Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2014 г. N 148
Положение
о проведении конкурса молодежных проектов
"Красноярский молодежный форум"
I. Общие положения
1. Администрация города Красноярска совместно с региональным общественным движением "Красноярский Молодежный Форум", муниципальным молодежным автономным учреждением "Центр продвижения молодежных проектов "Вектор" ежегодно проводит конкурс молодежных проектов на территории города Красноярска (далее - Конкурс).
2. Цели Конкурса:
а) содействие развитию молодежных инициатив;
б) развитие экономической, социальной и культурной сфер города Красноярска;
в) развитие проектной грамотности молодежи.
3. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий функции по определению победителей конкурса молодежных проектов, а также иные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса;
организаторы Конкурса - управление молодежной политики администрации города, муниципальное молодежное автономное учреждение "Центр продвижения молодежных проектов "Вектор";
участник Конкурса - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", настоящего Положения, подавшая проектную заявку в установленном порядке и принявшая участие в Конкурсе;
автор молодежного проекта - гражданин в возрасте от 14 до 30 лет, творческим и интеллектуальным трудом которого создан и документально оформлен проект, представленный участником Конкурса. В случае, если проект имеет несколько авторов, допускается участие авторов старше 30 лет при условии, что они составляют не более 25% от авторского коллектива и их личный вклад в проект описан и подтвержден документально;
получатель денежных средств - участник Конкурса, проект которого признан победителем по итогам Конкурса.
II. Приоритетные направления
4. Конкурс проводится с учетом приоритетов социально-экономического развития города Красноярска, основных направлений стратегии государственной молодежной политики, муниципальной программы "Развитие молодежной политики города Красноярска" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов по следующим номинациям (направлениям):
а) "Историческая память".
В данной номинации принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере сохранения исторической памяти, преемственности поколений и краеведения, гражданского образования и военно-патриотического воспитания, а также исторической реконструкции;
б) "Добровольчество".
В данной номинации принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку социально ориентированных и общественно полезных инициатив молодых людей посредством функционирования добровольческих групп;
в) "Арт-Красноярск".
В данной номинации принимаются проекты, направленные на поддержку инициатив молодых людей, ориентированных на развитие в городе Красноярске традиционных видов молодежного творчества, молодежной самодеятельности и молодежных субкультур;
г) "Развитие здоровых технологий".
В данной номинации принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере здорового образа жизни;
д) "Корпорации".
В данной номинации принимаются проекты, направленные на развитие, поддержку, реализацию молодежной политики на предприятиях города Красноярска;
е) "Ты - предприниматель".
В данной номинации принимаются проекты, направленные на развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере создания собственного бизнеса.
III. Требования к проектам, представляемым на Конкурс
5. К проектам, представляемым на Конкурс, предъявляются следующие требования:
а) авторами проекта должны быть лица в возрасте от 14 до 30 лет. В случае если проект имеет несколько авторов, допускается участие авторов старше 30 лет при условии, что они составляют не более 25% от авторского коллектива и их личный вклад в проект описан и подтвержден документально;
б) проект должен иметь общественные цели и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
в) проект не должен финансово поддерживать какую-либо политическую партию или коммерческую организацию;
г) проект должен иметь инновационный характер, соответствовать основным направлениям стратегии социально-экономического развития города Красноярска, муниципальных программ;
д) реализация проекта должна осуществляться на территории города Красноярска;
е) доля собственных или привлекаемых за счет иных источников ресурсов для реализации проекта должна составлять не менее 25% от запрашиваемой суммы финансирования.
В качестве ресурсов могут выступать:
документально подтвержденный денежный эквивалент собственных ресурсов участника Конкурса, необходимых для реализации проекта;
финансирование по проекту, полученное от других физических или юридических лиц на реализацию данного проекта (подтверждается соответствующими документами: гарантийными письмами, заключенными договорами, сертификатами и т.д.).
6. Проекты должны быть реализованы до 20 декабря года проведения Конкурса.
7. Сумма финансирования одного проекта зависит от сметы расходов проекта, представляемого на Конкурс, и составляет не более 200 000 (двести тысяч) рублей по одному проекту. Окончательная сумма финансирования проекта определяется решением конкурсной комиссии, оформленным соответствующим протоколом.
8. В рамках Конкурса пользуются приоритетом:
а) проекты, нацеленные на выработку конкретных путей решения общественных проблем и осуществляемые в тесном сотрудничестве с муниципальными органами власти (организациями и учреждениями) и представителями социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) проекты, предусматривающие вовлечение широкого круга населения для их реализации, в том числе на добровольной, безвозмездной основе;
в) проекты, практический опыт реализации которых может быть использован в дальнейшем;
г) проекты, предполагающие по истечении срока финансирования по итогам проведения Конкурса выход на самофинансирование;
д) проекты, предлагающие сотрудничество и вклад нескольких организаций.
