Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 311 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Правилам определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов
администрации города
Красноярска и подведомственных
им муниципальных казенных
учреждений города Красноярска,
а также муниципальных органов
города Красноярска
Методика определения
нормативных затрат на обеспечение функций органов
администрации города Красноярска и подведомственных
им муниципальных казенных учреждений города Красноярска,
а также муниципальных органов города Красноярска
9 июня 2016 г.
Общие затраты включают в себя затраты на информационно-коммуникационные технологии (), затраты на проведение капитального ремонта муниципального имущества (), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (), затраты на приобретение образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования, программам профессионального развития (), прочие затраты (), затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () и определяются по формуле:
,
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () (далее - ИКТ) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
() - затраты на услуги связи;
() - затраты на содержание имущества;
() - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
() - затраты на приобретение основных средств;
() - затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ.
1.1. Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на абонентскую плату;
- нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату услуг внутризоновой связи;
- нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на местном уровне;
- нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату
Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Нормативные затраты на оплату услуг внутризоновой связи
Нормативные затраты на оплату услуг внутризоновой связи () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
1.1.4. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров, подключенных к сети подвижной связи по i-й должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;
- ежемесячная цена в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности, но не более предельной величины, приведенной в приложении 1 к настоящей Методике по соответствующей должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.1.5. Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.1.6. Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на местном уровне
Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на местном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
1.1.7. Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений
Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению оператором местной телефонной связи цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () (для организации резервного канала ВТС, а также модемных пулов для обмена электронными документами с участниками бюджетного процесса) определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.8. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- нормативные затраты на ремонт и заправку картриджей принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники.
При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники (), которое определяется с округлением до целого по следующим формулам:
, (3)
, (4)
где:
- расчетная численность основного персонала, в должностные обязанности которого входит выполнение операций с использованием вычислительной техники, которая рассчитывается для органов администрации, муниципальных органов, в состав которых не входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1), для муниципальных органов, в состав которых входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1.1),, для казенных учреждений по формуле (2) в соответствии с пунктом 6 Правил определения нормативных затрат;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, не превышающая стоимость приобретения новой техники, в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
1.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, не превышающая стоимость приобретения нового оборудования, одной единицы i-го оборудования в год.
1.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год, не превышающая стоимость приобретения нового оборудования.
1.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.2.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год, не превышающая стоимость приобретения нового оборудования.
1.2.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники, исчерпавших свой технический ресурс и требующих ремонта в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, не превышающая стоимость приобретения нового устройства, i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
1.2.7. Нормативные затраты на ремонт и заправку картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на ремонт и заправку картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- общее количество i-х картриджей для принтеров, много-функциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- количество i-х картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники, исчерпавших свой технический ресурс и требующих ремонта;
- количество заправленных i-х картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники, находящихся в запасе;
- цена ремонта картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники на одно i-е устройство, не превышающая стоимость приобретения нового картриджа для i-го устройства;
- цена заправки картриджей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники на одно i-е устройство.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (Зпр) определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке и приобретению иного программного обеспечения.
В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке и приобретению иного программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению, доработке и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем;
- цена доработки программного обеспечения, определяемая согласно требованиям технического задания.
1.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), включают в себя затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () и затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () и определяются по формуле:
.
1.3.2.1. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (технического устройства).
1.3.2.2. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.3.3. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), сканеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи (сотовых телефонов);
- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на приобретение ноутбуков;
- нормативные затраты на приобретение серверного и коммуникационного оборудования.
1.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций (компьютеров) () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций (компьютеров) по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности, определяемое по формулам (3) и (или) (4), указанных в пункте 1.2.1 настоящей Методики;
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого подпункта 1.4.1 пункта 1.4
- цена приобретения одной рабочей станции (компьютера), но не более:
54 000 руб.* включительно для работников органов администрации, муниципальных органов, обрабатывающих текстовые документы и работающих в информационных системах (кроме геоинформационных);
85 000 руб.* включительно для работников органов администрации, обрабатывающих графическую, картографическую информацию, видеофайлы, работающих в геоинформационных системах.
1.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), сканеров, копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зпм) определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), сканеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства (МФУ), сканера, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с типом устройства, но не более:
47 000 руб.* включительно для работников органов администрации, муниципальных органов, обрабатывающих текстовые документы и работающие в информационных системах (кроме геоинформационных);
100 000 руб.* включительно для работников органов администрации, муниципальных органов, обрабатывающих текстовые и табличные документы больших объемов, требующие высокой скорости печати, а также текстовые и табличные документы формата А3;
295 000 руб.* включительно для работников органов администрации, обрабатывающих графическую, картографическую информацию, видеофайлы, работающих в геоинформационных системах.
