7 ноября 2017 г.
С целью определения порядка расчета норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск, постановляю:
1. Утвердить Методику расчета норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при формировании бюджета муниципального образования город Норильск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
Утверждена
постановлением Администрации
города Норильска
от 14.03.2017 N 118
Методика
расчета норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск
7 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Норматив субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск (далее - норматив субсидирования) используется для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из бюджета муниципального образования город Норильск в целях возмещения недополученных доходов в связи с низкой интенсивностью пассажирских потоков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Норильск (далее - субсидии на возмещение недополученных доходов).
1.2. Норматив субсидирования рассчитывается отдельно для каждого маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Норильск, включенного в План пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Норильск, обеспеченных финансированием за счет средств местного бюджета (далее - субсидируемые маршруты, План пассажирских перевозок).
1.3. Норматив субсидирования устанавливается сроком на 1 год.
1.4. Корректировка норматива субсидирования в течение года производится в случаях, предусмотренных Порядком предоставления субсидий организациям автомобильного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с низкой интенсивностью пассажирских потоков, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 29.11.2013 N 531.
1.5. Расчет норматива субсидирования и субсидии на возмещение недополученных доходов производится Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска на основании данных о фактических и планируемых результатах деятельности на субсидируемых маршрутах, предоставляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам (далее - автотранспортные предприятия).
2. Расчет норматива субсидирования
2.1. Норматив субсидирования по субсидируемому маршруту определяется на основании планируемого на период установления норматива субсидирования размера убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому маршруту и пробега с пассажирами в соответствии с Планом пассажирских перевозок по формуле:
,
где:
НС - норматив субсидирования 1 километра пробега с пассажирами по субсидируемому маршруту (руб./км);
У - планируемый на период установления норматива субсидирования размер убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому маршруту (тыс.руб.);
О - пробег с пассажирами в соответствии с Планом пассажирских перевозок (тыс.км).
2.2. Размер убытков от перевозки пассажиров по субсидируемому маршруту определяется по формуле:
,
где:
Рм - планируемые на период установления норматива субсидирования расходы, необходимые для выполнения перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту (тыс.руб.);
Д - планируемые на период установления норматива субсидирования доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту (тыс.руб.). Учет прочих доходов автотранспортного предприятия на субсидируемом маршруте (реклама, сервисные услуги и т.д.), т.е. доходов, за исключением реализации проездных документов, производится в зависимости от планируемой доли часов работы автобусов на субсидируемом маршруте в общем объеме часов работы автобусов на всех субсидируемых маршрутах.
2.3. Планируемые на период установления норматива субсидирования расходы по субсидируемому маршруту определяются по формуле:
,
где:
- планируемые на период установления норматива субсидирования расходы, необходимые для выполнения перевозок пассажиров по всем субсидируемым маршрутам (тыс.руб.).
- часы работы автобусов на субсидируемом маршруте (тыс.час);
- часы работы автобусов на всех субсидируемых маршрутах (тыс.час.).
Планируемые на период установления норматива субсидирования расходы, необходимые для выполнения перевозок пассажиров по всем субсидируемым маршрутам, определяются в соответствии с данными анализа расходов, предоставляемыми автотранспортным предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки в текущем году, по форме согласно приложения 1 к настоящей Методике.
Расчет расходов на топливо, смазочные материалы и автошины производится отдельно для каждого маршрута в соответствии с установленными на автотранспортном предприятии нормами, не превышающими предельные значения, установленные нормативными документами, указанными в настоящем пункте.
При расчете норматива субсидирования статьи расходов списываемых на себестоимость перевозок принимаются за вычетом основных средств и (или) стоимости материальных запасов, а также работ и услуг:
- приобретенных за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- приобретенных в рамках инвестиционных проектов, предусматривающих капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Норильск, реализуемых с привлечением средств бюджета муниципального образования город Норильск;
- полученных на безвозмездной основе.
Формирование расходов производится с учетом действующих нормативных актов, нормативных документов (техническая документация, в т.ч. документация заводов-изготовителей, и т.д.), в том числе:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
- Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15;
- Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р.
