Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р) указано, что "государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями", которая направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
В последние годы продолжается формирование общественных организаций и объединений, участвующих в общественной жизни ЗАТО Железногорск. Представители общественно активных объединений вошли в Молодежный Совет при Главе ЗАТО г.Железногорск, который был образован в 2010 году. Молодежный Совет принял активное участие в разработке настоящей подпрограммы. По результатам проведенного ими средового анализа были отмечены следующие проблемы:
слабая включенность молодежи в процессы социально-экономических изменений в ЗАТО Железногорск;
дефицит социального оптимизма и гордости за территорию, на которой проживает молодой человек;
неумение и нежелание самостоятельно решать свои проблемы;
отсутствие навыков проектирования;
наличие негативных средовых факторов (высокий уровень молодежной преступности, ухудшение состояния здоровья);
неразвитое информационное молодежное пространство и не информированность молодежи о возможностях самореализации в пространстве ЗАТО Железногорск.
Проведенный анализ так же показал, что молодежь объективно нуждается в расширении возможностей участия в различных сферах общественной жизни на местном и региональном уровне. Это касается таких вопросов, как доступ к информации, участие в принятии решений органов местного самоуправления, поиск поддержки для реализации собственных проектов и инициатив, доступ к услугам, предоставляемым молодежи учреждениями и организациями в различных областях социального развития.
Молодежное участие рассматривается во всем мире как фундаментальный принцип молодежной политики. Ключевая идея молодежного участия заключается в предоставлении молодым людям возможности оказывать собственное влияние на все вопросы, касающиеся их жизни и жизни сообщества. Это влияние молодежь может реализовать как через участие в принятии решений совместно с уполномоченными службами, ответственными лицами, так и через собственную общественно значимую деятельность, оказывающую воздействие на социум. Реализовывать собственные идеи и проекты в образовании, занятости, творчестве, предпринимательстве, спорте, добровольчестве, благоустройстве территории и т.д. Именно такое участие формирует чувство созидательности по отношению к малой Родине, любви и привязанности к ней, желания связать с ней свою жизнь.
В условиях дефицита бюджета молодежная политика не может решить всех проблем молодых людей. Целью молодежной политики должно стать то, чем сейчас не занимается ни одно "профильное" ведомство: помочь молодежи стать поколением новаторов и включиться в процессы социально-экономического развития территории. В ходе реализации настоящей подпрограммы ЗАТО Железногорск должно получить новые импульсы для своего развития в виде реализованных молодежью проектов, идей. В традиционной формуле молодежной политики объектом является молодежь. В новой формуле: объект молодежной политики - не молодежь, а социально-экономическое развитие территории. А инструмент, с помощью которого ведется работа с объектом - активная общественная позиция молодежи, ее инновационный потенциал. И, значит, главная задача молодежной политики заключается в том, чтобы выстроить эффективные механизмы включения молодежи в созидательные процессы социально-экономического развития, обеспечить масштабное молодежное участие в различных областях жизни общества.
В настоящий момент вопросам патриотического воспитания уделяется значительное внимание на всех уровнях государственной власти. Система патриотического воспитания функционирует в ЗАТО Железногорск через сеть патриотических объединений и клубов. Их деятельность организована при образовательных учреждениях, муниципальном казенном образовательном учреждении дополнительного образования детей детско-юношеский центр "Патриот" (далее - МБУ ДО "Детско-юношеский центр "Патриот"), общественных организациях. По отчетным материалам в 2015 году на территории ЗАТО Железногорск действует 10 патриотических объединений. В их составе 1104 молодых людей в возрасте до 30 лет, что составляет 5,6% от общего числа проживающей на территории молодежи. В течение года на территории муниципального образования проходит свыше 25 общегородских мероприятий, реализуются проекты "Чтобы помнили", "Живой костер славы", "Готов к защите Родины", "Пост N 1" и другие.
