Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 30 мая 2014 г. N 348
Положение
о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
на возмещение недополученных доходов в результате
осуществления видов деятельности, для которых они созданы
1. Общие положения
1.1. Положение о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на возмещение недополученных доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы, определяет порядок предоставления субсидий муниципальным казенным предприятиям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района из районного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе (далее - Положение, муниципальные казенные предприятия, субсидии, муниципальный район - соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение недополученных муниципальными казенными предприятиями доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы.
1.3. Размер субсидий определяется исходя из размера недополученных доходов муниципальным казенным предприятием в результате осуществления видов деятельности, для которых оно было создано.
Основные понятия, применяемые в реализации Положения:
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, указанный в ведомственной структуре расходов районного бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части субсидий муниципальным казенным предприятиям между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств - Администрация муниципального района;
уполномоченный орган - Управление экономики Администрации муниципального района.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидий является недополучение муниципальными казенными предприятиями доходов в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы.
2.2. Субсидии предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, заключаемых муниципальными казенными предприятиями с главным распорядителем бюджетных средств, по форме согласно приложению 1 к Положению (далее - договор).
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для заключения договора муниципальные казенные предприятия представляют уполномоченному органу копии следующих документов, заверенных руководителем муниципального казенного предприятия:
1) учредительные документы;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, осуществляющего руководство деятельностью муниципального казенного предприятия;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4) свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
5) уведомление о кодах по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
6) подтверждение об открытых на текущую дату счетах в банковских учреждениях.
3.2. Уполномоченный орган:
- проверяет документы, представленные муниципальными казенными предприятиями, на предмет соответствия перечню, установленному пунктом 3.1 Положения;
- готовит проект договора и проводит процедуру его согласования в порядке, установленном Регламентом Администрации муниципального района;
- направляет согласованный проект договора главному распорядителю бюджетных средств для подписания.
3.3. Для получения субсидий муниципальные казенные предприятия представляют уполномоченному органу:
1) не позднее 10 числа первого месяца текущего квартала:
- утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности с приложением расшифровок в разрезе статей доходов и расходов;
2) не позднее 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:
- утвержденный в установленном порядке отчет о финансово - хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия;
- утвержденный в установленном порядке отчет об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности за отчетный квартал с копиями документов (расчетов), подтверждающих полученные доходы и произведенные расходы;
- справку-расчет сумм субсидий на возмещение недополученных доходов, подлежащих выплате муниципальному казенному предприятию за отчетный квартал, в двух экземплярах (оригинал), оформленную согласно приложению 2 к Положению.
Датой поступления документов на предоставление субсидий считается дата поступления в уполномоченный орган полного пакета документов.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от муниципальных казенных предприятий осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия документов, представленных муниципальными казенными предприятиями перечню, установленному пунктом 3.3 Положения;
2) достоверности отражения сведений и расчетов субсидий.
3.5. По результатам проверки документов, представленных муниципальными казенными предприятиями в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.3 Положения, уполномоченный орган готовит предложения по предоставлению субсидий в виде служебной записки с приложением копий документов, представленных муниципальными казенными предприятиями, и направляет их главному распорядителю бюджетных средств не позднее дня, следующего за днем завершения проверки представленных муниципальными казенными предприятиями документов.
По результатам проверки документов, представленных муниципальными казенными предприятиями в соответствии с подпунктом 2 пунктом 3.3 Положения, по итогам отчетного квартала, уполномоченный орган готовит предложения в виде служебной записки с приложением копий документов, представленных муниципальными казенными предприятиями, и направляет их главному распорядителю бюджетных средств не позднее дня, следующего за днем завершения проверки представленных муниципальными казенными предприятиями документов по:
1) дополнительному предоставлению субсидий;
2) перерасчету и возврату по предоставленным субсидиям, в случаях:
- если объем предоставленных субсидий превышает объем недополученных доходов за отчетный квартал;
- несоблюдения муниципальным казенным предприятием условий получения субсидий.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств:
- при получении от уполномоченного органа предложений по предоставлению субсидий муниципальным казенным предприятиям готовит и представляет в адрес Финансового управления Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) заявку на доведение объемов финансирования по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства, в объеме не более 75% от суммы плановых недополученных муниципальными казенными предприятиями доходов на текущий квартал в результате осуществления видов деятельности, для которых они были созданы, в пределах бюджетных средств, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета;
- при получении от уполномоченного органа предложений по дополнительному предоставлению субсидий по итогам отчетного квартала готовит и представляет в адрес Финансового управления заявку на доведение объемов финансирования по установленной форме, с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства;
- осуществляет перечисление сумм субсидий муниципальным казенным предприятиям.
4. Возврат субсидий
4.1. В случае несоблюдения требований Положения и (или) условий договора муниципальным казенным предприятием (далее - получатель субсидий), а также в случаях, указанных в подпункте 2 пункта 3.5 Положения, уполномоченный орган готовит предложения о расторжении договора и (или) возврате полученных средств субсидий в полном объеме или в объеме излишне выплаченных сумм субсидий и направляет указанные предложения главному распорядителю бюджетных средств.
4.2. В случае принятия решений о возврате субсидий главным распорядителем бюджетных средств такое решение в течение 5 рабочих дней доводится до получателя субсидий.
4.3. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него решения о возврате субсидий обязан произвести возврат субсидий в районный бюджет.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств, а также органом муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводится проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Положением.
5.2. Получатели субсидий несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность представленных расчетов, целевое использование бюджетных средств, а также дают согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Положением.
6. Оценка эффективности предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган, ежегодно, в течение месяца с момента утверждения отчета об исполнении смет доходов и расходов муниципального казенного предприятия по субсидируемым видам деятельности проводит оценку эффективности предоставления субсидий.
6.2. Оценка эффективности проводится на основании достигнутых значений показателей, отраженных в разделе 3 отчета финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия, утвержденного, в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального района 16.12.2013 N 929 "О регулировании финансово - хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
6.3. Уполномоченный орган, не позднее дня, следующего за днем проведения оценки эффективности предоставления субсидий, направляет результаты оценки эффективности в Комиссию по оценке эффективности предоставления из районного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим и физическим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.