Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 19 июля 2013 г. N 156-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений
и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка
в собственность для индивидуального жилищного строительства
многодетным гражданам, зарегистрированным по месту жительства
на территории города Красноярска
17 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и принятию решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории города Красноярска (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 марта 2014 г. N 74-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие и воспитывающие (проживающие совместно с детьми или зарегистрированные с ними по одному месту жительства, за исключением детей, проходящих срочную военную службу по призыву) трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых, не достигших восемнадцатилетнего возраста, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, и детей, проходящих срочную военную службу по призыву, - до окончания службы, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, а детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - на период установления инвалидности независимо от возраста (далее - многодетные граждане либо заявитель).
3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) по письменному заявлению.
4. Департамент располагается по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, тел. 8 (391) 226-19-15.
5. График работы специалистов Департамента: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Место и часы приема для подачи заявления и приложенных к нему документов: 660075, г.Красноярск, ул.Железнодорожников, 15, ежедневно с 9:00 до 16:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
7. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по телефону 8 (391) 226-19-15, на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента: grad@admkrsk.ru.
8. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
10. Информация об органах, организациях обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, по адрес месторасположения: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, 114, телефон консультанта: 8 (391) 252-43-72, реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте: www.to24.rosreestr.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и принятие решения по вопросу предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории города Красноярска.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен номер 02/00/034.
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства либо отказ в предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
14. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
1) в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, решение о предоставлении земельного участка принимается в срок не более 45 дней с даты поступления в Департамент заявления с указанием кадастрового номера (без учета срока для направления заявителю);
в отношении земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет на основании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (далее - Схема КПТ), выданной в порядке, установленном статьями 29.4, 29.5 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (далее - Закон Красноярского края), решение о предоставлении земельного участка принимается в срок не более 30 дней с даты предоставления кадастрового паспорта (без учета срока для направления заявителю);
2) в отношении земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, утвержденная Схема КПТ соответствующей территории направляется заявителю:
в течение 45 дней с даты регистрации заявления с указанием местоположения земельного участка (при поступлении одного заявления);
в течение 67 дней с даты регистрации заявлений с указанием местоположения земельного участка (при поступлении нескольких заявлений);
3) в отношении земельного участка из земельного участка прошедшего государственный кадастровый учет, утвержденная Схема КПТ направляется заявителю:
в течение 60 дней с даты регистрации заявления с указанием местоположения земельного участка (при поступлении одного заявления);
в течение 67 дней с даты регистрации заявления с указанием местоположения земельного участка (при поступлении нескольких заявлений).
15. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Генеральным планом города Красноярска, утвержденным решением Красноярского городского Совета от 30.03.2001 N В-23;
Правилами землепользования и застройки города Красноярска, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 N В-306 (далее - Правила землепользования и застройки).
16. В заявлении о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан указывается цель использования земельного участка, предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, а в случае если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, - кадастровый номер этого земельного участка.
Форма заявления для получения муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Документами, представление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 марта 2014 г. N 74-Р в подпункт 2 пункта 16 настоящего Приложения внесены изменения
2) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и детей (свидетельство о рождении ребенка или решение суда о признании его членом семьи гражданина, свидетельство о заключении брака с матерью (отцом) ребенка, если ребенок приходится заявителю пасынком (падчерицей));
3) копии документов (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, - для опекаемых либо приемных детей;
4) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми (выписка из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги либо акт обследования органом опеки и попечительства условий жизни ребенка, в случае если совместное проживание заявителя с детьми не может быть установлено на основании выписки из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги), выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
5) в отношении детей, достигших возраста 18 лет:
справка об обучении в образовательном учреждении, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов;
документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву, выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, проходящих военную службу по призыву;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
Копии документов должны быть заверены нотариально или представлены с предъявлением оригинала.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);
2) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных статьями 29.3-29.5 Закона Красноярского края, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя;
3) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота;
4) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность;
5) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован;
6) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд;
7) несоответствие предполагаемого размещения объекта требованиям действующего законодательства, градостроительным нормам и правилам, требованиям документации по планировке территории, Правилам землепользования и застройки.
