Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 30 сентября 2014 г. N 705 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр", и распространяющие свое действие на правоотношения с 1 октября 2014 г.
Приложение N 5
об оплате труда работников муниципальных
учреждений, подведомственных Управлению
образования Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Виды, условия, размеры выплат стимулирующего характера,
в том числе критерии оценки результативности
и качества труда работников учреждений
23 мая 2011 г., 26 июля, 11 сентября, 28 декабря 2012 г., 22 марта, 3 июля 2013 г., 14 января, 30 сентября 2014 г.
Общеобразовательные учреждения (начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования)
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|||||||
наименование |
индикатор |
|||||||||
Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников |
Участие воспитанников в конференциях разного уровня |
Представление результатов на конференциях разного уровня |
5 |
|||||||
Наличие победителей и призеров |
15 |
|||||||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|||||||
Участие в работе аттестационной комиссии, экспертной комиссии, психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения, наставническая работа |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
10 |
||||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным документам |
100% |
10 |
|||||||
|
Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Разработка и реализация индивидуальной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация индивидуальных программ обучения интегрированных детей |
10 |
||||||
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума в организации образовательного процесса |
10 |
||||||||
|
Включенность в общешкольные и внешкольные мероприятия |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, включенных в общешкольные мероприятия |
5 за каждого обучающегося |
|||||||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||||
Стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу учащихся |
Участие учащихся в мероприятиях различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|||||||
Качество успеваемости (по результатам итоговых контрольных работ, контрольных срезов, ГИА-9, ЕГЭ) |
Общеобразовательные учреждения |
30 |
||||||||
Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня |
Количество участников конкурсов - не менее 70% (от общего числа обучающихся) |
20 |
||||||||
Количество участников олимпиад - не менее 50% (от общего числа обучающихся |
20 |
|||||||||
Наличие призеров и победителей |
20 |
|||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка и реализация проектов и программ |
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
20 |
|||||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
10 |
|||||||||
|
Учет численности учеников в классе |
Превышение численности обучающихся в классе над нормативной численностью обучающихся в классе |
Численность человек |
5 за 1 обучающегося |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Освоение информационных технологий и применение их в практике работы с детьми |
Использование при организации занятий интерактивной доски, компьютерных программ по созданию презентаций и публикаций |
20 |
|||||||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с программой надпредметного содержания |
Наличие программы |
20 |
||||||||
Педагогические работники: педагог- психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|||||||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников
|
Проведение одного мероприятия |
10 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
30 |
|||||||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||||||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||||||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
30 |
|||||||
Педагогические работники: воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
20 |
|||||||
Отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками |
Отсутствие воспитанников, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав |
0 |
20 |
|||||||
Привитие норм и правил совместного проживания воспитанников (поведения и общения) |
Отсутствие случаев нарушения дисциплины |
0 |
20 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Достижения воспитанников |
Участие в краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
процент участвующих от общего числа обучающихся |
30 |
|||||||
Ведение портфолио воспитанников |
30 |
|||||||||
призовое место |
20 |
|||||||||
Организацию здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у воспитанников |
0 |
20 |
|||||||
Эффективность работы по созданию коллектива |
Социально-психологический климат в коллективе, способствующий мотивации к обучению, эффективному разрешению конфликтов, адекватной самооценке |
Высокие показатели обучения воспитанников, отсутствие конфликтов |
20 |
|||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива воспитанников |
Наличие программы воспитания |
30 |
|||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
||||||||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог- организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Руководство проектными и творческими группами, методическими объединениями, кафедрами |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами, методическими объединениями) |
Обеспечение работы в соответствии с планом |
