Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2013 г. N 510-П
Государственная программа Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
15 апреля, 25 июня, 30 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 июля 2014 г. N 335-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Наименование государственной программы |
"Развитие транспортной системы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель программы |
министерство транспорта Красноярского края |
Соисполнители программы |
министерство образования и науки Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
подпрограмма 1 "Дороги Красноярья" на 2014-2016 годы; подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014-2016 годы; подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014-2015 годы; подпрограмма 4 "Развитие региональной навигационно-информационной системы и внедрение автоматизированных систем с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS в транспортный комплекс Красноярского края" на 2014 год; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы |
Цели программы |
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; повышение доступности транспортных услуг для населения; повышение комплексной безопасности дорожного движения; создание и развитие региональной навигационно-информационной системы Красноярского края (далее - РНИС) путем внедрения и использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС); создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Задачи программы |
обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог края; обеспечение потребности населения в перевозках; обеспечение дорожной безопасности; обеспечение постоянного функционирования РНИС; обеспечение деятельности министерства транспорта Красноярского края |
Этапы и сроки реализации программы |
срок реализации программы: 2014-2016 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период |
целевые показатели: протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети; транспортная подвижность населения; снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; создание РНИС; качество финансового менеджмента. Показатели результативности: протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети; количество поездок; сокращение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения); сокращение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств); снижение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; транспортные средства, оснащенные навигационно-связным оборудованием; проведение проверок получателей бюджетных средств; оценка механизма планирования расходов краевого бюджета (приложения N 1, 2 к паспорту программы) |
Ресурсное обеспечение программы |
общий объем финансирования программы составляет 45 255 143,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 14 251 997,2 тыс. рублей; в 2015 году - 15 874 125,3 тыс. рублей; в 2016 году - 15 129 021,2 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 7 703 120,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 766 687,4 тыс. рублей; в 2015 году - 2 592 999,7 тыс. рублей; в 2016 году - 2 343 433,3 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 31 105 214,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 9 215 326,2 тыс. рублей; в 2015 году - 10 940 800,6 тыс. рублей; в 2016 году - 10 949 087,9 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 6 402 581,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 225 756,1 тыс. рублей; в 2015 году - 2 340 325,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1 836 500,0 тыс. рублей; средства юридических лиц - 44 227,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 44 227,5 тыс. рублей |
Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края |
перрон аэропорт Красноярск (Емельяново) (1 этап); автомобильная дорога Красноярск - Железногорск; 4-й автодорожный мостовой переход через реку Енисей в г.Красноярске на участке от ул.Дубровинского до ул.Свердловская (1 этап) (приложение N 3 к паспорту программы) |
2. Характеристика текущего состояния транспортной
отрасли и дорожного хозяйства Красноярского края
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Красноярского края и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
В 2012 году грузооборот всеми видами транспорта вырос на 1,6% к уровню 2011 года и составил 778626,01 млн тонно-км. Пассажирооборот в 2012 году составил 7,51 млрд пассажиро-км, рост к уровню 2011 года - 20,7%.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.
Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:
снижение численности населения в сельской местности;
активная автомобилизация населения;
возросшие услуги легкового такси.
Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.
Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса края является большой износ транспортных средств.
В автотранспортных предприятиях и организациях преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока службы (более 25% автобусов).
На водном транспорте остро стоит вопрос обновления судов. Эксплуатируемые водоизмещающие суда построены в период с 1953 по 1958 годы, т.е. эксплуатируются от 54 до 58 лет при нормативном сроке службы - 40 лет. Суда физически и морально устарели, механизмы выработали свой ресурс, уровень комфортности не соответствует современным требованиям, обеспечение безопасности перевозки пассажиров становится более затратным. Стоимость ежегодных ремонтов увеличивается. В дальнейшем получить допуск к эксплуатации судов будет невозможно. Таким образом, в течение 3-4 лет данные суда выйдут из эксплуатации. В этом случае в Енисейском бассейне будут отсутствовать суда, способные выполнять перевозку пассажиров от г.Красноярска до г. Дудинки. Ликвидируется транспортное сообщение с населенными пунктами, расположенными в нижнем течении реки Енисей от п. Бора до г. Дудинки (кроме городов Игарки и Дудинки), которые останутся в полной транспортной изолированности.
В Красноярском крае воздушное сообщение является одним из основных видов транспорта, посредством которого осуществляются перевозки пассажиров, багажа и грузов в труднодоступные районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края. Так, на территории Эвенкийского и Таймырского муниципальных районов автомобильные дороги существуют только внутри населенных пунктов и не имеют выхода на магистральные автомобильные дороги. Таким образом, воздушный транспорт является безальтернативным круглогодичным видом транспортного сообщения, что придает ему статус социально значимого вида сообщения.
