Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Красноярского края
от 17 декабря 2014 г. N 282-УГ
Порядок
присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества"
1. Порядок присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества" (далее - Порядок) определяет процедуру присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества" (далее - статус).
2. Статус присваивается лицам, имеющим место жительства на территории Красноярского края, не достигшим возраста 18 лет по состоянию на 3 сентября 1945 года, один из родителей которых являлся военнослужащим и в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года: погиб (пропал без вести) при защите Отечества или в плену, умер вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества, или в плену.
3. Лицо, претендующее на присвоение статуса, либо его законный или уполномоченный представитель (далее - заявитель) представляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края по месту жительства лица, претендующего на присвоение статуса (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") следующие документы:
1) заявление о присвоении статуса с указанием способа уведомления о принятом решении (почтовым отправлением или в электронном виде);
2) копию документа, удостоверяющего личность лица, претендующего на присвоение статуса;
3) копию документа, подтверждающего наличие места жительства на территории Красноярского края (свидетельство о регистрации по месту жительства или решение суда об установлении факта постоянного проживания), в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации либо отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о регистрации по месту жительства;
4) копию документа, подтверждающего родственные отношения с одним из родителей, который являлся военнослужащим и в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года: погиб (пропал без вести) при защите Отечества или в плену, умер вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества, или в плену;
5) копию документа, подтверждающего, что один из родителей являлся военнослужащим и в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года: погиб (пропал без вести) при защите Отечества или в плену, умер вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества, или в плену;
6) фотографию 3 x 4;
7) копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени лица, претендующего на присвоение статуса, в случае обращения законного или уполномоченного представителя лица, претендующего на присвоение статуса;
8) копию документа, удостоверяющего личность законного или уполномоченного представителя лица, претендующего на присвоение статуса, в случае обращения законного или уполномоченного представителя лица, претендующего на присвоение статуса.
4. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, заявитель представляет в уполномоченный орган местного самоуправления или в КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направляет в уполномоченный орган местного самоуправления в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Копии документов, указанные в пункте 3 Порядка, при представлении (направлении) их в уполномоченный орган местного самоуправления или КГБУ "МФЦ" должны быть заверены организациями, выдавшими их.
В случае если копии документов, указанные в пункте 3 Порядка, не заверены организациями, выдавшими их, заявитель предъявляет оригиналы документов, которые после их сличения с копиями документов и заверения копий документов возвращаются заявителю.
Взаимодействие между КГБУ "МФЦ" и уполномоченным органом местного самоуправления осуществляется без участия заявителей в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в КГБУ "МФЦ" последнее направляет представленные заявителем документы, указанные в пункте 3 Порядка, в уполномоченный орган местного самоуправления не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления в день поступления документов, указанных в пункте 3 Порядка, регистрирует их и устанавливает наличие (отсутствие) спорных документов.
В случае установления наличия спорных документов уполномоченный орган местного самоуправления в день, следующий за днем регистрации документов, представляет их в комиссию по рассмотрению спорных документов лиц, претендующих на присвоение статуса, создаваемую уполномоченным органом местного самоуправления (далее - комиссия).
Комиссия в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным уполномоченным органом местного самоуправления, рассматривает спорные документы и принимает решение, содержащее вывод о том, что спорные документы подтверждают (не подтверждают) факты, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 3 Порядка.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 Порядка, сканирует их и решение комиссии (в случае наличия спорных документов) и направляет их в электронном виде в министерство социальной политики Красноярского края.
7. Министерство социальной политики Красноярского края в течение 15 рабочих дней со дня получения из уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 Порядка, принимает решение о представлении к присвоению статуса либо об отказе в присвоении статуса в форме приказа.
Основаниями для принятия решения об отказе в присвоении статуса являются:
1) отсутствие права на присвоение статуса;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 3 Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Министерство социальной политики Красноярского края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о представлении к присвоению статуса направляет Губернатору Красноярского края предложения о представлении к присвоению статуса с приложением списка лиц, претендующих на присвоение статуса.
Губернатор Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений из министерства социальной политики Красноярского края принимает решение о присвоении статуса. Решение о присвоении статуса оформляется распоряжением Губернатора Красноярского края. Распоряжение Губернатора Красноярского края о присвоении статуса является основанием для выдачи удостоверения заявителю.
Уведомление о присвоении статуса и сроке получения удостоверения либо об отказе в присвоении статуса направляется министерством социальной политики Красноярского края заявителю способом, указанным в заявлении о присвоении статуса, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении об отказе указываются основания принятия решения и порядок его обжалования.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Порядок выдачи удостоверения |
|
Содержание Указ Губернатора Красноярского края от 17 декабря 2014 г. N 282-УГ "Об утверждении Порядков присвоения статуса "Дети... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.