20 |
|||||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
20 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Достижения воспитанников |
Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня |
% участвующих от общего числа обучающихся |
20 |
|||||||
призовое место |
20 |
|||||||||
Организация деятельности детских объединений, организаций |
Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ |
За каждый проект, программу |
20 |
|||||||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||||||
Заведующий библиотекой, библиотекарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению |
Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки |
80% |
30 |
|||||||
Совершенствование информационно-библиотечной системы учреждения |
Создание программы развития информационно-библиографического пространства учреждения |
Наличие программы развития |
20 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения |
Количество списываемой литературы библиотечного фонда |
менее 20% фонда |
30 |
|||||||
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников |
Проведение уроков информационной культуры |
1 раз в четверть |
20 |
|||||||
Проведение дней информирования |
1 раз в четверть |
20 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Высокий уровень профессионального мастерства |
Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов |
20 |
|||||||
Медицинская сестра диетическая |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Выстраивание взаимодействия с учреждениями здравоохранения |
Проведение плановой диспансеризации и медицинских осмотров воспитанников |
100% |
30 |
|||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
30 |
|||||||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний воспитанников |
30 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Создание здоровьесохраняющей среды в учреждении |
Создание и реализация программы "Здоровье" |
Проведение Дней здоровья раз в четверть |
20 |
|||||||
Инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Своевременная подготовка локальных нормативных актов учреждения, финансово-экономических документов |
Соответствие нормам действующего законодательства |
100% |
30 |
|||||||
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах |
Соответствие заданным нормам |
100% |
30 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Осуществление юридических консультаций для воспитанников и работников учреждения |
Отсутствие конфликтов в учреждении |
0 |
30 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Создание в учреждении единых требований к оформлению документов, системы документооборота |
Наличие регламентов по созданию внутренних документов |
Соблюдение регламентов |
30 |
|||||||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзирающих органов |
Отсутствие предписаний контролирующих органов |
0 |
40 |
|||||||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников |
Снижение количества заболевших воспитанников |
Отсутствие вспышек заболеваний |
20 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи |
0 |
40 |
|||||||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие поданных заявлений в органы внутренних дел по розыску воспитанников |
0 |
30 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
|
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний Роспотребнадзора |
0 |
30 |
|||||||
Кладовщик кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения |
Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий |
0 |
30 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение праздников для воспитанников |
Постоянно |
30 |
|||||||
Осуществление дополнительных работ |
Погрузочно-разгрузочные работы |
Постоянно |
30 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Благоустройство территории учреждения |
Зеленая зона, ландшафтный дизайн |
Наличие |
30 |
|||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Организация работы по соблюдению правил техники безопасности жизнедеятельности |
Проведение инструктажей с учащимися и работниками школы |
Контроль за ведением классной и школьной документации по проведению инструктажей |
20 |
|||||||
Контроль за безопасностью в образовательном процессе оборудования, приборов, технических средств обучения |
Наличие актов осмотра оборудования, приборов, технических средств обучения |
20 |
||||||||
Взаимодействие с учреждениями и организациями |
Разработка плана гражданской обороны учреждения |
Наличие плана |
30 |
|||||||
Организация занятий по гражданской обороне |
Проведение учений 2 раза в год |
20 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Достижения обучающихся, воспитанников |
Участие в районных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах |
Процент участвующих от общего числа обучающихся (воспитанников) не менее 20% |
20 |
|||||||
Ведение портфолио обучающихся, воспитанников |
30 |
|||||||||
Призовое место |
20 |
|||||||||
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме учреждения |
Участие в работе |
Постоянное, без пропусков, участие в одной из комиссий, подготовка отчетной документации |
10 |
|||||||
Ведение и организация общественно полезного труда, производительного труда |
Организация общественно полезного труда |
6 часов в неделю 9 часов в неделю |
10 20 |
|||||||
Работа с семьями обучающихся, воспитанников |
