 01.01.2016 жилищный фонд ЗАТО Железногорск включает в себя 2057 жилых дома, из них 964 многоквартирных дома (в том числе 256 дома блокированной застройки), это 40650 квартир, жилая площадь которых составляет 2566 тыс.кв. метров. Число частных квартир - 36086 или 88,8% от общего количества квартир жилищного фонда.
Структура жилищного фонда ЗАТО Железногорск по видам собственности:
Форма собственности |
Общая площадь, тыс. кв. метров |
% к общей площади |
Муниципальная |
115,7 |
5,02 |
Государственная |
21,9 |
0,95 |
Частная |
2163,1 |
94,03% |
Всего |
2300,7 |
100 |
Как видно из таблицы, общая площадь жилищного фонда, находящегося в частной собственности, составляет 94,03% от общего жилищного фонда, в муниципальной собственности - 5,02% от общей площади жилищного фонда. Государственный жилищный фонд, находящийся в ведении градообразующего предприятия - Федеральное государственное унитарное предприятие "Горно-химический комбинат" составляет незначительную часть.
По состоянию на 01.01.2016 на территории ЗАТО Железногорск находится 9 муниципальных общежитий и 4564 муниципальных квартиры.
Город Железногорск характеризуется высокой плотностью застройки жилищного фонда, преобладает крупнопанельная и кирпичная жилая застройка (5-ти, 9-ти этажные здания) с объектами соцкультбыта.
Практически весь жилищный фонд города (98,71%) представляют полностью благоустроенные жилые здания с центральным отоплением и горячим водоснабжением, водопроводом и канализацией. 486 многоквартирных домов имеют срок эксплуатации до 45 лет, 617 домов имеют срок эксплуатации от 46 до 66 лет. По состоянию на 01.11.2016 аварийных многоквартирных домов на территории ЗАТО Железногорск нет. Процент износа более 31%, то есть подлежащих капитальному ремонту, имеют 212 домов.
В настоящее время жилищные услуги оказывают следующие предприятия:
1) Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Городское жилищно-коммунальное управление" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
2) Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Жилищно-коммунальное хозяйство" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, сбор и вывоз ТКО, обслуживание полигона ТКО, содержание кладбища, содержание и ремонт наружных сетей водоснабжения и водоотведения на территории пос. Подгорный, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
3) Общество с ограниченной ответственностью "Креол ТЭК" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
4) Общество с ограниченной ответственностью "Белорусское" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
5) Общество с ограниченной ответственностью "Царевского 7" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
6) Общество с ограниченной ответственностью "Царевского 3" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
7) Общество с ограниченной ответственностью "Октябрьское" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
8) Общество с ограниченной ответственностью "Ленинградское" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
9) Общество с ограниченной ответственностью "УК Альтернативный вариант" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
10) Общество с ограниченной ответственностью "ЖилКом" (управление жилым фондом, содержание и текущий ремонт строительных конструкций жилых домов, санитарное содержание мест общего пользования и придомовых территорий, обслуживание внутридомовых инженерных сетей и оборудования, предоставление услуг тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения);
Доля частных управляющих компаний (с долей участия муниципального образования и субъекта не более 25%) в общем количестве управляющих компаний, оказывающих услуги на территории ЗАТО Железногорск по состоянию на 01.01.2016 составляет 80%, при этом частные предприятия обслуживают только 3,8% от общего количества многоквартирных домов.
На территории ЗАТО Железногорск образовано 5 товарищества собственников жилья, что составляет только 0,45% от общего количества многоквартирных домов.
Основные проблемы в сфере жилищного хозяйства:
1. Несоблюдение сроков выполнения капитального ремонта жилых домов, определенного требованиями "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (ВСН 58-88р).
В соответствии с ВСН 58-88р "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания объектов коммунального и социально-культурного назначения" здание подлежит постановке на капитальный ремонт через 15-20 лет эксплуатации. Капитальный ремонт внутренних инженерных сетей необходимо проводить также через 15-20 лет. Начиная с 1990 года, бюджетные средства на капитальный ремонт выделялись в минимальном объеме, что позволяло выполнять только выборочный ремонт элементов, находящихся в аварийном состоянии. В настоящее время, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, обязанность по содержанию и капитальному ремонту общедомового имущества возложена на собственников помещений в многоквартирных домах. Выполнение таких дорогостоящих ремонтов как замена кровли, или инженерного оборудования приводит к значительному росту стоимости жилищной услуги и отказу собственников от проведения ремонтных работ. В целом это ведет к ухудшению технического состояния зданий.
