Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об оплате труда работников
муниципального казенного учреждения
"Центр бюджетного бухгалтерского учета"
Виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения
Информационно методический отдел
Должности |
Критерии оценки результативности |
Условия |
Предельное количество баллов * |
|
наименование |
индикатор |
|||
|
330 |
|||
Начальник отдела |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Подготовка нормативной документации для проводимых оценочных процедур |
Качество подготовки нормативной документации для проводимых оценочных процедур |
Документация подготовлена в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями |
30 |
|
Отсутствие замечаний по срокам предоставления необходимой документации |
20 |
|||
Подготовка инструктивно-методических. справочных и информационных материалов |
Качество подготовки инструктивно-методических, справочных и информационных материалов |
Инструктивно-методические и информационные и материалы подготовлены в полном объеме в соответствии с перечнем |
30 |
|
Инструктивно-методические, информационные и справочные материалы подготовлены в установленные сроки |
20 |
|||
Ведение документации отдела |
Соответствие документации отдела установленному перечню необходимых документов и требованиям законодательства |
Документация отдела ведется в полном объеме в соответствии с нормативными требованиями |
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Выполнение дополнительной работы, порученной отделу при проведении процедур оценки качества |
Дополнительная работа, порученная отделу, выполнена установленные сроки и в соответствующем объеме |
90 - 100% |
30 |
|
80 - 90% |
15 |
|||
Повышение уровня профессиональной компетенции сотрудников отдела (центра) |
Организация участия сотрудников отдела в образовательных семинарах, обучение на курсах повышения квалификации сотрудников |
Каждое мероприятие |
10 |
|
Эффективность способов и методов организации работы отдела по подготовке и проведению процедур оценки качества образования |
Процедуры оценки качества образования проведены в установленные сроки с соблюдением требований нормативных документов, без существенных замечаний |
Отсутствие обоснованных жалоб, замечаний, предписаний со стороны участников проводимых процедур оценки качества образования, замечаний контролирующих органов |
20 |
|
Использование сотрудниками современных информационных технологий при организации и проведении процедур оценки качества образования |
Доля сотрудников, использующих современные информационные технологии 50% - 80% |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Эффективность организации работы отдела |
Своевременное выполнение задач, поставленных перед отделом |
90-100% |
50 |
|
70-90% |
30 |
|||
Выполнение плана-графика проводимых процедур |
Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме |
20 |
||
Активное личное участие и участие сотрудников отдела в мероприятиях по оценке качества образования |
Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации |
Каждое мероприятие |
10 |
|
Организация совещаний и семинаров для привлеченных сотрудников и муниципальных координаторов |
Каждое мероприятие |
20 |
||
|
260 |
|||
Методист |
Выплата за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Создание условий, обеспечивающих проведение процедур оценки качества образования |
Подготовка проектов нормативных документов, необходимых для проведения процедур оценки качества образования |
Проекты нормативных документов подготовлены в установленные для данной процедуры сроки |
20 |
|
Проекты нормативных документов актов подготовлены в соответствии с требованиями: |
|
|||
отсутствие замечаний к оформлению |
10 |
|||
приняты к изданию без замечаний |
20 |
|||
Разработка инструктивно-методических материалов для проведения процедур оценки качества образования |
Методические и инструктивные материалы разработаны в полном объеме в соответствии с перечнем |
15 |
||
Методические и инструктивные материалы разработаны в установленные для данной процедуры сроки |
10 |
|||
Информационное обеспечение проводимых процедур оценки качества образования |
Подготовленные информационные продукты (для всех категорий участников проводимых процедур оценки) размещены на сайте учредителя и учреждения в установленные сроки |
15 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Количество участников проводимых процедур оценки качества образования |
Участие муниципальных образований края и образовательных учреждений в проводимых процедурах оценки качества образования |
75% - 100% |
20 |
|
50% - 74% |
15 |
|||
30 % - 49% |
10 |
|||
Активное личное участие в мероприятиях, проводимых на международном, российском и краевом уровне |
Организация и проведение краевых совещаний, семинаров по вопросам оценки качества образования |
Каждое мероприятие |
15 |
|
Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях, курсах повышения квалификации |
Каждое мероприятие |
10 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с процедурами оценки качества образования, апробация процедур оценки качества образования |
Каждое мероприятие |
15 |
||
Эффективность способов и методов работы по организации и проведению процедур оценки качества образования |
Координация взаимодействия участников |
Отсутствие обоснованных жалоб, замечаний, предписаний со стороны участников проводимых процедур оценки качества образования |
20 |
|
Использование современных информационных технологий при организации и проведении процедур оценки качества образования |
Совершенствование способов сбора и обработки информации по результатам проводимых процедур оценки качества образования |
Сокращение сроков сбора информации и упрощение способов обработки результатов проводимых процедур оценки качества образования |
