Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 ноября 2016 г. N 2006
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 5 ноября 2013 г. N 1744
Муниципальная программа
ЗАТО Железногорск "Молодежь ЗАТО Железногорск в XXI веке"
14 марта, 1, 17 апреля, 9 июня, 30 июля, 19 августа, 16 сентября, 7 ноября, 26 декабря 2014 г., 23 марта, 17 апреля, 1 июля, 21 августа, 7, 30 сентября, 29 октября, 16 ноября, 4, 22 декабря 2015 г., 27 января, 25 февраля, 18 апреля, 23 мая, 2 июня, 15 августа, 5, 10 октября, 29 ноября, 8 декабря 2016 г., 10 марта, 26 апреля 2017 г.
Паспорт изменен с 5 мая 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2017 г. N 730
Паспорт муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Молодежь ЗАТО Железногорск в XXI веке" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск", Устав ЗАТО Железногорск |
Разработчик муниципальной программы |
Главный специалист по молодежной политике и взаимодействию с общественными объединениями Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" (далее - МКУ "ЦБ") Муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр" (далее - МКУ "МЦ") Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ "Управление образования") Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ"Управление культуры"), Муниципальное автономное учреждение "Комбинат оздоровительных спортивных сооружений" (далее - МАУ "КОСС") |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи ЗАТО Железногорск в социальную практику"; подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей ЗАТО Железногорск" |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития потенциала молодежи, ее активного участия в решении вопросов социально-экономического развития территории и дальнейшего закрепления в пространстве ЗАТО Железногорск |
Задачи муниципальной программы |
Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи ЗАТО Железногорск; Финансовая поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории ЗАТО Железногорск |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту) |
1. Количество социально-экономических проектов, реализуемых молодежью ЗАТО Железногорск и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью; 2. Численность молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов; 3. Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец года |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего - 53 707 169,79 рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 1 422 133,75 рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 1 422 133,75 рублей в 2018 году - 0,00 рублей в 2019 году - 0,00 рублей; - средства краевого бюджета - 7 528 866,25 рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 4 766 866,25 рублей в 2018 году - 1 381 000,00 рублей в 2019 году - 1 381 000,00 рублей - средства местного бюджета - 44 756 169,79 рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 16 395 783,79 рублей в 2018 году - 14 180 193,00 рублей в 2019 году - 14 180 193,00 рублей; - средства внебюджетных источников - рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 0,00 рублей в 2018 году - 0,00 рублей в 2019 году - 0,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
По программе: 1. Разработка и реализация не менее 90 социально-экономических молодежных проектов и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью за программный период; 2. Не менее 3000 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, будут вовлечены в реализацию социально-экономических проектов за программный период; 3. Увеличение общего количества молодых семей ЗАТО Железногорск, улучшивших жилищные условия за счет социальных выплат, до 75 за программный период. По подпрограмме 1 "Вовлечение молодежи ЗАТО Железногорск в социальную практику": 1.1. Увеличение доли молодежи, получившей информационные услуги на 3% за программный период; 1.2. Сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на уровне 550 рабочих мест ежегодно; 1.3. Увеличение доли молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством на 0,2% ежегодно. 1.4. Увеличение доли молодежи, вовлеченной в деятельность патриотических объединений или участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности на 0,3% ежегодно; 1.5. Увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность на 0,3% ежегодно. По подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей ЗАТО Железногорск": 2.1. Улучшение жилищных условий не менее 5 молодых семей ежегодно за счет предоставления социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; 2.2. Обеспечение доли молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец года - не менее 75%. |
Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению (приложение 3 к настоящему паспорту) |
- |
Главный специалист по молодежной политике |
К.А.Томилова |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики,
основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Обеспечивая развитие наукоемких производств в области аэрокосмической и атомной отрасли Российской Федерации, ЗАТО Железногорск должен стать центром инновационного развития Красноярского края. Такая миссия сформулирована в программе социально-экономического развития территории и невозможна без формирования и обновления кадрового потенциала основных градообразующих предприятий, привлечения и закрепления молодежи на территории ЗАТО Железногорск. В связи с этим основным приоритетным направлением социально-экономического развития ЗАТО Железногорск становится эффективная молодежная политика.