19. Основаниями для отказа в постановке на очередь на предоставление земельного участка являются следующие случаи:
1) многодетный гражданин не зарегистрирован по месту жительства на территории города Красноярска;
2) реализация заявителем права на бесплатное получение земельного участка по основанию, установленному в пункте 2 статьи 14 Закона Красноярского края;
3) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, либо представление документов, не заверенных в соответствии с требованиями указанного пункта.
20. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента в течение 1 дня и регистрируется в день его подписания.
Отказ направляется уполномоченным специалистом отдела организационной работы по адресу, указанному заявителем в заявлении, в течение 7 дней с даты его регистрации.
21. При отказе в предоставлении земельного участка заявитель не снимается с очереди, ему разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении другого земельного участка, доводится информация о размещении на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет перечня, указанного в пункте 2 статьи 29.7 Закона Красноярского края, а также направляется извещение в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 29.2 Закона Красноярского края. При этом при подаче в орган, принявший решение об отказе в предоставлении земельного участка, нового заявления должен быть повторно представлен только документ, указанный в подпункте 4 пункта 16 настоящего Регламента.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
24. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В помещении, предназначенном для приема заявлений, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о режиме его работы.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Они оборудуются стульями, столами, информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества принятых решений о предоставлении земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан и количества поступивших заявлений о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан соответственно;
2) количество решений о предоставлении земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан, признанных незаконными в судебном порядке;
3) количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан;
4) предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 14 настоящего Регламента.
26. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация об услуге размещена на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления с приложенными документами;
2) постановка на очередь на предоставление земельного участка;
3) градостроительный анализ заявления с приложенными документами;
4) подготовка Схемы КПТ;
5) рассмотрение заявления Градостроительной комиссией Департамента (далее - Градостроительная комиссия);
6) направление заявителю Схемы КПТ;
7) подготовка проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
28. Регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления физического лица с приложенными документами в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента.
Общий срок осуществления административной процедуры составляет 1 день.
29. Постановка на очередь на предоставление земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в земельный отдел Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченным специалистом земельного отдела Департамента в течении 2 дней формируется и направляется межведомственный запрос в администрации муниципальных районов Красноярского края о предоставлении информации об использовании права на предоставление земельного участка в собственность заявителя;
4) уполномоченный специалист земельного отдела в 14-дневный срок со дня поступления заявления с пакетом документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, и при отсутствии оснований для отказа в постановке на очередь, установленных пунктом 19 настоящего Регламента, направляет сведения о поступившей заявке в уполномоченный орган, определенный частью 1 статьи 5 Закона Красноярского края, для включения в Книгу учета многодетных граждан на получение земельного участка, которая ведется по форме, установленной Правительством края.
При поступлении из администраций муниципальных районов Красноярского края информации о наличии основания для отказа в постановке в очередь до издания распоряжения администрации города о предоставлении в собственность земельного участка указанная информация также направляется в уполномоченный орган. Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) результатом осуществления административной процедуры является направление уведомления о дате постановки на очередь, соответствующей дате поступления заявления, с указанием номера очереди или отказ в постановке на очередь либо уведомление о направлении заявления в иной орган в случае, установленном пунктом 1 статьи 29.7 Закона Красноярского края;
6) в случае поступления заявления без указания кадастрового номера и местоположения испрашиваемого земельного участка вместе с уведомлением о постановке на очередь на предоставление земельного участка заявителю направляется извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера - для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет данный орган, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка.
В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования для цели, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет указанный перечень будет размещен;
7) общий срок осуществления административной процедуры составляет 14 дней с даты поступления заявления в земельный отдел Департамента.
30. Градостроительный анализ заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление такого заявления к уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента осуществляет градостроительный анализ заявления, выносит его на заседание Градостроительной комиссии;
4) градостроительный анализ заявления включает в себя:
рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения индивидуального жилого дома действующим градостроительным нормам и правилам;
рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;
изучение градостроительной ситуации на местности и установление фактов наличия на предполагаемом к размещению объекта земельном участке объектов недвижимого имущества, в том числе инженерных сетей, а также временных объектов;
проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения, а также сформированной очередности;
установление факта постановки земельного участка на кадастровый учет;
5) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает включение информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, в протокол Градостроительной комиссии;
6) результатом осуществления административной процедуры является вынесение заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления градостроительного анализа, на рассмотрение Градостроительной комиссии.
