Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия Правительства края в области охраны окружающей среды
К полномочиям Правительства края в области охраны окружающей среды относятся:
1) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории края;
2) участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории края;
3) государственное управление в области охраны окружающей среды на территории края;
Законом Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 6-2287 в часть 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
4) утверждение государственных программ края, ведомственных целевых программ в области охраны окружающей среды, в области обеспечения радиационной безопасности населения края, в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, в области охраны водных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, в области обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы);
5) согласование порядка и очередности финансирования специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков территории края;
6) принятие решения о разработке специальной экологической программы реабилитации радиационно загрязненных участков территории края в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2001 года N 92-ФЗ "О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории";
7) установление краевых нормативов качества окружающей среды, содержащих требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
8) установление порядка принятия решений о корректировке платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом освоения природопользователями средств на выполнение природоохранных мероприятий;
9) установление порядка и методов эколого-хозяйственного зонирования территории края (далее - эколого-хозяйственное зонирование);
10) установление порядка формирования и функционирования краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края, организация системы радиационного мониторинга, создание и обеспечение функционирования территориальной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки в крае;
11) ведение радиационно-гигиенического паспорта территории края;
12) установление порядка формирования и использования краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды;
13) обеспечение населения края достоверной информацией о состоянии окружающей среды и о радиационной обстановке на территории края;
Законом Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 6-2287 в часть 14 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
14) установление порядка осуществления органом исполнительной власти края, уполномоченным в области охраны окружающей среды, регионального государственного экологического надзора;
Законом Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 6-2287 в часть 15 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
15) утверждение перечня должностных лиц органа исполнительной власти края, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды края), установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
16) установление порядка ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, осуществление учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории края в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
17) принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов краевого уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий края;
18) утверждение порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня;
19) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха;
20) введение ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории края;
21) введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; введение ограничений на въезд транспортных и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма на особо охраняемых природных территориях, регулирование передвижения транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях;
22) стимулирование производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей;
23) определение порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (в том числе подготовка и передача соответствующих прогнозов) и их организация в городах и иных населенных пунктах края по представлениям территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных областях и территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти;
24) обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.