__________________
* Подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Красноярском крае, установленный на соответствующий календарный год министерством экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.
1.4.3. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат, установленных в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов, но не более предельной стоимости, установленной в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.
1.4.4. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Состав и количество приобретаемого оборудования определяется на основании требований уполномоченных органов в области обеспечения безопасности, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.4.5. Нормативные затраты на приобретение ноутбуков
Нормативные затраты на приобретение ноутбуков (Зноут) определяются по формуле:
,
где:
- количество ноутбуков для i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена одного ноутбука по i-й должности, но не более 45 000 руб.*
1.4.6. Нормативные затраты на приобретение серверного и коммуникационного оборудования
Нормативные затраты на приобретение серверного и коммуникационного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество серверного коммуникационного оборудования, но не более количества, установленного в соответствии с приложением 5 к настоящей Методике;
- цена приобретаемого i-го серверного и коммуникационного оборудования.
Допускается закупка серверного и коммуникационного оборудования для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества серверного и коммуникационного оборудования.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ () определяются по формуле:
,
где,
- нормативные затраты на приобретение мониторов;
- нормативные затраты на приобретение системных блоков;
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники и оргтехники;
- нормативные затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
1.5.1. Нормативные затраты на приобретение мониторов
Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена одного монитора. При этом предельная стоимость одного монитора не может превышать 26 000 руб.* включительно для работников органов администрации, обрабатывающих графическую, картографическую информацию, видеофайлы, работающих в геоинформационных системах.
1.5.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.5.2 пункта 1.5
1.5.3. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. Нормативные затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Нормативные затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена одной единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов.
1.5.5. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники.
1.5.5.1 Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов.
1.5.5.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации.
2. Затраты на проведение капитального ремонта
муниципального имущества
Затраты на проведение капитального ремонта определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации ( ) по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на разработку проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на разработку проектной и сметной документации для проведения капитального ремонта i-го здания (в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе, законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности);
i - здание (помещение), подлежащее капитальному ремонту;
- нормативные затраты на проведение капитального ремонта здания (помещения), которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- ремонтируемая площадь i-го здания (помещения);
- цена капитального ремонта 1 кв. м площади i-го здания (помещения);
i - здание (помещение), подлежащее капитальному ремонту.
3. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) или приобретение объектов недвижимого имущества
Затраты на финансовое обеспечение объектов капитального строительства, реконструкции и приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в адресную инвестиционную программу города Красноярска (), определяются на основании постановления администрации города от 27.03.2014 N 168 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности", в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе, законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на приобретение образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования, программам профессионального развития () рассчитываются по следующей формуле;
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования, профессионального развития;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования, профессионального развития.
5. Прочие затраты
Прочие затраты () определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- нормативные затраты на транспортные услуги;
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- нормативные затраты на аренду помещений и оборудования;
- нормативные затраты на коммунальные услуги.
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно.
5.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи.
5.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
5.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей инфор-мации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
5.2. Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги () определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания.
5.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг перевозки (транспортировки) грузов
Нормативные затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
5.2.2. Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органов администрации, муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренного приложением 2 к настоящей Методике;
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной приложением 2 к настоящей Методике;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
5.2.3. Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания
Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
5.3. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно
Нормативные затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно (Зтру) определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
5.4. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на проезд к месту командирования и обратно;
- нормативные затраты на найм жилого помещения на период командирования.
5.4.1. Нормативные затраты на оплату расходов на проезд к месту командирования и обратно
Нормативные затраты на оплату расходов на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований распоряжения Главы города от 07.07.2009 N 149-р "О лимитировании расходов органов и территориальных подразделений администрации города", постановления администрации города от 22.07.2014 N 447 "Об утверждении порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений города Красноярска" или правовых актов муниципальных органов.
5.4.2. Нормативные затраты на оплату расходов на найм жилого помещения на период командирования
Нормативные затраты на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований распоряжения Главы города от 07.07.2009 N 149-р "О лимитировании расходов органов и территориальных подразделений администрации города", постановления администрации города от 22.07.2014 N 447 "Об утверждении порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений города Красноярска" или правовых актов муниципальных органов;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
5.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
Нормативные затраты на аренду помещений и оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на аренду помещений;
- нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
- нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания.
5.5.1 Нормативные затраты на аренду помещений
Нормативные затраты на аренду помещений, расположенных на территории города Красноярска () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников (расчетная численность основного персонала (), размещаемых на i-й арендуемой площади, но не более предельной штатной численности указанных работников.