2.4. Планируемые на период установления норматива субсидирования доходы от перевозок пассажиров по субсидируемому маршруту формируются исходя из анализа, проведенного автотранспортным предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки в текущем году, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
Изменение значения планируемых на очередной год показателей по отношению к фактическим обосновывается отдельно по каждому субсидируемому маршруту:
- анализом динамики перевезенных пассажиров, выполненным на основании данных обследования пассажирских потоков, полученных по результатам сплошного изучения пассажирских потоков и (или) посредством автоматизированного подсчета количества перевезенных пассажиров;
- данными о планируемом изменении характеристик маршрута (изменение пассажиропотока в результате закрытия (открытия) объектов производственной и социальной инфраструктуры, изменения интервалов движения на маршруте), согласованными с Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска.
Для нового маршрута расчет доходов производится на основании отчета о результатах исследования пассажиропотоков, выполненного независимой организацией, или методом сопоставления данных о перевозимых пассажирах по схожим маршрутам.
Сводный анализ планируемых доходов от перевозок пассажиров на субсидируемых маршрутах предоставляется автотранспортным предприятием в соответствии с приложением 2.1 к настоящей Методике.
2.5. Расчет норматива субсидирования оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.
3. Расчет субсидии на возмещение недополученных доходов
3.1. Планируемая на очередной год субсидия на возмещение недополученных доходов (С) определяется на основании пробега с пассажирами, установленного Планом пассажирских перевозок и норматива субсидирования по формуле:
4. Порядок предоставления и рассмотрения документов для расчета норматива субсидирования
4.1. Для установления, изменения норматива субсидирования автотранспортные предприятия предоставляют в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска в срок до 15 августа года, предшествующего году установления норматива субсидирования следующие материалы:
4.1.1. Сопроводительное письмо с указанием перечня предоставляемых документов.
4.1.2. Пояснительную записку, содержащую краткий анализ работы автотранспортного предприятия за отчетный период, ожидаемое исполнение в текущем периоде и пояснения на планируемый период.
4.1.3. Копию приказа об учетной политике и учетную политику (при первом обращении), а также при наличии изменений на планируемый период.
4.1.4. Бухгалтерский баланс с приложениями за отчетный период и отчет о прибылях и убытках.
4.1.5. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автотранспортного предприятия (протяженность маршрута, средняя эксплуатационная скорость, общий пробег автотранспортных средств на маршруте (в том числе расстояние от гаража до первого пункта посадки пассажиров и от последнего места высадки пассажиров до гаража, а также при переезде автотранспортного средства с одного маршрута на другой), часы работы автотранспортных средств на маршруте) с пояснением отклонения планируемых показателей по отношению к фактическим, согласованные с Управлением городского хозяйства Администрации города Норильска.
4.1.6. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за отчетный и планируемый периоды, в соответствии с примерной формой, согласно приложения 4 к настоящей Методике.
4.1.7. Анализ численности работников, в том числе административно-управленческого персонала, расчет фонда заработной платы по категориям работающих, согласованный с Управлением по персоналу Администрации города Норильска.
4.1.8. Данные о фактических расходах, расчет ожидаемых и планируемых расходов с расшифровками по каждым статьям затрат и копии документов, подтверждающих расходы по включаемым статьям затрат.
4.1.9. Нормативную документацию, утвержденную на автотранспортном предприятии в установленном порядке: положение об оплате труда, нормы расхода топлива, нормы пробега шин, прочую нормативную документацию (при наличии).
4.1.10. Анализ (расчет) доходов на планируемый период.
4.1.11. Прочую аналитическую информацию, подтверждающую распределение доходов и расходов автотранспортного предприятия по видам деятельности в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой (при необходимости).
4.2. Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска вправе запросить дополнительную информацию, требуемую для обоснования расчета норматива субсидирования.
4.3. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях. Представленные документы должны быть заверены подписью руководителя, либо уполномоченного им лица.
4.4. В случаях изменения норматива субсидирования, на основании пункта 1.4 настоящей Методики, материалы, указанные в пункте 4.1 настоящей Методики, предоставляются автотранспортными предприятиями в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты наступления основания для пересмотра (корректировки) норматива субсидирования.
