Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2015 г. N 103-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части
затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства
13 апреля 2016 г., 7 июля 2016 г., 20 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 202-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Муниципальная услуга предоставляется организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, указанным в пункте 2 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Заявители).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 93, 3-й этаж, кабинет 309 (приемная);
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/10/00/014).
4. Подача Заявителем пакета документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
направляется лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города - www.admkrsk.ru;
направляется по почте в адрес Департамента, указанный в пункте 3 настоящего Регламента.
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города Красноярска в разделе: Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/014:
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б; график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б.
На информационных стендах размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права на получение услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и местонахождение);
времени приема Заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
8. В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 10/00/014.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 83 дней с даты регистрации пакета документов на предоставление субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте социально-экономического развития администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 30.05.2014 N 187-р.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
3) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные Заявителем.
Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, утвержденному постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83;
4) прогнозный план, включающий в себя:
перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;
порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;
5) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации;
6) документы, подтверждающие опыт работы Заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копии прогнозных планов и (или) муниципальных заданий и (или) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки за три года, предшествующих году подачи заявки);
7) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения общей площадью не менее 60 кв. метров, и (или) договоров аренды нежилых помещений общей площадью не менее 60 кв. метров;
8) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 5 пункта 3 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства":
копию заверенной экспликации с нанесенными залом коллективного пользования для субъектов малого предпринимательства (с разметкой рабочих мест) и залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации;
копии договоров на предоставление услуг телефонной и интернет-связи;
9) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае если право собственности зарегистрировано в Едином реестре недвижимости документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
Указанные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме пакета документов от Заявителя отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
2) непредоставление Заявителем или предоставление не в полном объеме пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
4) предоставление копий документов, не поддающихся прочтению;
5) предоставление Заявителем недостоверной информации;
6) несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, определенным в пункте 5 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства".
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Срок ожидания в очереди при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации пакета документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения
20. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении препятствий, затрудняющих получение ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения с соответствующими указателями. Рабочие кабинеты специалистов Департамента оснащаются настенной вывеской с указанием наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечивается:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", расположенного по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции
22. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города (далее также - Сайт);
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе Сайта "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовка и подписание договора на предоставление субсидии (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении 1 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в управление делами администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р подпункт 2 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) Заявитель предоставляет пакет документов в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43).
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
3) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р подпункт 4 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов в системе электронного документооборота и передает его в Департамент.
В случае подачи Заявителем заявления в электронной форме информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
25. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в подпункт 3 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения
3) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента. При непре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.