Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 3 февраля 2014 г. N 34-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду
6 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Услуга).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/023.
3. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) или в офисы Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Заявители).
4. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в отдел организационной работы Департамента или в МФЦ;
направляется по почте;
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо через официальный сайт администрации города.
5. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Образец заполнения заявления можно получить непосредственно обратившись в отдел организационной работы Департамента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2014 г. N 192-Р в пункт 6 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
6. Почтовый адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела организационной работы Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 102; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 70.
График приема заявителей:
понедельник - четверг |
- |
9:00-13:00; |
пятница |
- |
неприемный день; |
суббота |
- |
выходной день; |
воскресенье |
- |
выходной день. |
Справочные телефоны:
(391) 226-17-84 - отдел организационной работы Департамента;
(391) 226-17-24, 226-17-66, 226-18-36, 226-17-26 - отдел аренды Департамента.
Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт администрации города Красноярска).
Адрес сайта Департамента: www.dmizo-admkrsk.ru (далее - Сайт Департамента).
Почтовые адреса офисов МФЦ:
660125, г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12;
660115, г.Красноярск, ул.Попова, 8;
660123, г.Красноярск, пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом.59.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично к сотруднику отдела организационной работы или по телефону к сотруднику отдела аренды Департамента;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения информации на Сайте администрации города Красноярска и Сайте Департамента;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
На Сайте администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма заявления и настоящий Регламент предоставления Услуги.
На Сайте Департамента в разделе "Аукционы"/"Аукционы по продаже права аренды" размещается перечень объектов недвижимого имущества, не обремененных правами третьих лиц, предназначенных для сдачи в аренду.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
II. Стандарт предоставления Услуги
9. Наименование Услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
11. Результатом предоставления Услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2014 г. N 192-Р в пункт 13 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57";
соглашением о взаимодействии между Краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 12.04.2013 N 76/му.
14. Для получения Услуги Заявителю необходимо представить заявление, заполненное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
15. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
заполнение не всех обязательных к заполнению полей заявления;
случаи, когда текст заявления не поддается прочтению.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2014 г. N 192-Р в пункт 18 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
18. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела организационной работы Департамента:
при подаче лично либо через уполномоченного представителя - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 июня 2014 г. N 192-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления Услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлен блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления Департаментом;
2) поступившее заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела организационной работы Департамента в информационной системе в день поступления заявления в Департамент;
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
4) результатом исполнения административной процедуры является регистрация в информационной системе сотрудником отдела организационной работы Департамента поступившего заявления.
24. Рассмотрение заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления сотрудником отдела аренды Департамента;
2) сотрудник отдела аренды Департамента, ответственный за подготовку ответа (далее - ответственный исполнитель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги осуществляет поиск объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с перечисленными Заявителем характеристиками.
По результатам поиска ответственный исполнитель принимает одно из следующих решений:
о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
о подготовке сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска ответственный исполнитель готовит ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю), который содержит следующую информацию об объектах недвижимого имущества:
наименование объекта;
местонахождение объекта;
площадь объекта.
В случае отсутствия в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, ответственный исполнитель готовит ответ об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю).
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги;
3) результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Заявителю заместителем руководителя Департамента - начальником отдела аренды (далее - результат предоставления Услуги) и направление его в отдел организационной работы Департамента;
4) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 18 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
25. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответа Заявителю в отдел организационной работы Департамента;
2) сотрудник отдела организационной работы Департамента осуществляет регистрацию ответа Заявителю;
3) результат предоставления Услуги направляется почтовым отправлением не позднее 20 дней с даты регистрации заявления в Департаменте или выдается Заявителю на руки в том случае, если данная просьба прописана в заявлении, или направляется в электронной форме на электронный адрес Заявителя, если это прописано в заявлении.
В случае обращения Заявителя за предоставлением Услуги в Департамент выдача результата предоставления Услуги осуществляется сотрудником отдела организационной работы Департамента.
В случае обращения Заявителя за предоставлением Услуги в МФЦ выдача результата предоставления Услуги осуществляется сотрудником МФЦ.
При выдаче результатов предоставления Услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется сотрудником отдела аренды Департамента, исполняющим Услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения заместителем начальника отдела аренды Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
28. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим отдел аренды.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела аренды Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта администрации города Красноярска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
32. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 34-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.