Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 29 июня 1993 г. N 390-РМ
Временное положение
о порядке подготовки в 1993 г. конкурсов по продаже объектов с гарантиями по осуществлению их строительства в установленные сроки
В настоящем положении определяется порядок подготовки конкурсов по продаже незавершенных объектов с гарантиями по осуществлению их достройки до заранее установленной степени готовности к определенному сроку и требования к оформлению документации, включаемой в состав лота.
2. Объектами пробных торгов, проводимых в соответствии с настоящим положением, являются преимущественно встроенные, встроенно-пристроенные и пристроенные помещения жилых домов городской собственности, начатые проектированием либо строительством.
В дополнение к конкурсной документации, предусмотренной при продаже незавершенных строек, в состав лота включается проект контракта между заказчиком и победителем конкурса на выполнение заказчиком к определенному сроку работ на объекте до установленной степени готовности (в дальнейшем - срочный контракт).
3. Объем работ по контракту, принимаемый к выполнению заказчиком, не должен быть менее необходимого для выполнения наружных и внутренних ограждающих конструкций, включая остекление оконных проемов.
4. Проведение конкурсов среди инвесторов за получение права приобретения объекта и заключения срочного контракта осуществляется в соответствии с порядком, установленным для реализации незавершенных строек и настоящим положением.
5. Состав и порядок разработки конкурсной документации, а также условий продажи объектов определяется действующими нормативными актами и настоящим положением.
6. Победитель конкурса получает право приобретения в собственность объекта незавершенного строительства, заключения с заказчиком строительства срочного контракта и последующего оформления прав землепользования. После заключения контракта взаимоотношения инвестора и заказчика регулируются действующим законодательством и условиями контракта.
7. Формирование перечней объектов для реализации на условиях настоящего документа, подготовка конкурсной документации и проектов срочных контрактов осуществляется в следующем порядке:
7.1. Предложения по перечням объектов, намечаемых к продаже на условиях настоящего положения, разрабатывается заказчиками строительства совместно с подрядными организациями.
В проекте перечней отражаются взаимосогласованные предложения заказчика и подрядных организаций:
- по гарантируемой ими степени строительной готовности объекта к моменту передачи инвестору (по конструктивным элементам);
- по дате завершения работ на объекте (дате передачи объекта инвестору);
- срокам подготовки проектов контрактов.
Предложения должны содержать информацию об общей площади объектов по проекту и стоимостные показатели, необходимые для определения стартовых цен контрактов и объемов капиталовложений, подлежащих финансированию до продажи объекта и в период выполнения объемов работ по срочному контракту.
Проекты перечней направляются на рассмотрение в Управление перспективного развития Москвы и Департамент строительства.
7.2. Департамент строительства и Управление перспективного развития Москвы в 5-дневный срок представляют свои заключения на рассмотрение постоянной комиссии по регулированию незавершенного строительства.
7.3. Постоянная комиссия по регулированию незавершенного строительства в 10-дневный срок рассматривает с участием заказчика и префектур административных округов проекты перечней объектов, предложения и заключения по ним и принимает решение о включении объектов в перечень продаваемых на условиях настоящего положения, о сроках подготовки проектов контрактов , а также предложения Москомимуществу:
- по перечню незавершенных строек, подлежащих продаже исключительно в соответствии с настоящим положением;
- по условиям продажи, включаемым в состав лотов и в договоры купли-продажи объектов (за исключением стартовой цены);
- по оптимальным срокам проведения конкурсов;
- по срокам подготовки конкурсной документации.
Принятые решения оформляются протоколом, который в 3-дневный срок направляется заказчикам, Департаменту строительства, Управлению перспективного развития г.Москвы, Москомимуществу, префектурам административных округов.
7.4. Москомимущество в 10-дневный срок обеспечивает проверку правовой обоснованности вынесения объектов незавершенного строительства на торги, подготовку и утверждение перечней продаваемых объектов, включающих условия их реализации и оптимальные сроки проведения торгов, а также в соответствии с ними разрабатывает совместно с заказчиком график подготовки и проектов контрактов, и конкурсной документации.
Документы в указанный срок направляются Департаменту строительства, Управлению перспективного развития г.Москвы и заказчику. При наличии ограничений на отчуждение объекта незавершенного строительства Москомимущество в указанный срок информирует письмом перечисленные организации о причинах, препятствующих вынесению стройки на торги.