Общий срок осуществления административной процедуры по проведению градостроительного анализа составляет не более 29 дней с даты поступления заявления в земельный отдел Департамента.
31. Подготовка Схемы КПТ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка из земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет, или заявления о предоставлении земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности, в земельный отдел Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) для подготовки запроса сведений из государственного кадастра недвижимости, а также для определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и подготовки на основании полученных из государственного кадастра недвижимости сведений Схемы КПТ уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в течение 1-го рабочего дня передает поступившее к нему заявление с приложением схемы размещения земельного (ых) участка (ов), подготовленной на топоснове, уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента.
Уполномоченный специалист земельного отдела в течение 1-го рабочего дня с даты получения заявления осуществляет запрос необходимых сведений в орган государственного кадастрового учета и в уполномоченную ресурсоснабжающую организацию.
Схема КПТ утверждается заместителем Главы города - руководителем Департамента;
4) результатом административной процедуры по подготовке Схемы КПТ является утвержденная (ые) Схема (ы) КПТ.
Неполучение технических условий не является препятствием для перехода на последующую стадию оказания муниципальной услуги;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 29 дней с даты поступления в земельный отдел Департамента заявления о предоставлении земельного участка, в отношении земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте, не более 59 - при поступлении нескольких заявлений;
не более 59 дней в отношении земельного участка (земельных участков) в границах земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, с даты поступления в земельный отдел Департамента заявления о предоставлении земельного участка при отсутствии иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте.
32. Рассмотрение заявлений Градостроительной комиссией:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами и информации, полученной в результате осуществления анализа поступивших в Департамент заявлений на испрашиваемый земельный участок, на рассмотрение Градостроительной комиссии;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является начальник земельного отдела Департамента;
3) порядок работы Градостроительной комиссии установлен Положением о Градостроительной комиссии департамента градостроительства администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 01.07.2011 N 679-ж;
4) Градостроительная комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет;
о направлении Схем (ы) КПТ в отношении земельных (ого) участков (а);
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента;
5) результатом осуществления административной процедуры является передача решения Градостроительной комиссии, оформленного Протоколом, уполномоченному специалисту земельного отдела Департамента.
Общий срок осуществления административной процедуры по рассмотрению заявления Градостроительной комиссией составляет 1 день.
33. Направление Схемы КПТ заявителю:
1) основанием для начала административной процедуры является утверждение заместителем Главы города - руководителем Департамента Схем (ы) КПТ и принятие Градостроительной комиссией решения о направлении Схем (ы) КТП в отношении земельных (земельного) участков (а).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в срок не более 7 дней с даты рассмотрения заявления на заседании Градостроительной комиссии осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Отказ подписывается заместителем Главы города - руководителем Департамента в течение 2 дней, регистрируется в день его подписания и направляется по адресу, указанному заявителем, в течение 3 дней с даты его регистрации;
2) ответственными исполнителями за совершение административной процедуры являются специалист земельного отдела и специалист отдела организационной работы Департамента;
3) при подготовке Схемы КПТ в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности:
в случае если в месячный срок со дня подачи заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает направление Схемы КПТ в течение 15 дней со дня ее утверждения в адрес заявителя;
в случае поступления в месячный срок со дня подачи заявления иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает направление Схемы КПТ в течение 15 дней со дня ее утверждения в адрес заявителя, поставленного на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей;
в случае утверждения Схем КПТ в количестве, соответствующем количеству заявлений о предоставлении земельных участков в указанном месте, поступивших в месячный срок со дня поступления первого заявления, они направляются заявителям в порядке поступления заявлений в недельный срок с даты их утверждения;
в случае утверждения Схем КПТ в меньшем количестве, чем количество заявлений о предоставлении земельных участков в испрашиваемом месте, поступивших в месячный срок со дня подачи первого заявления, Схемы КПТ направляются заявителям в порядке постановки их на очередь на предоставление земельного участка.
