Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 23 апреля 2012 г. N 778-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах
2 июля, 10 октября 2014 г., 26 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
2. Право на получение муниципальной услуги имеют дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Красноярска, соответствующие следующим условиям (далее - заявители):
1) проживающие в коммунальной квартире (в которой находится свободная комната) наниматели и (или) собственники, признанные на момент освобождения жилого помещения или которые могут быть в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
2) при отсутствии проживающих в коммунальной квартире граждан, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения;
3) при отсутствии проживающих в коммунальной квартире граждан, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, части 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма (в улучшении жилищных условий).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Заявление о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах (далее - заявление) с прилагаемыми документами подается заявителем лично либо через представителя (законного или по доверенности):
в администрацию района в городе Красноярске (далее - администрация района);
через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенное по адресам:
660125, г.Красноярск, ул.9 Мая, д.12;
660115, г.Красноярск, ул.Попова, д.8;
660014, г.Красноярск, пр-т им.газеты "Красноярский рабочий", д.44, пом.59.
Форма заявления на получение муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрации районов в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов представлены на Сайте, а также приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги также осуществляет МФЦ.
5. При устном обращении заинтересованных лиц (лично или по телефону) должностное лицо администрации района дает устный ответ, сообщает следующую информацию:
сведения о местонахождении, контактные телефоны администрации района;
режим работы администрации района;
график приема граждан должностными лицами и муниципальными служащими администрации района;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
срок предоставления муниципальной услуги;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) корректно и внимательно относится к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, принимает меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут.
6. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением либо по электронной почте в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации района.
7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. На информационных стендах, а также на Сайте размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий регламент.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах".
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/02/010.
10. Муниципальную услугу предоставляют администрации районов.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа.
12. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края";
Закон Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
Соглашение о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 12.04.2013 N 76/му.
14. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2015 г. N 190-Р подпункт 1 пункта 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих родственные отношения между членами семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка, либо судебный акт);
3) выписка из домовой книги и (или) финансово-лицевой счет по месту жительства всех членов семьи;
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2014 г. N 349-Р в подпункт 5 пункта 14 настоящего Приложения внесены изменения
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.);
гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (для граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего регламента, части 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации);
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2014 г. N 349-Р в подпункт 7 пункта 14 настоящего Приложения внесены изменения
7) граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма в случаях, установленных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, помимо документов, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, представляют:
проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, - соответствующий документ из медицинского учреждения.
Представляемые копии документов при предъявлении оригиналов заверяются уполномоченными должностными лицами администраций районов. Допускается представление заявителем нотариально заверенных копий документов.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, абзаце втором подпункта 7 пункта 14 настоящего регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 октября 2014 г. N 349-Р в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, не заверенные в установленном порядке исправления и повреждения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление документов, не подтверждающих право заявителя на предоставление жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.
17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р в пункт 18 настоящего Приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
20. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) по возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание, где располагается администрация района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) в помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан;
6) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 12 настоящего регламента;
2) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований настоящего регламента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение на жилищной комиссии администрации района (далее - Комиссия) вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р в подпункт 3 пункта 22 настоящего Приложения внесены изменения
3) подготовка и выдача копии распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 6 к настоящему регламенту).
23. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем лично либо через представителя заявления с приложенными документами.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - Специалист), устанавливает:
1) личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) наличие документов, согласно перечню, установленному пунктом 14 настоящего регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок приема документов составляет не более 30 минут.
Регистрация заявления производится в день его поступления.
Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение 3 к настоящему регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.
При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего регламента, специалист отказывает в приеме и регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 мая 2015 г. N 190-Р в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения
24. Рассмотрение на Комиссии вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры по приему заявления и документов.
В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, абзаце втором подпункта 7 пункта 14 настоящего регламента, а также в случае отсутствия в документе, указанном в подпункте 1 пункта 14 настоящего регламента, сведений о регистрации по месту жительства Заявителя Специалист в течение двух дней формирует и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист передает документы для рассмотрения вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма на очередном заседании Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Результатом административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, либо решение об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 июля 2014 г. N 217-Р в пункт 25 настоящего Приложения внесены изменения
25. Подготовка и выдача копии распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является принятие соответствующего решения Комиссией по результатам рассмотрения представленных заявителем документов.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
На основании решения Комиссии о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма Специалист в течение 7 рабочих дней готовит и направляет на согласование проект распоряжения администрации района.
Уведомление заявителя о предоставлении жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма оформляется по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему регламенту.
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа оформляется по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему регламенту.
Результатом административной процедуры является выдача Специалистом заявителю или направление по адресу, указанному в заявлении, копии распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа в течение 3 рабочих дней после издания распоряжения администрации района.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
В случае обращения заявителя в МФЦ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает в МФЦ результат услуги для выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет руководитель администрации района или его заместители.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.
27. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администраций районов) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
28. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказами руководителей администраций районов.
29. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в администрацию района индивидуальных и коллективных обращений.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц администрации района, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации района обжалуются в порядке подчиненности руководителю администрации района.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя администрации района подается на имя первого заместителя Главы города, Главы города.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Руководитель администрации района проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности |
Д.В.Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.