9. В рамках Конкурса не финансируются следующие расходы и виды деятельности по проекту:
текущие расходы организации, в том числе затраты на государственную регистрацию юридического лица, получение лицензий, заработную плату штатных сотрудников, арендные платежи, а также расходы по уже осуществленному проекту;
академические исследования, культурные обмены;
прямая гуманитарная помощь;
проведение журналистских расследований;
профессиональная политическая деятельность;
проведение митингов, демонстраций и пикетов;
издание рукописей в типографии (без иной деятельности);
производство компакт-дисков, создание интернет-сайтов (без иной деятельности);
ремонт помещений и другие капитальные затраты;
закупка оборудования, не требующегося для реализации проекта;
оборудование офисов и закупка офисной мебели.
10. Устанавливаются ограничения по сметам проектов:
оплата труда автора (авторов) молодежного проекта и привлеченных специалистов (включая налоги) не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту;
расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту.
IV. Участники Конкурса
11. Представление заявок на участие в Конкурсе осуществляется участниками Конкурса.
12. Взаимоотношения между авторами проектов и участниками Конкурса регулируются на основании соглашений, договоров и иным образом в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством об авторских и смежных правах. Управление молодежной политики администрации города не несет ответственности за возможное нарушение прав и законных интересов, причинение убытков, в том числе материального и нематериального ущерба, упущенной выгоды, возникших в ходе взаимоотношений авторов проектов и участников Конкурса.
13. В качестве участников Конкурса выступают следующие социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридических лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
фонды;
общественные организации;
общественные движения;
частные учреждения;
некоммерческие партнерства;
автономные некоммерческие организации;
ассоциации и союзы юридических лиц.
14. В Конкурсе не могут принимать участие:
органы государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные подразделения;
государственные учреждения, муниципальные учреждения;
политические партии и религиозные организации;
коммерческие организации.
V. Порядок проведения Конкурса
15. Конкурс проводится ежегодно в срок до 1 сентября текущего года.
16. В целях информирования потенциальных участников Конкурса организаторами Конкурса подготавливается и размещается на сайте www.kmforum.ru, а также в иных средствах массовой информации извещение о проведении Конкурса. Извещение о проведении Конкурса должно быть размещено не позднее чем за тридцать календарных дней до даты окончания приема заявок.
17. Информация о ходе проведения Конкурса размещается на сайте Конкурса www.kmforum.ru, а также представляется потенциальным участникам Конкурса по электронной почте и контактным телефонам.
18. Конкурс проводится в 2 этапа:
первый этап - до 10 июня текущего года;
второй этап - до 1 сентября текущего года.
Сроки, а также порядок проведения каждого из этапов Конкурса закрепляются в извещении о Конкурсе, которое утверждается приказом управления молодежной политики администрации города.
VI. Порядок подачи заявок
19. К участию в Конкурсе допускаются заявки, поданные в электронном виде по специальной форме, утвержденной управлением молодежной политики администрации города. Образец заявки и порядок ее заполнения размещаются на сайте www.kmforum.ru.
Подача заявок осуществляется в сроки, установленные извещением о проведении Конкурса, одним из нижеперечисленных способов:
а) на сайте www.kmforum.ru;
б) по электронной почте: konkurskmf@gmail.com;
в) нарочным (или почтой) на электронном носителе (флэш-карта, компакт-диск и др.) по адресу: г.Красноярск, ул.Быковского, 11, 3-й этаж, телефон (391) 224-07-68.
20. К заявке в обязательном порядке прилагаются в электронном виде (с расширением файла .jpeg, .bmp или .tif) копии учредительных документов участника Конкурса (Устава, учредительного договора, документов, подтверждающих полномочия руководителя организации).
21. Организаторами Конкурса проводится проверка поданных заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и извещением о проведении Конкурса. Указанная проверка осуществляется в течение семи рабочих дней со дня получения заявки.
22. В случае, если выявленные организаторами Конкурса несоответствия представленной заявки требованиям, установленным настоящим Положением и извещением о проведении Конкурса, невозможно устранить, данная заявка не рассматривается и к участию в Конкурсе не допускается. Соответствующее мотивированное извещение об отказе в приеме заявки в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия решения, в электронном виде направляется организации, подавшей заявку, на контактный электронный адрес. В извещении об отказе в приеме заявки в обязательном порядке указываются причины отказа в приеме заявки со ссылкой на требования настоящего Положения и извещения о проведении Конкурса.
23. В случае, если выявленные организаторами Конкурса несоответствия представленной заявки требованиям, установленным настоящим Положением и извещением о проведении Конкурса, возможно устранить, организаторы Конкурса в течение одного рабочего дня с даты принятия решения направляют на контактный электронный адрес организации, подавшей заявку, соответствующее уведомление о выявленных несоответствиях и возможности их устранения.
