Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Подпрограмме N 1 "Обеспечение реализации общественных
и гражданских инициатив и поддержка социально
ориентированных некоммерческих организаций на 2014-2016 годы",
реализуемой в рамках государственной программы Красноярского края
"Содействие развитию гражданского общества Красноярского края"
на 2014-2016 годы
Условия и порядок предоставления,
расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию
муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора
муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления указанных субсидий
27 мая, 27 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия и порядок предоставления, расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) устанавливают порядок предоставления, расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных районов и городских округов Красноярского края для предоставления субсидий (далее в Порядке - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края по итогам конкурса. Конкурс проводится по двум номинациям:
лучшая муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа Красноярского края с населением свыше 100000 жителей (далее - первая номинация);
лучшая муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа Красноярского края и (или) муниципального района Красноярского края с населением до 100000 жителей (далее - вторая номинация).
1.3. Предоставление субсидий осуществляет агентство по реализации программ общественного развития Красноярского края (далее в Порядке - агентство).
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 мая 2014 г. N 212-П раздел 1 настоящего Приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса, положение о конкурсной комиссии утверждаются постановлением Правительства Красноярского края.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Программа);
2) наличие в Программе не менее двух из следующих форм поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций:
а) финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих мероприятия по профилактике социального сиротства, поддержке материнства и детства; по повышению качества жизни людей пожилого возраста; по социальной адаптации инвалидов и их семей; по развитию дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; по развитию межнационального сотрудничества; по иным видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленным на решение социальных проблем, развитие гражданского общества;
б) информационная поддержка, пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
в) консультационная и методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, а также поддержка в области;
г) имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций оказывается путем передачи им во владение и (или) пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
д) подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) закупка у социально ориентированных некоммерческих организаций товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) софинансирование реализации мероприятия, предусмотренного пункте 4.1 приложения N 2 к подпрограмме N 1 "Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014-2016 годы", в размере не менее 20 процентов от объема субсидии за счет средств бюджета муниципальных районов и городских округов Красноярского края.
3. Организация проведения конкурса
3.1. Агентство:
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
организует конкурс;
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки, сроках проведения конкурса, через средства массовой информации и сеть Интернет.
3.2. Конкурсная комиссия:
рассматривает заявки, готовит предложения по определению победителей конкурса;
оформляет принятые решения протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 385-П в раздел 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Требования к заявке на участие в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе муниципальные районы и городские округа Красноярского края (далее - муниципальные образования) представляют в агентство по адресу: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 123а, кабинет 10-12, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прилагаемые к ней следующие документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении Программы, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени муниципального образования;
2) электронную версию Программы на компакт-диске.
4.2. Муниципальное образование вправе представить на конкурс несколько заявок, в этом случае заявки с прилагаемыми к ним документами представляются на каждую Программу отдельно.
4.3. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсе агентством в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после окончания срока подачи заявок.
4.4. Агентство в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет посредством направления извещения муниципальному образованию о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
4.5. Поданные заявки рассматриваются в следующем порядке:
конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает по критериям, установленным настоящим Порядком, в течение 15 рабочих дней со дня получения заявок. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия готовит предложения по определению не более чем 5 победителей конкурса (1 победитель в первой номинации и 4 победителя во второй номинации);
протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по определению победителей конкурса, передается в агентство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия;
агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями с учетом предложений конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
агентство после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней;
агентство размещает итоги конкурса на сайтах www.gokrk.ru и www.kras-grant.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями.
5. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
5.1. Программы оцениваются в соответствии со следующими критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Коэффициент значимости |
Баллы |
1 |
Прирост количества социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений на территории муниципального образования, % |
0 и менее |
0,25 |
0 |
свыше 0, но не более 2 |
1 |
|||
свыше 2, но не более 5 |
3 |
|||
свыше 5, но не более 10 |
6 |
|||
свыше 10 |
10 |
|||
2 |
Сумма финансирования Программы из местного бюджета на 1 зарегистрированную в установленном порядке социально ориентированную некоммерческую организацию, действующую в муниципальном образовании, тысяч руб. |
не более 5 |
0,4 |
1 |
свыше 5, но не более 10 |
4 |
|||
свыше 10, но не более 20 |
7 |
|||
свыше 20 |
10 |
|||
3 |
Количество поданных заявок от социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального образования, на участие в краевых грантовых конкурсах (на 1 тысячу жителей, проживающих на территории муниципального образования),% |
0 |
0,15 |
0 |
свыше 0, но не более 0,2 |
1 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,4 |
2 |
|||
свыше 0,2, но не более 0,6 |
4 |
|||
свыше 0,6, но не более 0,8 |
6 |
|||
свыше 0,8, но не более 1 |
8 |
|||
свыше 1 |
10 |
5.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию заявкам членами конкурсной комиссии выставляются баллы от 0 до 10.
5.3. По итогам конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему.
5.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов по каждой номинации. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований агентству в соответствии со сводной бюджетной росписью.
6.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, ежегодно заключаемого агентством и муниципальным образованием.
6.3. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в агентство следующие документы:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края об утверждении местного бюджета с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов;
копии заключенных договоров, муниципальных контрактов;
копии документов, подтверждающих основание заключения договоров, муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.4. Средства субсидий, предоставленные муниципальным образованиям, должны быть использованы по целевому назначению.
7. Порядок предоставления отчетности об использовании
субсидии, порядок возврата
7.1. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в агентство отчеты об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отчеты представляются:
ежеквартальный - в срок не позднее 3-го числа первого месяца, следующего за отчетным;
годовой - в срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным.
7.2. В случае непредставления отчета об использовании субсидий муниципальным образованием, получившим субсидию в срок, предусмотренный подпунктом 7.1 настоящего Порядка, агентство принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию, получившему субсидию, решение о возврате субсидии.
7.3. В случае выявления факта нарушения муниципальным образованием, получившим субсидию, условий, установленных при предоставлении субсидий, агентство принимает решение о возврате субсидий в краевой бюджет и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидий решение о возврате субсидий.
7.4. Муниципальное образование, получившее субсидию, в течение 10 дней со дня получения решения о возврате субсидии обязано произвести возврат в полном объеме ранее полученных средств субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в краевой бюджет.
7.5. В случае если муниципальное образование, получившее субсидию, не возвратило субсидию в краевой бюджет в установленный срок или возвратило ее не в полном объеме, агентство обращается в суд с заявлением о возврате ранее перечисленных сумм субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Орган государственного финансового контроля, созданный Правительством Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за использованием средств субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.