Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы г.Красноярска
от 22 января 2008 г. N 23
Положение
о Реестре муниципального жилищного фонда г.Красноярска
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципального жилищного фонда г.Красноярска (в дальнейшем - Реестр).
1.2. Целью формирования и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета и управления объектами муниципального жилищного фонда г.Красноярска.
1.3. Реестр представляет собой банк данных о муниципальном жилищном фонде, формирующийся на основе данных муниципальных предприятий, учреждений и организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти и управления о включении в состав муниципальной собственности объектов жилищного фонда.
Формирование и ведение Реестра осуществляет департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (в дальнейшем - Реестродержатель).
1.4. Под объектами муниципального жилищного фонда в настоящем Положении понимаются жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
1.5. Сделки с объектами муниципального жилищного фонда заключаются после государственной регистрации права муниципальной собственности, включения объекта в Реестр муниципального жилищного фонда г.Красноярска.
1.6. Включение (исключение) объектов муниципального жилищного фонда в Реестр (из Реестра) осуществляется согласно распоряжению, подписанному заместителем Главы города - начальником департамента муниципального имущества и земельных отношений на основании следующих документов:
- нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации или Красноярского края;
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления г.Красноярска;
- договоров;
- решений судебных органов.
II. Задачи и функции Реестродержателя по ведению Реестра
2.1. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
а) осуществление учета муниципального жилищного фонда;
б) обеспечение экономической и социальной эффективности использования муниципального жилищного фонда;
в) обеспечение оперативности подготовки и принятия правовых актов по вопросам управления муниципальным жилищным фондом;
2.2. Для решения возложенных задач Реестродержатель осуществляет следующие функции:
2.2.1. Сбор информации об объектах муниципального жилищного фонда.
2.2.2. Ведение Реестра путем внесения в него сведений и информации о состоянии объектов муниципального жилищного фонда.
2.2.3. Хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журнала по разделам банков данных по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2.4. Представление информации об объектах муниципального жилищного фонда.
III. Права Реестродержателя
Для осуществления возложенных функций Реестродержатель имеет право запрашивать и получать у юридических лиц любых организационно-правовых форм, органов местного самоуправления, органов государственной власти, региональных статистических органов необходимую информацию по вопросам пользования и распоряжения объектами, находящимися в муниципальном жилищном фонде.
IV. Формирование и ведение Реестра
4.1. Реестр формируется на основании информации, представляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм, расположенными на территории г.Красноярска, органами местного самоуправления и органами государственной власти и управления.
4.2. Все объекты муниципального жилищного фонда подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением реестрового номера.
4.3. В качестве самостоятельных объектов муниципального жилищного фонда в Реестр вносятся квартиры, жилые помещения специализированного жилищного фонда, доли жилых помещений, передаваемые в муниципальную собственность, иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания.
4.4. Технические и информационные направления деятельности в ведении Реестра определяются заместителем начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
4.5. Перечень сведений, необходимых для включения в Реестр объектов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, определяется в приложении 2 к настоящему Положению.
4.6. Выписки из Реестра муниципального жилищного фонда выдаются за подписью заместителя начальника департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города, заверенной печатью департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
4.7. Реестр ведется и хранится в отделе муниципального жилья департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города в виде данных на магнитных носителях. Документы, послужившие основанием для включения жилых помещений в Реестр (исключения из Реестра) муниципального жилищного фонда, хранятся в отделе муниципального жилья департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
4.8. Изменения, связанные с передачей, отчуждением, иным изменением формы собственности объекта муниципального жилищного фонда, подлежат обязательному отражению в Реестре.
V. Структура банка данных
5.1. Банк данных Реестра представляет собой совокупность:
5.1.1. Сведений по типам жилых помещений согласно пункту 4.3 настоящего Положения.
5.1.2. Сведений об основаниях пользования жилыми помещениями.
5.1.3. Сведений об основаниях для включения (исключения) объектов в Реестр.
5.1.4. Технической информации об объектах.
VI. Система доступа к данным Реестра
6.1. Представление информации из Реестра муниципального жилищного фонда осуществляется по запросам руководителей органов государственной власти, местного самоуправления и государственных учреждений.
VII. Заключительные положения
7.1. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на Реестродержателя.
7.2. Ликвидация Реестра осуществляется на основании постановления Главы города.
7.3. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в муниципальный архив в виде базы данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов
Заместитель Главы города -
начальник департамента
муниципального имущества
и земельных отношений |
И.А.Бакшеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.