Проведение мероприятий для родителей, семей обучающихся, воспитанников учреждения |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Подготовка, участие, победа во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка, участие, победа во внутришкольных, районных, краевых мероприятиях |
Подготовка одного мероприятия |
2 |
|||||||
Подготовка детей к участию в одном мероприятии |
2 |
|||||||||
Участие в одном районном, краевом мероприятии |
5 |
|||||||||
Призовое место в районном, краевом мероприятии |
10 |
|||||||||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Качество успеваемости обучающихся |
50-65% 65-80% |
10 20 |
|||||||
Формирование социального опыта обучающихся, воспитанников |
Процент обучающихся, воспитанников из числа выпускников, продолживших обучение или трудоустроившихся |
50-65%
65-80% |
10
20 |
|||||||
Количество обучающихся, воспитанников, состоящих на внутреннем учете учреждения или на учете в группе по делам несовершеннолетних |
0-10% |
20 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30 |
|||||||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||||||||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||||||||
Заведующий хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности |
Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартом безопасности труда |
100% |
30 |
|||||||
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Замечания по утрате и порче имущества |
0 |
10 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Оперативность работы |
Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, сооружения, оборудования и механизмов |
Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества |
10 |
|||||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Своевременно, качественно |
20 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Осуществление рационального расходования материалов |
Экономия материальных средств |
20 |
|||||||
Осуществление рационального расходования электроэнергии |
Отсутствие превышения лимитов |
20 |
||||||||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения |
Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения |
20 |
||||||||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества |
Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования |
20 |
||||||||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала (лаборантов, секретарей, дворников, гардеробщиков, сторожей, уборщиков служебных помещений и рабочих по обслуживанию и текущему ремонту здания, сооружения и оборудования) |
100% |
10 |
||||||||
Костюмер |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||||||||
Участие в мероприятиях учреждения |
Качественная подготовка костюмов к празднику, концерту |
1 мероприятие |
100 |
|||||||
Инженер, оператор электронно-вычислительных машин, техник, электроник |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100 % |
30 |
|||||||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||||
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий (КИАСУО) |
Ведение баз автоматизированного сбора информации |
Отсутствие замечаний по ведению баз автоматизированного сбора информации (1 база) |
50 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
|||||||
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения инновационных программ, технологий, методов |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1
Более 1 |
30
80 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Выполнение плана методической работы |
Доля выполненных работ |
80% 100% |
5 30 |
|||||||
Достижения педагогических кадров, участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических материалов, образовательных программ и т.п. |
Степень участия |
Участник
Призер |
10
80 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, методических материалов |
1
Более 1 |
50
100 |
|||||||
Описание педагогического опыта |
Количество изданных публикаций, представленных в профессиональных средствах массовой информации |
1
2 |
50
100 |
|||||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал
2 раза в квартал |
15
30 |
|||||||
Специалист по кадрам, бухгалтер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Ведение документации учреждения |
Полнота и соответствие документации |
100 % |
20 |
|||||||
Соблюдение законодательства |
Штрафы, взыскания, замечания |
0 |
60 |
|||||||
Обработка и предоставление информации |
Наличие замечаний |
0 |
10 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
30 |
|||||||
Оперативность |
Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества |
Постоянно |
30 |
|||||||
Осуществление дополнительных работ |
Наличие дополнительных работ |
Постоянно |
20 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Работа с входящей корреспонденцией |
Подготовка ответов |
Своевременно |
30 |
|||||||
Качество выполняемых работ |
Отсутствие возврата документов на доработку |
0 |
10 |
|||||||
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
10 |
|||||||
|
Участие в реализации образовательных проектов |
1 проект |
50 |
|||||||
|
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом |
1 мероприятие |
10 |
|||||||
Педагогические работники: Учитель (начальное общее образование) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||||
Успешность учебной работы |
Качество обученности по итогам оценочного периода согласно локальным нормативным актам учреждения |
Свыше 70%
60 - 70% |
8
5 |
|||||||
Результативность, стабильность и рост качества обучения, положительная динамика по индивидуальному прогрессу обучающихся |
