Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26 изменено с 15 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 ноября 2017 г. N 325-Р
Приложение 26
к Распоряжению Главы города
от 22 декабря 2006 г. N 270-Р
Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства
28 ноября 2014 г., 14 мая, 5 июня, 21 декабря 2015 г., 11 мая, 15 ноября 2017 г.
1. Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства издает распоряжения и несет ответственность за вопросы городского хозяйства, энергетики, охраны окружающей среды, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан (в том числе частных жилых помещений, находящихся на территории города Красноярска), а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с правом отмены, изменения, признания утратившими силу, приостановления действия постановлений, распоряжений по указанным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством и правовыми актами города исключительно к компетенции Главы города.
В пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения.
2. Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в ведении которого находятся вопросы городского хозяйства.
3. Ведет вопросы:
3.1. В сфере городского хозяйства:
3.1.1. Функционирования, реформирования и развития в городе жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.2. Руководства разработкой планов администрации города и контроля за их реализацией в области жилищного хозяйства, функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, зеленого строительства, благоустройства, санитарной очистки города, инженерного обеспечения жилищного хозяйства.
3.1.3. Организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах городского хозяйства.
3.1.4. Взаимодействия с администрациями районов в городе по вопросам обеспечения жизнедеятельности районов.
3.1.5. Реорганизации подведомственных учреждений и предприятий, контроля за развитием их материально-технической базы.
3.1.6. Подготовки предложений по развитию конкурентных отношений в сфере благоустройства города.
3.1.7. Разработки и внедрения методик регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и коммунальных предприятий города.
3.1.8. Разработки рекомендаций по передаче объектов коммунальной инфраструктуры в концессионное управление на конкурсной основе.
3.1.9. Подготовки методических рекомендаций по осуществлению деятельности муниципальных и частных управляющих компаний в жилищно-коммунальной сфере.
3.1.10. Формирования конкурентной среды и частной инициативы в сфере управления жилищным фондом и развития товариществ собственников жилья.
3.1.11. Разработки политики оплаты жилищно-коммунальных услуг и управления финансовыми потоками в сфере ЖКХ.
3.1.12. Инвентаризации расходов городского бюджета, а также платежей населения и иных внебюджетных средств для совершенствования планирования и управления бюджетными расходами на жилищно-коммунальный комплекс и другие сферы городского хозяйства.
3.1.13. Разработки критериев и приоритетов, необходимых при принятии решений по отдельным финансовым проектам, связанным с городским хозяйством.
3.1.14. Внедрения экономических механизмов ресурсосбережения при модернизации систем водоснабжения и канализации, теплоснабжения, сбора (в том числе раздельного сбора), транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
3.1.15. Формирования и размещения муниципального заказа на развитие жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения.
3.1.16. Финансирования подведомственных муниципальных учреждений.
3.1.17. Разработки экономически обоснованного размера платы за жилое помещение для нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.1.18. Подготовки жилищного фонда, объектов энергетики и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях.
3.1.19. Совершенствования системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города.
3.1.20. Организации работ по приемке в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.1.21. Организации работ по капитальному и текущему ремонту городских дорог.
3.1.22. Организации работ по благоустройству, озеленению и освещению города.
3.1.23. Организации работ по уборке улиц, содержанию территорий и строений в городе.
3.1.24. Организации работ по отлову безнадзорных животных.
3.1.25. Организации работ по благоустройству и содержанию городских кладбищ.
3.1.26. Участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города.
3.1.27. Формирования политики города в области энергоснабжения и энергосбережения.
3.1.28. Координации действий в разработке программ энергосбережения на объектах жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы и их реализации.
3.1.29. Формирования лимитов энергопотребления учреждений и предприятий, финансируемых за счет средств бюджета города.
3.1.30. Взаимодействия по осуществлению функций технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Красноярска, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в соответствии с заключенным между администрацией города и региональным оператором договором.
3.1.31. Осуществления муниципального жилищного контроля и координации органов муниципального жилищного контроля.
3.1.32. Создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений по соответствующему направлению деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. В сфере гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности:
4.1.1. Планирования и контроля (совместно с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС) подготовки сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
4.1.2. Организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
4.1.3. Организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города.
4.1.4. Осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
4.1.5. Организации противопаводковых мероприятий.
4.2. В сфере охраны окружающей среды:
4.2.1. Организации мероприятий по охране окружающей среды, направленных на обеспечение экологической безопасности населения.
4.2.2. Осуществления нормативно-правового регулирования участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Руководит деятельностью департамента городского хозяйства.
6. Взаимодействует и координирует деятельность:
6.1. Главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города.
6.2. Заместителей руководителей администраций районов в городе по вопросам, отнесенным к его компетенции.
7. Возглавляет комиссии и рабочие группы по вопросам своей компетенции в соответствии с правовыми актами города.
8. По вопросам своей компетенции координирует взаимодействие администрации города с:
8.1. Органами государственной власти Красноярского края.
8.2. Красноярским городским Советом депутатов.
8.3. Среднесибирским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
8.4. Организациями, осуществляющими энергоснабжение города Красноярска.
8.5. Иными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.