24. Организация, подавшая заявку, в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных несоответствиях осуществляет устранение выявленных несоответствий и повторно направляет исправленную заявку в адрес организаторов Конкурса.
В случае, если несоответствия в заявке в установленный настоящим пунктом срок не устранены, данная заявка не рассматривается и к участию в Конкурсе не допускается в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
Организаторы Конкурса с целью повышения проектной грамотности потенциальных участников Конкурса, а также устранения типовых ошибок в заявках организуют соответствующие проектно-аналитические семинары, тренинги, интенсив-курсы.
25. В случае, если представленная заявка соответствует требованиям настоящего Положения и извещения о проведении Конкурса, она передается на рассмотрение конкурсной комиссии. Соответствующее извещение в электронном виде направляется организации, подавшей заявку, на контактный электронный адрес или по телефону.
26. Участники Конкурса, подавая заявку, передают организаторам Конкура право на размещение содержательной части заявки (без указания сведений о бюджете проекта, партнерах и иных организациях участников) на сайте Конкурса с целью формирования базы образцов заявок Конкурса.
VII. Конкурсная комиссия
27. Для определения победителей конкурса организаторами формируется конкурсная комиссия, в состав которой входят представители управления молодежной политики администрации города, других органов администрации города, представители общественности, молодежных организаций, авторитетные специалисты и эксперты в области социальных отношений, молодежной политики и другие. Число представителей общественности в конкурсной комиссии должно быть не менее 20% от ее списочного состава.
28. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
29. Персональный состав утверждается приказом управления молодежной политики администрации города.
30. Функции конкурсной комиссии:
определение победителей конкурса - получателей средств муниципальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе рассмотрения проектных заявок и проведения конкурсного отбора, жалоб и обращений участников Конкурса;
проведение мониторинга деятельности победителей Конкурса - получателей денежных средств в рамках реализации проекта.
31. Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем комиссии. Решения Конкурсной комиссии размещаются на сайте www.kmforum.ru в сети Интернет.
VIII. Определение победителей Конкурса
32. Определение победителей Конкурса осуществляется членами конкурсной комиссии посредством экспертизы заявок участников конкурса в соответствии с установленными критериям оценки. Заседание конкурсной комиссии с целью определения победителей Конкурса проводится не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
33. При осуществлении экспертизы члены конкурсной комиссии руководствуются следующими критериями:
а) степень соответствия проекта социально-экономическим приоритетам развития города Красноярска и необходимость реализации проекта;
б) степень соответствия проекта одной или нескольким номинациям Конкурса;
в) востребованность и реалистичность проекта, наличие конкретного и значимого результата по окончании реализации проекта;
г) наличие четко сформулированной проблемы;
д) заинтересованность целевой группы в реализации проекта;
е) соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам;
ж) измеримость и конкретность ожидаемых результатов;
з) наличие поддержки проекта на местном уровне;
и) финансовые и организационные возможности участника Конкурса:
потенциал развития участника Конкурса;
величина собственного вклада участника Конкурса;
опыт организации управления проектами;
наличие положительных результатов реализованных ранее проектов;
к) степень проработки проектной идеи:
оптимальность стратегии, выбранной для достижения целей;
оригинальность проекта, его инновационный характер;
наличие анализа рисков и угроз, а также перечня предусматриваемых мер по их преодолению;
наличие индикаторов (количественных и качественных), по которым возможно определить эффективность проекта;
л) квалификация исполнителей проекта:
опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по проблеме, которой посвящен проект;
соответствие профессиональных возможностей организации планируемой деятельности;
м) экономическая эффективность проекта:
соотношение затрат и результатов проекта;
обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат;
стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта;
привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта;
н) перспективы продолжения деятельности по проекту:
возможность продолжения деятельности и дальнейшего развития проекта;
возможность выхода проекта на самоокупаемость;
о) использование опыта других организаций и взаимодействие с ними:
знание участником Конкурса опыта работы ключевых организаций, работающих по заявленной тематике проекта, в том числе в своем районе, городе;
знание участником Конкурса основных концепций по проблематике, которой посвящен проект;
возможность взаимодействия участника Конкурса и других организаций, работающих по данной теме.
34. По итогам проведения экспертизы членами конкурсной комиссии определяются победители конкурса. Информация о проектах-победителях размещается на сайте www.kmforum.ru, а также доводится в электронном и письменном виде до участников Конкурса, проекты которых стали победителями, в трехдневный срок со дня проведения соответствующего заседания конкурсной комиссии.
35. Порядок финансирования проектов-победителей Конкурса определяется соответствующим правовым актом администрации города, соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между управлением молодежной политики администрации города и участником Конкурса, проект которого выбран победителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 24 марта 2014 г. N 148 "Об утверждении Положения о конкурсе молодежных проектов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.