Динамика качества обученности учащихся |
Повышение качества обученности (по итогам не менее двух оценочных периодов) |
5 |
|||||||
Стабильность (сохранение процента качества обученности по итогам не менее двух оценочных периодов) |
4 |
|||||||||
Организация коррекционных действий |
Индивидуальное сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении |
Повышение успеваемости учащихся, испытывающих трудности в обучении |
5 |
|||||||
Сопровождение одаренных детей в образовательном процессе (подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях, турнирах и т.д.) |
Проведение занятий с участниками олимпиад, конкурсов, конференций, турниров и т.д. |
мероприятие |
2 |
|||||||
Наличие победителей, призеров, финалистов, дипломатов |
Внутри учреждения |
2 |
||||||||
муниципальные |
3 |
|||||||||
региональные |
4 |
|||||||||
федеральные |
5 |
|||||||||
Руководство и организация проектных и творческих групп (организация детей для успешного участия в различных творческих группах и проектах) |
Реализация проекта или его представление: |
Класс (группа) |
2 |
|||||||
Внутри учреждения |
4 |
|||||||||
муниципальные |
6 |
|||||||||
региональные |
8 |
|||||||||
федеральные |
10 |
|||||||||
Участие в конкурсе проектов |
Внутри учреждения |
2 |
||||||||
муниципальные |
4 |
|||||||||
региональные |
6 |
|||||||||
федеральные |
8 |
|||||||||
Наличие проектных групп или творческих групп (наличие подтверждающих документов) (количество участников проектных и творческих групп - не менее 80% (от общего числа обучающихся) |
Внутри учреждения |
2 |
||||||||
муниципальные |
4 |
|||||||||
региональные |
6 |
|||||||||
федеральные |
8 |
|||||||||
Организация и руководство исследовательской деятельностью обучающихся (участие обучающихся в конференциях) |
Представление результатов обучающихся на конференциях, семинарах, форумах и т.д. (обязательное наличие подтверждающих документов об участии) |
Учреждение: Дистантное очное |
1 2 |
|||||||
Муниципальные: Дистантное очное |
2 4 |
|||||||||
Региональные: Дистантное очное |
3 6 |
|||||||||
Федеральные: Дистантное очное |
4 8 |
|||||||||
Наличие призеров и победителей |
Учреждение: Дистантное очное |
1 2 |
||||||||
Муниципальные: Дистантное очное |
2 4 |
|||||||||
Региональные: Дистантное очное |
3 6 |
|||||||||
Федеральные: Дистантное очное |
4 8 |
|||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||||||||
Обеспечение методического уровня организации образовательного процесса |
Руководство объединениями педагогов (проектными командами, творческими группами) |
Обеспечение результативности работы в соответствии с планом проектных команд, творческих групп |
5 |
|||||||
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума учреждения |
Постоянное участие в комиссиях, подготовка отчетной документации |
5 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||||||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Включение современного оборудования в образовательный процесс |
Использование при проведении занятий интерактивной доски, компьютерных программ, современного лабораторного и цифрового оборудования |
2 |
|||||||
Предъявление опыта организации образовательного процесса за пределами учреждения |
Участие в конкурсах профессионального мастерства (в том числе дистанционных) |
Призер: Муниципальные Региональные Федеральные Победитель: Муниципальные Региональные федеральные |
2 4 6
6 8 10 |
|||||||
Обобщение и/или тиражирование педагогического опыта |
Наличие публикаций в изданиях |
Внутри учреждения Муниципальные Региональные федеральные |
2 6 8 10 |
|||||||
Проведение мастер-классов (в том числе открытых уроков) |
Внутри учреждения Муниципальные Региональные федеральные |
2 6 8 10 |
||||||||
Наставничество молодых педагогов |
Методическое сопровождение молодого специалиста |
2 |
||||||||
Выстраивание образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО и метапредметного содержания |
Разработка и апробация программ учебных предметов и внеурочной деятельности |
5 |
||||||||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, методических, диагностических материалов, связанных с образовательной деятельностью |
Созданный проект, программа, материалы внедрены в образовательную деятельность учреждения |
5 |
||||||||
Организация дистанционного обучения учащихся |
Наличие, стабильность состава обучающихся |
Подтверждение регистрации обучающихся на сайте учреждения, реализующего программы дистанционного обучения (за одного обучающегося) |
1 |
|||||||
Кураторство сайта, систем электронных журналов, дневников, баз данных |
Наличие постоянно функционирующих электронных систем: сайта, электронных дневников, журналов, баз данных |
Своевременность обновления, отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов, заинтересованность лиц (родителей, общественности и др.) |
10 |
|||||||
Работа по реализации законодательства об образовании |
Обследование микроучастка на предмет выявления учащихся, подлежащих обучению |
Своевременность представления отчетных документов (акты обследования и др.) |
5 |
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Баллы* |
|
наименование |
индикатор |
|||
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
|||
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
|||
адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
|
