Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 19 августа 2014 г. N 277-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2011 г. N 18
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи
7 февраля, 27 марта, 6 июня, 4 октября 2012 г., 22 апреля, 19 августа 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- пенсионеры, инвалиды, дети в возрасте до 14 лет из числа граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях;
- ветераны Великой Отечественной войны;
- многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях;
- граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
- женщины, достигшие возраста 55 лет и более, мужчины, достигшие возраста 60 лет и более, состоящие на учете в управлениях социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске в качестве получателей данной меры социальной поддержки на день вступления в силу постановления Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань.
1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам оказания муниципальной услуги:
1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее - Главное управление) или управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), график работы которых отражен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения, графике работы Главного управления, Управлений и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны также на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
1.4.2. Основными требованиями при информировании являются:
- адресность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Главного управления либо Управления, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист Главного управления или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Главное управление осуществляет:
- контроль исполнения Управлениями полномочий по приему заявлений и документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи (далее - Материальная помощь), формированию личных дел;
- методическое и информационное обеспечение Управлений по вопросам предоставления Материальной помощи;
- информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления Материальной помощи;
- формирование сводной заявки на финансирование Материальной помощи в течение двух рабочих дней после получения заявок на финансирование Материальной помощи от Управлений.
1.4.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист Главного управления или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо, при необходимости, с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
1.4.6. Устное информирование осуществляется специалистами Главного управления или Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.
Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги заносится в журнал приема в Управлении.
1.4.7. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.
1.5. Для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через уполномоченного представителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Красноярска;
- решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
- постановлением Главы города Красноярска от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
- распоряжением Главы города Красноярска от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением администрации города от 12.11.2013 N 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя), или лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) следующие документы:
- заявление об оказании Материальной помощи по форме, утвержденной приложением 13 к распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
- копию документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
- платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие право на Материальную помощь (предоставляются заявителями, не состоящими на учете в Управлениях, а также находящимися в трудной жизненной ситуации).
Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление Материальной помощи на расчетный счет заявителя или выдача ее через кассу Управления, либо направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении Материальной помощи.
2.6. Суммарная продолжительность процедуры предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.8. На информационных стендах Управлений размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы Управлений;
- образцы заполнения заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.9. Рабочее место специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.10. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.11. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.12. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.13. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Заявление об оказании Материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.
2.16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Материальной помощи, являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
- обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани.
2.17. Основаниями для отказа в оказании Материальной помощи являются:
- несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.18.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.18.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами;
- правильность оформления документов специалистами;
- качество процесса обслуживания заявителей.
2.18.3 Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
2.19. Наименование муниципальной услуги: предоставление дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/020.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка заявления об оказании Материальной помощи;
- регистрация заявления об оказании Материальной помощи;
- принятие решения о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи;
- формирование в автоматизированном программном комплексе "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) получателя муниципальной услуги;
- составление заявок на финансирование и направление денежных средств в Управления;
- перечисление Управлениями Материальной помощи на расчетные счета заявителей либо выдача ее через кассы Управлений.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления об оказании Материальной помощи является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела по приему документов Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги.
При приеме документов специалист отдела по приему документов Управления осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания Материальной помощи, а именно:
- наличие всех необходимых документов для оказания Материальной помощи;
- отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, не заверенных в установленном порядке исправлений, зачеркнутых слов (цифр), а также отсутствие документов, которые не поддаются прочтению;
- соответствие указанных в заявлении сведений данным в представленных документах.
При наличии обстоятельств, препятствующих приему документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента, специалист отдела по приему документов Управления отказывает в приеме заявления, сообщает об этом заявителю и предлагает принять меры по их устранению, указывая последовательность действий, которые должен совершить заявитель.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленных документов.
Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 15 минут.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации заявления об оказании Материальной помощи является прием у заявителя документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела по приему документов Управления.
Специалист отдела по приему документов Управления вносит в АСП сведения о принятом от гражданина заявлении в электронный журнал обращений граждан. Ежемесячно распечатывает его, пронумеровывает, прошнуровывает, заверяет печатью и подписью руководителя Управления.
После внесение сведений специалист отдела по приему документов выдает на руки заявителю расписку с указанием даты принятия и регистрационного номера заявления, а также фамилии специалиста Управления, принявшего документы.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления об оказании Материальной помощи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи является регистрация заявления об оказании Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист отдела адресной социальной помощи Управления в течение трех дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.
Решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, принимается комиссией по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан. Для иных категорий граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи принимается руководителем Управления.
При наличии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи принимает решение об отказе в назначении Материальной помощи и в течение 5 дней направляет в адрес заявителя письменное уведомление об отказе в предоставлении Материальной помощи. Уведомление об отказе в назначении Материальной помощи подписывается руководителем Управления.
При отсутствии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи принимает решение о назначении Материальной помощи и переходит к выполнению следующей административной процедуры.
Решение о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи подшивается в персональное дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней
3.5. Основанием для начала административной процедуры формирования персональных (документальных) и электронных дел (карточек учета) является принятие решения о назначении Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.
Специалист отдела адресной социальной помощи Управления формирует в АСП персональные (документальные) и электронные дела (карточки учета) заявителя и создает протокол о назначении Материальной помощи.
Результатом выполнения административной процедуры является создание в электронной форме протокола о назначении Материальной помощи и подписание его у руководителя Управления.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 5 дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры составления заявок на финансирование и направление денежных средств в Управления является подписанный протокол назначения Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.
Специалист отдела адресной социальной помощи Управления:
- включает получателя муниципальной услуги в заявку на финансирование;
- ежемесячно 1-го, 11-го, 21-го числа формирует заявку на финансирование, подписывает ее у руководителя и главного бухгалтера Управления;
- после формирования заявки направляет в ее адрес специалиста отдела субсидий и мер социальной поддержки Главного управления в электронном виде с последующим письменным подтверждением.
Специалист отдела субсидий и мер социальной поддержки Главного управления анализирует представленные Управлениями заявки на финансирование и формирует сводную заявку, направляет ее в Департамент финансов.
Департамент финансов согласно сводной заявке Главного управления осуществляет финансирование Управлений.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на лицевой счет Управлений заявленных денежных средств.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по перечислению Управлениями Материальной помощи на расчетные счета заявителей либо выдаче ее через кассы Управлений является поступление на лицевой счет Управлений заявленных денежных средств.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Управления.
При поступлении денежных средств на лицевой счет Управления специалист отдела планирования и бюджетного исполнения перечисляет Материальную помощь на расчетный счет заявителя либо выдает ее через кассу Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является получение Материальной помощи заявителем.
Длительность данной административной процедуры составляет 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами Главного управления, ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.
4.2. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится проверка по фактам, изложенным в жалобе.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
4.4. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При выявлении нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя руководителя Главного управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Руководитель главного управления |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.