Пригородные железнодорожные поезда в крае решают важную социальную задачу не только по перевозке пассажиров, но и такие как:
снижение нагрузки на автодорогах;
улучшение экологической ситуации в крае;
решение транспортных проблем в сложных погодных условиях.
Электропоезда относятся к перспективным видам транспорта, который следует развивать.
В условиях бурного развития добывающей промышленности в Красноярском крае темпы развития автодорожной транспортной инфраструктуры не соответствуют существующей потребности, что приводит к снижению инвестиционной привлекательности региона и перспектив его дальнейшего развития.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрикраевых и местных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети краевых автодорог протяженностью 14296,007 км, по данным диагностики предыдущих лет, на 1 января 2013 года 5031,25 километра дорог (35,19%) не соответствовали нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия и нуждаются в незамедлительном ремонте.
На автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения из 926 искусственных сооружений в неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2013) находятся 164 моста (17,7%), в аварийном состоянии - 17 мостов (1,8%), в удовлетворительном состоянии - 469 мостов (50,6%).
Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сети автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.
Протяженность сети муниципальных автодорог практически сопоставима с сетью дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. При этом муниципальные образования Красноярского края не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
Финансовый риск связан с наполнением дорожного фонда в соответствии с расчетными прогнозными его объемами, в случае уменьшения доходов дорожного фонда и отсутствия возможности их восполнения за счет средств краевого бюджета возникнет необходимость в уменьшении расходных обязательств, как следствие не будут достигнуты плановые значения конечных результатов.
В результате реализации подпрограммы останется значительная протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящаяся в неудовлетворительном состоянии, что негативно скажется на скорости транспортного сообщения, которая влияет на эффективность экономических связей и подвижность населения. Снижение скорости доставки грузов и пассажиров имеет негативный экономический и социальный эффект. При перевозке грузов он выражается в необходимости увеличения оборотных средств предприятий, а при перевозке пассажиров - в затрате времени людей, которое могло быть использовано на другие цели.
Кроме того, неудовлетворительное состояние дорог может повлечь дополнительные затраты как предприятий, так и рядовых автомобилистов, связанные с ухудшением технического состояния автотранспорта.
Запланированные мероприятия не позволят изменить ситуацию с отставанием темпов развития дорожной сети от темпов автомобилизации общества (особенно в г.Красноярске), что негативно скажется на социально-экономических показателях.
Низкий уровень безопасности дорожного движения в условиях все возрастающих темпов автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач как Красноярского края, так и Российской Федерации в целом. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий только в 2012 году погибли и получили ранения свыше 7 тысяч человек, в том числе с участием детей в возрасте до 16 лет произошло 571 дорожно-транспортное происшествие, число погибших детей составило свыше 20 человек и более 550 детей получили травмы различной степени тяжести. В совокупности все это приносит огромный демографический ущерб, моральный и материальный ущерб Красноярскому краю и его жителям.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2012 годы.
В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Реализация программы оказала положительное влияние на повышение безопасности дорожного движения в целом.
Эффективность и результативность реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014-2016 годы заключается в сохранении жизни участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Красноярском крае позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на последующий период.
Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе информационно-навигационное обеспечение автомобилей, является комплексной задачей, ориентированной на создание системы политических, правовых, экономических, технологических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности и защиту жизненно важных интересов граждан от возможного негативного воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для обеспечения устойчивого роста экономики и повышения уровня промышленной и общественно-социальной безопасности Красноярского края необходимо осуществить развитие инфраструктурных составляющих с использованием результатов космической деятельности, в том числе технологий ГЛОНАСС, информационных технологий, а также пространственных данных, обеспечивающих решение задач управления посредством мониторинга и анализа ситуаций, требующих оперативного принятия решений, и консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики.
Наиболее действенным инструментом внедрения таких технологий является программно-целевой метод планирования и управления, создающий необходимые условия для широкомасштабного использования результатов космической деятельности.
Для информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов в Красноярском крае создается региональная навигационно-информационная система в соответствии с действующим федеральным законодательством.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере реализации транспортной системы Красноярского края,
задачи, прогноз развития
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Стратегии железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р;
Концепции развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Минтранса России и Минобороны России от 29.05.2008 N 003/0021;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2600-р.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение цели обеспечивается, прежде всего, сохранением и модернизацией существующей сети автодорог за счет проведения комплекса работ по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры в г.Красноярске, реконструкция автомобильной дороги Красноярск - Железногорск позволит существенно улучшить существующую транспортную ситуацию в пределах основных узлов Красноярской агломерации. Также планируется начать реализацию проекта строительства обхода г.Ужура.
