Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении
конкурса на соискание специальной
профессиональной премии в сфере
культуры города Красноярска
"Лучший работник муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений культуры и
образовательных бюджетных
и автономных учреждений
дополнительного образования детей"
Критерии и показатели
оценки результатов конкурса на соискание специальной
профессиональной премии в сфере культуры города Красноярска
"Лучший работник муниципальных бюджетных и автономных
учреждений культуры и образовательных бюджетных и автономных
учреждений дополнительного образования детей" по номинации
"Лучший работник муниципального образовательного учреждения
дополнительного образования детей"
N п/п |
Критерии и показатели |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результаты участия в реализации социокультурных проектов и программ города, края: |
4 |
организация участия обучающихся в проектах (общегородских, краевых); |
1 |
|
личное участие в проектах (общегородских, краевых); |
1 |
|
разработка и реализация собственных мероприятий: общешкольных; |
1 |
|
городских, межведомственных |
1 |
|
2 |
Использование в работе актуальных и инновационных методов, технологий (социологических, проектных, маркетинговых, компьютерных, образовательных и др.): |
4 |
организация работы с родителями обучающихся; |
1 |
|
использование в работе методик и форм работы, позволяющих повысить качество предоставляемых образовательных услуг; |
1 |
|
участие в грантовых конкурсах, программах различных уровней; |
1 |
|
организация научно-исследовательской, экспериментальной и иной деятельности обучающихся, курирование педагогической практики студентов |
1 |
|
3 |
Распространение опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: |
4 |
разработка собственных методических материалов; |
1 |
|
выступление с докладами и сообщениями на семинарах, конференциях, форумах, "круглых столах" (проведение консультаций, мастер-классов) и т.д.; |
1 |
|
организация работы по взаимодействию с другими аналогичными учреждениями, учреждениями других типов (образовательными, в том числе со средними и высшими учебными заведениями, библиотечными, творческими коллективам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.