Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 октября 2013 г. N 603
Примерное положение
об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения
"Красноярский информационно-методический центр"
8 октября 2014 г., 6 апреля 2015 г.
1. Настоящее Примерное положение (далее - Положение) регулирует порядок, условия оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" (далее - учреждение).
2. Заработная плата в соответствии с системой оплаты труда устанавливается работнику на основании трудового договора (дополнительного соглашения к трудовому договору) при наличии действующего коллективного договора (его изменений), локальных нормативных актов, устанавливающих новые системы оплаты труда.
Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в учреждениях коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, содержащими нормы трудового права, правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.
Локальные нормативные акты, устанавливающие систему оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
3. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок и других мер материального стимулирования, а также размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы всех категорий работников.
4. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя следующие элементы оплаты труда:
оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
5. При переходе на новые системы оплаты труда обеспечивается сохранение гарантированной части заработной платы работников в рамках определения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат и стимулирующих выплат в части персональных выплат по новым системам оплаты труда в сумме не ниже размера заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленного тарифной системой оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
6. Заработная плата работников учреждения увеличивается (индексируется) с учетом уровня потребительских цен на товары и услуги.
7. Для работников учреждения, с которыми для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, заключаются срочные трудовые договоры и оплата труда по которым полностью осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, система оплаты труда устанавливается в соответствии с настоящим Положением в пределах указанных средств.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
8. Размер средств, полученных от приносящей доход деятельности, направляемых на оплату труда работников учреждений, определяется в соответствии с затратами на оплату труда, с учетом выплат страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, учтенными при утверждении тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных учреждений.
9. Работникам учреждения в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
Нумерация Разделов приводится в соответствии с источником
II. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы
10. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы в соответствии с размерами окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определенных в коллективном договоре, локальных нормативных актах, принятых с учетом мнения представительного органа работников.
11. В коллективном договоре, локальных нормативных актах размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются не ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определяемых по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы (далее - минимальные размеры окладов, ставок).
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
12. Минимальные размеры окладов работников образования устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н:
"Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
|
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников | ||
3-й квалификационный уровень Методист |
при наличии среднего профессионального образования |
4 133 |
при наличии высшего профессионального образования |
4 707 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
13. Минимальные размеры окладов специалистов и служащих общеотраслевых должностей устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 N 247н:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |
1-й квалификационный уровень Делопроизводитель |
2 597 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень Техник |
2 882 |
2-й квалификационный уровень Техник II категории |
3 167 |
3-й квалификационный уровень Техник I категории |
3 480 |
4-й квалификационный уровень Ведущий техник |
4 392 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |
1-й квалификационный уровень Инженер, инженер-электроник (электроник), инженер-программист (программист), специалист по кадрам |
3 167 |
2-й квалификационный уровень Инженер II категории, инженер-электроник (электроник) II категории, инженер-программист (программист) II категории |
3 480 |
3-й квалификационный уровень Инженер I категории, инженер- электроник (электроник) I категории, инженер-программист (программист) I категории |
3 820 |
4-й квалификационный уровень Ведущий инженер, ведущий инженер-электроник (электроник), ведущий инженер-программист (программист) |
4 592 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |
3-й квалификационный уровень Заведующий структурным подразделением |
7 188 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
14. Минимальные размеры окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям работников печатных средств массовой информации, устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 18.07.2008 N 342н:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников печатных средств массовой информации третьего уровня" | |
2-й квалификационный уровень Редактор
|
3 480 |
3-й квалификационный уровень Редактор II категории
|
3 820 |
4-й квалификационный уровень Редактор I категории
|
4 592 |
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
15. Минимальные размеры ставок заработной платы работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий работников:
Квалификационные уровни |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |
1-й квалификационный уровень Уборщик служебных помещений |
2 231 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |
1-й квалификационный уровень Водитель автомобиля
|
2 597 |
III. Выплаты компенсационного характера (виды, размер и условия)
16. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
17. Виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются в трудовом договоре при наличии действующего коллективного договора, локальных нормативных актов учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета применения повышающего коэффициента за наличие квалификационной категории.
18. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждения устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями.
19. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются работникам учреждения в соответствии с действующим законодательством.
20. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере 35% части оклада (должностного оклада), ставки заработной платы (рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
21. Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливается работникам учреждения в соответствии с действующим законодательством.
22. Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии с действующим законодательством.
23. Работникам устанавливаются иные выплаты компенсационного характера: водителям автомобиля за ненормированный рабочий день - 25 процентов должностного оклада, ставки заработной платы.
24. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
IV. Выплаты стимулирующего характера
25. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
26. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их введения устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами учреждения, принятыми с учетом мнения представительного органа работников.
27. Работникам учреждения по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты
выплаты по итогам работы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 пункт 28 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
28. Средства, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения, руководителю учреждения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 раздела I настоящего Положения. Направление средств на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производится с учетом недопущения превышения предельного объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.