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Обеспечение занятости детей |
проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
постоянно |
20 |
|
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20 |
|
Эффективность работы с родителями |
наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
|
высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
|||
посещаемость детей |
не менее 80% |
20 |
||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
|
|
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог- организатор, учитель-логопед, учитель- дефектолог, методист, инструктор по физической культуре, тренер- преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения детей |
участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
|
призовое место |
50 |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
положительная динамика |
30 |
|
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|
выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
наличие лицензированной программы |
30 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
|||
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|||
Младший воспитатель, помощник воспитателя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
30 |
|
Участие в мероприятиях учреждения |
проведение дня именинника, праздников для детей |
постоянно |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
30 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
уровень заболеваемости детей |
отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
|
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
40 |
|
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
30 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
|
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 |
40 |
|
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий, мойщик посуды, гардеробщик |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Образцовое состояние документооборота |
отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
|
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
|
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
|
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
|
Сохранение здоровья детей в учреждении |
создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в инновационной деятельности |
разработка и внедрение авторских программ воспитания |
наличие авторской программы воспитания |
30 |
|
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
наличие мероприятий |
30 |
|
Осуществление дополнительных работ |
участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
постоянно |
10 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|||
Руководитель структурного подразделения (начальник (заведующий) отдела), заведующий филиалом |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0 до 2 |
30 |
|
до 5 |
10 |
|||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40 |
10 |
||
свыше 40 |
30 |
|||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
|
более 4 шт. |
30 |
|||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более, чем на 5 |
30 |
||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90-100 |
80 |
|
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
|
участник |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
за каждый привлеченный ресурс |
15 но не более 60 в квартал |
|
Методист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1
более 1 |
20
40 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100 от запланированного в квартал |
20% |
|
Непрерывное собственное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
участник |
5 10 15 |
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
победитель |
10 15 25
|
||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат. свидетельство |
10 |
||
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
Краевой уровень |
участник |
10 |
|
|
призер |
20 |
||
Российский уровень
|
участник |
15 |
||
призер |
25 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|
|
||
Разработка проектов, методических материалов Описание педагогического опыта |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1 |
20 |
|
более 1 |
50 |
|||
|
|
|||
Кол-во изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 |
10 |
||
более 1 |
20 |
|||
Выступление на конференциях, семинарах |
краевой |
10 |
||
уровень всероссийский уровень |
20 |
|||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов Предъявление образовательных практик |
Проведение мастер классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий Уровень предъявления образовательных практик Работа в составе экспертных групп |
1 раз |
10 |
|
в квартал |
|
|||
более 1 раза |
25 |
|||
в квартал |
|
|||
краевой |
10 |
|||
российский |
30 |
|||
краевой |
15 |
|||
российский |
35 |
|||
Педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сохранность количества потребителей муниципальных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала |
20 |
|
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100 от запланированного в квартал |
20 |
|
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой |
наличие в соответствии с программой |
до 10 |
|
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
наличие материалов, пособий |
до 30 |
||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу |
отсутствие замечаний к документам в отчетный период |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
