Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 декабря 2013 г. N 268-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 7 сентября 2012 г. N 142-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания
28 марта, 3 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
3. Место нахождения Управления: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95. Справочный телефон 8 (391) 226-19-13.
4. График работы специалистов Управления: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Заявление о выдаче архитектурно-планировочного задания с прилагаемыми документами может быть подано:
по адресу: г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15 (далее - пункт приема документов), понедельник-пятница с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье;
в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Муниципальные услуги/Электронные формы заявлений/9. Выдача архитектурно-планировочного задания".
6. Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить по тел. 8 (391) 226-19-13, на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Управления (e-mail): archi@admkrsk.ru
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявители могут обратиться:
устно на личном приеме руководителя Управления;
к специалисту отдела подготовки документов территориального планирования и правил землепользования Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Маерчака, 16, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: выдача архитектурно-планировочного задания.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/033.
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является архитектурно-планировочное задание либо уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
12. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления о выдаче архитектурно-планировочного задания.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав города Красноярска.
14. Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) заявление по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
3) копии учредительных документов для Заявителя, являющегося юридическим лицом;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
5) разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства на не принадлежащем Заявителю земельном участке);
6) копии документов, удостоверяющих право собственности (право владения) на земельный участок (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для проектирования и строительства на принадлежащем Заявителю земельном участке);
7) копии документов, устанавливающих право на реконструируемый объект капитального строительства (в случае выдачи архитектурно-планировочного задания для реконструкции объекта капитального строительства).
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи архитектурно-планировочного задания, является предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Устранение обстоятельств, являющихся основанием для отказа в приеме документов, не препятствует повторному направлению в Управление заявления по выдаче архитектурно-планировочного задания в установленном порядке.
17. В выдаче архитектурно-планировочного задания отказывается, если намерения Заявителя противоречат нормативным правовым актам, градостроительным нормативам, положениям утвержденной градостроительной документации, правилам застройки города, действующему законодательству.
18. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче архитектурно-планировочного задания составляет 10 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления специалистом отдела по работе с обращениями граждан Управления в установленном порядке.
21. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество выданных архитектурно-планировочных заданий;
количество отказов в выдаче архитектурно-планировочных заданий, признанных незаконными в судебном порядке;
количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
23. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иная информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации города.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
24. Административными процедурами предоставления муниципальной услуги являются:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) подготовка архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания;
3) выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с приложенными документами;
2) уполномоченный специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления в течение 1 дня регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела подготовки документов территориального планирования и правил землепользования Управления информирует Заявителя:
об отказе в приеме документов (в том числе в случае поступления заявления в электронном виде);
о необходимости получения представленного пакета документов в Управлении либо в пункте приема документов;
3) результатом административной процедуры по регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового номера входящей документации и передача заявления в отдел подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления;
4) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления.
26. Подготовка архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания:
1) основанием для начала административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе выдаче архитектурно-планировочного задания является поступление заявления в отдел подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказ в выдаче архитектурно-планировочного задания является специалист отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления;
3) подготовленное архитектурно-планировочное задание с приложением поступивших от Заявителя документов или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания, в случае если в представленных Заявителем документах содержатся основания для отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента, направляется уполномоченным специалистом отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления для согласования начальнику отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления. В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственных и муниципальных услуг, документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение трех дней формирует и направляет межведомственные запросы;
4) согласованное начальником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления архитектурно-планировочное задание с приложением поступивших от Заявителя документов или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания направляется на подпись руководителю Управления либо заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление и на регистрацию;
5) результатом административной процедуры является подписанное руководителем Управления либо заместителем руководителя Управления, курирующим данное направление и зарегистрированное архитектурно-планировочное задание или уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры по подготовке архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания составляет 27 дней.
27. Выдача архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания:
1) основанием для начала административной процедуры по выдаче архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания является направление двух экземпляров архитектурно-планировочного задания или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан Управления;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по выдаче архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания является специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления;
3) Заявителю в течение 2 дней выдается либо направляется по почте один экземпляр архитектурно-планировочного задания либо уведомление об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания, в случае если в представленных Заявителем документах содержатся основания для отказа в выдаче архитектурно-планировочного задания, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента.
Второй экземпляр архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания остается на хранении в отделе подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления;
4) результатом административной процедуры является получение Заявителем (направление Заявителю) архитектурно-планировочного задания или уведомления об отказе в выдаче архитектурно-планировочного задания.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента в Управление осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления, предоставляющего муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела подготовки документов территориального планирования и градостроительного зонирования Управления проверок исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
29. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 сентября 2012 г. N 142-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.