В течение 3 дней со дня направления заявителю Схемы КПТ, иным заявителям, которым она не была направлена, направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте при условии отсутствия возможности образовать количество земельных участков соответствующее количеству поступивших заявлений;
4) при подготовке Схемы КПТ земельного участка в границах земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет:
в случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, уполномоченный специалист земельного отдела Департамента обеспечивает направление Схемы КПТ в течение 30 дней с даты ее утверждения в адрес заявителя;
при поступлении иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан в месячный срок со дня поступления первого заявления утверждаются Схемы КПТ в количестве, соответствующем количеству поступивших заявлений, затем направляются заявителям в порядке поступления заявлений в 37-дневный срок с даты их утверждения;
в случае утверждения Схем КПТ в меньшем количестве, чем количество заявлений о предоставлении земельных участков в испрашиваемом месте, поступивших в месячный срок со дня поступления первого заявления, они направляются заявителям в порядке постановки их на очередь на предоставление земельного участка.
В течение 3 дней со дня направления заявителям Схем КПТ заявителям, которым не была направлена Схема КПТ, направляется отказ в предоставлении земельного участка в границах указанного земельного участка в порядке, установленном пунктом 3 статьи 29.6 Закона Красноярского края.
Подготовка сопроводительного письма осуществляется уполномоченным специалистом земельного отдела Департамента. Отправка Схем КПТ осуществляется специалистом отдела организационной работы Департамента заказным письмом с уведомлением.
Заявитель, получивший Схему КПТ, обеспечивает за свой счет выполнение на ее основании кадастровых работ в отношении земельных участков, которые будут образованы в результате раздела указанного в заявлении земельного участка, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этих земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5) в случае направления Схем КПТ нескольким заявителям уполномоченный специалист земельного отдела Департамента доводит до них информацию обо всех заявителях, которым направлены Схемы КПТ, и о возможности совместного выполнения кадастровых работ в отношении всех земельных участков, которые будут образованы в результате раздела указанного в заявлениях земельного участка;
6) результатом административной процедуры по направлению Схемы КПТ является направление сопроводительного письма со Схемой КПТ заявителям или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
34. Подготовка проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан:
1) основанием для начала административной процедуры является представление в Департамент заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо истечение 30-дневного срока со дня подачи заявления о предоставлении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, при условии отсутствия иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является уполномоченный специалист земельного отдела Департамента;
3) уполномоченный специалист земельного отдела Департамента в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства льготным категориям граждан, подписываемый заместителем Главы города - руководителем Департамента, а также формирует градостроительное дело;
4) проект распоряжения с приложением градостроительного дела направляется уполномоченным специалистом земельного отдела на согласование в структурные подразделения администрации города;
5) проект распоряжения согласовывается:
заместителем руководителя Департамента;
заместителем Главы города - руководителем департамента муниципального имущества и земельных отношений;
руководителем юридического управления.
Юридическое управление осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и градостроительным делом направляется в земельный отдел Департамента для устранения замечаний либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в случае если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 18 настоящего Регламента.
Подготовка мотивированного отказа осуществляется специалистом земельного отдела Департамента в течение трех дней с даты поступления проекта с замечаниями в Департамент.
Отказ в форме письменного ответа регистрируется в день его подписания руководителем Департамента, в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу;
6) копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства после регистрации распоряжения в управлении делами администрации города направляются в:
департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города для информации;
земельный отдел Департамента для помещения в дело о земельном участке;
отдел организационной работы Департамента для направления заявителю;
отдел информатизации и техподдержки Департамента для учета в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
7) результатом административной процедуры является распоряжение администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок осуществления административной процедуры по подготовке распоряжения составляет не более 30 дней с даты поступления заявления с приложением кадастрового паспорта.
В течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 Закона Красноярского края, иным заявителям направляется отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
Общий срок осуществления административной процедуры по подготовке распоряжения в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, составляет не более 45 дней с даты поступления заявления.
Направление копии распоряжения о предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение 7 дней с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
35. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента в Департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Департамента в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителями руководителя Департамента в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
заместителем Главы города - руководителем Департамента в отношении сотрудников Департамента.
На основании приказа заместителя Главы города - руководителя Департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Департамента требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Департамента за неисполнение требований настоящего Регламента несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июля 2013 г. N 156-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.