4.5. Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска в течение 20 рабочих дней со дня предоставления документов:
4.5.1. Проводит экспертизу предоставленных материалов:
- на предмет соответствия предоставленных материалов пункту 4.1 настоящей Методики;
- наличия обоснования планируемых расходов, их экономической целесообразности и соответствия нормативным документам;
- наличия обоснования планируемых доходов.
4.5.2. Осуществляет расчет нормативов субсидирования и субсидии на возмещение недополученных доходов, с учетом обоснованных показателей финансово-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия.
Подпункт 4.5.3 изменен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 ноября 2017 г. N 501
4.5.3. Производит согласование расчета нормативов субсидирования и субсидии на возмещение недополученных доходов с заместителем Главы города Норильска по экономике и финансам.
4.5.4. Направляет в адрес автотранспортного предприятия заключение о результате экспертизы предоставленных материалов, расчет планируемого норматива субсидирования и субсидии на возмещение недополученных доходов.
Пункт 4.6 изменен с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 ноября 2017 г. N 501
4.6. В случае несогласия автотранспортного предприятия с планируемым значением расчетного норматива субсидирования автотранспортное предприятие не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска направляет в адрес Главы города Норильска замечания к произведенным расчетам для принятия решения об их учете (отклонении) при расчете норматива субсидирования.
4.7. При отсутствии замечаний со стороны автотранспортного предприятия Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска направляет расчет нормативов субсидирования и субсидий на возмещение недополученных доходов в адрес:
- Управления городского хозяйства Администрации города Норильска, как приложение к пакету документов об утверждении Плана пассажирских перевозок;
- Финансового управления Администрации города Норильска для учета при формировании проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной год.
Приложение 1
к Методике расчета норматива субсидирования 1 километра
пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным
маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков
на территории муниципального образования город Норильск,
утвержденной постановлением Администрации города Норильска
от 14.03.2017 N 118
Анализ расходов _________________________,
(наименование организации)
на субсидируемых маршрутах N _______________
(номера маршрутов)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Фактическое исполнение за предшествующий год |
Фактическое исполнение за __ мес. текущего года |
Ожидаемое исполнение за текущий год |
План на очередной год |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- постоянные |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- переменные |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплата дороги |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
страховые взносы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
топливо |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
покупные материалы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
энергоресурсы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
подрядные работы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
прочие расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
амортизация |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике расчета норматива субсидирования 1 километра
пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным
маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков
на территории муниципального образования город Норильск,
утвержденной постановлением Администрации города Норильска
от 14.03.2017 N 118
Анализ
планируемых доходов ________________, от перевозки пассажиров
(наименование организации)
на субсидируемом маршруте N ___________
(номера маршрутов)
N п/п |
Наименование доходов |
Фактическое исполнение за предшествующий год |
Фактическое исполнение за __ мес. текущего года |
Ожидаемое исполнение за текущий год |
План на очередной год |
Причины изменения планируемого показателя к факту предшествующего года и ожидаемому исполнению за текущий год |
||||||||
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Рулонные билеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Транспортная карта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Социальная карта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проездные билеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Льготные проездные билеты, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 50% от стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 100% от стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Единый социальный проездной билет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Прочая билетная продукция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего доходы от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Пробег с пассажирами, тыс.км |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
10 |
Пассажиры на 1 км пробега с пассажирами, пасс. /км* |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
11 |
Прочие доходы (в соответствии долей часов работы автобусов на маршруте в общем объеме часов работы автобусов на всех субсидируемых маршрутах) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Итого доходы на маршруте |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
* - план на очередной год принимается на уровне фактического
(ожидаемого) исполнения, за исключением случаев, предусмотренных
Методикой.