30 |
|
Использование оптимизирующих проведение оценочных процедур |
Отсутствие замечаний по ведению и заполнению электронных баз данных |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень мастерства, проявленный при проведении процедур оценки качества образования |
Качество выполняемых работ при организации и проведении процедур оценки качества образования |
Отсутствие обоснованных замечаний, предписаний со стороны всех участников проводимых процедур (муниципальных координаторов, педагогов, учащихся и их родителей) и заинтересованных сторон (граждан и общественности) |
20 |
|
Качество подготовки итоговых материалов по результатам проводимых процедур |
Отсутствие фактов искажения информации или представляемых данных при подготовке документов, аналитических отчетов, информационных и статистических справок |
20 |
||
|
|
|
|
* Исходя из 100-балльной системы
Специализированное учреждение по ведению бухгалтерского учета
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное число баллов в месяц |
|
наименование |
индикатор |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель группы (начальник отдела) |
95 |
||
Эффективность деятельности группы |
Своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
1 квартал - 20-22% 2 квартал - 40-42% 3 квартал - 65-67% 4 квартал - 95-97 % |
20 |
Качественное и своевременное выполнение функций и работ, возложенных на группу |
наличие обоснованных зафиксированных замечаний по деятельности группы со стороны: обслуживаемых учреждений; |
0 замечаний |
10 |
Качественное планирование расходования средств |
Отсутствие необоснованных бюджетных ассигнований |
0 перемещений |
15 |
Благоприятная среда группы (недопущение конфликтных ситуаций между сотрудниками группы) |
количество конфликтов, жалоб в письменной форме |
0 конфликтов, жалоб |
10 |
Наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контролирующих органов и учредителя |
количество предписаний надзорных и контролирующих органов или устранение предписаний в установленные сроки |
0 предписаний |
10 |
Качество выполняемых работ |
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности. Качественная и своевременная подготовка штатных расписаний обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (финансово-экономический отдел, отдел бухгалтерской и налоговой отчетности) |
30 |
своевременное отражение в учете согласно полученным первичным документам оказанных услуг, выполненных работ, своевременное оприходование и списание основных средств и материальных запасов. Организация своевременных расчетов с подотчетными лицами согласно нормам командировочных расходов. Ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Красноярска, электронная сверка с департаментом муниципального имущества и земельных отношений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (отдел учета продуктов питания и родительской платы, отдел учета основных средств и материалов) |
30 |
|
|
своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и других выплат в соответствии с действующими нормами законодательства РФ. Качественная подготовка отчетной информации, своевременная выдача расчетных листков и иной запрашиваемой информации сотрудникам обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (отдел расчетных операций) |
30 |
Своевременное заключение договоров, контрактов, размещение графиков закупок |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел по договорной и претензионной работе) |
30 |
|
обеспечение бесперебойной работы обслуживаемой техники, программного обеспечения. Своевременное проведение профилактического и текущего ремонта |
в полном объеме, в срок, без замечаний (программист, ведущий программист) |
30 |
|
Ведущий бухгалтер, ведущий экономист, ведущий технолог |
86 |
||
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ) |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
11 |
Наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контролирующих органов и учредителя |
количество предписаний надзорных и контролирующих органов или устранение предписаний в установленные сроки |
0 предписаний |
10 |
Своевременное отражение бухгалтерских операций |
В полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
10 |
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
освоение новых форм отчетов, эффективных бухгалтерских программ, введение современных информационных баз данных |
за каждый вид по одному баллу |
до 5 |
Работа с входящей корреспонденцией |
своевременная подготовка ответов (в полном объеме (100%), в установленный срок и без замечаний) |
0 замечаний |
10 |
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
наличие письменных замечаний администрации учреждения, учредителя по ведению документации |
0 замечаний |
10 |
Контроль за эффективностью расходования средств |
Остатки на лицевых счетах |
0 необоснованных остатков |
5 |
Качество выполняемых работ |
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности. Качественная и своевременная подготовка штатных расписаний обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (финансово-экономический отдел) |
25 |
Своевременное заключение договоров, контрактов, размещение графиков закупок |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел по договорной и претензионной работе) |
25 |
|
своевременное отражение в учете согласно полученным первичным документам оказанных услуг, выполненных работ, своевременное оприходование и списание основных средств и материальных запасов. Организация своевременных расчетов с подотчетными лицами согласно нормам командировочных расходов. Ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Красноярска, электронная сверка с департаментом муниципального имущества и земельных отношений |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел учета продуктов питания и родительской платы, отдел учета основных средств и материалов) |