Расчетная численность основного персонала, размещаемая на арендуемой площади (), определяется:
для органов администрации, муниципальных органов, в состав которых не входят лица, замещающие муниципальные должности, с округлением до ближайшего целого по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих, размещенных на арендуемой площади;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
для муниципальных органов, в состав которых входят лица, замещающие муниципальные должности, с округлением до ближайшего целого числа по формуле:
,
где:
- фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности, размещенных на арендуемой площади;
- фактическая численность муниципальных служащих, размещенных на арендуемой площади;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
для казенных учреждений с округлением до ближайшего целого по формуле:
,
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения, размещенных на арендуемой площади;
S - площадь, исчисляемая исходя из нормы общей площади на одного работника, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования, находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
5.5.2. Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания
Нормативные затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток (часов) аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки (за час).
5.5.3. Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания
Нормативные затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена 1 часа аренды i-го оборудования.
5.6. Затраты на коммунальные услуги
Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.1. Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый/нерегулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
5.6.2. Нормативные затраты на электроснабжение
Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый/нерегулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа), который не превышает предельные уровни регулируемых/нерегулируемых цен, определяемые в соответствии с нормативно-правовыми актами в области электроэнергетики;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
5.6.3. Нормативные затраты на теплоснабжение
Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
5.6.4. Нормативные затраты на горячее водоснабжение
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
5.6.5. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
5.6.6. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
5.7. Затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
- нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- нормативные затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- нормативные затраты на содержание транспортных средств;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.
5.7.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
5.7.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта () определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года в соответствии с ведомственными строительными нормами, Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденным приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
5.7.3. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в расчете на 1 кв. метр площади в месяц;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
5.7.4. Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
5.7.5. Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
5.7.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
5.7.7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 ед. оборудования водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в год.
5.7.8. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования водонапорной насосной станции пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 ед. оборудования водонапорной насосной станции пожаротушения в год.
5.7.9. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования индивидуального теплового пункта;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 единицы оборудования индивидуального теплового пункта.
5.7.10. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
5.7.11. Нормативные затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений
Нормативные затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- площадь, планируемая для проведения i-х работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена за единицу i-х работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений 1 кв. метра площади помещений.
5.7.12. Нормативные затраты на содержание транспортных средств
Нормативные затраты на содержание транспортных средств () включают в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств , затраты на приобретение полисов ОСАГО () и определяются по формуле:
5.7.12.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
5.7.12.2. Нормативные затраты на приобретение полисов ОСАГО
Нормативные затраты на приобретение полисов ОСАГО () определяются в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих полисов ОСАГО;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему;
i - тип транспортного средства.
5.7.13. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го бытового оборудования;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го бытового оборудования в год.
5.7.14. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
5.7.14.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
5.7.14.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
5.7.14.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
5.7.14.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
5.7.14.5. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
5.7.14.6. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
5.7.14.7. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
5.7.15. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся
к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов
по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом
жилого помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
Абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого раздела 6
- нормативные затраты на проведение диспансеризации работников;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением охраны объекта на договорной основе;
- нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;
- нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг, не отнесенных к перечисленным выше затратам.
6.1. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение спецжурналов;
- нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
- нормативные затраты на приобретение (изготовление) и иной полиграфической продукции.
6.1.1 Нормативные затраты на приобретение спецжурналов
Нормативные затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала.
6.1.2. Нормативные затраты на приобретение информационных услуг
Нормативные затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение подписок на периодические печатные издания, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на i-е периодическое издание;
- цена годовой подписки на i-е периодическое издание;
- вид периодического издания;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы;
- цена единицы j-й справочной литературы;
- вид справочной литературы;
- количество кв. см, необходимое для размещения k-го объявления;
- цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания;
- вид объявления.
6.1.3. Нормативные затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности
Нормативные затраты на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности и иной полиграфической продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых (изготавливаемых) i-х бланков строгой отчетности и иной полиграфической продукции;
- цена одного i-го бланка строгой отчетности и иной полиграфической продукции.
6.2 Нормативные затраты на оплату услуг
внештатных сотрудников
Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
6.3. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
6.3.1. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (не более 8 000 осмотров в течение срока оказания услуг) () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в очередном финансовом году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
6.3.2. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (не менее 8 000 осмотров в течение срока оказания услуг) () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена за 1 час проведения предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в очередном финансовом году.
6.4. Утратил силу.
См. текст пункта 6.4
6.5. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников
Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность i-х работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного i-го работника;
- категория работника, подлежащего диспансеризации (женщины до или после 40 лет; мужчины до или после 40 лет).
