Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО г.Железногорск
от 19 мая 2010 г. N 784
Порядок
составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск
на очередной финансовый год и плановый период
25 июня 2010 г., 2 августа 2011 г., 17 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает регламент составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета ЗАТО Железногорск).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета ЗАТО Железногорск, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы ЗАТО Железногорск, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств ЗАТО Железногорск.
II. Порядок составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Процесс составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:
2.1.1. определение основных характеристик бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2. формирование доходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.3. формирование расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.4. формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита бюджета ЗАТО Железногорск.
III. Учет утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года
при составлении проекта бюджета ЗАТО Железногорск
на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Основные характеристики бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период определяются с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года.
3.2. Основным методом составления г1роекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной
плановый период является уточнение и корректировка параметров планового периода утвержденного бюджета ЗАТО Железногорск и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 2 августа 2011 г. N 1270 пункт 3.3 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе утверждение уточненных показателей ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
3.4. Уточнение и корректировка параметров планового периода утвержденного бюджета ЗАТО Железногорск должны учитывать изменения сценарных условий, на основе экономического развития ЗАТО Железногорск и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.5. Для второго финансового года планового периода на основе применяемых методов анализа и прогнозирования устанавливаются плановые значения основных характеристик бюджета ЗАТО Железногорск и предварительно определяются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
IV. Определение основных характеристик бюджета ЗАТО Железногорск
на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Основными задачами этапа "Определение основных характеристик бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период" являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета ЗАТО Железногорск в среднесрочной перспективе, а также определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В целях финансового обеспечения расходных обязательств ЗАТО Железногорск определение основных характеристик бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
4.2.1 бюджетном послании Президента Российской Федерации;
4.2.2. основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.2. прогнозе социально-экономического развития ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 июля 2013 г. N 1134 пункт 4.2 настоящего Приложения дополнен подпунктом 4.2.4
4.2.4. муниципальных программах.
4.3. Источниками информации для определения основных характеристик бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период также служат результата ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров не текущий финансовый год, определенных бюджетом на трехлетний период в году, предшествующему отчетному финансовому году;
V. Формирование доходов бюджета ЗАТО Железногорск
на (нередкой финансовый год и плановый период
5.1. Формирование параметров бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Красноярского края о налогах и сборах, муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов;
- действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актов ЗАТО Железногорск, устанавливающих неналоговые доходы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету ЗАТО Железногорск;
- сценарных условий, используемых при формировании прогноза социально-экономического развития ЗАТО Железногорск;
- информации главных администраторов доходов бюджета ЗАТО Железногорск о планируемых поступлениях в бюджет ЗАТО Железногорск.
5.2. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета ЗАТО Железногорск используются следующие показатели:
- сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению (далее - индекс инфляции);
- фонд заработной платы, темп роста;
- другие показатели, учитывающие особенности формирования доходной базы бюджета ЗАТО Железногорск.
5.3. Прогнозирование доходной части бюджета ЗАТО Железногорск осуществляется методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего показателя.
5.4. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО Железногорск:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от аренды земельных участков;
5.5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по j-ому виду налога (неналоговому доходу) на год i производится по следующей формуле:
,
где:
i - год, на который составляется расчет;
-год, предшествующий году i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на год i);
i - индекс (код) налога (неналогового дохода);
- расчетный объем налога (неналогового дохода) на год i;
- расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
ТРМП - темп роста (снижения) налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j;
tj - ставка налога (неналогового дохода) j на год i;
- ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
HOij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет ЗАТО Железногорск на год i;
- норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет ЗАТО Железногорск на год, существующий году i.
По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года с учетом изменения действующего законодательства и налогооблагаемой базы.
При расчете доходов бюджета ЗАТО Железногорск применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом ЗАТО Железногорск на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края.
Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы), включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
при прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период
Наименование источника доходов |
Показатель, учитываемый при прогнозировании доходов |
Налог на доходы физических лиц |
Темп роста фонда заработной платы |
Земельный налог |
Данные о кадастровой стоимости земельных участков |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста потребительских цен, коэффициент - дефлятор, утвержденный Приказом Минэкономразвития Российской Федерации |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
Темп роста ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом ЗАТО Железногорск |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
Темп роста прибыли прибыльных организаций |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
Темп роста доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Индекс, учитывающий изменения действующего законодательства |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Прогнозный план приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск |
Административные платежи и сборы |
Индекс, учитывающий изменения действующего законодательства |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Индекс, учитывающий изменения действующего законодательства |
5.5. Расчет прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов (доходы от продажи услуг) (доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) принимается в объемах, представляемых главными администраторами доходов бюджета ЗАТО Железногорск, составленных с учетом вариантов роста индекса инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития ЗАТО Железногорск и особенностями отраслевого характера.
5.6. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
5.7. Главные администраторы доходов бюджета ЗАТО Железногорск предоставляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 июля 2013 г. N 1134 в раздел VI настоящего Приложения внесены изменения
VI. Формирование расходов бюджета ЗАТО Железногорск
на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Формирование расходов бюджета ЗАТО Железногорск осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.
6.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период являются:
- бюджет ЗАТО Железногорск на трехлетний период утвержденный в отчетном финансовом году;
- реестр расходных обязательств ЗАТО Железногорск на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств};
- основные направления бюджетной политики ЗАТО Железногорск;
- данные об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск в отчетном периоде;
- темп роста фонда оплаты труда;
- темп роста тарифов на коммунальные услуги;
- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению муниципальных программ.
6.3. Формирование параметров бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:
6.3.1. на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития ЗАТО Железногорск и муниципальных программ определяются значения основных параметров расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период;
6.3.2 определяется объем резервного фонда Администрации ЗАТО г.Железногорск;
6.3.3 оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.4. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый финансовый год.
6.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
6.6. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются на очередной финансовый год и плановый период на основе информации, представляемой главными распорядителями бюджетных средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением детализированных расчетов и обоснований в разрезе мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) или внепрограммных направлений деятельности, а также отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), об ожидаемом исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за текущий финансовый год, проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
6.7. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ЗАТО Железногорск.
6.8. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ЗАТО Железногорск превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета ЗАТО Железногорск, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития ЗАТО Железногорск в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.
6.9. Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ЗАТО Железногорск на планируемый год меньше предельного объема расходов бюджета ЗАТО Железногорск на соответствующий планируемый год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превосходить разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
6.10. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.
6.11. Расчет расходов на реализацию муниципальных программ производится с учетом проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения в Администрации ЗАТО г.Железногорск.
6.12. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств ЗАТО Железногорск.
VII. Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год
и плановый период, определение прогнозируемого дефицита бюджета ЗАТО Железногорск
7.1. Муниципальный долг ЗАТО Железногорск может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального ЗАТО Железногорск определяем его фактического объема на начало планируемого периода, графиков исполнения действующих договоров и соглашений и условий обращения муниципальных ценных бумаг, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета ЗАТО Железногорск с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям ЗАТО Железногорск.
VIII. Участники составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск
на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 25 июня 2010 г. N 972 пункт 8.1 раздела VIII настоящего Приложения изложен в новой редакции
8.1. Участниками составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период являются:
- Администрация ЗАТО г.Железногорск;
- Финансовое управление Администрации ЗАТО г.Железногорск.
8.2. Бюджетные полномочия участников составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края в сфере бюджетного законодательства, Уставом ЗАТО Железногорск, Положением "О бюджетном процессе в ЗАТО Железногорск", решениями Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
8.3. Составление проекта бюджета ЗАТО Железногорск осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом составления проекта бюджета ЗАТО Железногорск согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План доходов |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 19 мая 2010 г. N 784 "Об утверждении порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.