Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 настоящего Постановления, утвердивший настоящее Приложение, вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Красноярска, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 сентября 2015 г. N 601
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, муниципальными автономными учреждениями города Красноярска (далее также - муниципальные учреждения), оценки выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений города Красноярска, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Красноярска.
3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
II. Порядок формирования (изменения) муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:
сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
регламент или иные документы, устанавливающие порядок оказания муниципальных услуг (с указанием их реквизитов), а в случае их отсутствия - описание порядка оказания муниципальных услуг с указанием:
режима работы;
перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;
порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;
перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;
порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;
результата оказания муниципальной услуги.
7. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Форма) и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) согласно Форме.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) согласно Форме.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания согласно Форме.
9. Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципальных учреждений после принятия решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений города Красноярска - главными распорядителями средств бюджета города;
бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Красноярска - органами, координирующими деятельность указанных учреждений.
10. Муниципальное задание согласовывается с руководителем органа администрации города, курирующим соответствующую отрасль (в случае если орган администрации города не является главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, или органом, координирующим деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения города Красноярска, утверждающим муниципальное задание).
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
12. Информация о муниципальном задании и его электронная копия не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания, представляются муниципальным учреждением через официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями города Красноярска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям города Красноярска.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Красноярска осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
17. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Красноярска муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативов затрат, утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
21. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством.
22. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения (далее - соглашение).
23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 22 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
24. Изменение объема субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при изменении муниципального задания.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения вправе обращаться в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, с предложением об изменении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
25. Перечисление субсидии в декабре осуществляется при условии представления в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год с учетом итогов исполнения за 11 месяцев. Если на основании отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 23 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
IV. Оценка выполнения муниципальными учреждениями
муниципального задания и контроль за их выполнением
26. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
27. При оценке муниципальных заданий применяется Методика оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, утвержденная правовым актом администрации города.
28. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
29. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
30. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания по итогам 9 месяцев муниципальные учреждения одновременно с ежеквартальным отчетом представляют предварительный отчет об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме, предусмотренной для представления отчета об исполнении муниципального задания.
Результаты предварительного отчета об исполнении муниципального задания учитываются при планировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
31. Свод оценок (в том числе ожидаемого исполнения) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 29 настоящего Положения, представляют в департамент социально-экономического развития администрации города.
32. Департамент социально-экономического развития администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 31 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней, сводную оценку ожидаемого исполнения муниципального задания за текущий финансовый год по итогам 9 месяцев.
Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка вместе с пояснительной запиской к ней представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте, сводная оценка ожидаемого исполнения муниципального задания за текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской к ней представляется до 5 декабря текущего финансового года. Сводная оценка учитывается при разработке прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг.
33. Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
34. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, осуществляют контроль за:
соблюдением муниципальными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
соответствием утвержденных показателей муниципальных заданий прогнозу сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по этапам реализации.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 25 сентября 2015 г. N 601 "Об утверждении Положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.