Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 3 октября 2013 г. N 218-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений
и выдаче решений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
27 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги является физическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в том числе инвалид, семья, имеющая в своем составе инвалида, а также иные льготные категории граждан, имеющие право на первоочередное (внеочередное) право на получение земельных участков в соответствии с действующим законодательством (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом по письменным обращениям заявителей.
4. Департамент располагается по адресу: ул. Карла Маркса, 95, г.Красноярск, 660049, тел. 8 (391) 226-19-15.
5. График работы специалистов Департамента: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Место и часы приема для подачи заявления и приложенных к нему документов: ул.Железнодорожников, 15, г.Красноярск, 660075, ежедневно с 09:00 до 16:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
7. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по тел. 8 (391) 226-10-20, на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента (e-mail): grad@admkrsk.ru.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному лицу Департамента;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента, администрации города Красноярска.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация, указанная в пунктах 4-8 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
10. Информация о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, а также о государственном реестре кадастровых инженеров размещена на официальном сайте службы по адресу: www.rosreestr.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача решений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/010.
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации города о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляет не более 70 дней.
15. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о подготовке распоряжения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляет не более 30 дней.
16. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Генеральный план города Красноярска, утвержденный решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23;
Правила землепользования и застройки города Красноярска, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306;
Правила предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительством Российской Федерации от 27.07.1996 N 901.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 27 декабря 2013 г. N 300-Р в пункт 17 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
17. В заявлении о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства указываются:
данные о заявителе;
предполагаемое место размещения индивидуального жилого дома;
обоснование примерного размера земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок.
Заявление для получения муниципальной услуги подается по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 17
4) копии документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) предоставление земельного участка, а именно:
для инвалидов, семей, имеющих в своем составе инвалидов:
справка, выданная, учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
справка о составе семьи;
распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
для военнослужащих:
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации либо военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
документы, подтверждающие прохождение военной службы по контракту, либо документы, подтверждающие увольнение гражданина с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, либо документы, подтверждающие прохождение гражданином военной службы за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями;
для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы:
удостоверения получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом;
удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
5) копия ИНН заявителя.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов документов.
Документы, перечисленные в абзацах четвертом, пятом, двенадцатом, пятнадцатом подпункта 4, подпункте 5 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением о подготовке распоряжения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, являются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия кадастрового паспорта земельного участка.
Заявление подается по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Документы, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
19. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам;
2) несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям документации по планировке территории, правилам землепользования и застройки;
3) несоответствие функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны;
4) проведение работ по формированию земельного участка в целях проведения торгов (конкурсов, аукционов);
5) наличие на испрашиваемом земельном участке объектов недвижимости, права на которые заявителем не подтверждены;
6) проведение работ по формированию земельного участка для его предоставления льготным категориям граждан, ранее обратившихся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
7) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Регламента;
8) отсутствие у заявителя права на внеочередное (первоочередное) получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства (для льготной категории заявителей);
9) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги граждан - 30 минут.
22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
23. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В помещении, предназначенном для приема заявлений, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о режиме его работы.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги гражданам являются:
соотношение количества принятых решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства и количества поступивших заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства соответственно;
количество решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, признанных незаконными в судебном порядке;
количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация об услуге размещена на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
27. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) проведение градостроительного анализа заявления с приложенными к нему документами;
3) рассмотрение заявлений Градостроительной комиссией департамента градостроительства администрации города (далее - Градостроительная комиссия);
4) направление необходимых запросов в уполномоченные организации;
5) проведение анализа заявлений, поступивших в Департамент, на испрашиваемый заявителем земельный участок после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов;
6) рассмотрение заявлений, поступивших в Департамент, на испрашиваемый заявителем земельный участок после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов Градостроительной комиссией;
7) направление уведомления об утверждении схемы кадастрового плана территории заявителю;
8) прием и регистрация заявления о подготовке распоряжения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
9) издание распоряжения администрации города о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявителю;
10) выдача копии распоряжения о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
28. Регистрация заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление в день его поступления в Департамент регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции специалистом отдела организационной работы Департамента и передача заявления с приложенными к нему документами уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 2 дня.