На территории городского округа ведется реализация мероприятий, предусмотренных законом Красноярского края от 27.06.2013 N 4-1451 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края" направленных на накопление средств собственников помещений многоквартирных домов и выполнение в плановом порядке работ по капитальному ремонту общего имущества МКД. В 2015 году в план капитального ремонта было включено 12 домов, на 11 домах ремонт завершен, жители дома Свердлова 61 отказались от выполнения ремонта системы отопления. В план 2016 года включено 32 многоквартирных дома, в план 2017 года - 90 домов.
2) Отсутствие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Одной из проблем нашего муниципального образования является отсутствие конкурентности на рынке жилищно-коммунальных услуг. Монополизм коммунальных предприятий, неразвитость гражданско-правовых механизмов реализации ответственности за количество и качество оказываемых услуг не позволяют эффективно защищать интересы потребителей. У потребителей нет выбора, в городе работает практически единственная организация, оказывающая услуги по техническому обслуживанию и санитарному содержанию жилых зданий, что вызвано в первую очередь ограниченным доступом на территорию муниципального образования, однако небольшие частные управляющие компании в городе создаются.
3) Слабая заинтересованность населения в самостоятельном управлении многоквартирными домами.
Во всех многоквартирных домах муниципального образования состоялся выбор способа управления. Подавляющее большинство жителей выбрали управление управляющей организацией в лице МП ГЖКУ и МП "ЖКХ". Частные управляющие компании обслуживают только 3,8% от общего количества многоквартирных домов
В городе практически не развивается такая форма, как товарищество собственников жилья. Доля общей площади жилищного фонда, управляемая товариществами собственников жилья составляет 0,45%. В среднем по России этот показатель - 6%, в крае - 10%.
2.1.2. Объекты социальной и коммунальной сферы
На территории ЗАТО Железногорск действуют муниципальные объекты коммунально-бытовой сферы, такие как кладбища в г.Железногорске и пос.Подгорный, кладбища в поселках Новый путь, Додоново, деревне Шивера, банный комплекс МП "Нега".
Деятельность по оказанию ритуальных услуг на территории ЗАТО Железногорск регламентируется постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 09.09.2016 N 1480 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронений на территории ЗАТО Железногорск". В г.Железногорск действует муниципальное кладбище общей площадью 418750,8 кв.м. Дата ввода в эксплуатацию городского кладбища - 1983 год. Кладбище состоит из 3-х участков: "старое", "мусульманское", "новое". В 2016 году построена первая очередь нового кладбища площадью 61000 кв.м.
В пос. Подгорном расположено муниципальное кладбище площадью 26253,1 кв.м. Кладбище в пос. Подгорный было расширено в 2010 году. Содержание муниципальных кладбищ обеспечивается за счет средств местного бюджета на достаточно высоком уровне. Организации, оказывающие услуги по содержанию кладбищ, определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с постановлением Администрации г.Железногорск от 09.09.2016 N 1480 "Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронений на территории ЗАТО Железногорск" транспортировка тел умерших граждан в патологоанатомическое отделение осуществляется за счет средств местного бюджета, бесплатно для родственников умершего.
Основная проблема в сфере оказания ритуальных услуг для населения в настоящее время - это отсутствие достаточного количества свободных земельных участков на кладбище г.Железногорск. При среднем количестве захоронений 1200 в год, с учетом подзахоронений на ранее выделенных участках для захоронений, оставшегося свободного земельного участка на территории кладбища хватит до декабря 2016 года. В 2016 году выполнен первый этап работ по созданию нового городского кладбища, построено 2 карты (N 1-2) общей площадью 16 Га, необходимо продолжение работ. На 2017 год запланировано финансирование в размере 45 млн.руб. На эти средства будет выполнено строительство карт N 3-6 общей площадью 14,04 Га с устройством автодорог, пешеходных тротуаров, установкой МАФов ограждением территории, устройством системы водоотведения ливневых и талых вод. После выполнения работ по строительству карт N 3-6 захоронение умерших будет обеспечено до 2026 года.
