Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2011 г. N 18
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань
7 февраля, 27 марта, 6 июня, 4 октября 2012 г., 22 апреля, 19 августа 2014 г., 7 июля 2015 г., 24 июня 2016 г., 20 января, 21 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 1.1 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске:
участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
неработающие пенсионеры, инвалиды, дети в возрасте до 14 лет из числа граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях;
ветераны Великой Отечественной войны;
многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам оказания муниципальной услуги:
1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), график работы которых отражен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения, графике работы Главного управления, Управлений и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны также на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
1.4.2. Основными требованиями при информировании являются:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Главное управление осуществляет:
- контроль за исполнением Управлениями полномочий по приему заявлений и документов для оказания адресной материальной помощи при посещении бань (далее - Материальная помощь), формированию личных дел;
- методическое и информационное обеспечение Управлений по вопросам предоставления Материальной помощи;
- информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления Материальной помощи;
- абзац утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р
1.4.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо, при необходимости, с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
1.4.6. Устное информирование осуществляется специалистами Главного управления или Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги заносится в журнал приема в Управлении.
Подпункт 1.4.7 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
1.4.7. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.
Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения также осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
1.5. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через уполномоченного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Красноярска;
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением Главы города Красноярска от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением администрации города от 11.11.2015 N 706 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов";
- распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р в пункт 2.3 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя), или лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
- копию документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие право на Материальную помощь (предоставляются заявителями, не состоящими на учете в Управлениях).
Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 2.5 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.
Пункт 2.7 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.
Максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги - один рабочий день со дня подачи.
2.8. На информационных стендах Управлений размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы Управлений;
- образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 182-Р в пункт 2.9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.9. Рабочее место специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 182-Р в пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.10. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.11. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 182-Р в пункт 2.12 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 182-Р в пункт 2.14 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 2.15 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.15. Заявление об оказании Материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются заявителем с предъявлением оригинала.
Пункт 2.16 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.17 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде Материальной помощи в соответствии с постановлением администрации города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в АСП;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани;
освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р пункт 2.18 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
Подпункт 2.18.1 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.18.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управлений и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Подпункт 2.18.2 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.18.2. Доступность муниципальной услуги:
организация приема документов по принципу "одного окна";
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Подпункт 2.18.3 изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
2.18.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 января 2017 г. N 7-Р в пункт 2.19 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.19. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/020.
Раздел III изменен с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
При приеме документов специалист Управления осуществляет проверку представленных документов, а именно:
наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, не заверенных исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Управления сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом Управления соответствия копии документа подлиннику проставляется: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Специалист Управления вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. Журнал регистрации заявлений граждан должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью, подписью. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача на руки заявителю расписки-уведомления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Специалист Управления формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.17 настоящего Регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы.
Решение об оказании или отказе в оказании Материальной помощи принимается руководителем Управления.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Уведомление об оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату и номер решения об оказании Материальной помощи;
размер оказываемой Материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату.
Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании Материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату.
Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании или отказе в оказании Материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами Главного управления, ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При выявлении нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 4.6 с 21 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 декабря 2017 г. N 390-Р
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя руководителя Главного управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.