29. Виды выплат должны отвечать уставным задачам учреждения.
30. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
31. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере.
32. Стимулирующие выплаты, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем учреждения ежемесячно, ежеквартально или на год.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 пункт 33 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
33. Работникам устанавливаются следующие выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач; за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|||||
наименование |
индикатор |
|||||||
1. Заведующий структурным подразделением |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
стабильность коллектива сотрудников |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 жалоб и протоколов
|
10
|
|||||
продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
1 заявка |
9 |
|||||
организация и руководство значимой программой или проектом |
наличие на базе структурного подразделения развивающейся программы или проекта |
1 программа или проект |
5, но не более 40 |
|||||
выступление на конференциях, семинарах и др. |
городской уровень |
5 |
||||||
краевой уровень |
7 |
|||||||
|
|
всероссийский уровень |
10 |
|||||
организация и проведение значимых городских, краевых мероприятий |
городской уровень |
5 |
||||||
краевой уровень |
10 |
|||||||
организация и проведение значимых районных мероприятий |
|
10 |
||||||
участие в работе/руководство творческой группой, оргкомитетом по актуальным направлениям развития педагогических кадров |
|
10 |
||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
процент выполнения запланированных работ |
100% |
25 |
|||||
результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
участие в профессиональном конкурсе |
городской уровень призер участник |
10 5 |
|||||
краевой уровень призер участник |
15 10 |
|||||||
российский уровень призер участник |
20 15 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
5, но не более 20 |
|||||
осуществление дополнительных работ |
аттестация педагогов на уровне района |
1 человек |
1, но не более 20 |
|||||
организация сетевого взаимодействия ОУ и ДОУ: ГМО, РМО, ОМО |
10 |
|||||||
организация повышения квалификации |
5 |
|||||||
|
|
организация проведения конкурсов профессионального мастерства педагогов (на уровне города) |
|
8 |
||||
участие в реализации программ и проектов МБУ КИМЦ |
|
5 |
||||||
редакционно-издательская деятельность в рамках работы МБУ КИМЦ |
сборник |
5 |
||||||
статья |
3 |
|||||||
буклет, программа мероприятия |
2 |
|||||||
экспертиза (за каждую работу, программу) |
детские работы |
2 |
||||||
работы педагогов |
2 |
|||||||
программы ОУ |
5 |
|||||||
работа в составе жюри районного, городского, краевого уровня |
|
5 |
||||||
разработка лицензированных программ повышения квалификации |
1 шт. |
5, но не более 15
|
||||||
|
|
ведение курсов повышения квалификации (на основании программы, журнала) |
1 час |
1, но не более 10 |
||||
другие виды работ |
за каждый вид |
5, но не более 15 |
||||||
участие в работе методического совета учреждения |
|
5 |
||||||
всего |
289 |
|||||||
2. Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
наличие оформленных при помощи методистов программ и проектов |
1
|
10, но не более 30 |
|||||
организация и проведение семинаров, мастер-классов, конференций и других по заявке учреждений |
однодневное мероприятие двухдневное более 2 дней |
5
7 10 |
||||||
руководство творческой группой, оргкомитетом |
1 |
3, но не более 15 |
||||||
|
|
руководство программой или проектом |
1 |
3, но не более 15 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
полнота реализации программы деятельности учреждения |
выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
8 |
|||||
|
участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
участник |
3 8
10 |
|||||
победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
призер |
10 13
15 |
||||||
выполнение работ по дополнительному направлению деятельности методиста |
аттестация педагогов на уровне района |
1 человек |
1, но не более 10 |
|||||
организация сетевого взаимодействия |
|
8 |
||||||
организация повышения квалификации |
|
8 |
||||||
|
|
организация и координация работы с одаренными детьми |
|
8 |
||||
организация деятельности городского сетевого педагогического лицея |
|
8 |
||||||
администрирование разделов портала учреждения |
раздел |
2, но не более 8 |
||||||
мониторинг сайтов |
1 сайт |
1, но не более 8 |
||||||
редакционно-издательская деятельность в рамках работы в учреждении |
сборник |
8 |
||||||
статья |
5 |
|||||||
буклет, программа мероприятия |
3 |
|||||||
экспертиза (1 работа)
|
детские работы |
1, но не более 5 |
||||||
работы педагогов |
2, но не более 10 |
|||||||
программы учреждений |
3, но не более 12 |
|||||||
работа в составе жюри районного, городского, краевого уровня |
1 конкурс |
3, но не более 12 |
||||||
|
непрерывное собственное профессиональное образование |
наличие собственных проектов, программ, методических материалов, сценариев городских материалов |
1
более 1 |
3
8 |
||||
организация и проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов |
1 |
3, но не более 12 |
||||||
разработка лицензированных программ повышения квалификации |
1 |
3, но не более 12 |
||||||
ведение курсов повышения квалификации |
1 час |
3, но не более 12 |
||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
разработка проектов, методических материалов |
количество изданных публикаций, представленных
|
печатные издания 1 шт. городской уровень |
3 |
|||||
краевой уровень |
5 |
|||||||
федеральный уровень |
7 |
|||||||
интернет-публикации 1 шт. |
2 |
|||||||
но не более 15 | ||||||||
|
представление педагогического опыта |
выступление на конференциях, семинарах и др. (1 выступление)
|
городской уровень |
1 |
||||
краевой уровень |
2 |
|||||||
всероссийский уровень |
3 |
|||||||
но не более 10 | ||||||||