25 |
|
своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и других выплат в соответствии с действующими нормами законодательства РФ. Качественная подготовка отчетной информации, своевременная выдача расчетных листков и иной запрашиваемой информации сотрудникам обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (отдел расчетных операций) |
25 |
|
Бухгалтер I категории, экономист I категории, товаровед I категории, технолог I категории |
72 |
||
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ) |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
9 |
Наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контролирующих органов и учредителя |
количество предписаний надзорных и контролирующих органов или устранение предписаний в установленные сроки |
0 предписаний |
9 |
Своевременное отражение бухгалтерских операций |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
9 |
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
освоение новых форм отчетов, эффективных бухгалтерских программ, введение современных информационных баз данных |
за каждый вид по одному баллу |
до 5 |
Работа с входящей корреспонденцией |
своевременная подготовка ответов (в полном объеме (100%), в установленный срок и без замечаний) |
0 замечаний |
9 |
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
наличие письменных замечаний администрации учреждения, учредителя по ведению документации |
0 замечаний |
9 |
Качество выполняемых работ |
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности. Качественная и своевременная подготовка штатных расписаний обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (финансово-экономический отдел) |
22 |
Своевременное заключение договоров, контрактов, размещение графиков закупок |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел по договорной и претензионной работе) |
22 |
|
своевременное отражение в учете согласно полученным первичным документам оказанных услуг, выполненных работ, своевременное оприходование и списание основных средств и материальных запасов. Организация своевременных расчетов с подотчетными лицами согласно нормам командировочных расходов. Ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Красноярска, электронная сверка с департаментом муниципального имущества и земельных отношений |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел учета продуктов питания и родительской платы, отдел учета основных средств и материалов) |
22 |
|
своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и других выплат в соответствии с действующими нормами законодательства РФ. Качественная подготовка отчетной информации, своевременная выдача расчетных листков и иной запрашиваемой информации сотрудникам обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (отдел расчетных операций) |
22 |
|
Бухгалтер II категории, экономист II категории, технолог II категории, товаровед II категории |
54 |
||
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ) |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
7 |
Наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контролирующих органов и учредителя |
количество предписаний надзорных и контролирующих органов или устранение предписаний в установленные сроки |
0 предписаний |
7 |
Своевременное отражение бухгалтерских операций |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
7 |
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
освоение новых форм отчетов, эффективных бухгалтерских программ, введение современных информационных баз данных |
за каждый вид по одному баллу |
до 4 |
Работа с входящей корреспонденцией |
своевременная подготовка ответов (в полном объеме (100%), в установленный срок и без замечаний) |
0 замечаний |
7 |
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
наличие письменных замечаний администрации учреждения, учредителя по ведению документации |
0 замечаний |
7 |
Качество выполняемых работ |
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности. Качественная и своевременная подготовка штатных расписаний обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (финансово-экономический отдел) |
15 |
своевременное отражение в учете согласно полученным первичным документам оказанных услуг, выполненных работ, своевременное оприходование и списание основных средств и материальных запасов. Организация своевременных расчетов с подотчетными лицами согласно нормам командировочных расходов. Ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Красноярска, электронная сверка с департаментом муниципального имущества и земельных отношений |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел учета продуктов питания и родительской платы, отдел учета основных средств и материалов) |
15 |
|
своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и других выплат в соответствии с действующими нормами законодательства РФ. Качественная подготовка отчетной информации, своевременная выдача расчетных листков и иной запрашиваемой информации сотрудникам обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (отдел расчетных операций) |
15 |
|
|
Своевременное заключение договоров, контрактов, размещение графиков закупок |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел по договорной и претензионной работе) |
15 |
Бухгалтер, экономист, товаровед, технолог |
48 |
||
Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ) |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
7 |
Наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контролирующих органов и учредителя |
количество предписаний надзорных и контролирующих органов или устранение предписаний в установленные сроки |
