Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 9 июня 2016 г. N 311 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 29 февраля 2016 г. N 110
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации города Красноярска и подведомственных
им муниципальных казенных учреждений города Красноярска, а также муниципальных органов города Красноярска
9 июня 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты), порядок расчета которых определен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации, включая подведомственные им казенные учреждения, а также муниципальных органов (далее - Методика) согласно приложению к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок соответствующих органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов.
2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты определяются органами администрации, муниципальными органами по видам затрат, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
4. Органы администрации, муниципальные органы утверждают нормативные затраты в соответствии с Правилами определения нормативных затрат, а также вносят изменения в нормативные затраты.
5. Органы администрации, муниципальные органы обязаны установить порядок определения нормативных затрат, в том числе формулы и порядок их применения, в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Методикой.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы администрации, муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 5.7.2 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных муниципальным органам, органам администрации и находящимся в их ведении подведомственным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Красноярска.
При определении нормативных затрат органы администрации, муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
6. Для определения нормативных затрат по видам затрат Правилами определения нормативных затрат предусматриваются формулы определения и порядок их применения, порядок определения, не предусматривающий применение формул.
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, а также муниципальных органов (), который определяется следующим образом:
для органов администрации, муниципальных органов, в состав которых не входят лица, замещающие муниципальные должности, с округлением до целого числа по формуле (1):
, (1)
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала;
для муниципальных органов, в состав которых входят лица, замещающие муниципальные должности, с округлением до целого числа по формуле (1.1):
, (1.1)
где:
- фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности;
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать в совокупности предельную штатную численность муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и предельную численность лиц, замещающих муниципальные должности, установленную нормативными правовыми актами города Красноярска для соответствующего органа. В противном случае под расчетной численностью понимается суммарная предельная штатная численность муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и предельная численность лиц, замещающих муниципальные должности, установленная нормативными правовыми актами города Красноярска для соответствующего органа;
для подведомственных казенных учреждений с округлением до целого числа по формуле (2):
, (2)
где:
- фактическая численность работников казенного учреждения.
При этом полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность казенного учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
Расчетная численность иных категорий работников органов администрации, муниципальных органов определяется аналогичным образом.
7. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1, 5-8 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами администрации, муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1-5 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1, 5-8 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами администрации, муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1-5 к Методике.
9. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Закона о контрактной системе, если нормативы цены товаров, работ, услуг не предусмотрены Методикой.
10. Органы администрации, муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа администрации, муниципального органа, должностных обязанностей его работников), нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, утвержденных приложением 1 к Методике;
3) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, копировальных аппаратов и иной оргтехники с учетом нормативов, установленных пунктом 1.4.2 Методики;
4) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, утвержденных приложением 1 к Методике;
5) количества и цены ноутбуков с учетом нормативов, установленных пунктом 1.4.5 Методики;
6) количества и цены носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
7) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
8) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
9) количества и цены рабочих станций с учетом нормативов, установленных пунктом 1.4.1 Методики;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, утвержденных приложением 1 к Методике;
11) количества и цены мебели с учетом нормативов, утвержденных приложением 3 к Методике;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей с учетом нормативов, утвержденных приложением 4 к Методике;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) количества и цены бытовой техники, специальных средств и инструментов;
16) количества и цены систем кондиционирования с учетом установленного Методикой норматива обеспечения 1 рабочего места;
17) количества и цены серверного и коммуникационного оборудования с учетом нормативов, утвержденных приложением 5 к Методике.
Органы администрации, муниципальные органы осуществляют расчеты нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Методикой, установленной в соответствии с приложением к настоящим Правилам определения нормативных затрат.
11. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органа администрации и подведомственных ему казенных учреждений, а также муниципального органа.
12. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами администрации, муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
12.1. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения органа администрации, относящуюся к главной группе должностей муниципальной службы категории "руководители".
13. Утвержденные органами администрации, муниципальными органами нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.