Уровень учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
|
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
сертификат участника |
10 15 20 |
|
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
диплом победителя |
15 25 40 |
||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
50 |
||
|
Интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
Наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
за каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
Организация деятельности с родителями обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
не менее 1 мероприятия в квартал |
5 за каждое, не более 15 |
|
Осуществление дополнительных видов работ |
Участие в проведении краевых массовых мероприятий |
выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, но не более 10 |
|
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные |
|
||
затраты |
|
|||
со 100% |
|
|||
качеством |
|
|||
до 1 часа |
5 |
|||
до 2 часов |
7 |
|||
свыше 2 часов |
15 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90-100 |
20 |
|
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
участие призер |
5 15 |
||
краевого уровня | ||||
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
||
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Педагог- организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих результаты образовательного процесса, достижения детей |
Степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
руководит организацией и проведением мероприятия участвует в организации и проведении |
20 за каждое мероприятие, |
|
не более 100 | ||||
| ||||
10 за каждое, не более 50 | ||||
| ||||
| ||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое. |
|
|
но не более 30 |
|||
|
|
|
||
|
|
|||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация. презентация |
15 за каждое. |
||
|
но не более 30 |
|||
|
|
|||
|
|
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
|
|
|
|
|
|||
сертификат |
10 |
|||
участника |
15 |
|||
|
|
|||
|
20 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: краевого уровня, межрегионального уровня, российского уровня |
диплом победителя |
15 25 30 |
||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90-100 |
25 |
|
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100 качеством до 1 часа до 2 часов свыше 2 часов |
5 10 20 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: |
|
|
|
межрегионального уровня |
участие призер |
10 20 |
||
российского уровня |
участие призер |
20 30 |
||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
|
Педагог-психолог, социальный педагог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
работа МППК в соответствии с планом |
20 |
|
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
проведение одного мероприятия |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
за участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
|
призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
|||
|
презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
|
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
отсутствие замечаний |
50 |
|
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды |
отсутствие замечаний |
20 |
||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
отсутствие замечаний |
50 |
||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
отработанные технологии делопроизводства |
40 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность выполняемой работы |
Качественное исполнение документов в установленные сроки |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками учреждения |
отсутствие замечаний |
60 |
|
Водитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Качественное транспортное обслуживание краевых мероприятий (ЕГЭ, мероприятия с детьми и др.) |
Отсутствие замечаний по транспортному обеспечению |
0 замечаний |
20 за каждое мероприятие, но не более 100 в квартал |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты |
работы |
|||
Осуществление дополнительных видов работ |
Мелкий ремонт транспортного средства |
периодичность 1 раз в месяц; свыше 2 раз в месяц |
10 30 |
|
Мойка транспортного средства |
ежедневно |
30 |
||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
временные затраты со 100 качеством до 1 часа, до 2 часов, свыше 2 часов |
5 10 20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Безаварийность, соблюдение правил дорожного движения |
Отсутствие ДТП |
0 предписаний |
50 |
|
Отсутствие штрафных санкций |
0 штрафов |
50 |
||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
отсутствие жалоб |
20 |
|
Концертмейстер, художник-декоратор, костюмер, художник-модельер
|
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Достижение высокого уровня качества подготовки участников различных мероприятий |
Участие воспитанников во всероссийских, региональных и краевых конкурсах и мероприятиях |
Количество конкурсов, мероприятий |
10 за каждый, но не более 40 |
|
Ответственное отношение к выполняемым должностным обязанностям |
Своевременное выполнение всех плановых показателей |
При выполнении 70-90% При выполнении 100% |
30
50 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Высокие результаты работы (по итогам предыдущего квартала) |
Своевременное выполнение заданий руководителя |
Отсутствие замечаний |
50 |
|
Непосредственное участие в реализации проектов, программ, мероприятий |
За каждый проект, программу, мероприятие |
