Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 14 мая 2013 г. N 100-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат,
связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными
возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам
местного значения городского округа
3 февраля, 25 апреля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - заявители/некоммерческие организации):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам городского значения.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в главное управление социальной защиты населения администрации города (далее - Главное управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Главного управления представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города (www.admkrsk.ru) и на информационных стендах Главного управления.
На информационных стендах Главного управления размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Главного управления;
памятки с образцами заполнения заявки и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/005.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Главное управление.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетный счет некоммерческой организации либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 35 дней со дня регистрации заявки.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 февраля 2014 г. N 33-Р в пункт 9 раздела II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 12.11.2013 N 649 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;
постановлением администрации города от 14.03.2013 N 119 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";
распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения".
10. Для получения муниципальной услуги заявитель в течение 30 дней со дня размещения информации о приеме заявок в газете "Городские новости" представляет в Главное управление следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной приложением 62 к распоряжению администрации города Красноярска от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";
2) календарный план проведения мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, с указанием срока исполнения мероприятий, на проведение которых предоставляется субсидия;
3) смету расходов на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, содержащую расчет затрат;
4) копию учредительных документов;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
7) справку Инспекции ФНС Российской Федерации об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
8) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 15 дней до даты подачи документов;
9) справку о состоянии счета, наличии картотеки и ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты подачи документов;
10) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
нарушение срока подачи заявки;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Главным управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие некоммерческой организации критериям, установленным пунктом 8 постановления администрации города от 14.03.2013 N 119 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа".
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 25 апреля 2014 г. N 134-Р в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
15. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
16. Рабочие места специалистов Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
17. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Главного управления, участвующих в оказании муниципальной услуги.
18. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
19. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявок, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
20. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
21. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами Главного управления;
правильность оформления документов специалистами Главного управления;
качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки с приложенными документами;
2) экспертиза представленных документов и принятие решения комиссией по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - Комиссия) о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
3) заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии;
4) перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявки с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с заявкой о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Главного управления, который решением руководителя Главного управления назначен на исполнение процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист);
3) заявка с приложенными документами регистрируется Специалистом либо возвращается заявителю при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;
4) продолжительность административной процедуры составляет 30 минут;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки с приложенными документами либо отказ в приеме документов.
25. Экспертиза представленных документов и принятие решения Комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки с приложенными документами;
2) при непредставлении некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 10 настоящего Регламента, Специалист в течение 3 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;
3) Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит экспертизу документов, рассматривает пакет документов на соответствие некоммерческой организации критериям, установленным пунктом 8 постановления администрации города от 14.03.2013 N 119 "О порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа";
4) после проведения экспертизы документов в течение 5 рабочих дней проводится заседание Комиссии с целью отбора некоммерческих организаций на получение средств субсидий и определения размера субсидий.
Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Специалист после принятия Комиссией решения направляет некоммерческим организациям уведомления за подписью руководителя Главного управления о предоставлении либо об отказе в предоставлении (с указанием причин отказа) муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения;
5) результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
6) продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
26. Заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении субсидии;
2) Специалист готовит договоры в соответствии с примерной формой типового договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом руководителя Главного управления, и направляет некоммерческим организациям в течение 10 дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии;
3) некоммерческая организация подписывает и представляет в Главное управление договор в течение 5 дней со дня его получения;
4) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителями некоммерческих организаций (далее - Стороны) договоров о предоставлении субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
27. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела планирования и бюджетного исполнения Главного управления;
3) Главное управление направляет заявки на финансирование в сроки, необходимые для выполнения заключенных договоров, в департамент финансов администрации города;
департамент финансов администрации города в соответствии с заявкой в течение 3 дней направляет денежные средства на лицевой счет Главного управления;
при поступлении денежных средств Главное управление в течение 7 дней направляет денежные средства на расчетные счета некоммерческих организаций;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета некоммерческих организаций средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Главного управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Главном управлении.
29. Персональная ответственность специалистов Главного управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
30. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.