Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р наименование настоящего Приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 16 сентября 2011 г. N 67
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи
многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума
17 апреля, 9 июня 2012 г., 10 января, 25 апреля 2014 г., 25 сентября 2015 г., 11 апреля 2016 г., 20 марта, 12 апреля, 8 декабря 2017 г.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р в раздел I настоящего Приложения внесены изменения
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2017 г. N 122-Р пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума (далее - муниципальная услуга) многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей с 01.01.2017 и позднее; многодетным семьям, имеющим 5 и более детей в возрасте до 18 лет и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума; многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.
2. В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/02/009.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2017 г. N 122-Р пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска:
многодетные семьи, имеющие доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума, при рождении третьего и последующих детей с 01.01.2017 и позднее;
многодетные семьи, имеющие 5 и более детей в возрасте до 18 лет и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума;
многодетные семьи, имеющие доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.
4. Порядок получения заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) информации по вопросам оказания услуги:
1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также график работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги;
3) основными требованиями при информировании являются:
адресность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
4) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
5) при устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
6) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся в Управление заявителе заносится в журнал приема;
7) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;
8) для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 5 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом города Красноярска;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018- 2019 годов";
постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
абзац тринадцатый утратил силу;
утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р;
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р пункт 5.1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р пункт 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Для оказания единовременной адресной материальной помощи заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заяви-теля);
4) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (в случае отсутствия данной информации в Управлении), либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей), копию документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для опекаемых либо приемных детей);
5) сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);
6) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории "многодетные семьи", в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь";
7) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет;
8) документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.).
Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Единовременная адресная материальная помощь предоставляется однократно, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 49 пункт 10 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на оказание единовременной адресной материальной помощи и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение двух дней со дня подачи.
12. На информационных стендах Управлений размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Управлений;
памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Рабочие места специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Управлении обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по органу социальной защиты населения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
15. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р в пункт 16 настоящего Приложения внесены изменения
16. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
17. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
19. Заявление на оказание единовременной материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции
20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р в пункт 21 настоящего Приложения внесены изменения
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента;
2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание;
3) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной адресной материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов";
4) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений;
5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 22 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 11 апреля 2016 г. N 95-Р пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адреса и графики работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Пункт 23.1 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
23.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт);
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 25 изменен с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) либо в МФЦ с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для оказания единовременной адресной материальной помощи, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов.
При обращении в Управление ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
При приеме документов специалист Управления осуществляет проверку представленных документов, а именно:
1) наличие документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 7 настоящего Регламента;
2) правильность указанных в заявлении сведений и их соответствие данным в представленных документах;
3) отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист Управления сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан. Заявление и документы, полученные из МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в Управление.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в электронной базе данных "Адресная социальная помощь".
Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 2 дня с даты подачи заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан (системе электронного документооборота администрации города) и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы в МФЦ, расписку выдает специалист МФЦ.
В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
26. Утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р.
27. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 21 настоящего Регламента.
Сформированный комплект документов специалист направляет руководителю Управления. Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи принимается руководителем Управления, оформляется приказом и подшивается в комплект документов на бумажном носителе (дело).
Длительность административной процедуры по принятию решения об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи составляет 20 календарных дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
28. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Уведомление об оказании единовременной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер оказываемой единовременной материальной помощи;
номер и дату приказа руководителя Управления;
подпись руководителя Управления;
дату.
Уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании единовременной материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
Абзац семнадцатый утратил силу.
утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 76-Р;
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление), ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
30. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.
31. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
32. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
33. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 33.1 с 8 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 декабря 2017 г. N 371-Р
33.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя руководителя Главного управления.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
37. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.