20,но не более 60 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Стабильное выполнение должностных обязанностей (по итогам предыдущего квартала) |
Достижение установленных показателей результатов труда (количество мероприятий) |
100%
80% |
30
10 |
|
Наполняемость проводимых мероприятий |
100% |
20 |
||
Программист, электроник, лаборант, инженер |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Соблюдение нормативных требований при обработке материалов оценочных процедур |
Обработка материалов оценочных процедур осуществляется с соблюдением всех норм и правил информационной безопасности, правил техники охраны труда, санитарно-гигиенических требований |
Отсутствие замечаний со стороны руководителя учреждения, уполномоченных представителей Государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК), контролирующих и надзорных органов |
20 |
|
Использование современных средств автоматизации сбора, обработки и хранения информации |
Ведение баз автоматизированного сбора информации с помощью информационных компьютерных технологий (РИС, электронного мониторинга и др.) |
Соблюдение сроков заполнения баз автоматизированного сбора информации (РИС, электронного мониторинга) |
20 |
|
Отсутствие технических ошибок при заполнении и ведении баз автоматизированного сбора информации (РИС, электронного мониторинга) |
10 |
|||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения по эффективной организации работы по обработке материалов проводимых оценочных процедур |
1 предложение |
10 |
|
Своевременность обновления информации, актуализации представленных данных и информации |
Отсутствие обоснованных замечаний со стороны участников проводимых процедур, проверяющих и заинтересованных лиц (учащихся, родителей, муниципальных координаторов и др.) |
20 |
||
Предоставление информации по результатам проведенных процедур |
Качество предоставляемой информации по результатам проводимых оценочных процедур |
Запрашиваемая информация предоставляется в полном объеме в соответствии с требованиями в установленные сроки |
20 |
|
Запрашиваемая информация предоставленная в установленные сроки |
15 |
|||
Заведующий хозяйством, звукорежиссер кладовщик, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, сторож, уборщик служебных помещений, электромонтер слесарь-сантехник, гардеробщик, рабочий по уходу за животными, вахтер, столяр |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Выполнение дополнительных видов работ |
погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
|
10 часов в месяц |
20 |
|||
15 часов в месяц |
30 |
|||
Обеспечение закрепленного за работником направления деятельности учреждения (по итогам предыдущего квартала) |
Обеспечение выполнения работ, связанных с эксплуатацией, ремонтом, сохранностью имущества, оборудования, хозяйственного инвентаря |
Отсутствие аварийный ситуаций |
40 |
|
|
Своевременное устранение мелких неисправностей |
Отсутствие замечаний со стороны руководителя |
30 |
|
Обеспечение сохранности имущества, переданного на хранение, ведение его надлежащего учета, своевременное представление отчетности |
Качественное ведение учетной документации и своевременное представление отчетности |
Отсутствие замечаний
Единичные, не более 2-3 замечаний |
20
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
наличие предписаний контролирующих органов |
отсутствие предписаний |
50 |
|
устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
|||
Проведение праздников для детей |
участие в мероприятиях учреждения |
|
20 |
|
Интенсивность труда (по итогам предыдущего квартала) |
Отсутствие замечаний, случаев производственного травматизма за отчетный период |
Отсутствие травматизма |
50 |
|
Отсутствие неисправного оборудования, возникших по вине работника |
Отсутствие неисправностей |
60 |
||
|
|
|
|
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
состояние помещений и территории учреждения |
отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
|||
Качественное выполнение функций по обеспечению деятельности учреждения |
Соответствие обслуживаемых объектов нормативным требованиям |
Своевременное и качественное выполнение работ |
50 |
|
|
Отсутствие замечаний работнику со стороны администрации учреждения |
Отсутствие замечаний
Оперативное устранение замечаний |
40
20 |
Иные учреждения,
подведомственные Управлению образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
|
наименование |
индикатор |
|||
методист, методист библиотеки, преподаватель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственное отношение к выполнению задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Своевременное выполнение плановых мероприятий, достижение высоких показателей |
Своевременно представленные отчеты, содержащие полную информацию о реализованных мероприятиях |
5 |
|
Самостоятельность при реализации мероприятий учреждения и определении результатов работы |
Оформленные предложения о повышении эффективности работы учреждения, инициативы проектного характера |
5 |
||
Реализация инициатив |
5 |
|||
Продвижение достижений учреждения по направлениям деятельности |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. (за 1) |
5 |
||
Важность выполненной работы |
Выполнение работ, обеспечивающих устойчивость деятельности учреждения: организация реализация программ повышения квалификации |
Реализация проектов: - федеральных, -краевых, -муниципальных. |
10 |
|