7.5. Заказчик:
- в соответствии с утвержденным перечнем объектов (п.7.4.) и в сроки, установленные графиком, разрабатывает по заказу Москомимущества проект срочного контракта (в соответствии с формой, утвержденной в порядке, установленном п.4.1. настоящего распоряжения) без указания наименования и реквизитов контрагента, оформляет его со своей стороны (подпись руководителя, печать) и представляет в 4 экземплярах, включая первый, в Москомимущество для формирования лота;
- уточняет титульные списки строек в соответствии с принятыми решениями по срокам реализации объектов, объемам выполняемых работ и источникам их финансирования до продажи собственнику и в 10-дневный срок с даты утверждения перечней представляет их Управлению перспективного развития г.Москвы.
7.6. Москомимущество в сроки, установленные согласно п.7.4. вносит на утверждение городской конкурсной комиссии предложения по стартовым ценам и в 3-дневный срок после ее заседания передает в Фонд имущества г.Москвы комплект документации для проведения торгов.
8. В лоты каждой из строек, представляемых на торги, могут включаться несколько вариантов проектов контрактов (как правило, не более двух), отличающихся по конечной степени готовности стройки и вытекающим их этого условиям выполнения работ.
В таких случаях проведению конкурса должна предшествовать процедура представления участниками торгов заявок с указанием варианта контракта, за право заключения которого они намерены состязаться в ходе конкурса.
В состав лотов, выносимых на торги, включаются контракты, по которым поступило большее число заявок.
В случае поступления равного количества заявок предпочтение отдается варианту контракта, предусматривающему выполнению большего объема работ.
9. В предложениях участников конкурсов должно быть указано о готовности без предъявления дополнительных условий и требований заключить в установленные сроки контракт с заказчиком, дооформив надлежащим образом проект этого документа.
10. По объектам социально-бытового назначения заказчик и покупатель не имеют права перезаключать срочные контракты, заключать дополнительные соглашения к ним либо дополнительные контракты, предусматривающие перенос на более поздний срок дату передачи покупателю установленных объемов работ или их изменение в меньшую сторону.
В иных случаях перенос сроков завершения заказчиком работ, обусловленных контрактом, может быть осуществлен при взаимном согласии заказчика и покупателя и отсутствии возражений со стороны префектуры административного округа и Москомимущества. Перенос сроков не освобождает покупателя от выполнения обязательств по сроку ввода объекта в эксплуатацию и ответственности согласно договору купли-продажи стройки.
11. Стартовая цена лота состоит из стартовой цены объекта незавершенного строительства и стартовой цены контракта на достройку объекта, определяемых в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными в порядке, установленном пунктом 7 настоящего распоряжения.
12. Условиями конкурсов и проектов контрактов должно предусматриваться, что расчеты победителя конкурса с продавцом (включая предоплату работ, подлежащих выполнению по контракту) в полном объеме производятся до заключения договора купли-продажи объекта незавершенного строительства, выдачи свидетельства о собственности и вступления в силу контракта.
13. Критериями определения победителя конкурса при подтверждении участником готовности выполнять другие условия конкурса и контракта является наивысшая цена за лот, предложенная участником.
14. Перед распределением общая сумма средств, полученных от проведения конкурсов и аукционов, разделяется на выручку от продажи объекта незавершенного строительства и средства, поступившие на оплату работ по достройке объекта и развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
В случае, если общая сумма полученных средств равна стартовой цене за лот, то выручка по каждой из ее составляющих равна их стартовым ценам.
В случае продажи лота с превышением стартовой цены сумма превышения распределяется между стартовой ценой объекта незавершенного строительства и стартовой ценой контракта пропорционально их доле в стартовой цене лота.
15. Распределение средств, полученных от проведения конкурсов и аукционов, производится:
15.1. В части, поступающей в оплату объектов незавершенного строительства, - получателям в соответствии с программой приватизации на 1992 г. и порядком, установленным распоряжением мэра Москвы от 30.11.92 г. N 519-РМ.
15.2. В части, поступающей на оплату работ по достройке объекта и развитие социальной и инженерной инфраструктуры, - на счет целевого внебюджетного фонда Москвы, предназначенного для финансирования строительства объектов социально-культурного назначения, инженерной инфраструктуры, инженерной подготовки территорий застройки.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра Москвы от 29 июня 1993 г. N 390-РМ "О расширении форм продажи объектов незавершенного строительства" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.