Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Ачинска Красноярского края от 9 января 2017 г. N 002-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 г.
Приложение N 3
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных образовательных учреждений"
Виды выплат
стимулирующего характера, размер и условия
их осуществления, критерии оценки результативности
и качества деятельности учреждений
для руководителей, заместителей
Общеобразовательные учреждения, подведомственные управлению
образования администрации города Ачинска, осуществляющие
образовательную деятельность по основным
общеобразовательным программам начального общего, основного
общего, среднего общего образования
9 января 2017 г.
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса обучающихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
||
95,1-98,0% |
20% |
|||
90,1-95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к школьному уровню |
муниципальный уровень |
5% |
|
региональный уровень |
7% |
|||
всероссийский уровень (международный) результатов очных конкурсов, отраженных на сайте учреждения |
10% |
|||
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной, специализированные классы и др.) с ежеквартальным представлением на сайте результатов учреждения по выполнению плана деятельности площадки |
10% |
||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
|
свыше 70% |
10% |
|||
69-50% |
7% |
|||
49-30% |
5% |
|||
ниже 30% |
0% |
|||
обеспечение информационной открытости учреждения (проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения) |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения (1 раз в 10 дней) |
5% |
||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО, 1-МУ/ отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в КИАСУО, 1-МУ |
5% |
||
эффективность управления коллективом |
Соответствие локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
2% |
|
отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства, отсутствие замечаний к локальным нормативным актам |
3% |
|||
умение вытраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
Итого: |
100% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
10% |
||
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися |
0 |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в профессиональных конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональном |
10% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки с предоставлением ежемесячно на сайте деятельности |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности по результатам итоговых контрольных работ и итоговых аттестаций с учетом индекса социального благополучия школы: |
|
|
свыше 70% |
10% |
|||
69-50% |
7% |
|||
49-30% |
5% |
|||
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
5% |
||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
5% |
||
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
5% |
||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
||
Итого: |
70% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные
управлению образования администрации города Ачинска
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
||
95,1-98,0% |
20% |
|||
90,1-95,0% |
10% |
|||
менее 90% |
0% |
|||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков предоставления достоверных отчетов |
5% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, обучающихся в очных конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (при наличии призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются к дошкольному уровню |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|
муниципальном |
5% |
|||
региональном |
7% |
|||
всероссийском |
10% |
|||
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
10% |
||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период, с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
||
успешная интеграция в общество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), занимающихся по адаптированным образовательным программам |
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении, наличие и реализация адаптированной программы |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных мероприятий за год с родителями, воспитанниками, воспитателями, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
5% |
|
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы АВЕРС, отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
5% |
||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
||
Эффективность управления коллективом |
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогических работников, работающих в учреждении, имеют профессиональное педагогические образование или переподготовку в области дошкольного образования или области специальной педагогики |
5% |
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обращений граждан |
5% |
||
Итого: |
110% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
2% |
|||
подготовка локальных, нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
3% |
||
организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов |
отсутствие замечаний в работе консилиума со стороны учредителя, в том числе по обращениям родителей |
3% |
||
Оказание методической помощи педагогическим работникам |
разработка методических рекомендаций, проведение методических семинаров для педагогических работников |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте организации |
3% |
|
участие педагогических работников площадки в профессиональных конкурсах |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
||
муниципальном |
2% |
|||
региональном |
3% |
|||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
3% |
|
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории не менее 50% |
3% |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников, воспитанников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
|
муниципальном |
2% |
|||
региональном |
4% |
|||
успешная интеграция в общество учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся по адаптированным образовательным программам |
отсутствие несчастных случаев с воспитанниками с ОВЗ |
3% |
||
100% включенность воспитанников с ОВЗ в массовые событийные мероприятия |
3% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
организация системы работы, направленной на сохранение здоровья |
проведение не менее 4 совместных с родителями, воспитанниками, воспитателями мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (обязательное описание итогов события на сайте) |
4% |
|
разработка адаптированных образовательных программ для всех детей с ограниченными возможностями здоровья |
100% |
4% |
||
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
4% |
||
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
4% |
||
отсутствие фактов искажения информации и данных, в том числе в АВЕРС |
4% |
|||
отсутствие замечаний по учету и хранению товарно-материальных ценностей в учреждении, рациональное расходование материалов и финансовых средств |
0 |
25% |
||
своевременное составление проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту, высокое качество подготовки и организации ремонтных работ |
без замечаний |
10% |
||
Итого |
60% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Учреждения дополнительного образования, подведомственные
управлению образования администрации города Ачинска
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|||||
наименование |
индикатор |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
25% |
|||||
95,1-98,0% |
20% |
|||||||
90,1-95,0% |
10% |
|||||||
менее 90% |
0% |
|||||||
соблюдение финансовой дисциплины |
соблюдение сроков предоставления достоверных отчетов |
5% |
||||||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||||||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
5% |
||||||
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|||||||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, обращений граждан |
5% |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация проектов, программ, реализуемых учреждением, рекомендованных учредителем (наличие призового места). |
муниципального уровня |
5% |
|||||
регионального уровня |
7% |
|||||||
всероссийского уровня |
10% |
|||||||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
5% |
||||||
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
5% |
|||||||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период (с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения) |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Достижения обучающихся, педагогов в мероприятиях |
результативность участия в очных мероприятиях (победители, призовые места) |
на региональном уровне |
15% |
|||||
Достижения учреждения |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
|||||
победы, призовые места в очных конкурсных мероприятиях, конференциях |
30% |
|||||||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||||||
Итого |
130% |
|||||||
Заместитель руководителя учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
Стабильное функционирование учреждения |
выполнение муниципального задания |
98,1-100% |
15% |
|||||
95,1-98,0% |
10% |
|||||||
90,1-95,0% |
5% |
|||||||
менее 90% |
0% |
|||||||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов, учредителя |
соблюдение сроков предоставления достоверных отчетов |
5% |
||||||
эффективное, рациональное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||||||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
5% |
||||||
обеспечение открытости учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
5% |
||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
Развитие деятельности учреждения |
реализация муниципальных, региональных проектов, программ, мероприятий, реализуемых учреждением |
муниципальный уровень |
2% |
|||||
региональный уровень |
5% |
|||||||
включенность педагогических работников в реализацию муниципальных, региональных, федеральных, международных проектов, программ мероприятий |
более 10% |
10% |
||||||
5 - 10% |
7% |
|||||||
1 - 4% |
3% |
|||||||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
Достижения обучающихся, педагогов в муниципальных, региональных, федеральных, международных мероприятиях |
результативность участия в региональных, федеральных, международных мероприятиях |
победители, призовые места на муниципальном уровне |
3% |
|||||
победители, призовые места на региональном уровне |
5% |
|||||||
победители, призовые места на федеральном уровне |
10% |
|||||||
победители, призовые места на международном уровне |
7% |
|||||||
Достижения учреждения муниципального, регионального, федерального, международного уровня |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения, способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
5% |
|||||
положительные отзывы граждан, организаций о деятельности учреждения |
5% |
|||||||
победы, призовые места в конкурсных мероприятиях, конференциях |
5% |
|||||||
Итого |
80% |
--------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы * |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса учащихся в учреждении |
отсутствие или своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
5% |
|
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
5% |
|||
исполнение сметы |
исполнение сметы учреждения |
10% |
||
эффективное использование запланированных бюджетных средств |
5% |
|||
организация деятельности ТПМПК, службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
5% |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, мероприятиях, рекомендованных учредителем (наличие призового места). Дипломы, грамоты, сертификаты международного и всероссийского уровня дистанционного (заочного) участия приравниваются |
наличие призового места на следующих уровнях: |
|
|
муниципальном |
5% |
|||
региональном |
7% |
|||
всероссийском |
10% |
|||
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса площадки (базовой, пилотной, инновационной и др.) с предоставлением ежеквартально на сайте деятельности учреждения |
5% |
||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
проекты, программы, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
5% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
5% |
|
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
наличие и реализация программ по профилактике правонарушений учащихся |
10% |
||
умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение средств из дополнительных источников финансирования |
5% |
||
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения, издание печатной продукции, выступления в СМИ |
5% |
||
Эффективность управления коллективом |
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
5% |
|
Итого: |
80% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
разработка и ежеквартальная актуализация планов мероприятий по устранению предписаний надзорных органов |
2% |
|
своевременное устранение предписаний при наличии финансирования |
2% |
|||
отсутствие травм, несчастных случаев, допущенных при несоблюдении мер безопасности сотрудниками учреждения |
2% |
|||
подготовка локальных, нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
2% |
||
организация деятельности Службы ранней помощи |
отсутствие замечаний в работе |
2% |
||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки педагогических работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом (по итогам предыдущего квартала) |
1% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогических работников в муниципальных, региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, мероприятиях |
наличие призового места на следующих уровнях |
|
|
муниципальном |
2% |
|||
региональном |
2% |
|||
всероссийском |
3% |
|||
международном |
2% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов |
1% |
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении (по итогам предыдущего квартала) |
0 |
1% |
||
организация системы работы, направленной на профилактику противоправного поведения учащихся |
98% учащихся имеют положительную динамику результатов по итогам реализации программы "Все, что тебя касается" |
2% |
||
качество подготовки статистических отчетов и аналитических материалов |
отсутствие нарушений сроков подготовки документов, заполнения базы КИАСУО |
2% |
||
Итого |
20% |
-------------------------------
* Без учета повышающих коэффициентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.