осуществление дополнительных работ |
выполнение разовых поручений в рамках проведения городских мероприятий |
за каждое |
1, но не более 5 |
|||||
всего |
179 |
|||||||
3. Техник (включая II категорию) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
обеспечение бесперебойной работы техники, сети |
бесперебойная работа техники, сети |
отсутствие замечаний |
25 |
|||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
30 |
|||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации |
ведение баз автоматизированного |
отсутствие замечаний по ведению |
41 |
|||||
|
сбора информации |
автоматизированного сбора информации (1 база) |
|
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
25 |
|||||
всего |
131 |
|||||||
4. Техник I категории |
обеспечение бесперебойной работы техники, сети |
бесперебойная работа техники, сети |
отсутствие замечаний |
20 |
||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
22 |
|||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению автоматизированного сбора информации (1 база) |
48 |
|||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
стабильно |
30 |
|||||
всего |
130 |
|||||||
5. Ведущий техник |
обеспечение бесперебойной работы техники, сети |
бесперебойная работа техники, сети |
отсутствие замечаний |
25 |
||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
25 |
|||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации |
ведение баз автоматизированного сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению автоматизированного сбора информации (1 база) |
40 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
|
техническое и программное обеспечение и |
функционирование локальной сети, |
стабильно |
29 |
||||
|
использование в работе учреждения |
электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
|
|
||||
|
всего |
129 |
||||||
6. Ведущие инженер, инженер-электроник, инженер (программист) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
функционирование сетевых сервисов, электронной почты учреждения, программного обеспечения, бесперебойная работа техники |
стабильно 1 машина |
3, но не более 15 |
||||
|
осуществление дополнительных работ |
разработка дизайн-макета |
за каждый |
1, но не более 10 |
||||
|
|
подбор, установка шрифтов |
за каждое издание |
1, но не более 10 |
||||
|
|
поиск и подбор изображений, иллюстраций |
за каждое издание |
1 |
||||
|
|
ретушь изображений и подготовка к печати |
за каждое издание |
5 |
||||
|
|
верстка изданий |
за каждое издание до 100 стр. |
3 |
||||
|
|
свыше 100 стр. |
5 |
|||||
|
|
печать, тиражирование |
за каждое издание до 100 экз. |
5 |
||||
|
|
свыше 100 экз. |
10 |
|||||
|
|
сортировка, брошюровка, биговка изданий, резка, ламинирование |
за каждое издание от 100 листов |
5 |
||||
|
свыше 100 листов |
10 |
||||||
|
наличие дополнительных работ (разработка презентаций, фото- и видеосъемка, техническое сопровождение городских мероприятий, ремонт техники и др.) |
за каждый вид работы |
10 |
|||||
|
разработка баз данных |
1 база |
5 |
|||||
|
сопровождение баз данных |
1 база |
5 |
|||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
программное обеспечение |
удаленное администрирование сервисов и систем |
1 сервер (система) |
5 |
||||
|
|
разработка программного обеспечения (для общего пользования работников) |
за каждую разработку |
2 |
||||
|
автоматизация сбора, учета и хранения информации |
резервное копирование данных |
в системе |
10 |
||||
техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств |
отсутствие замечаний в системе |
10 |
|||||
|
установка и настройка программного обеспечения |
1 |
5 |
|||||
|
осуществление коррекции материалов |
проверка по первоисточникам правильности написания имен, научно-технических терминов, единиц измерения, оформления справочного аппарата издания, соответствия приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе |
за каждое издание |
2 |
||||
|
|
проверка комплекта представленного материала, соответствия названий разделов рукописи их содержанию |
за каждое издание |
10 |
||||
всего |
129 |
|||||||
7. Инженер, инженер- электроник, инженер (программист) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
функционирование сетевых сервисов, электронной почты учреждения, программного обеспечения, бесперебойная работа техники |
стабильно 1 машина |
3, но не более 15 |
|||||
осуществление дополнительных работ |
разработка дизайн-макета |
за каждый |
1, но не более 10 |
|||||
подбор, установка шрифтов |
за каждое издание |
1, но не более 10 |
||||||
поиск и подбор изображений, иллюстраций |
за каждое издание |
3 |
||||||
|
|
ретушь изображений и подготовка к печати |
за каждое издание |
5 |
||||
|
|
верстка изданий |
за каждое издание до 100 стр. |
3 |
||||
|
свыше 100 стр. |
5 |
||||||
|
печать, тиражирование |
за каждое издание до 100 экз. |
5 |
|||||
|
свыше 100 экз. |
10 |
||||||
|
сортировка, брошюровка, биговка изданий, резка, ламинирование |
за каждое издание от 100 листов |
10 |
|||||
|
наличие дополнительных работ (разработка презентаций, фото- и видеосъемка, техническое сопровождение городских мероприятий, ремонт техники и др.) |
за каждый вид работы |
10 |
|||||
|
разработка баз данных |
1 база |
5 |
|||||
|
сопровождение баз данных |
1 база |
5 |
|||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
программное обеспечение |
удаленное администрирование сервисов и систем |
1 сервер (система) |
5 |
||||
|
|
разработка программного обеспечения (для общего пользования работников) |
за каждую разработку |
2 |
||||
|
автоматизация сбора, учета и хранения информации |
резервное копирование данных |
в системе |
10 |
||||
|
техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств |
отсутствие замечаний в системе |
10 |
||||
|
|
установка и настройка программного обеспечения |
1 |
5 |
||||
|
осуществление коррекции материалов
|
проверка по первоисточникам правильности написания имен, научно-технических терминов, единиц измерения, оформления |
за каждое издание |