Еще одна задача - это строительство ограждения кладбища в пос. Новый путь. В 2015 году кладбище в пос. Новый путь закрыто для дальнейших захоронений в связи с отсутствием свободных мест на ранее выделенной территории и невозможностью дальнейшего расширения кладбища (рядом находится санитарно-защитная зона водозаборных сооружений). Ограждение кладбища в пос. Новый Путь необходимо для предотвращения дальнейших захоронений умерших и обеспечения эпидемиологической безопасности жителей г.Железногорска и пос. Новый путь, пользующихся водой из подземных источников первого водоносного горизонта.
На территории ЗАТО Железногорск действуют одна муниципальная баня в г.Железногорск. Баню посещает ежегодно более 30 тыс. человек. Администрация ЗАТО г.Железногорск ежегодно устанавливает специальные цены на дневные сеансы в муниципальных банях. Разница между экономически обоснованным тарифом и стоимостью посещения бани в дневное время возмещается предприятию в виде субсидии, за счет средств местного бюджета.
Одной их важных задач является сохранение архитектурного облика нашего города, особенно это касается "старой" части, застроенной домами в стиле "сталинский ампир". На домах в исторической части города присутствует лепнина в виде лавровых венков, вазы различных конфигураций, скульптуры рабочих и крестьян. Указанные малые архитектурные формы не входят в состав общедомового имущества многоквартирных домов. Необходимо выделение средств местного бюджета на проведение мероприятий по ремонту и содержанию объектов благоустройства, в том числе малых архитектурных форм, с целью сохранения исторического облика города.
2.1.3. Обеспечение доступных услуг тепло-,
водоснабжения для населения
Ежегодно реализуемая политика Правительства Российской Федерации направлена на сдерживание роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
Согласно пункту 1 статьи 157.1 Жилищного кодекса РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные индексы), утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Требования к формированию и применению предельных индексов определены в Основах формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации (далее - Основы), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации".
Во исполнение вышеуказанных нормативных актов Правительством Красноярского края приняты следующие нормативно-правовые акты:
- Закон Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";
- Закон Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги";
- Порядки, установленные постановлениями Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п и от 17.03.2015 N 95-п.
За 2015 год уровень оплаты населением за коммунальные услуги от экономически обоснованных тарифов в среднем по ЗАТО Железногорск составил 62 процента. По некоторым населенным пунктам, например в пос.Подгорный, уровень оплаты населением за коммунальные услуги составил 57 процентов от установленных тарифов.
В целях недопущения резкого роста платы граждан за коммунальные услуги бюджетом Красноярского края предусмотрено предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги, что позволит:
- ограничить рост платы граждан за коммунальные услуги;
- не допустить рост убытков организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ).
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
Подпрограммы N 2, целевые индикаторы
Цель: Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и обеспечение доступности предоставляемых социальных и коммунальных услуг на территории ЗАТО Железногорск
Задача 1:
Оказание населению качественных услуг в области коммунально-бытовой сферы ЗАТО Железногорск.
Задача 2:
Обеспечение ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
Срок выполнения подпрограммы: 2017-2019 годы.
Перечень и значения показателей результативности указаны в приложении N 1 к Подпрограмме N 2.
Система подпрограммных мероприятий предусматривает выполнение работ, способствующих решению основных проблем жилищного фонда и социально-бытовой сферы, а именно:
- реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" и Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги),
- организация содержания мест захоронения на территории ЗАТО Железногорск,
- предоставление населению доступных банных услуг,
- сохранение исторического облика города.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы N 2
Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется в следующих формах:
- бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности;
- субсидии юридическим лицам;
- бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, является Администрация ЗАТО г.Железногорск.