Приложение 2.1
к Методике расчета норматива субсидирования 1 километра
пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным
маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков
на территории муниципального образования город Норильск,
утвержденной постановлением Администрации города Норильска
от 14.03.2017 N 118
Сводный анализ
планируемых доходов от перевозки пассажиров ________________,
(наименование организации)
на субсидируемых маршрутах N ___________
(номера маршрутов)
N п/п |
Наименование доходов |
Фактическое исполнение за предшествующий год |
Фактическое исполнение за __ мес. текущего года |
Ожидаемое исполнение за текущий год |
План на очередной год |
Причины изменения планируемого показателя к факту предшествующего года и ожидаемому исполнению за текущий год |
||||||||
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
Поездки, тыс.ед. |
Тариф, руб. |
Сумма, тыс.руб. |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Рулонные билеты, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по тарифу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по тарифу 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Транспортная карта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по тарифу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по тарифу 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Социальная карта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по тарифу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по тарифу 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проездные билеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Льготные проездные билеты, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 50% от стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 100% от стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Единый социальный проездной билет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Прочая билетная продукция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего доходы от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Пробег с пассажирами, тыс.км |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
10 |
Пассажиры на 1 км пробега с пассажирами, пасс. /км* |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
11 |
Прочие доходы (в соответствии с учетной политикой автотранспортного предприятия, решениями органа управления) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Итого доходы на маршрутах |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
|
К тарифу 1 отнесены маршруты N | ||||||||||||||
К тарифу 2 отнесены маршруты N |
* - план на очередной год принимается на уровне фактического
(ожидаемого) исполнения, за исключением случаев, предусмотренных
Методикой.
Приложение 3 изменено с 7 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 ноября 2017 г. N 501
Приложение 3
к Методике расчета норматива субсидирования 1 километра
пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным
маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков
на территории муниципального образования город Норильск,
утвержденной постановлением Администрации города Норильска
от 14.03.2017 N 118
(с изменениями от 7 ноября 2017 г.)
Расчет
нормативов субсидирования 1 километра пробега
транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам
с низкой интенсивностью пассажирских потоков
на территории муниципального образования город Норильск
_________________________________ в ____ году
(наименование автотранспортного предприятия)
NN маршрутов |
Общий пробег (км) |
Пробег с пассажирами (км) |
Средняя эксплуатационная скорость (км/час.) |
Часы работы на линии* (час.) |
Часы работы автобусов на линии по всем субсидируемым маршрутам (час.) |
Доля часов работы автобусов на субсидируемом маршруте (долл.ед.) |
Расходы на маршруте, всего (тыс.руб.) |
в том числе: |
Доходы на маршруте, учитывая прочие, всего (тыс.руб.) |
в том числе: |
Норматив субсидирования, (руб./км) |
Субсидия, (руб.) |
на 1 км пробега с пассажирами (руб.) |
на 1 км пробега с пассажирами (руб.) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - гр.1 / гр.3
Утверждаю:
начальник Управления экономики, планирования
и экономического развития Администрации города Норильска
Согласовано:
Заместитель Главы города Норильска
по экономике и финансам
Приложение 4
к Методике расчета норматива субсидирования 1 километра
пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным
маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков
на территории муниципального образования город Норильск,
утвержденной постановлением Администрации города Норильска
от 14.03.2017 N 118
Анализ
результата финансово-хозяйственной деятельности __________________,
(наименование организации)
на субсидируемых маршрутах N _______________
(номера маршрутов)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Фактическое исполнение за предшествующий год |
Фактическое исполнение за __ мес. текущего года |
Ожидаемое исполнение за текущий год |
План на очередной год |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
субсидируемые маршруты |
прочие виды деятельности |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Доходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
рулонные билеты |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
транспортная карта |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
социальная карта |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
проездные билеты |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
льготные проездные билеты, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 50% от стоимости |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 100% от стоимости |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
единый социальный проездной билет |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
иная билетная продукция |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
прочие доходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- постоянные |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- переменные |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплата дороги |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
страховые взносы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
топливо |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
покупные материалы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
энергоресурсы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
подрядные работы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
прочие расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
амортизация |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Финансовый результат |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Субсидия на возмещение недополученных доходов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Пробег с пассажирами |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Норматив субсидирования пробега с пассажирами |
руб./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Итого финансовый результат с учетом субсидии на возмещение недополученных доходов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 марта 2017 г. N 118 "Об утверждении Методики расчета норматива субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами по муниципальным маршрутам с низкой интенсивностью пассажирских потоков на территории муниципального образования город Норильск"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при формировании бюджета муниципального образования город Норильск на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 29 марта 2017 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 июля 2020 г. N 355
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 мая 2020 г. N 237
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2019 г. N 177
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 февраля 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 декабря 2017 г. N 609
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 ноября 2017 г. N 501
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.