2 |
||||
|
|
справочного аппарата издания, соответствия приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе |
|
|
||||
проверка комплекта представленного материала, соответствия названий разделов рукописи их содержанию |
за каждое издание |
3 |
||||||
всего |
131 |
|||||||
8. Инженер, инженер- электроник, инженер (программист), (включая I и II категории) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
функционирование сетевых сервисов, электронной почты учреждения, программного обеспечения, бесперебойная работа техники |
стабильно 1 машина |
3, но не более 15 |
||||
|
осуществление дополнительных работ |
разработка дизайн-макета |
за каждый |
1, но не более 10 |
||||
подбор, установка шрифтов |
за каждое издание |
1, но не более 10 |
||||||
поиск и подбор изображений, иллюстраций |
за каждое издание |
5 |
||||||
ретушь изображений и подготовка к печати |
за каждое издание |
5 |
||||||
верстка изданий |
за каждое издание до 100 стр. |
3 |
||||||
свыше 100 стр. |
5 |
|||||||
печать, тиражирование |
за каждое издание до 100 экз. |
3 |
||||||
свыше 100 экз. |
5 |
|||||||
сортировка, брошюровка, биговка изданий, резка, ламинирование |
за каждое издание от 100 листов |
5 |
||||||
|
|
наличие дополнительных работ (разработка презентаций, фото- и видеосъемка, техническое сопровождение городских мероприятий, ремонт техники и др.) |
за каждый вид работы |
10 |
||||
разработка баз данных |
1 база |
5, |
||||||
сопровождение баз данных |
1 база |
5, |
||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
программное обеспечение |
удаленное администрирование сервисов и систем |
1 сервер (система) |
5, |
||||
разработка программного обеспечения (для общего пользования работников) |
за каждую разработку |
2, |
||||||
автоматизация сбора, учета и хранения информации |
резервное копирование данных |
в системе |
10 |
|||||
техническое и программное обеспечение и использование его в работе учреждения |
осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств |
отсутствие замечаний в системе |
10 |
|||||
установка и настройка программного обеспечения |
1 |
5 |
||||||
|
осуществление коррекции материалов |
проверка по первоисточникам правильности написания имен, научно-технических терминов, единиц измерения, оформления справочного аппарата издания, соответствия приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе |
за каждое издание |
2 |
||||
проверка комплекта представленного материала, соответствия названий разделов рукописи их содержанию |
за каждое издание |
5 |
||||||
всего |
130 |
|||||||
9. Редактор, включая II категорию |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
8 |
||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
8 |
|||||
За интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
выполнение дополнительных видов работ |
осуществление необходимого технического редактирования текстов |
за каждое издание |
5 |
|||||
участие в решении вопросов, связанных с художественным и техническим оформлением редактируемых изданий |
за каждое издание |
5 |
||||||
разработка дизайн-макета |
за каждый |
5 |
||||||
разработка логотипов, эмблем |
за каждый |
5 |
||||||
поиск и подбор изображений, иллюстраций |
за каждое согласованное издание |
5 |
||||||
ретушь изображений и подготовка к печати |
за каждое согласованное издание |
5 |
||||||
|
|
осуществление сортировки, брошюровки издания, биговки, ламинирования, печать мастера, раскладки |
до 100 листов свыше 100 листов |
5
10 |
||||
верстка |
за каждое издание до 100 стр. |
5
|
||||||
за каждое издание свыше 100 стр. |
10 |
|||||||
оказание авторам необходимой помощи (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.) |
за каждое издание |
5 |
||||||
фотографирование |
за фотосессию |
10 |
||||||
составление списка обнаруженных опечаток |
за каждое издание |
5 |
||||||
всего |
130 |
|||||||
10. Редактор, включая I категорию |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
8 |
||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
8 |
|||||
За интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
выполнение дополнительных видов работ |
осуществление необходимого технического редактирования текстов |
за каждое издание |
5 |
|||||
|
участие в решении вопросов, связанных с художественным и техническим оформлением редактируемых изданий |
за каждое издание |
5 |
|||||
разработка дизайн-макета |
за каждый |
5 |
||||||
разработка логотипов, эмблем |
за каждый |
5 |
||||||
поиск и подбор изображений, иллюстраций |
за каждое согласованное издание |
5 |
||||||
|
|
ретушь изображений и подготовка к печати |
за каждое согласованное издание |
5 |
||||
осуществление сортировки, брошюровки издания, биговки, ламинирования, печать мастера, раскладки |
до 100 листов |
5 |
||||||
свыше 100 листов |
10 |
|||||||
верстка |
за каждое издание до 100 стр. |
5 |
||||||
за каждое издание свыше 100 стр. |
10 |
|||||||
оказание авторам необходимой помощи (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.) |
за каждое издание |
5 |
||||||
фотографирование |
за фотосессию |
10 |
||||||
составление списка обнаруженных опечаток |
за каждое издание |
5 |
||||||
|
всего |
129 |
||||||
11. Специалист по кадрам
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
100% |
10 |
|||||
соблюдение законодательства |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
10 |
|||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
использование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
постоянно |
10 |
|||||
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
10 |
|||||
осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
за каждый вид работы |
5, но не более 10 |
|||||
|
составление отчетов по учету кадров, предоставление необходимых сведений в уполномоченные органы и организации |
наличие замечаний |
0 |
15 |
||||
хранение кадровых документов, сдача их в архив |
наличие замечаний |
0 |
11 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
работа с входящей корреспонденцией |