Активно развивается добровольческое движение. В 2015 году организовывали добровольческие акции 9 добровольческих отрядов, общее число участников 1478 (7,5% от общего числа проживающих на территории молодых граждан). Силами добровольцев проведено более 40 акций, и реализовано ряд проектов, направленных на воспитание нравственности и милосердия не только среди молодежи города, но и среди населения разных возрастов.
В настоящее время сформированы основные направления работы в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края, формируется устойчивая система координации деятельности в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края со стороны органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления.
Но при этом, работа патриотического объединения (центра, клуба) концентрируется на внутренней деятельности, что не позволяет оценить уровень подготовки участников и членов патриотических объединений (центров, клубов). Основной причиной такой концентрации является отсутствие комплекса мероприятий (турниров), направленных на патриотическое воспитание и военно-спортивную подготовку.
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи необходимо увеличивать количество патриотических объединений и качественно реализованных мероприятий и проектов патриотической направленности, в том числе массовых и межведомственных.
При характеристике состояния дел в указанных сферах необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы:
недостаточная включенность преобразующего потенциала молодежи в социально-экономическую систему;
слабая информированность молодежи о процессах, происходящих в обществе и низкая степень вовлеченности в партнерское взаимодействие структур молодежной политики, общественных институтов, совместную работу по реализации молодежной политики;
отсутствие материально-технического оснащения организаций, участвующих в патриотическом воспитании молодежи, организаций добровольческой направленности;
недостаточное количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности;
отсутствие популярности темы патриотизма среди молодежи, престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Конечными и промежуточными социально-экономическими результатами решения указанных проблем являются:
увеличение доли молодежи, получившей информационные услуги на 3% за программный период;
сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на уровне 550 рабочих мест ежегодно;
увеличение доли молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством на 0,2% ежегодно.
увеличение доли молодежи, вовлеченной в деятельность патриотических объединений или участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности на 0,3% ежегодно;
увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность, на 0,3% ежегодно.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
1. Цель подпрограммы: создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи ЗАТО Железногорск.
Выбор мероприятий подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края".
2. Задачи подпрограммы:
Задача 1. Создание системы эффективной трудовой занятости и профориентации молодежи.
Задача 2. Развитие общественной активности, формирование проектной грамотности и поддержка социально значимых инициатив молодежи.
Задача 3. Создание условий для развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи.
Сроки выполнения подпрограммы: 2017-2019 годы.
Этапы выполнения подпрограммы:
I этап - 2017 год
II этап - 2018 год
III этап - 2019 год.
3. Показателями результативности, позволяющими измерить достижение цели подпрограммы, являются:
доля молодежи, получившей информационные услуги;
количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан;
доля молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством;
доля молодежи, вовлеченной в деятельность патриотических объединений или участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности;
доля молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Общие положения
Разработчиком подпрограммы является главный специалист по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск. Главный специалист по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.
Источниками финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета, краевого бюджета.
Бюджетное финансирование подпрограммы осуществляется в следующих формах:
- средства на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- гранты в форме субсидий физическим лицам в возрасте от 14 до 30 лет на реализацию молодежных социальных проектов на конкурсной основе;
- субсидии муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют муниципальные автономные и муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения культуры, МКУ "МЦ", МКУ "ЦБ", МКУ "Управление образования", МКУ "Управление культуры", МАУ "КОСС", которые несут ответственность за целевое использование бюджетных средств.
МКУ "МЦ", ответственное за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд". Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск путем выделения бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг.
Финансовое обеспечение МАУ "КОСС" на проведение мероприятий по текущему ремонту площадки для обустройства скейт парка, расположенного по адресу: стадион "Труд", ул.Свердлова, 1 осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск в виде субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
Финансовое обеспечение МКУ "Управление культуры", МКУ "Управление образования" на проведение мероприятий по созданию условий для трудовой занятости несовершеннолетних граждан ЗАТО Железногорск, организации работы муниципальных трудовых отрядов и профориентации молодежи осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск в виде субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, на основании Соглашения о порядке и условиях ее предоставления.