Численность постоянного населения ЗАТО Железногорск на начало 2015 года составляет 93927 человек, из них молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет 19728. Для молодежи Железногорска характерна высокая образовательная, творческая и спортивная активность. Только в 2014 году в олимпиадах, форумах, соревнованиях, творческих конкурсах различного уровня приняло участие 7504 человека. Из них стали победителями и призерами международных, краевых, муниципальных конкурсных мероприятий - 3595 человек. Данная статистика подтверждает, что на территории ЗАТО Железногорск активно идут процессы формирования и развития качественного человеческого капитала. При этом параллельно наблюдается тенденция оттока талантливой молодежи в краевой и федеральный центры. Молодежь уезжает из муниципального образования, унося с собой мощный инновационный ресурс для развития ЗАТО Железногорск.
Согласно опросам значительная часть молодежи не связывает свое будущее с ЗАТО Железногорск, обозначая в качестве проблем ограниченные возможности трудоустройства, низкую обеспеченность жильем молодых семей и неразвитую инфраструктуру досуга.
Между тем, в ЗАТО Железногорск самый низкий уровень безработицы в Красноярском крае и продолжается устойчивая динамика его снижения:
Год |
Всего обратилось в поисках работы, чел. |
Из них в возрасте от 14 до 29 лет, чел. |
Из них в возрасте от 14 до 18 лет, чел. |
Из них признано безработными, чел. |
Из них в возрасте от 16 до 29 лет, чел. |
2013 |
2877 (женщин 1379) |
1803 (женщин 845) |
1026 (женщин 409) |
1068 |
469 |
2014 |
2562 (женщин 1284) |
1610 (женщин 802) |
941 (женщин 460) |
857 |
342 |
2015 |
2431 (женщин 1240) |
1371 (женщин 696) |
719 (женщин 351) |
870 |
307 |
9 мес 2016 |
1966 (женщин 953) |
1109 (женщин 524) |
604 (женщин 289) |
719 |
272 |
в то время, как предлагаемых на рынке труда вакансий значительно больше числа официально зарегистрированных безработных. В 2013 году количество вакансий, предлагаемых в центре занятости населения Железногорска, составляло 4164 (из них - 3118 (74,9%) рабочих специальностей), в 2014 году - 4474 (из них - 3294 (73,6%) рабочих специальностей), в 2015 года - 4086 (из них - 3071 (75,2%) рабочих специальностей), за 9 мес. 2016 года - 3451(из них 2438 (70,6% рабочих специальностей).
Приведенная статистика подтверждает проблемы низкой информированности молодежи о состоянии рынка востребованных специальностей и недостаточной системности и эффективности работы общественных и государственных институтов по профориентации молодежи, но не проблему отсутствия рабочих мест для молодежи.
Еще одна тенденция - рост потребности во временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
В 2012 году в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие молодежного участия - развитие молодежной политики" на 2012-2014 годы" за счет средств краевого и местного бюджетов было создано 799 рабочих мест для несовершеннолетних. В 2011 году было трудоустроено 781 человек (при планируемом показателе 726 единиц). При этом количество трудоустроенных за счет краевого бюджета так же возросло (в 2011 - 200 рабочих мест, в 2012 году - 305, 2013 году - 330). Дополнительно в 2012-2014 годы по 180 несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, трудоустроены в течение учебного года.
Активным организатором летней занятости молодежи стал созданный в 2011 году молодежный центр (МКУ "МЦ"). В свободное от работы время участники трудовых отрядов старшеклассников (ТОС) и краевых студенческих отрядов (ККСО) принимали активное участие в культурно-досуговых и спортивно-массовых мероприятиях, городских и краевых акциях.