подготовка ответов |
своевременно |
10 |
|||||
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
5 |
|||||
инициатива и творческий подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
5, но не более 10 |
|||||
участие в реализации проектов |
1 проект |
5, но не более 10 |
||||||
|
|
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
5, но не более 10 |
||||
всего |
131 |
|||||||
12. Специалист по кадрам I и II категории
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
100% |
10 |
|||||
соблюдение законодательства |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
10 |
|||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
использование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
постоянно |
10 |
|||||
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
10 |
|||||
|
осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
за каждый вид работы |
5, но не более 10 |
||||
составление отчетов по учету кадров, предоставление необходимых сведений в уполномоченные органы и организации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
хранение кадровых документов, сдача их в архив |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
работа с входящей корреспонденцией |
подготовка ответов |
своевременно |
10 |
|||||
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
5 |
|||||
|
инициатива и творческий подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
5, но не более 15 |
||||
|
|
участие в реализации проектов |
1 проект |
5, но не более 10 |
||||
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
5, но не более 10 |
||||||
всего |
130 |
|||||||
13. Ведущий специалист по кадрам
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
100% |
10 |
|||||
соблюдение законодательства |
штрафы, взыскания, замечания |
0 |
10 |
|||||
обработка и представление информации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
использование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
постоянно |
10 |
|||||
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
постоянно |
10 |
||||
осуществление дополнительных работ |
наличие дополнительных работ |
за каждый вид работы |
5, но не более 10 |
|||||
составление отчетов по учету кадров, предоставление необходимых сведений в уполномоченные органы и организации |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
хранение кадровых документов, сдача их в архив |
наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||
работа с входящей корреспонденцией |
подготовка ответов |
своевременно |
9 |
|||||
качество выполняемых работ |
отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
5 |
|||||
|
инициатива и творческий подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
5, но не более 10 |
||||
участие в реализации проектов |
1 проект |
5, но не более 15 |
||||||
участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
5, но не более 10 |
||||||
всего |
129 |
|||||||
14. Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
отсутствие замечаний |
20 |
||||
|
выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований представления архивных данных |
наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
20 |
|||||
|
|
|||||||
|
|
своевременное представление информации в органы государственной и муниципальной власти и внебюджетные фонды |
отсутствие замечаний |
20 |
||||
|
|
соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
отсутствие замечаний |
10 |
||||
|
|
внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
отработанные технологии делопроизводства |
10 |
||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
оперативность выполняемой работы 30% |
качественное исполнение документов в установленные сроки |
отсутствие замечаний |
17 |
||||
|
осуществление дополнительной работы |
|
постоянно не менее 5 видов работ |
20 10 |
||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
коммуникативная культура |
выстраивание конструктивных взаимодействий с сотрудниками учреждения |
отсутствие замечаний |
15 |
|||||
всего |
132 |
|||||||
15. Водитель автомобиля |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
|
качественное транспортное обслуживание |
отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
0 замечаний |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||
|
осуществление дополнительных видов работ |
мелкий ремонт транспортного средства |
периодичность 1 раз в месяц; свыше 2 раз в месяц |
10
27 |
||||
мойка транспортного средства |
ежедневно |
30 |
||||||
выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100% качеством: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 15 |
||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
|
безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие ДТП |
0 предписаний |
40 |
||||
отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
42 |
||||||
коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
|||||
|
всего |
204 |
||||||
16. Уборщик служебных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
отсутствие замечаний, жалоб |
40
|
|||||
отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
отсутствие протоколов |
72 |
||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||
|
осуществление дополнительных видов работ |
проведение генеральных уборок |
раз в квартал |
10 |
||||
|
проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
временные затраты со 100% качеством: до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
10 20 42 |
|||||
|
благоустройство территории |
наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях |
20 |
|||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
|
коммуникативная культура |
умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
||||
|
всего |
204 |
______________________________________________________
*Исходя из 100-балльной системы
34. При осуществлении выплат, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения могут применяться иные критерии оценки результативности и качества труда работников.