0 предписаний |
7 |
Своевременное отражение бухгалтерских операций |
в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний, соответствие нормам действующего законодательства |
0 замечаний |
7 |
Высокий уровень профессионального мастерства при организации финансово-экономической деятельности |
освоение новых форм отчетов, эффективных бухгалтерских программ, введение современных информационных баз данных |
за каждый вид по одному баллу |
до 3 |
Работа с входящей корреспонденцией |
своевременная подготовка ответов (в полном объеме (100%), в установленный срок и без замечаний) |
0 замечаний |
7 |
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
наличие письменных замечаний администрации учреждения, учредителя по ведению документации |
0 замечаний |
7 |
Качество выполняемых работ |
своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности и нереальной к взысканию дебиторской задолженности. Качественная и своевременная подготовка штатных расписаний обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (финансово-экономический отдел) |
10 |
своевременное отражение в учете согласно полученным первичным документам оказанных услуг, выполненных работ, своевременное оприходование и списание основных средств и материальных запасов. Организация своевременных расчетов с подотчетными лицами согласно нормам командировочных расходов. Ведение реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности г.Красноярска, электронная сверка с департаментом муниципального имущества и земельных отношений |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел учета продуктов питания и родительской платы, отдел учета основных средств и материалов) |
10 |
|
Своевременное заключение договоров, контрактов, размещение графиков закупок |
В полном объеме, в срок, без замечаний (отдел по договорной и претензионной работе) |
10 |
|
своевременное начисление и перечисление заработной платы, налогов и других выплат в соответствии с действующими нормами законодательства РФ. Качественная подготовка отчетной информации, своевременная выдача расчетных листков и иной запрашиваемой информации сотрудникам обслуживаемых учреждений |
в полном объеме, в срок, без замечаний (отдел расчетных операций) |
10 |
|
Юрисконсульт I категории, юрисконсульт II категории, юрисконсульт, ведущий юрисконсульт |
72 |
||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения |
полнота и соответствие нормативных и локальных актов учреждения нормам действующего законодательства |
100% соответствие нормам действующего законодательства |
15 |
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
работа с официальным сайтом по размещению информации о договорах, соглашениях |
ведение баз автоматизированного сбора информации (www.zakupki.gov.ru) |
15 |
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
разработка документов в соответствии с уставной деятельностью учреждения |
отсутствие письменных замечаний администрации учреждения |
15 |
Проверка документов (контрактов, договоров и другой документации) обслуживаемых учреждений |
документы заключены в соответствии с действующим законодательством (отсутствие обоснованных замечаний) |
0 замечаний |
15 |
Обработка и представление информации |
предъявление документации по первому требованию |
0 замечаний |
12 |
количество письменных замечаний администрации учреждения по ведению документации |
0 замечаний |
||
Программист I категории, программист II категории, ведущий программист |
81 |
||
Обеспечение бесперебойной работы обслуживаемой техники, рациональное ее использование |
постоянный мониторинг обслуживаемой техники |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб |
30 |
Своевременное проведение профилактического и текущего ремонта |
своевременное устранение неполадок в работе сетей, организационной техники |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб |
30 |
Организация бесперебойной работы программного обеспечения |
своевременное устранение неполадок в работе ПК, установка программного обеспечения, выполнение заявок |
отсутствие зафиксированных в журнале учета работ обоснованных замечаний и жалоб |
21 |
Специалист по кадрам |
63 |
||
Поддержание состояния документооборота в надлежащем состоянии |
количество замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
10 |
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в установленный срок |
100% |
15 |
Применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
оценивается по факту применения |
|
8 |
Качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации |
количество замечаний по ведению документации |
0 замечаний |
10 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
количество обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
0 замечаний |
10 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
количество обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
0 нарушений, замечаний |
10 |
архивариус |
39 |
||
Поддержание состояния документооборота в надлежащем состоянии |
количество замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
9 |
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в установленный срок |
100% |
8 |
Применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
оценивается по факту применения |
|
2 |
Качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации |
количество замечаний по ведению документации |
0 замечаний |
10 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
количество обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
0 замечаний |
5 |
Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
количество обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
0 нарушений, замечаний |
5 |
* исходя из 100-бальной системы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.