Не смотря на эффективную организацию временной занятости и объективное снижение общей численности подростков, проживающих на территории ЗАТО Железногорск, желающих трудоустроиться в летний и последующие периоды растет и всегда превышает предложение на рынке труда. Ограниченность бюджетных средств, рост минимального размера оплаты труда и страховых выплат не позволяет обеспечить трудоустройство в свободное от учебы время всех обратившихся несовершеннолетних. Между тем, вовлечение подрастающего поколения в социальную практику, в данном случае в трудовую и общественно значимую деятельность, является одним из самых эффективных механизмов предупреждения правонарушений несовершеннолетних и распространения негативных явлений в молодежной среде.
Вышеизложенная информация вновь подтверждает проблемы низкой информированности молодежи о мерах социальной поддержки и возможностях для молодых специалистов и их семей.
Необходимо отметить, что в последние годы продолжается формирование общественных организаций и объединений, участвующих в общественной жизни ЗАТО Железногорск. Представители общественно активных объединений вошли в Молодежный совет при Главе ЗАТО г.Железногорск, который был образован в 2010 году. Молодежный Совет принял активное участие в разработке настоящей программы. По результатам проведенного ими средового анализа были вновь отмечены следующие проблемы: слабая включенность молодежи в процессы социально-экономических изменений в ЗАТО Железногорск, дефицит социального оптимизма и гордости за территорию, на которой проживает молодой человек, неумение и нежелание самостоятельно решать свои проблемы, отсутствие навыков проектирования; наличие негативных средовых факторов (высокий уровень молодежной преступности, ухудшение состояния здоровья); неразвитое информационное молодежное пространство и не информированность молодежи о возможностях самореализации в пространстве ЗАТО Железногорск.
Проведенный анализ так же показал, что молодежь объективно нуждается в расширении возможностей участия в различных сферах общественной жизни на местном и региональном уровне. Это касается таких вопросов, как доступ к информации, участие в принятии решений органов местного самоуправления, поиск поддержки для реализации собственных проектов и инициатив, доступ к услугам, предоставляемым молодежи учреждениями и организациями в различных областях социального развития.
Молодежное участие рассматривается во всем мире как фундаментальный принцип молодежной политики. Ключевая идея молодежного участия заключается в предоставлении молодым людям возможности оказывать собственное влияние на все вопросы, касающиеся их жизни и жизни сообщества. Это влияние молодежь может реализовать как через участие в принятии решений совместно с уполномоченными службами, ответственными лицами, так и через собственную общественно значимую деятельность, оказывающую воздействие на социум. Реализовывать собственные идеи и проекты в образовании, занятости, творчестве, предпринимательстве, спорте, добровольчестве, благоустройстве территории и т.д. Именно такое участие формирует чувство созидательности по отношению к малой Родине, любви и привязанности к ней, желания связать с ней свою жизнь.
Вместе с тем, немаловажной проблемой для молодежи, особенно для молодых семей, является низкая доступность жилья и ипотечных жилищных кредитов. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, и не имеют достаточных накоплений денежных средств. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения профессиональной квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для них, повлияет на улучшение демографической ситуации на территории ЗАТО Железногорск. Возможность улучшения жилищных условий создаст для молодежи стимул к повышению уровня квалификации в целях роста заработной платы для привлечения средств ипотечного жилищного кредита или займа. Решение жилищной проблемы молодежи позволит сформировать экономически активный слой населения ЗАТО Железногорск.
В связи с этим, обеспечение жильем молодых семей на территории ЗАТО Железногорск является одной из важнейших задач муниципальной жилищной и молодежной политики. 1 октября 2010 состоялось подписание 4-х стороннего соглашения по обеспечению жильем молодых специалистов. Сторонами соглашения являются Администрация ЗАТО г.Железногорск, Федеральное государственное унитарное предприятие "Управление специального строительства по территории N 9 при Федеральном агентстве специального строительства" (далее - ФГУП "УССТ N 9"), Акционерное общество "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнева (далее - АО "ИСС"), ПАО "Сбербанк России". По условиям соглашения, молодые специалисты предприятий - участников получают специальные условия для оформления ипотечных кредитов и приобретения квартир в домах, застройщиком которых является ФГУП "УССТ N 9". Этим документом зафиксирована стоимость квадратного метра в размере 28 тысяч рублей, процентная ставка по кредиту - 11,5%. Предприятия-участники обеспечивают работникам льготные условия при покупке этих квартир. Строители оплачивают молодым специалистам первоначальный взнос при оформлении ипотечного кредитования для приобретения жилья, который составляет 10% от стоимости квартиры. АО "ИСС" компенсирует половину процентной ставки по кредитам в течение 10 лет (фактически кредитование осуществляется не под 12%, а под 6%).