35. Работникам учреждения устанавливаются следующие персональные выплаты:
N п/п |
Персональные выплаты |
Предельные размеры надбавки (в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
1 |
При наличии высшей квалификационной категории |
20 |
2 |
первой квалификационной категории |
15 |
3 |
второй квалификационной категории |
10 |
4 |
За опыт работы в занимаемой должности * |
|
5 |
от 1 до 5 лет при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения |
5 15 |
при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" |
20 15 20 |
|
6 |
от 5 до 10 лет при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" |
15 25 30 25 30 |
7 |
свыше 10 лет при наличии ученой степени кандидата наук, культурологии, искусствоведения при наличии ученой степени доктора наук, культурологии, искусствоведения при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный" при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Народный" |
25 35 40 35 40 |
8 |
за ненормированный рабочий день |
30 |
9 |
за разделение рабочего дня на части |
30 |
10 |
за систематические командировки (3 и более в месяц) |
30 |
11 |
Специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с муниципальным учреждением либо продолжающим работу в учреждении. Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения |
20 |
*Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для работников учитывается работа в образовательных учреждениях или работа по профилю деятельности.
36. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", предоставляется региональная выплата.
37. Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
38. Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
39. Для целей настоящего пункта при расчете региональной доплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
40. Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
41. Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
42. При выплатах по итогам работы учитывается:
объем освоения выделенных бюджетных средств;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
достижение высоких результатов в работе за определенный период;
участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 пункт 43 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
43. Работникам устанавливаются следующие выплаты по итогам работы:
1) специалистам (заведующий структурным подразделением, техник):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт
капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
52 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
55 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
55 |
Всего |
362 |
2) специалистам (методист, техник I категории, инженер II категории, инженер-электроник II категории, инженер-программист II категории, специалист по кадрам II категории, редактор)
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
50 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
53 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
60 |
Всего |
363 |
3) специалистам (делопроизводитель):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
50 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
50 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
55 |
Всего |
355 |
4) специалистам (техник II категории, инженер, инженер I категории, инженер-электроник, инженер-электроник I категории, инженер-программист, инженер-программист I категории, редактор II категории, специалист по кадрам):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
50 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
50 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
57 |
Всего |
357 |
5) специалистам (ведущий техник):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
58 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
50 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
50 |
Всего |
358 |
6) специалистам (ведущий инженер, ведущий инженер-электроник, ведущий инженер-программист, редактор I категории, ведущий специалист по кадрам):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
54 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
50 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
50 |
Всего |
354 |
7) работникам (водитель автомобиля):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
58 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
50 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
50 |
Всего |
355 |
8) работникам (уборщик служебных помещений):
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
90% выделенного объема средств 95% выделенного объема средств |
25
50 |
2 |
Объем ввода законченных ремонтом объектов |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнено в срок, качественно, в полном объеме |
25
50 |
3 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
нестандартные методы работы |
применение нестандартных методов работы |
50 |
4 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
50 |
5 |
Достижение высоких результатов в работе за определенный период |
оценка результатов работы |
наличие динамики в результатах |
58 |
6 |
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
выполнение задания |
задание выполнено в срок в полном объеме |
56 |
7 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
участие |
50 |
Всего |
364 |
44. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику учреждения (за исключением персональных выплат) применяют балльную оценку.
45. Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:
,
где:
С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период;
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период (год, полугодие, квартал).
,
где:
- фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в месяц в плановом периоде;
- плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения в расчете на месяц в плановом периоде;
- количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке за отчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя учреждения.
не может превышать :
,
где:
- предельный фонд заработной платы, который может направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера;
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде;
- гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм выплат компенсационного характера на месяц в плановом периоде), определенный согласно штатному расписанию учреждения;
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на месяц в плановом периоде.
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения на месяц в плановом периоде без учета выплат по итогам работы;
- среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения в месяц в плановом периоде согласно плану, утвержденному в учреждении;
- количество календарных дней в месяц в плановом периоде.