29. Проведение градостроительного анализа заявления с приложенными к нему документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги к уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента осуществляет градостроительный анализ заявления, выносит его на заседание Градостроительной комиссии;
4) градостроительный анализ заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства включает в себя:
рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения индивидуального жилого дома действующим градостроительным нормам и правилам;
рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;
изучение градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов;
определение вида разрешенного использования земельного участка;
проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан и юридических лиц по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения;
получение информации и документов от государственных, муниципальных органов (при необходимости). С целью получения информации и документов, необходимых для осуществления градостроительного анализа, специалист земельного отдела Департамента в двухдневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов формирует и направляет межведомственные запросы;
оценку количества поступивших заявлений на испрашиваемый земельный участок и наличия у заявителей льгот на предоставление земельного участка;
5) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает включение информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, в протокол Градостроительной комиссии;
6) результатом осуществления административной процедуры является вынесение заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, на рассмотрение Градостроительной комиссии.
Общий срок осуществления административной процедуры по проведению градостроительного анализа составляет не более 10 дней с даты передачи зарегистрированного заявления с присвоенным номером входящей корреспонденции уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента.
30. Рассмотрение заявлений Градостроительной комиссией:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, на рассмотрение Градостроительной комиссии;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) порядок деятельности Градостроительной комиссии предусмотрен Положением о градостроительной комиссии департамента градостроительства администрации города, утвержденным распоряжением администрации города от 01.07.2011 N 679-ж;
4) результатом осуществления административной процедуры по рассмотрению заявления Градостроительной комиссией является принятие одного из следующих решений:
о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства в газете "Городские новости" и размещении на официальном сайте администрации города;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет 1 день с даты вынесения заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате градостроительного анализа, на Градостроительную комиссию;
6) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в двухнедельный срок со дня поступления заявления в случае принятия решения, предусмотренного абзацем пятым подпункта 4 настоящего пункта, обеспечивает публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Городские новости" и размещение на официальном сайте администрации города;
7) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального жилищного строительства оформляется распоряжением администрации города. Ответственность за подготовку и согласование проекта указанного правового акта несет уполномоченный специалист отдела торгов и публичных слушаний Департамента.
Принятие вышеуказанного решения является основанием для начала отделом торгов и публичных слушаний Департамента работ по формированию земельного участка с целью его продажи для жилищного строительства или продажи права на заключение договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с постановлением Главы города от 02.02.2006 N 34 "Об утверждении Положения о порядке подготовки документов для предоставления земельных участков для строительства по результатам торгов на территории города Красноярска";
8) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в срок не более 7 дней с даты рассмотрения заявления на заседании Градостроительной комиссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента в течение 2 дней, регистрируется в день его подписания и направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 3 дней с даты его регистрации.
31. Направление необходимых запросов в уполномоченные организации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
о публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства в газете "Городские новости" и размещении сообщения на официальном сайте администрации города;
о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела информатизации и технической поддержки Департамента;
3) для подготовки запроса сведений из государственного кадастра недвижимости, а также для определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и подготовки на основании полученных из государственного кадастра недвижимости сведений схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в течение двух дней со дня принятия одного из решений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, передает заявление с приложением схемы размещения земельного участка, подготовленной на топоснове, уполномоченному специалисту отдела информатизации и технической поддержки Департамента.
Уполномоченный специалист отдела информатизации и технической поддержки Департамента в течение двух дней с даты принятия решений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляет запрос необходимых сведений в орган государственного кадастрового учета и в уполномоченную ресурсоснабжающую организацию.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждается заместителем Главы города - руководителем Департамента;
4) результатом административной процедуры является схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо при получении сведений из органов государственного учета, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 20 настоящего Регламента, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Неполучение технических условий не является препятствием для перехода на последующую стадию оказания муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в срок не более 7 дней с даты рассмотрения заявления на заседании Градостроительной комиссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента в течение 2 дней, регистрируется в день его подписания и направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 3 дней с даты его регистрации;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет 30 дней с даты заседания Градостроительной комиссии.
32. Проведение анализа заявлений, поступивших в Департамент, на испрашиваемый заявителем земельный участок после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов:
1) основанием для начала административной процедуры является истечение месяца со дня публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела оценивает количество поступивших заявлений на испрашиваемый земельный участок и наличие у заявителей льгот на предоставление земельного участка;
4) уполномоченный специалист земельного отдела обеспечивает включение информации, полученной в результате проведения анализа, в протокол Градостроительной комиссии;
5) результатом административной процедуры является передача заявлений, поступивших в течение месячного срока с даты публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства, на рассмотрение Градостроительной комиссии.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 7 дней.
