Цель и задачи подпрограммы
|
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период.
Задачи:
1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования;
2. Обеспечить условия и качество обучения,
соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации;
4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей;
5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей
|
Целевые индикаторы подпрограммы
|
доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, в 2014 году - 9,59%, в 2015 году - 9,59%, в 2016 году - 9,59%, в 2017 году - 9,59;
доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы, в 2014 году - 95%, в 2015 году - 95%, в 2016 году - 98%, в 2017 году - 98%;
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в 2014 году - 2,64%, в 2015 году - 2,64%, в 2016 году - 2,64%, в 2017 году - 2,64%;
доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста в 2014 году - 67%, в 2015-2017 годах - 70%;
доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в 2014 году - 21%, в 2015 году - 22%, в 2016 году - 22,5%, в 2017 году - 22,5%;
охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования в 2014 году - 95%, в 2015 году - 95%, в 2016 году - 95%, в 2017 году - 95%;
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в о |