Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N 193-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан
в сфере защиты прав потребителей"
28 октября 2013 г., 13 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в сфере защиты прав потребителей" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей; создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по защите прав потребителей.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в сфере защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга в соответствии с административным регламентом предоставляется Администрацией города Ачинска - отделом развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска (далее - отдел).
1.4. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением жалоб потребителей, консультированием их по вопросам защиты прав потребителей, обращением в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
1.5. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав. От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.6. Информирование и консультирование граждан по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется отделом:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru.
1.7. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.8. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Вторник |
с 08-00 до 12-00 |
Среда |
с 08-00 до 12-00 |
Суббота, Воскресенье |
выходные дни. |
1.9. Местонахождение отдела и его почтовый адрес:
662150, Красноярский край, г.Ачинск, улица Свердлова, 17, каб. N 7-6;
телефон начальника отдела: 8 (39151) 6-13-69,
телефон специалистов отдела: 8 (39151) 6-13-78;
адрес электронный почты: odno-okno-achinsk@yandex.ru;
факс Администрации города: 8 (39151) 6-13-32;
адрес официального сайта органов местного самоуправления: www.adm-achinsk.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.0. Также, информирование и консультирование граждан осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ачинска (далее - МФЦ) по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28 Б, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю), телефоны: 5-49-98, 5-46-00.
2.1. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на Сайте;
- на информационных стендах, расположенных по адресам:
- Красноярский край, г.Ачинск, ул.Свердлова, 17 (Отдел);
- Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28Б, помещение 3 (МФЦ).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции)
2.1. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 43.
2.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами отдела при обращении за консультацией лично, либо по телефону.
2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации города, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4. Во время разговора специалист отдела обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.5. Основными требованиями при консультировании являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.6. При обращении заявителя специалист отдела квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел:
- нарочным;
- посредством направления обращения почтой, в том числе электронной.
2.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.9. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.10. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня поступления в отдел заявления и необходимых к нему документов.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
2.13. Для получения муниципальной услуги заявитель или его законный представитель вместе с письменным заявлением представляют все имеющиеся документы, подтверждающие факт покупки товара или договор на оказание услуги (выполненную работу) и прочие документы, связанные с приобретением данного товара.
2.14. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьёзными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 28 октября 2013 г. N 370-П в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чём имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению;
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.16. Об отказе в рассмотрении обращения обратившемуся заявителю письменно сообщается в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
2.17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- рассмотрение по существу спора в сфере защиты прав потребителей;
- ответ на обращение заявителей по вопросам защиты прав потребителей.
2.18. Общие требования, предъявляемые к документам, представляемым лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях.
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
2.20. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.21. Рабочее место специалиста отдела, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.22. Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается в здании Администрации города и МФЦ. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются заметные схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов отдела, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.23. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о потребителе одновременно ведётся приём только одного потребителя, за исключением случаев коллективного обращения потребителей.
2.25. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются вне очереди
2.26. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации и заполнения заявлений).
2.27. В помещении для ожидания приема заявителей и получения информации размещается информационный стенд, который располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города и извлечения на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.28. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.29. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, N 144 от 02.07.2010);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования города Ачинска ("Ачинская газета", 15 февраля 1997 года, N 24).
3. Состав, последовательность и сроки предоставления услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей;
- прием обращений и жалоб заявителей;
- рассмотрение обращений и жалоб заявителей;
- подготовка ответа на обращение и жалобу заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Консультирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично, специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если изложенные по телефону в устной форме факты и обстоятельства не требуют дополнительного изучения, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается запись в журнале регистрации обращений (приложение N 2).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 1"
Ответ на обращение или жалобу, поступившие в электронном виде или по почте, направляется заявителю по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе. По желанию заявителя ответ вручается лично.
3.1.3. Прием обращений и жалоб от заявителей (их представителей) производится специалистами отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ачинска в дни, согласно графику приема заявителей (приложение 3 к настоящему регламенту):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение 3" имеется в виду "приложение 2"
- начальником отдела;
- ведущим специалистом отдела.
3.1.4. Результатом приема заявителей является разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги или ответ на обращение.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 25 минут.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему обращений и жалоб является личное обращение заявителя или его законного представителя с заявлением и документами в отдел, либо МФЦ.
Заявление заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем или его законным представителем с указанием даты подачи заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется заявителем по установленной форме (приложение N 4 к настоящему регламенту).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 4" имеется в виду "приложение N 3"
3.2.1. Специалист отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина или полномочия представителя;
- осуществляет рассмотрение заявления на предмет его соответствия действующему законодательству и устанавливает возможность рассмотрения заявления по существу;
- устанавливает обстоятельства по фактам, указанным в обращении, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения обращения;
- при получении необходимых документов, специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации обращений граждан и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
3.2.2. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если устранить недостаток в ходе приема не представляется возможным, заявителю назначается другое удобное для него время.
3.2.3. Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений, не должно превышать 30 минут.
3.2.4. Обращения заявителей, поступающие во время организованных "горячих линий", а также с "прямых эфиров" на радио и телевидении, по почте, факсу и в электронном виде переводятся на бумажный носитель и далее исполняются как письменное обращение с обязательной регистрацией.
3.2.5. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ в письменной, устной форме или в электронном виде (по желанию заявителя) в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан состоит из:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги имеют плановый (осуществляются один раз в год) и внеплановый характер (на основании обращений граждан).
4.6. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Ответственность за неисполнение муниципальной услуги возлагается на начальника отдела, специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.11. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 13 января 2014 г. N 020-П раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю Отдела либо Главе Администрации города Ачинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю Отдела либо Главе Администрации города Ачинска, либо руководителю МФЦ.
Действия (бездействие) специалистов Отдела обжалуются Главе Администрации города Ачинска, специалистов МФЦ обжалуются руководителю МФЦ.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители имеют право обратиться к специалисту Отдела за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал регистрации обращений граждан |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 193-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.