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития региональных перевозок, обеспечения потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновления парка транспортных средств.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.
Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения.
Для достижения цели необходимо повысить надежность и безопасность движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на территории Красноярского края.
Цель 4. Создание и развитие региональной навигационно-информационной системы Красноярского края путем внедрения и использования технологий ГЛОНАСС.
Для достижения цели необходимо:
развитие автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Красноярского края в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг за счет использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS путем обеспечения постоянного функционирования регионального навигационно-информационного центра по Красноярскому краю, включающего единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств в рамках информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов.
Цель 5. Эффективное управление финансовыми ресурсами в рамках установленных функций и полномочий.
Для достижения данной цели необходимо обеспечение деятельности министерства.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 144-П в раздел 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Прогноз конечных результатов программы
Конечными результатами реализации программы являются:
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач;
повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду;
развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере транспорта путем оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных, технических средств и систем, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, и других;
ликвидация опасных очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения - 8 шт.;
устройство метеостанций - 12 шт.;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - 776,1 км;
ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - 10,1 км;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения - 25 шт.;
ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения - 24 шт.;
ввод в эксплуатацию передвижных пунктов весового контроля - 6 шт.;
ввод в эксплуатацию стационарных пунктов весового контроля - 1 шт.;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 7,43 км/1273,35 п. м;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом подъездов к садоводческим обществам - 48 км;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов - 53,8 км;
ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов - 5,848 км;
повышение транспортной доступности территорий края другим регионам Российской Федерации.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 апреля 2014 г. N 144-П раздел 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:
"Дороги Красноярья" на 2014-2016 годы (приложение N 1 к программе);
"Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014-2016 годы (приложение N 2 к программе);
"Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014-2015 годы (приложение N 3 к программе);
"Развитие региональной навигационно-информационной системы и внедрение автоматизированных систем с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS в транспортный комплекс Красноярского края" на 2014 год (приложение N 4 к программе);
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы (приложение N 5 к программе).
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Дороги Красноярья" на 2014-2016 годы являются:
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень) и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых производится комплекс работ по содержанию;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети;
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, и их удельный вес в общей протяженности сети.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014-2016 годы является:
транспортная подвижность населения;
объем субсидий на 1 пассажира;
объем субсидий на 1 км;
доля субсидируемых поездок от общего числа поездок;
доля льготных поездок в общем объеме перевозок;
регулярность пассажирских перевозок автомобильным транспортом по субсидируемым маршрутам;
регулярность пассажирских перевозок внутренним водным транспортом по субсидируемым маршрутам;
регулярность пассажирских перевозок воздушным транспортом по субсидируемым маршрутам;
регулярность пассажирских перевозок железнодорожным транспортом по субсидируемым маршрутам;
доля транспортных средств, ожидающих списание;
доля исправных транспортных средств;
доля современных транспортных средств.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014-2015 годы являются:
снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
снижение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
снижение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Развитие региональной навигационно-информационной системы и внедрение автоматизированных систем с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS в транспортный комплекс Красноярского края" на 2014 год являются:
ввод в постоянную эксплуатацию РНИС, используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Красноярского края;
приобретение и монтаж в 2014 году 20 комплектов навигационного оборудования ГЛОНАСС для оснащения автобусов, осуществляющих перевозки учащихся в краевых государственных образовательных учреждениях.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014-2016 годы являются:
количество проверок деятельности получателей бюджетных средств;
своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края;
уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета);
соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм
Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограмм представлено в приложении N 6 к программе.
8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
В рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" на 2014-2016 годы предусматриваются средства в размере 16,525 млн рублей на выполнение научно-исследовательских опытно-конструкторских работ в области внедрения современных и инновационных технологий и материалов в целях обеспечения качества работ, увеличения сроков службы конструктивных элементов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Планируемые объемы бюджетных ассигнований представлены в приложении N 7 к программе.
9. Критерии отбора муниципальных образований
Красноярского края, на территории которых подлежат
реализации отдельные мероприятия программы
В рамках программы не предусматриваются отдельные мероприятия.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 июля 2014 г. N 335-П в раздел 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной
оценке расходов на реализацию целей программы
Общий объем финансирования программы на 2014-2016 годы составляет 45 255 143,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 14 251 997,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 15 874 125,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 15 129 021,2 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, представлена в приложении N 8 к программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.