МКУ "МЦ", МКУ "Управление культуры", МКУ "Управление образования", МАУ "КОСС" ежеквартально до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют главному специалисту по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск информацию об исполнении мероприятий подпрограммы и отчет об использовании финансовых средств.
2.3.2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам в возрасте от 14 до 30 лет на реализацию молодежных социальных проектов на конкурсной основе
1. Общие положения
1.1. Конкурс молодежных социальных проектов (далее - конкурс) направлен на поддержку инициативы молодых людей (физических лиц в возрасте от 14 до 30 лет), осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Железногорск, путем предоставления грантов в форме субсидий на реализацию молодежных социальных проектов (далее - грантов).
1.2. Муниципальным организатором конкурса является МКУ "Молодежный центр" (далее - Организатор конкурса).
1.3. Конкурс проводится в рамках краевого инфраструктурного проекта "Территория - 2020".
1.4. Организаторами краевого инфраструктурного проекта "Территория - 2020" являются:
Краевое государственное бюджетное учреждение "Краевой центр молодежных проектов "Лидер";
Краевое государственное автономное учреждение "Центр молодежных инициатив "Форум".
1.5. Настоящее положение о конкурсе разработано в соответствии с Положением о реализации краевого инфраструктурного проекта "Территория - 2020".
1.6. По итогам конкурса Организатором конкурса победителям предоставляются гранты в форме субсидий на реализации представленных проектов.
2. Цели конкурса
2.1. Целью конкурса является выявление и включение инициатив молодых людей в проектную деятельность для последующей реализации молодыми людьми своих проектов на территории ЗАТО Железногорск с конкретными социально-экономическими результатами для муниципального образования и его жителей.
3. Участники и формат проведения конкурса
3.1. К участию в конкурсе приглашаются физические лица - граждане от 14 до 30 лет, постоянно проживающие на территории ЗАТО Железногорск.
3.2. Заявка на участие в конкурсе и паспорт проекта подаются Организатору конкурса.
3.3. Представить проект на конкурс может как отдельный участник, так и команда от двух до восьми человек (в случае победы грант предоставляется руководителю команды).
3.4. Победитель конкурса - участник конкурса, чей проект получает грант по итогам конкурса. Список победителей определяется членами Экспертного совета и утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
3.5. К обязанностям Победителя конкурса относятся:
1) реализация мероприятий по проекту в соответствии с представленным планом;
2) предоставление финансового и содержательного отчетов по утвержденным формам (Приложение N 3, 4) и фотоотчета Организатору конкурса, а также приглашение представителей Организатора проекта, Организаторов конкурса на мероприятия в рамках реализации Победителем проектной идеи;
3) взаимодействие с Организатором конкурса и юридическим/физическим лицом, оказавшей поддержку проекта, если таковое имеется.
4. Порядок участия в конкурсе
4.1. Потенциальный участник в срок до 20 апреля текущего года подает на электронный адрес Организатора конкурса mc-k26@mail.ru следующие документы в электронном виде:
1) заявку участника (Приложение N 1). Заявка заполняется каждым участником конкурса (в том числе каждым участником команды);
2) паспорт проекта (Приложение N 2). Паспорт проекта заполняется отдельным участником, либо командой.
4.2. Каждый участник вправе предоставить не более одной заявки в одну конкурсную номинацию.
4.3. Экспертиза проектов проводит Экспертный совет. Состав Экспертного совета утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
5. Номинации (направления) конкурса
5.1. Номинация "Жить в Сибири".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере благоустройства, экологии и охраны окружающей среды, проведения гражданских кампаний и общественных экспертиз;
- развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере сохранение исторической памяти, краеведения, исторической реконструкции, гражданского образования и патриотического воспитания;
- развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на помощь остронуждающимся слоям населения, не имеющим возможности помогать себе самим: старость, беспризорность, инвалидность, стихийные бедствия, социальные катаклизмы.