V. Единовременная материальная помощь
46. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда может осуществляться выплата единовременной материальной помощи.
47. Единовременная материальная помощь работникам учреждения оказывается по решению руководителя учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
48. Размер единовременной материальной помощи определяется руководителем учреждения самостоятельно в пределах фонда оплаты труда учреждения.
49. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящего раздела.
VI. Оплата труда руководителя учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера
50. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей осуществляется в виде заработной платы, которая включает в себя:
должностной оклад;
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
51. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается трудовым договором и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей.
52. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется на основании объемных показателей, характеризующих работу учреждения, а также иных показателей, учитывающих численность работников учреждения, наличие структурных подразделений, техническое обеспечение учреждения и другие факторы:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество лицензированных программ |
за каждую программу |
0,5 |
2 |
Количество работников в учреждении |
дополнительно за каждого работника имеющего: первую квалификационную категорию |
0,5 |
высшую квалификационную категорию |
1,0 |
||
имеющего ученую степень |
1,5 |
||
3 |
Наличие структурных подразделений |
за каждое структурное подразделение |
5 |
4 |
Наличие автотранспортных средств |
за каждую единицу |
3 |
5 |
Предоставление методических услуг педагогическим работникам |
за каждого педагогического работника, получившего методическую услугу |
0,1 |
53. Руководителю учреждения группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается на основании приказа главного управления образования администрации города, определяется не реже одного раза в год в соответствии со значениями объемных показателей за предшествующий год.
54. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется исходя из следующей суммы баллов:
Группы по оплате труда руководителя учреждения (по сумме баллов) | |||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
свыше 350 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
55. Группа по оплате труда руководителя учреждения определяется на основании документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения на 1 января текущего года.
56. Средний размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала определяется в соответствии с Порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения, определяемым в соответствии с постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска" и перечнем должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу. К основному персоналу учреждения относится должность методиста.
57. Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада руководителя с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения, определяется в соответствии с постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска".
58. Конкретный размер средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемый при определении размера должностного оклада руководителя, определяется комиссией по установлению окладов и стимулирующих выплат, образованной главным управлением образования администрации города.
59. Размеры должностных окладов заместителей руководителя устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже размера должностного оклада руководителя учреждения.
60. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения, заместителям руководителя устанавливаются в соответствии с разделом III настоящего Положения как в процентах к должностным окладам, так и в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством.
61. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера руководителю учреждения выделяется в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения.
62. Объем средств на указанные цели определяется в кратном отношении к размеру должностного оклада руководителя учреждения.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 в пункт 63 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
63. Количество должностных окладов руководителя учреждения, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, составляет до 40 должностных окладов руководителя учреждения в год с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Конкретное количество должностных окладов определяется главным управлением образования администрации города.
64. Сложившаяся к концу отчетного периода экономия бюджетных средств по стимулирующим выплатам руководителю учреждения может направляться на стимулирование труда работников учреждения. Направление указанных средств на иные цели осуществляется по согласованию с главным управлением образования администрации города.
65. Распределение фонда стимулирования руководителя учреждения осуществляется ежеквартально комиссией по установлению окладов и стимулирующих выплат, образованной главным управлением образования администрации города (далее - комиссия).
66. Руководитель учреждения представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждения.
67. Руководитель учреждения имеет право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
68. Комиссия принимает решение об установлении стимулирующих выплат и их размере открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии главное управление образования администрации города издает приказ об установлении стимулирующих выплат руководителю.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются за каждый вид выплат раздельно.
69. Руководителю учреждения и его заместителям в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы.
70. При выплатах по итогам работы учитываются:
степень освоения выделенных бюджетных средств;
организация и проведение важных работ, мероприятий.
Постановлением администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 пункт 71 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.
71. Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителя, заместителей устанавливаются в следующих размерах:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1. Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
30% |
|
90-95% |
10% |
|||
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
30% |
||
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
|
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
24% |
|
|
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение бюджетной сметы учреждения (плана финансово-хозяйственной деятельности) |
95-100% |
80% |
80% |
50% |
|||
70% |
30% |
|||
выстраивание эффективных взаимодействий с другими учреждениями и ведомствами для достижения целей учреждения |
наличие соглашений, договоров о совместной деятельности |
факт наличия |
40% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
дополнительные объемы и объекты управления
|
количество дополнительных объектов управления |
за каждый объект управления |
10% |
|
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ |
за каждое участие |
10% |
||
|
выполнение учреждением муниципального задания |
объем выполнения муниципального задания |
90-100% |
50% |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
соблюдение законодательных и нормативных правовых актов |
отсутствие нарушений законодательных и нормативных правовых актов |
0 предписаний |
30% |
|
эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность штатов |
90-100% |
20% |
|
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
0 жалоб, протоколов |
20% |
||
количество молодых специалистов в учреждении |
за каждого молодого специалиста |
5% |
||
всего |
349 |
|||
2. Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
выполнение программы деятельности (развития) учреждения |
95-100% |
30% |
|
90-95% |
10% |
|||
|
|
соответствие учреждения требованиям надзорных органов |
отсутствие предписаний |
30% |
устранение предписаний в установленные сроки |
10% |
|||
соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям |
95-100% |
30% |
||
исполнение бюджета учреждения |
объем исполнения |
95-100% |
81% |
|
80% |
50% |
|||
70% |
30% |
|||
привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества работы учреждения |
получение учреждением финансовых средств по итогам участия в конкурсах |
наличие гранта, наличие поступлений на внебюджетный счет |
30% |
|
использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации работы учреждения |
количество соглашений, договоров о совместной деятельности |
20% |
||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
дополнительные объемы и объекты управления
|
количество дополнительных объектов управления (в т. ч. территории, здания и сооружения, коммунальные сети) |
за каждый объект управления |
10% |
|
количество консультаций по организации деятельности муниципальных учреждений |
до 5 консультаций в квартал |
10% |
||
более 6 консультаций в квартал |
15% |
|||
участие в организации внутрисистемных и краевых мероприятий, участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ |
за каждое участие |
10% |
||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
выполнение муниципального задания на оказание услуг |
сохранность контингента |
90-100% |
10% |
|
исполнение плана мероприятий |
100% |
30% |
||
результат участия коллектива в краевых, всероссийский мероприятиях |
участие |
10% |
||
призеры, победители |
30% |
|||
эффективность реализуемой кадровой политики |
% обученных специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения |
90-100% от необходимого количества специалистов |
15% |
|
% специалистов, имеющих квалификационную категорию |
не менее 50% от общего числа педагогических работников |
10% |
||
не менее 80% от общего числа педагогических работников |
20% |
|||
|
|
количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах |
за каждого работника |
10% |
всего |
371 |
72. При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за год учитывается время (не менее 6 месяцев), фактически отработанное в течение года, а также личный вклад, внесенный в результаты деятельности учреждения.
73. Руководителю, заместителям устанавливаются персональные выплаты в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения.
74. Выплаты стимулирующего характера для руководителя учреждения, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, устанавливаются на срок не более трех месяцев в процентах от должностного оклада.
75. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения, за исключением персональных выплат и выплат по итогам работы, устанавливаются приказом руководителя учреждения на срок не более трех месяцев.
Персональные выплаты руководителю учреждения устанавливаются по решению главного управления образования администрации города на срок не более одного года.
Постановлением администрации г.Красноярска от 6 апреля 2015 г. N 186 в пункт 76 настоящего Приложения внесены изменения
76. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться руководителю, его заместителям по следующим основаниям:
Руководитель
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельный размер к окладу |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения |
от 98% до 99% |
70% |
2 |
Проведение ремонтных работ |
текущий ремонт, капитальный ремонт |
выполнен в срок, в полном объеме |
25% |
3 |
Участие в инновационной деятельности |
наличие реализуемых проектов |
реализация проектов |
88% |
4 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
федеральные, межрегиональные, региональные, внутри учреждения |
90% 70% |
5 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
методическое пособие |
от 10 до 20, свыше 20 |
20% 30% |
6 |
Повышение эффективности (сокращение) бюджетных расходов |
проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (ресурсосбережение) без учета благоприятных погодных условий |
уменьшение объема фактически потребляемых учреждением энергоресурсов не менее чем на 3% в год |
5% |
7 |
Всего |
|
|
336 |
Заместитель руководителя
N п/п |
Критерии оценки |
Условия |
Предельный размер заработной платы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
Степень освоения выделенных бюджетных средств |
процент освоения выделенных бюджетных средств |
от 98% до 99% |
70% |
2 |
Проведение ремонтных работ |
текущий ремонт капитальный ремонт |
выполнен в срок, |
25% |
3 |
Участие в инновационной деятельности
|
наличие реализуемых проектов |
реализация |
91% |
4 |
Организация и проведение важных работ, мероприятий |
наличие важных работ, мероприятий |
международные |
95% |
федеральные |
90% |
|||
межрегиональные |
80% |
|||
региональные |
70% |
|||
внутри учреждения |
60% |
|||
5 |
Количество разработанных методических пособий за календарный год |
методическое пособие |
от 10 до 20 свыше 20 |
20% 30% |
6 |
Всего |
|
|
346 |
77. Заместителям руководителя размер стимулирующих выплат устанавливается приказом руководителя учреждения.
78. Руководителю учреждения, его заместителям может оказываться единовременная материальная помощь по основаниям и в размере, установленным разделом V настоящего Положения.
79. Единовременная материальная помощь, предоставляемая руководителю учреждения в соответствии с настоящим Положением, выплачивается на основании приказа главного управления образования администрации города в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
80. Выплата единовременной материальной помощи заместителям руководителя производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом норм настоящего Положения в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.