Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309 в наименование настоящего Постановления внесены изменения
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края
от 26 января 2011 г. N 26
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"
11 мая 2011 г., 28 сентября 2012 г., 1 декабря 2014 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 статьи 15 решения Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94, постановляю:
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (прилагается).
2. Управлению обеспечения деятельности Аппарата Администрации города Норильска (И.В.Зарубин) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и его размещение на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Контроль исполнения п.2 настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Норильска Н.А.Тимофеева.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309 в пункт 4 настоящего Постановления внесены изменения
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в 2011 году органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ принято решение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 26 января 2011 г. N 26)
11 мая 2011 г., 28 сентября 2012 г., 1 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), порядку и результатам оказания муниципальных услуг (муниципальных работ).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее - учреждения), а также условия и механизм финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск (далее - местный бюджет).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется одновременно с подготовкой проекта местного бюджета на срок до одного года (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год) и на срок до трех лет (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), с уточнением (корректировкой) (при необходимости) в процессе составления проекта местного бюджета.
Предварительные проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период направляются главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которых находятся учреждения, или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, для проведения их экспертизы, в сроки, установленные постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2014 N 374 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период".
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание формируется ГРБС в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, в ведомстве которых они находятся.
В случае изменения подведомственности учреждения при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием, новое муниципальное задание не утверждается.
Муниципальное задание формируется с учетом объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, на основании Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемым за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств муниципального образования город Норильск, утвержденного постановлением Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 (далее - Перечень), и показателей качества муниципальных услуг.
2.1.1. Для муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС является Администрация города Норильска, муниципальное задание формируется Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска и не позднее 20 ноября направляется в Правовое управление Администрации города Норильска.
Правовое управление Администрации города Норильска проводит экспертизу муниципального задания и подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.2. Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги, выполнению работы должно содержать:
2.2.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги, в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальной услуги, с указанием возможностей предоставления им муниципальной услуги на бесплатной или платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги;
- количественную характеристику возможностей учреждения оказывать муниципальную услугу.
2.2.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой физическим и (или) юридическим лицам муниципальной услуги, включающие:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о необходимых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги, на очередной финансовый год и на плановый период;
- информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.3. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников учреждения, оказывающего муниципальную услугу со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги;
- характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги со ссылкой на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги.
2.2.4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо описание порядка их установления, в случаях установленных законодательством Российской Федерации, со ссылкой на соответствующий правовой акт, устанавливающий данный порядок.
2.2.5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля, в том числе условий и порядка досрочного прекращения выполнения муниципального задания со ссылкой на соответствующий правовой акт;
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющих контроль за выполнением учреждением муниципального задания.
2.2.6. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания включают:
- форму отчета о выполнении муниципального задания, приведенную в Приложении 2 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться не реже одного раза в год;
- форму отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления, которая должна устанавливаться с учетом требований настоящего пункта самостоятельно ГРБС и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2.3. Муниципальное задание по выполнению муниципальной работы должно содержать:
2.3.1. Характеристику муниципальной работы, в том числе:
- наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным Перечнем;
- краткое описание необходимой муниципальной работы и результат выполнения муниципальной работы, который планируется получить в очередном финансовом году и в плановом периоде.
2.3.2. Порядок выполнения муниципальной работы, который включает в себя основание для приостановления и (или) отказа в выполнении муниципальной работы.
2.3.3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля, в том числе условий и порядка досрочного прекращения выполнения муниципального задания со ссылкой на соответствующий правовой акт;
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень исполнительных органов власти муниципального образования город Норильск, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания.
2.3.4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включающие:
- форму отчета о выполнении муниципального задания, приведенную в Приложении 2.1 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться не реже одного раза в год;
- форму отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления, которая должна устанавливаться с учетом требований настоящего пункта самостоятельно ГРБС и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2.4. Объемы бюджетных ассигнований, доводимые до учреждений, планируются ГРБС или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается ГРБС или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в соответствии с их компетенцией, в срок не позднее 7 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
Предварительные проекты муниципальных заданий в случае внесения изменений в них, направляются ГРБС, в ведении которых находятся учреждения, или органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, для проведения их экспертизы.
Для муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС является Администрация города Норильска, новое муниципальное задание формируется Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска и направляется в Правовое управление Администрации города Норильска в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта для проведения экспертизы и подготовки проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.6. Утвержденные муниципальные задания размещаются учреждениями в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670 раздел 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств местного бюджета.
3.2.1. Определение объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основании правового акта Администрации города Норильска, издаваемого Руководителем Администрации города Норильска.
3.2.2. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3.1. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются ГРБС местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением Администрации города Норильска и Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
3.4. Утверждаемые муниципальные задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждениям на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
(с изменениями от 28 сентября 2012 г., 1 декабря 2014 г.)
Утверждаю
_____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, или органа
осуществляющего функции и полномочия учредителя
в отношении муниципальных бюджетных учреждений
или муниципальных автономных учреждений
в ведомстве которых они находятся
"__" _____________ ____ г.
Муниципальное задание
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ___ и ____ годов*
Часть 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг))
Раздел 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации |
||||
отчетный финансовый год |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год *** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем (содержание) муниципальной услуги
в натуральных показателях
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год *** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
в cтоимостном выражении
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год *** |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ****
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания****
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие контроль за выполнением учреждением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания****
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное |
Фактическое значение |
Характеристика причин отклонения |
Источник информации |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания****
_________________________________________________________________________
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и выполнении работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))
Раздел 1 _________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Единица измерения |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания****
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания****
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, осуществляющие контроль за выполнением учреждением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания****
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания****
_________________________________________________________________________
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих
образовательных программ.
** Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти
(муниципального органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя
федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на
базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного
распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся
федеральные казенные учреждения.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы
по временному интервалу (месяц, квартал).
**** При установлении муниципального задания на оказание
одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ)
идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться
однократно в последнем разделе соответствующей части муниципального
задания.
Приложение 1.1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными учреждениями
(с изменениями от 28 сентября 2012 г.)
Муниципальное задание
на выполнение муниципальной работы ______________________________________
(наименование муниципальной работы)
См. текст Приложения
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными учреждениями
(с изменениями от 28 сентября 2012 г.)
Утверждаю
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения, или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений)
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
1. Показатели оценки качества выполнения муниципального задания: | ||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели оценки объема выполнения муниципального задания: | |||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 2.1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (муниципальных работ)
муниципальными учреждениями
(с изменениями от 28 сентября 2012 г.)
Утверждаю
_________________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, в ведении
которых находятся муниципальные казенные учреждения, или
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений)
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 января 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в 2011 г. органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 принято решение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 ноября 2015 г. N 563 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2015 г. N 228
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 декабря 2014 г. N 670
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 сентября 2012 г. N 309
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 мая 2011 г. N 210