5.2. Номинация "Сибирское здоровье".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на пропаганду здорового образа жизни, развитие физической культуры, фитнеса и пропаганды здорового питания;
- развитие и поддержку инициатив молодежи, направленных на развитие на территории края экстремальных видов спорта;
5.3. Номинация "Творчество".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи региона в сфере молодежного творчества и молодежных субкультур;
- развитие и поддержку инициатив молодежи направленных на развитие на территории края движения КВН;
- развитие и поддержку инициатив молодежи в сфере научно-технического творчества молодежи, моделирования и робототехники.
5.4. Номинация "Карьера в Сибири".
В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:
- развитие и поддержку инициатив молодежи региона в сфере создания собственного бизнеса;
- развитие и поддержку инициатив молодежи направленных на развитие на территории края возможностей сезонного заработка для старшеклассников;
- развитие и поддержку социальных инициатив участников движения краевых студенческих отрядов;
- развитие и поддержку инициатив молодежных коллективов производственных компаний и предприятий.
6. Требования к проекту
6.1. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) проектная идея должна соответствовать направлениям флагманских программ молодежной политики Красноярского края;
2) проектная идея должна быть актуальной для ЗАТО Железногорск и ориентироваться на практическую реализацию; в проекте участники должны указать его ресурсное обеспечение, конкретные механизмы реализации;
3) смета проекта оформляется по форме номенклатурной сметы, в которой участники указывают материальные ресурсы, необходимые для реализации проектов;
4) срок реализации проекта: не более 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса;
5) проект не должен служить источником получения прибыли, а также поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию, религиозную организацию;
6) территория реализации проекта: проект должен быть направлен на решение проблем ЗАТО Железногорск.
7. Определение победителей конкурса
7.1. Подведение итогов конкурса и принятие решения о предоставлении грантов проектов, в том числе о сумме гранта, относится к компетенции Экспертного совета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
7.3. При оценке проектов Экспертный совет выставляет баллы, которые в последствии являются основанием для принятия решения об определении победителей. Соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего положения оценивается в 5 баллов по каждой позиции.
7.4. Победителями конкурса признаются участники конкурса, которые, согласно решению Экспертного совета, мотивированы к реализации собственной идеи, детально проработали механизм ее реализации, а также предложили актуальный для своей территории проект.
7.5. При определении победителей конкурса Экспертный совет вправе сократить сумму, запрашиваемую для реализации проектной идеи, исходя из таких критериев как:
1) реалистичность и обоснованность представленной сметы проекта;
2) соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации.
7.6. Результаты конкурса оформляются в решение Экспертного Совета, которое включает информацию о суммах, выделенных на реализацию проектов. Решение Экспертного совета утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.7. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.8. Проекты победителей конкурса подлежат корректировке с учетом предложений экспертов и суммой материальной поддержки.
7.9. Организатор конкурса оставляет за собой право некоммерческого использования информации, содержащейся в заявках поступивших на конкурс.
8. Мониторинг реализации проектов
8.1. Мониторинг реализации проектов осуществляется Организатором.
8.2. Предметом мониторинга является:
1) ход реализации проекта;
2) направление использования предоставленных материальных ресурсов;
3) достижение основных результатов реализации проекта.
8.3. Мониторинг осуществляется путем:
1) направления запросов победителю конкурса;
2) проведения проверок в течение периода реализации проекта.
8.4. Организатор вправе вносить предложения победителю конкурса по повышению эффективности реализации проекта с целью достижения ожидаемых показателей проекта не ниже заявленных.
9. Отчетность о реализации проектов
9.1. Победитель конкурса представляет отчет (по форме, установленной Приложениями N 3, 4 настоящего Порядка) Организатору конкурса.
9.2. Отчет о реализации проектов представляется в срок не более 15 дней со дня окончания реализации проекта.