Реализацию мероприятий подпрограммы, финансируемых из местного бюджета, осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "УКС" и МКУ "Управление поселковыми территориями", исполнители коммунальных услуг на территории ЗАТО Железногорск, которые являются получателями бюджетных средств, и несут ответственность за их целевое использование.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в порядке, утвержденном постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск и разработанном в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"
Органам, ответственным за проведение мероприятий, в рамках которых предполагается размещение муниципального заказа, привлекать к выполнению работ юридических и физических лиц, по результатам размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Управление Подпрограммой N 2 и контроль
за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое от имени Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе:
- формирует структуру муниципальной программы, а так же перечень исполнителей муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, инициирует внесением изменений в муниципальную программу;
- координирует деятельность исполнителей муниципальной программы в ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
- предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет и предоставляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
- несет ответственность за достижение целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы, а так же конечных результатов ее реализации;
- по результатам годового отчета о ходе реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу, заменяя плановые значения целевых показателей и показателей результативности по графе "Текущий финансовый год" на фактические значения.
Исполнители мероприятий настоящей Подпрограммы:
- содействуют разработке Подпрограммы и отдельных мероприятий муниципальной программы;
- осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
- представляют в установленный срок по запросу Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- представляют Управлению городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск копии актов, подтверждающих сдачу и прием эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Железногорск и нужд иных заказчиков, предоставления субсидии муниципальным автономным или бюджетным учреждениям, субсидии иным юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы организует ведение и представление ежегодной и ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Исполнители муниципальной программы по запросу Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск представляют информацию о реализации мероприятий в срок и по формам, установленным Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск одновременно в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), согласно приложениям 6 - 9 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск, утвержденному постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы формируется Управлением городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск с учетом информации, полученной от исполнителей муниципальной программы. Согласованный с исполнителями муниципальной программы годовой отчет предоставляется для анализа в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск до 01 марта года, следующего за отчетным.
Управление городского хозяйства размещает годовой отчет в срок до 01 мая, следующего за отчетным, на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
2.5.1. Социальная эффективность реализации подпрограммы достигается за счет:
- перечисления субсидий исполнителям коммунальных услуг на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги;
- предоставления бесплатных земельных участков для захоронения умерших граждан, качественного содержания инфраструктуры кладбища на высоком уровне, обеспечения возможности создания семейных захоронений;
- установления специальной цены на дневные сеансы в муниципальных банях.
2.5.2. Технико-экономическая эффективность реализации подпрограммы определяется:
- применением современных технологий при ремонте объектов благоустройства внутриквартальных территорий,
- применением современных методов работ и оборудования при выполнении работ по содержанию кладбищ.
2.5.3. В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:
- обеспечение перечисления исполнителям коммунальных услуг субсидий на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги от их годовой потребности не менее 80% в 2018 году,
- сохранение количества посетителей бани по регулируемым тарифам до 34500 человек в 2018 году,
- обеспечение количества замечаний по содержанию муниципальных кладбищ, зафиксированных актами, не более 4 в 2018 году.
2.6. Мероприятия Подпрограммы N 2
Программные мероприятия с указанием главных распорядителей, форм расходования бюджетных средств, сроков выполнения, ответственных за выполнение, объемов и источников финансирования изложены в Приложении N 2 к Подпрограмме N 2.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Подпрограммы N 2) с указанием
источников финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 годы составит: 1 036 154 339,00 руб., в том числе: бюджетное финансирование - 1 036 154 339,00 руб., внебюджетные источники - 0,0 руб.
Местный бюджет:
Всего -88 443 539,00 руб.
2017 г - 60 560 309,00 руб.
2018 г - 13 941 615,00 руб.
2019 г - 13 941 615,00 руб.
Краевой бюджет:
Всего - 947 710 800,00 руб.
2017 г - 315 903 600,00 руб.
2018 г - 315 903 600,0 руб.
2019 г - 315 903 600,0 руб.
Федеральный бюджет:
Всего - 0,0 руб.
2017 г - 0,0 руб.
2018 г - 0,0 руб.
2019 г - 0,0 руб.
Внебюджетные источники:
Всего - 0,0 руб.
2017 г - 0,0 руб.
2018 г - 0,0 руб.
2019 г - 0,0 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.