Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Красноярского края от 29 мая 2014 г. N 6-2287 в статью 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона в краевой государственной газете "Наш Красноярский край"
Статья 7. Полномочия органа исполнительной власти края в области охраны окружающей среды
К полномочиям органа исполнительной власти края в области охраны окружающей среды относятся:
1) участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами на территории края;
2) разработка и реализация государственных программ края, ведомственных целевых программ в области охраны окружающей среды, в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей, в области охраны водных объектов и обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, в области обращения с отходами;
3) участие в разработке и реализации федеральных программ в области обращения с отходами;
4) ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, ведение кадастра отходов Красноярского края;
5) осуществление в установленном федеральным законодательством порядке контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
6) организация проведения эколого-хозяйственного зонирования;
7) организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
8) осуществление экологической паспортизации территории;
9) обеспечение формирования и функционирования краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края;
10) участие в осуществлении государственного экологического мониторинга окружающей среды, в том числе государственного мониторинга атмосферного воздуха, в порядке, установленном действующим законодательством;
11) формирование краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды;
12) информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий, о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах, участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами;
13) осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
14) осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органом исполнительной власти края;
15) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня;
16) получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории края;
17) делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
18) утверждение заключения общественной экологической экспертизы в соответствии с федеральными законами и законами края;
19) осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
20) осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств и иных передвижных средств;
21) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в случаях и в порядке, устанавливаемых законодательством Российской Федерации;
22) проведение мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
23) ведение Красной книги Красноярского края;
24) организация и развитие системы экологического образования, формирование экологической культуры на территории края;
25) обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
26) предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
27) осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории края;
28) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и иными законами края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.