9.3. Отчет должен отражать ход и результаты реализации проекта, его вклад в решение социальных проблем местного сообщества, содержать статистические данные, касающиеся участия местного сообщества, партнеров в реализации проекта и получения ими каких-либо благ от проекта. Отчет также должен содержать указание на проблемы, с которыми победитель конкурса столкнулся во время реализации проекта.
9.4. К отчету прилагаются фотоматериалы по реализации проекта на CD- или DVD-диске, а также видеоматериалы и другие презентационные материалы (по желанию победителя).
9.5. Рассмотрение отчета осуществляется Организатором конкурса в срок до 15 календарных дней с момента получения отчета. По результатам рассмотрения победителю конкурса направляется заключение о необходимости осуществить доработку отчета или уведомление об успешной реализации проекта.
9.6. Победитель конкурса обязан руководствоваться рекомендациями Организатора конкурса по составлению отчетности и устранять все выявленные недостатки отчетов в течение 10 дней после получения уведомления о замечаниях.
9.7. Организатор конкурса предоставляет отчет о реализации конкурса Организатору проекта.
9.8. Отчет о реализации конкурса представляется в срок не более 30 дней с момента предоставления последним победителем конкурса отчета о реализации проектной идеи.
10. Контактная информация
МКУ "Молодежный центр", ЗАТО г.Железногорск
Адрес: Железногорск, ул.Ленина, 9
Контактный телефон: 746-777.
Приложение 1 изменено с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 ноября 2016 г. N 2006
Приложение 1
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля, 16 ноября 2015 г., 18 апреля, 29 ноября 2016 г.)
Краевой инфраструктурный проект "Железногорск- 2020"
Заявка участника*
Фамилия, Имя, Отчество __________________________________________________
Контактная информация | |
Контактный телефон |
|
Электронная почта |
|
Домашний адрес |
|
|
|
Личные данные | |
Дата рождения (чч.мм.гггг) |
|
Паспортные данные |
|
|
|
Флагманские программы | |
В деятельности каких муниципальных штабов Флагманских программ вы принимаете участие |
|
В каких Краевых мероприятий Флагманских программ вы участвовали |
|
|
|
Место учебы/работы | |
Учебное заведение / Организация |
|
Класс / группа / Должность |
|
|
|
Проектная идея |
|
Название проекта, который я представляю |
|
Цель (Какова моя личная цель воплощения данной идеи, зачем мне это надо, почему мне это интересно) |
|
* Оформляется каждым участником конкурса
Приложение 2 изменено с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 ноября 2016 г. N 2006
Приложение 2
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля, 16 ноября 2015 г., 18 апреля, 29 ноября 2016 г.)
Краевой инфраструктурный проект "Железногорск- 2020"
Паспорт проекта*
Название проекта |
|
||
Краткое описание идеи (3-5 предложений о том, в чем суть вашей идеи) |
|
||
Цель (зачем Вы хотите воплотить эту идею) |
|
||
Механизм реализации идеи (последовательный набор Ваших действий для того, чтобы реализовать проект. Другими словами: что и в каком порядке Вы будете делать, чтобы идею воплотить на 100%) |
1. 2. 3. |
||
Время реализации идеи (сколько времени займет вся работа от самого начала и до достижения 100% результата) |
|
||
Результат (как Вы поймете, что идея полностью воплощена?) |
|
||
|
|
|
|
География проекта | |||
Какой район Вы представляете |
|
||
Город, село, поселок |
|
||
На какую территорию будет распространен Ваш проект? |
|
||
|
|
|
|
Ресурсы, необходимые для реализации идеи | |||
Материальные ресурсы | |||
Все то, что можно приобрести: товары, вещи, материалы |
Цена |
Количество (для штучного товара) |
Стоимость (в рублях) |
1. 2. |
1. 2. |
1. 2. |
1. 2. |
Административные ресурсы (это различные согласования, разрешения, поддержка, внимание со стороны власти, организаторов проекта, руководителей учреждений и проч.) |
1. 2. 3. |
||
Кадровый ресурс (это конкретные люди, специалисты, помощь которых Вам необходима, и которых в вашей команде попросту нет) |
1. 2. 3. |
||
Иные ресурсы (транспорт, территория / помещения и прочие виды ресурсов, неописанные ранее) |
|
||
Команда проекта |
|
||
Члены проектной команды, которые поедут представлять Идею в г.Канск (перечислите КАЖДОГО члена Вашей команды, и не забудьте заполнить индивидуальные анкеты) |
|
||
Какое учреждение / заведение Вы представляете? |
|
||
Кто является руководителем Вашей команды? |
|
||
Контактный телефон Руководителя |
|
||
Стоимость Проекта (сколько, по Вашим подсчетам, все это стоит) |
|
* Каждой проектной командой (которая может состоять из нескольких
участников) оформляется 1 паспорт для их проекта.