33. Рассмотрение заявлений, поступивших в Департамент, на испрашиваемый заявителем земельный участок после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов Градостроительной комиссией:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления анализа поступивших в Департамент заявлений на испрашиваемый земельный участок, на рассмотрение Градостроительной комиссии;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) результатом осуществления административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
о предоставлении заявителю земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов при отсутствии иных заявлений на испрашиваемый заявителем земельный участок;
о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства гражданину, имеющему льготы на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, и отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов иных заявлений на испрашиваемый заявителем земельный участок, и при условии поступления среди таких заявлений заявления о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства от льготной категории граждан);
о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства и отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов иных заявлений на испрашиваемый заявителем земельный участок, и при условии отсутствия среди указанных заявлений заявлений от граждан, имеющих льготы на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в срок не более 7 дней с даты рассмотрения заявления на заседании Градостроительной комиссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента в течение 2 дней, регистрируется в день его подписания и направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 3 дней с даты его регистрации;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет 1 день с даты вынесения заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате градостроительного анализа, на Градостроительную комиссию.
34. Направление уведомления об утверждении схемы кадастрового плана территории заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры является утверждение заместителем Главы города - руководителем Департамента схемы кадастрового плана территории и принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
2) ответственными исполнителями за совершение административной процедуры являются специалист земельного отдела и специалист отдела организационной работы Департамента;
3) в течении 3 дней со дня утверждения схемы кадастрового плана территории и принятия решения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства уполномоченный специалист земельного отдела Департамента готовит уведомление заявителю об утверждении схемы кадастрового плана территории и принятии Градостроительной комиссией решения о предоставлении заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства и передает на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление;
4) подписанный документ регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и направляется им заявителю;
5) результатом административной процедуры является направление уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента уведомления об утверждении схемы кадастрового плана территории;
6) общий срок административной процедуры составляет 7 дней.
Схема кадастрового плана территории выдается заявителю уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента по адресу: ул.Железнодорожников, 15, г.Красноярск, 660075, при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности (в случае обращения представителя по доверенности).
35. Прием и регистрация заявления о подготовке распоряжения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 18 настоящего регламента, в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление в день его поступления в Департамент регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента.
Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции специалистом отдела организационной работы Департамента и передача заявления с приложенными к нему документами уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 2 дней.
36. Издание распоряжения администрации города о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 18 настоящего Регламента, уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в трехдневный срок с даты получения заявления с приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 18 настоящего Регламента, готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, а также формирует градостроительное дело;
4) проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства согласовывается с:
заместителем руководителя Департамента;
заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений;
руководителем юридического управления администрации города.
Юридическое управление администрации города осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.
При отклонении проекта от согласования проект распоряжения с замечаниями, оформленными письменно, и градостроительным делом направляется в земельный отдел Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случае если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 20 настоящего Регламента.
Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента в течение 2 дней, регистрируется в день его подписания и направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 3 дней с даты его регистрации;
5) результатом осуществления административной процедуры по изданию распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства является распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства после регистрации распоряжения в управлении делами администрации города направляются:
в земельный отдел Департамента для помещения в градостроительное дело;
в отдел информатизации и техподдержки Департамента для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 25 дней с даты регистрации заявления о подготовке распоряжения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
37. Выдача копии распоряжения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в земельный отдел копий распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист земельного отдела Департамента;
3) при поступлении копий распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства в земельный отдел уполномоченный специалист отдела в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку уведомления заявителя о принятом решении за подписью заместителя Главы города - руководителя Департамента.
Уведомление в форме письменного ответа регистрируется в день его подписания и выдается заявителю либо в течение трех рабочих дней высылается по указанному заявителем адресу;
4) копия распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия Департаментом по адресу: ул. Карла Маркса, 95, г.Красноярск, 660049, при наличии документа, удостоверяющего личность, доверенности (в случае обращения представителя по доверенности);
5) результатом административной процедуры является выдача копии распоряжения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
38. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента в Департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Департамента в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителями руководителя Департамента в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
заместителем Главы города - руководителем Департамента в отношении сотрудников Департамента.
39. На основании приказа заместителя Главы города - руководителя Департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Департамента требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Департамента за исполнение требований настоящего Регламента несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
40. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается на имя Главы города.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 октября 2013 г. N 218-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.