Администрация ЗАТО г.Железногорск в рамках реализации условий соглашения обеспечила необходимую инфраструктуру в районе строительства домов. Из 308 квартир в двух домах 200 приобретено именно молодыми специалистами-участниками проекта.
С 2006 года молодым семьям предоставляются безвозмездные социальные выплаты на приобретение или строительство индивидуального жилья. Это стало возможным благодаря участию Администрации ЗАТО г.Железногорск в реализации мероприятий в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище", и соответствующего софинансирования из местного бюджета.
По размерам ежегодно предоставляемых лимитов бюджетных ассигнований из краевого бюджета бюджету муниципального образования ЗАТО Железногорск для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы по итогам ежегодных конкурсных отборов ЗАТО Железногорск входит в тройку лидеров.
Практика реализации муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей в ЗАТО Железногорск показывает, что улучшение жилищных условий при наличии финансовой поддержки востребовано молодежью. На 01.07.2016 в Администрации ЗАТО г.Железногорск состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий 135 молодых семей, в том числе 12 - многодетных семей. Всего с 2006 года социальные выплаты получили 208 молодых семей, в том числе в 2013-2016 годах: 92 семьи, в том числе 14 - многодетных семей.
Интерес со стороны молодых семей к реальной финансовой поддержке для улучшения жилищных условий - приобретения или строительства индивидуального жилья, подтверждает целесообразность реализации соответствующих программных мероприятий на территории ЗАТО Железногорск.
В условиях дефицита бюджета молодежная политика не может решить всех проблем молодых людей. Целью молодежной политики должно стать то, чем сейчас не занимается ни одно "профильное" ведомство: помочь молодежи стать поколением новаторов и включиться в процессы социально-экономического развития территории. В ходе реализации настоящей программы ЗАТО Железногорск должно получить новые импульсы для своего развития в виде реализованных молодежью проектов, идей. В традиционной формуле молодежной политики объектом является молодежь. В новой формуле: объект молодежной политики - не молодежь, а социально-экономическое развитие территории. Инструмент, с помощью которого ведется работа с объектом - активная общественная позиция молодежи, ее инновационный потенциал. В связи с этим, главная задача молодежной политики заключается в том, чтобы выстроить эффективные механизмы включения молодежи в созидательные процессы социально-экономического развития, обеспечить масштабное молодежное участие в различных областях жизни общества.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач муниципальной
программы, прогноз развития сферы молодежной политики и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации
муниципальной программы
3.1. Приоритеты молодежной политики в сфере реализации программы
Приоритетами в реализации программы являются:
- повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития ЗАТО Железногорск;
- улучшение жилищных условий молодых семей, имеющих трех и более детей.
В рамках приоритета "Повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития ЗАТО Железногорск" выделены несколько направлений.
В направлении "Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив" предстоит обеспечить:
модернизацию инфраструктуры муниципальной молодежной политики;
частичную передачу на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;
развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципального конкурса по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;
создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.
В рамках направления "Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи" предстоит обеспечить:
формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций, отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск, реализацию краевых флагманских программ в сфере молодежной политики;
поддержку и институционализацию инициатив молодых людей, отвечающих направлениям краевых флагманских программ и приоритетам социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;
расширение и совершенствование единого общественно полезного информационного пространства через формирование молодежного медиа-сообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.
В рамках приоритета "Улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей" предстоит:
предоставление социальных выплат на приобретение и строительство индивидуального жилья молодым семьям, имеющих трех и более детей в первоочередном порядке.