Приложение 3 изменено с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 ноября 2016 г. N 2006
Приложение 3
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля, 16 ноября 2015 г., 18 апреля, 29 ноября 2016 г.)
Название проекта _______________________________________________________
Авторы проекта _____________________________________________________
Общая информация | |
Срок реализации проекта |
|
Где был реализован проект (территория, город/село, учреждение) |
|
|
|
Суть проекта | |
Цели проекта |
|
Результаты реализации проекта |
|
|
|
Участники проекта | |
Целевая аудитория проекта (для кого был реализован проект, кто стал его участниками) |
|
Количество участников |
|
Средний возраст участников |
|
|
|
Команда проекта | |
Кто реализовывал проект (опишите каждого участника команды: ФИО, "должность в проекте", где учится / работает) |
|
Кто помог в реализации проекта (как конкретные люди, так и организации) |
|
Реализация проекта | |
Что больше всего порадовало при реализации проекта? |
|
С какими проблемами пришлось столкнуться? |
|
Как удалось решить эти проблемы? |
|
Хотелось бы Вам заниматься этим проектом дальше? |
|
Что необходимо для развития проекта в следующем году? |
|
|
|
Результаты проекта | |
Количественные результаты |
|
Качественные результаты |
|
Дата составления отчета:
Отчет составил(а):
Приложение 4 изменено с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 ноября 2016 г. N 2006
Приложение 4
к Соглашению N _____
от ________ N _______
(с изменениями от 1 апреля, 9 июня, 7 ноября 2014 г.,
10 июля, 16 ноября 2015 г., 18 апреля, 29 ноября 2016 г.)
Краевой инфраструктурный проект "Территория-2020"
Финансовый отчет
о реализации проекта
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете, руб. |
Дата осуществления операции по расходованию средств |
Документы, подтверждающие расходы |
Фактически произведенные расходы в соответствии с утвержденной сметой, руб. в валюте гранта |
Неиспользованная сумма, руб. |
** К отчету прилагаются копии финансовых документов, заверенные
исполнителем и подтверждающие произведенные расходы.
Исполнитель Подпись печать
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется главным специалистом по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск, который осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе:
а) обеспечивает разработку проекта постановления Администрации ЗАТО Железногорск об утверждении муниципальной программы и его согласование в установленном порядке;
б) формирует структуру подпрограммы, а также перечень исполнителей подпрограммы;
в) организует реализацию подпрограммы, инициирует внесение изменений в подпрограмму в соответствии с установленными требованиями;
г) координирует деятельность исполнителей подпрограммы в ходе реализации мероприятий подпрограммы;
д) предоставляет по запросам сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
е) запрашивает у исполнителей подпрограммы информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации;
ж) подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики и планирования и Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск;
з) несет ответственность за достижение целевых показателей и показателей результативности подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;
и) по результатам годового отчета о ходе реализации муниципальной программы вносит изменения в муниципальную программу, заменяя плановые значения целевых показателей и показателей результативности по графе "Текущий финансовый год" на фактические значения.