6.6. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением охраны объекта на договорной основе
6.6.1. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением физической охраны объекта на договорной основе (), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 часа физической охраны объекта;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов охраны в месяц;
- планируемое количество месяцев оказания услуг охраны в очередном финансовом году.
6.6.2. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением физической охраны объекта и использованием технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию на договорной основе (), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 часа физической охраны объекта и использования технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов охраны в месяц;
- планируемое количество месяцев оказания услуг охраны в очередном финансовом году.
6.6.3. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с использованием технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию на договорной основе (), определяются по формуле:
,
где:
- стоимость 1 часа использования технических средств охраны с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов охраны в месяц;
- планируемое количество месяцев оказания услуг охраны в очередном финансовом году.
6.7. Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов
Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов, входящих в состав комиссий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Красноярска, аттестационных комиссий, конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Красноярска (), определяются по формуле:
,
где:
Абзац четвертый утратил силу;
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов/комиссий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Красноярска, аттестационных комиссий, конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Красноярска;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов/входящих в состав комиссий по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации города Красноярска, аттестационных комиссий, конкурсных комиссий на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Красноярска;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
6.8. Нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг, не отнесенных к перечисленным выше затратам
Нормативные затраты на приобретение прочих работ, услуг, не отнесенных к перечисленным выше затратам и определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х работ, услуг;
- цена одной i-й работы, услуги.
7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение мебели;
- нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;
- нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов.
7.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике, за вычетом транспортных средств на балансе;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к настоящей Методике.
7.2. Нормативные затраты на приобретение мебели
Нормативные затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов администрации с учетом нормативов, установленных в соответствии с приложением 3 к настоящей Методике.
Для муниципальных органов в соответствии с нормативами указанных органов;
- цена i-го предмета мебели.
7.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем кондиционирования, исходя из расчета одной системы кондиционирования на 1 рабочее помещение;
- цена за единицу системы кондиционирования.
7.4. Нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов
Нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й бытовой техники, специальных средств и инструментов в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена i-й бытовой техники, специальных средств и инструментов.
8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
8.1. Нормативные затраты на приобретение
бланочной продукции
Нормативные затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
8.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских
принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике, в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала;
- расчетная численность основного персонала, определяемая для органов администрации, муниципальных органов, в состав которых не входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1), для муниципальных органов, в состав которых входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1.1),, для казенных учреждений - по формуле (2) в соответствии с пунктом 6 Методики;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- предмет канцелярских принадлежностей, установленный в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике.
8.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основного персонала;
- расчетная численность работников основного персонала, которая определяется для органов администрации, муниципальных органов, в состав которых не входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1), для муниципальных органов, в состав которых входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1.1), для казенных учреждений - по формуле (2) в соответствии с пунктом 6 Правил определения нормативных затрат;
- площадь, планируемая к уборке в очередном финансовом году;
- хозяйственные принадлежности в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- цена j-й единицы хозяйственных товаров для уборки прилегающей территории в расчете на 1 дворника в год;
- расчетная численность дворников, которая определятся с округлением до ближайшего целого по следующей формуле:
,
где:
- фактическая численность дворников.
При этом полученное значение расчетной численности дворников () не более их предельной штатной численности. В противном случае под расчетной численностью дворников понимается предельная штатная численность дворников;
- цена -й единицы хозяйственных товаров для уборки помещений в расчете на 1 уборщицу в год;
- расчетная численность уборщиц, которая определяется по следующей формуле:
,
где:
- фактическая численность уборщиц.
При этом полученное значение расчетной численности уборщиц () не более их предельной штатной численности. В противном случае под расчетной численностью уборщиц понимается предельная штатная численность уборщиц;
j - хозяйственные товары в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов.
8.4. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства, не включающая выезды служебного автотранспорта в служебные командировки, согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, требованиям распоряжения Главы города от 07.07.2009 N 149-р "О лимитировании расходов органов и территориальных подразделений администрации города";
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- планируемый средний пробег автомобиля в месяц.
8.5. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по средним фактическим затратам за 3 предыдущих финансовых года.
8.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами органов администрации, муниципальных органов;
- расчетная численность работников основного персонала, которая определяется для органов администрации, муниципальных органов, в состав которых не входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1), для муниципальных органов, в состав которых входят лица, замещающие муниципальные должности, по формуле (1.1), для казенных учреждений - по формуле (2) в соответствии с пунктом 6 Правил определения нормативных затрат;
- вид материального запаса для нужд гражданской обороны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.