3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов программы
Цель программы:
создание условий для развития потенциала молодежи, ее активного участия в решении вопросов социально-экономического развития территории и дальнейшего закрепления в пространстве ЗАТО Железногорск.
Задачи программы:
создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи ЗАТО Железногорск;
финансовая поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории ЗАТО Железногорск.
Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах программы.
4. Прогноз и описание конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества
жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов
и потребностей в сфере молодежной политики на территории ЗАТО Железногорск
Своевременная и в полном объеме реализация программы позволит:
разработать и реализовать не менее 90 социально-экономических молодежных проектов и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью за программный период;
вовлечь не менее 3000 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, в реализацию социально-экономических проектов за программный период;
улучшить жилищные условия за счет предоставления социальных выплат для приобретения (строительства) жилого помещения не менее 15 молодым семьям за весь программный период.
Реализация программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития ЗАТО Железногорск.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту программы.
5. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы
и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Контрольные этапы программы:
1 этап: 2017 год;
промежуточные показатели выполнения программы:
разработка и реализация 30 социально-экономических проектов, реализуемых молодежью ЗАТО Железногорск и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью;
не менее 1000 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, будут вовлечены в реализацию социально-экономических проектов;
не менее 5 молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории ЗАТО г.Железногорск, получат социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.
2 этап: 2018 год;
промежуточные показатели выполнения программы:
разработка и реализация 30 социально-экономических проектов, реализуемых молодежью ЗАТО Железногорск и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью;
не менее 1000 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, будут вовлечены в реализацию социально-экономических проектов;
не менее 5 молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории ЗАТО г.Железногорск, получат социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.
3 этап: 2019 год;
промежуточные показатели выполнения программы:
разработка и реализация 30 социально-экономических проектов, реализуемых молодежью ЗАТО Железногорск и проектов, предусматривающих внедрение эффективных форм работы с молодежью;
не менее 1000 молодых граждан, проживающих в ЗАТО Железногорск, будут вовлечены в реализацию социально-экономических проектов;
не менее 5 молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории ЗАТО г.Железногорск, получат социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий
муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи ЗАТО Железногорск в социальную практику" (Приложение 4.1); срок реализации подпрограммы - 2017 - 2019 годы;
подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей ЗАТО Железногорск" (приложение 4.2); срок реализации подпрограммы - 2017 - 2019 годы.
Контроль выполнения показателей результативности оценивается по достижению следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Вовлечение молодежи ЗАТО Железногорск в социальную практику":
увеличение доли молодежи, получившей информационные услуги на 1% ежегодно;
сохранение количества созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на уровне 550 рабочих мест ежегодно;
увеличение доли молодежи, занимающейся научно-техническим творчеством на 0,2% ежегодно;
увеличение доли молодежи, вовлеченной в деятельность патриотических объединений или участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, на 0,3% ежегодно;
увеличение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность, на 0,3% ежегодно;
по подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей ЗАТО Железногорск":
обеспечение доли молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец года - не менее 75%.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и отдельным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 8 изменен с 5 мая 2017 г. - Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 26 апреля 2017 г. N 730
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального, краевого, местного бюджетов и иных внебюджетных источников, а также перечень реализуемых ими мероприятий в случае участия в реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего - 53 707 169,79 рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 422 133,75 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 1 422 133,75 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей;
- средства краевого бюджета - 7 528 866,25 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 4 766 866,25 рублей
в 2018 году - 1 381 000,00 рублей
в 2019 году - 1 381 000,00 рублей
- средства местного бюджета - 44 756 169,79 рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 16 395 783,79 рублей
в 2018 году - 14 180 193,00 рублей
в 2019 году - 14 180 193,00 рублей;
- средства внебюджетных источников - рублей, в том числе по годам:
в 2017 году - 0,00 рублей
в 2018 году - 0,00 рублей
в 2019 году - 0,00 рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы представлена в приложении N 2 к настоящей программе.
9. Информация о сводных показателях муниципальных заданий, в случае
оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам
Информация о сводных показателях муниципальных заданий представлен в приложении N 3 к настоящей программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.