Исполнители подпрограммы:
а) содействуют разработке подпрограмм и отдельных мероприятий;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
в) представляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации подпрограммы;
г) представляют разработчику информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
д) представляют разработчику копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
1. Реализация мероприятий подпрограммы за период 2017-2019 годов позволит достичь:
увеличения доли молодежи, получившей информационные услуги на 3% за программный период;
сохранения количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на уровне 550 рабочих мест ежегодно;
увеличения доли молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством на 0,2% ежегодно.
увеличение доли молодежи, вовлеченной в деятельность патриотических объединений или участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, на 0,3% ежегодно;
увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность, на 0,3% ежегодно.
2. Конечными результатами реализации подпрограммы являются:
- трудоустройство не менее 550 человек в возрасте 14-17 лет ежегодно;
- реализация не менее 90 социально-экономических молодежных проектов и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью за программный период;
- вовлечение в реализацию социально-экономических проектов не менее 3000 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, за программный период;
- проведение не менее 15 молодежных акций и мероприятий, участие не менее 1500 человек в проведении мероприятий ежегодно;
- не менее 30 заявителей из числа лидеров молодежных общественных объединений примут участие в конкурсном отборе соискателей молодежной премии, не менее 10 будут ее удостоены в торжественной обстановке;
- не менее 100 человек из числа инициативной молодежи примут участие в краевых проектах и конкурсных мероприятиях ежегодно;
- проведение не менее 3 массовых молодежных социально-значимых городских мероприятий, участие не менее 5000 молодых людей в массовых мероприятиях;
- информационные услуги получат не менее 5000 тысяч человек; не менее 10 молодежных средств массовой информации (далее - СМИ) примут участие в конкурсе, пройдут обучение и будут награждены;
- участие в процессе создания и презентации предметов научно-технического творчества не менее 100 молодых людей в возрасте до 30 лет;
- организация городского фестиваля робототехники, участие не менее 3000 человек в мероприятиях фестиваля в качестве зрителей и участников мастер-классов по робототехнике;
- организация и проведение за период действия подпрограммы не менее 1100 мероприятий, в том числе молодежных проектов, акций, образовательных мероприятий, консультаций по всем направлениям молодежной политики и сфер жизнедеятельности молодежи; участие в проектах и мероприятиях не менее 10000 молодых людей;
- не менее 3 патриотических объединений получат поддержку в реализации проектов; не менее 5 проектов и мероприятий патриотической направленности будет реализовано; проведено не менее 5 масштабных акций, посвященных официальным государственным, краевым, городским праздникам; участие в акциях не менее 3000 человек ежегодно;
- не менее 5 добровольческих отрядов получат поддержку в реализации проектов; не менее 5 проектов будет реализовано; занятость в акциях не менее 200 волонтеров из числа социально активной молодежи и 10 подростков из "группы риска", посещение акций не менее 300 горожан;
- проведение не менее 3 мероприятий патриотической направленности силами молодежных патриотических объединений;
- вовлечение не менее 10 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в число участников клуба военно-патриотической направленности на базе муниципального молодежного центра; участие не менее 200 человек в мероприятиях клуба военно-патриотической направленности;
- оборудование скейт парка для организации досуга молодых горожан, занимающихся экстремальными видами спорта, проведение в весенне-летний период не менее 3 массовых мероприятий для молодежи, ежемесячно в пространстве скейт парка будет заниматься не менее 100 человек.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего: 43 051 983,00 рублей,
в том числе:
- средства федерального бюджета - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 0,00 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 4 143 000,00 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 1 381 000,00 рублей
в 2018 году - 1 381 000,00 рублей
в 2019 году - 1 381 000,00 рублей;
- средства местного бюджета - 38 908 983,00 рублей, в том числе
по годам:
в 2017 году - 13 572 597,00 рублей
в 2018 году - 12 668 193,00 рублей
в 2019 году - 12 668 193,00 рублей;
- внебюджетные источники - 0,00 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 0,00 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей
Ресурсное обеспечение подпрограммы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Главный специалист по молодежной политике |
К.А.Томилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.