Количество курируемых курсов повышения квалификации |
9 (3 балла- одни курсы) |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения. |
Участие в мероприятиях. Выполнение приказов в полном объеме, в срок, без замечаний. |
10 |
|
Интенсивность и высокие результаты при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Участие в грантовой, проектной, экспериментальной инновационной деятельности |
Получение гранта, Утверждение проекта |
10 |
|
Ведение экспертной деятельности |
Количество экспертных заключений (4 балла - за заключение) |
16 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения |
Своевременное и Качественное выполнение плановых показателей |
Отсутствие обоснованных замечаний, предписаний к выполненной работе |
10 |
|
Организация и участие в инновационной и экспертной деятельности, работа в жюри |
Оформленные предложения |
10 |
||
Обеспеченность реализуемых программ образовательных мероприятий учебно-методическими комплектами (лекционный материал, материал для практических занятий, презентационный материал, рекомендации) |
Разработанный учебно-методический комплект, соответствие нормативным правовым документам (за каждый) |
10 |
||
программист |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ответственное отношение к выполнению должностных обязанностей |
Сопровождение используемых программных средств |
Отсутствие замечаний по функционированию программных продуктов (электронной почты и т.д.) |
20 |
|
Своевременное проведение профилактических работ |
Отсутствие замечаний по функционированию технических средств |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения |
Участие в мероприятиях. в полном объеме, в срок, без замечаний. |
30 |
|
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения |
Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения |
Стабильно |
5 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Бесперебойное Функционирование локальной сети, сети интернет, компьютерного парка учреждения |
Наличие замечаний, жалоб, сбоев |
0 |
22 |
|
Инициатива и творческий подход к работе |
Предложения по организации эффективной работы и рациональному использованию ресурсов |
1 предложение |
5 |
|
заведующая хозяйством |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение необходимых условий функционирования и развития учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил по охране труда |
Отсутствие замечаний руководителя учреждения, предписаний контролирующих или надзорных органов |
10 |
|
Эффективность хозяйственной деятельности |
Обеспечение сохранности имущества и его учет |
Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества |
10 |
|
Ведение документации учреждения согласно перечню и в соответствии с нормативными требованиями |
Отсутствие замечаний по ведению документации учреждения со стороны руководителя и контролирующих органов |
10 |
||
Оптимизация денежных средств на хозяйственную деятельность |
Отсутствие неэффективных расходов на хозяйственную деятельность |
5 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения |
Участие в мероприятиях. В полном объеме, в срок, без замечаний. |
5 |
|
Участие в проведении ремонтных работ и работ по благоустройству территории |
Участие |
10 |
||
Ресурсосбережение при выполнении работ |
Организация рационального расходования материалов |
Отсутствие замечаний со стороны руководителя и контролирующих органов |
5 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Инициатива и творческий подход к работе |
Внесение предложений по Эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
5 |
|
лаборант |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения |
Участие в мероприятиях. В полном объеме, в срок, без замечаний. |
6 |
|
секретарь-машинистка |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Ведение документооборота учреждения |
Соответствие документации требованиям действующего законодательства |
Отсутствие замечаний руководителя по ведению документации |
10 |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения |
Участие в мероприятиях. В полном объеме, в срок, без замечаний. |
5 |
|
Участие в проведении ремонтных работ и работ по благоустройству территории |
Участие |
5 |
||
Социально-правовое сопровождение работников |
Отсутствие замечаний административного контроля |
0 |
5 |
|
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 |
5 |
||
Своевременное оформление больничных листов |
100% |
5 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
Отсутствие письменных замечаний руководителя по ведению документации |
0 замечаний |
20 |
|
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
Отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
10 |
|
Соблюдение правил внутреннего распорядка |
Отсутствие замечаний по Результатам административного контроля |
0 |
5 |
|
уборщик служебных помещений |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности |
Участие в проведении ремонтных работ и работ по благоустройству территории |
Участие |
2 |
|
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качественное выполнение функций по обеспечению деятельности учреждения |
Соответствие обслуживаемых объектов нормативным требованиям |
Своевременное и качественное выполнение работ |
5 |
|
Отсутствие замечаний работнику со стороны администрации учреждения |
Отсутствие замечаний |
5 |
_________________
* - исходя из 100-бальной системы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.