Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
и продовольственной политики Красноярского края
от 29 декабря 2012 г. N 778-О
Административный регламент
предоставления службой племенного животноводства Красноярского края государственной услуги
по обеспечению над лежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления службой племенного животноводства Красноярского края государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении службой племенного животноводства Красноярского края (далее - Служба) государственной услуги по обеспечению надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдаче племенных свидетельств (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее государственными гражданскими служащими, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане и юридические лица, осуществляющие разведение и использование племенных животных, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленным действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со Службой при предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Службы и справочных телефонах:
Служба расположена по адресу: 660015, Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, ул.Молодежная, дом 21, корпус 2; почтовый адрес Службы: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125; график работы Службы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00,
в предпраздничные дни: с 8.00 до 12.00, с 12.00 до 16.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
телефоны Службы: 8 (391) 212-64-10,8 (391) 221-43-61;
адрес электронной почты Службы: info@plem24.ru;
адрес официального сайта Службы: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт).
Место нахождения государственных гражданских служащих Службы в районах Красноярского края, их справочные телефоны указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Службы, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляются заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим Службы предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации (далее - запрос).
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.
1.4. Информация, указанная в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего настоящий Административный регламент или вносящего в него изменения, размещается государственными гражданскими служащими Службы:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;
в электронном виде - на официальном сайте, краевом портале государственных услуг и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала), выдача племенных свидетельств.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: служба племенного животноводства Красноярского края.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) племенного свидетельства на племенную продукцию (материал), либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства на племенную продукцию (материал), подписанные руководителем Службы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления о проведении экспертизы племенной продукции (материала).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их подписания руководителем Службы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.1995, N 32, ст.3199);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст.776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 18.03.1996, N 12 ст.1125);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.11.2011 N 431 "Об утверждении правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства", и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);
Закон Красноярского края от 18.03.1998 N 2-27 "О племенном животноводстве в Красноярском крае" ("Красноярский рабочий", 11.04.1998 N 68-69);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края";
постановление Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 72п "Об утверждении Положения о службе племенного животноводства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы племенного животноводства Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 08.09.2008 N 43 (264);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523);
стандарты, нормы и правила в области племенного животноводства.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме:
заявление о проведении экспертизы племенной продукции (материала) (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; оригиналы племенных свидетельств;
опись племенных свидетельств, заверенная заявителем, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
В случае, если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.
2.7. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Службу посредством:
личного обращения заявителя в Службу;
направления заявления и заверенных копий племенных свидетельств и их описи по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) с последующим представлением оригиналов племенных свидетельств, согласно подпункту 3.4.4 пункта 3.4 раздела 4 Административного регламента;
в электронной форме подписанные электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с последующим представлением оригиналов племенных свидетельств, согласно подпункту 3.4.4 пункта 3.4 раздела 4 Административного регламента.
2.8. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, а также документов находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
предоставлен не полный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента;
формы документов не соответствуют формам, установленным приложениями N 2, N 3 к Административному регламенту;
несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, данным автоматизированного племенного учета;
несоответствие племенной продукции (материала) и (или) данных, указанных в племенных свидетельствах, установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства;
непредставление племенной продукции (материала) для экспертизы.
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления, а также при получении племенного свидетельства на племенную продукцию (материал) либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства составляет не более 15 минут.
2.15. Прием документов и регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, определенные подпунктами 3.3.1-3.3.8 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.1. Вход в здание, в котором расположена Служба, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Службы.
2.16.2. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Службы, осуществляющего административные процедуры предоставления государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Службы.
Каждое рабочее место государственных гражданских служащих Службы оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами.
2.16.4. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании Службы, но не может составлять менее трех мест.
В местах ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Службы и адрес электронной почты Службы, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
г) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги Службой;
д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Службы, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
е) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги с использованием мультимедийного оборудования Службой не предоставляется.
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), и регистрацию заявления;
экспертизу документов и племенной продукции (материала);
выдачу (направление) племенного свидетельства либо уведомления об отказе в выдаче племенного свидетельства (далее - уведомление об отказе).
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления, является личное обращение заявителя в Службу, а также поступление документов в Службу почтой либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Ответственным за прием документов и регистрацию заявления является государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления).
3.3.3. Максимальный срок выполнения административных действий по приему документов и регистрации заявления составляет 15 минут с момента обращения заявителя либо поступления документов в Службу.
3.3.4. Документы, поступившие в Службу по почте или в электронной форме, поступают к специалисту, ответственному за прием документов и регистрацию заявления. Документы, поступившие в Службу в электронной форме, ежедневно распечатываются специалистом, ответственным за прием документов и регистрацию заявления.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации и выдачи документов, представленных для экспертизы племенной продукции (материала) (далее - журнал регистрации и выдачи документов), следующих записей:
порядковый номер записи;
дата и время приема документов с точностью до минуты;
фамилию, имя, отчество заявителя - гражданина или представителя юридического лица, наименование юридического лица;
наименование документов, их общее количество и общее число листов в документах;
свои фамилию и инициалы имени и отчества.
3.3.6. В день регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает поступившие в Службу документы государственному гражданскому служащему Службы, в должностные обязанности которого входит экспертиза документов и племенной продукции (материала) (далее - специалист-эксперт).
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры приема документов и регистрации заявления является прием документов, регистрация заявления в Службе и передача их специалисту- эксперту.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры приема документов и регистрации заявления является запись о регистрации заявления в журнале регистрации и выдачи документов.
3.4. Экспертиза документов и племенной продукции (материала).
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры экспертизы документов и племенной продукции (материала), является поступление документов специалисту-эксперту.
3.4.2. Специалист-эксперт осуществляет следующие действия:
проверяет представленные документы на соответствие их пункту 2.6 раздела 2 Административного регламента;
устанавливает отсутствие противоречий в документах;
сопоставляет данные, отраженные в племенных свидетельствах, с данными автоматизированного племенного учета.
Максимальный срок выполнения экспертизы документов, представленных заявителем, не должен превышать 7 рабочих дней со дня их поступления специалисту-эксперту.
3.4.3. В случае выявления по результатам экспертизы документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт подготавливает проект уведомления об отказе с указанием оснований отказа и передает его на подпись руководителю Службы.
Максимальный срок подготовки и передачи на подпись руководителю Службы проекта уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня со дня окончания экспертизы документов.
3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт проводит экспертизу племенной продукции (материала) по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи документов в электронной форме либо направления по почте заверенных копий документов заявитель в день проведения экспертизы племенной продукции (материала) представляет оригиналы документов согласно требованиям пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения экспертизы племенной продукции (материала) составляет 7 рабочих дней со дня окончания экспертизы документов.
3.4.5. В случае непредставления заявителем племенной продукции (материала) для экспертизы в указанный в заявлении срок специалист-эксперт подготавливает проект уведомления об отказе с указанием оснований отказа и передает его на подпись руководителю Службы.
Максимальный срок подготовки и передачи на подпись руководителю Службы проекта уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня со дня окончания срока проведения экспертизы племенной продукции (материала).
3.4.6. Экспертиза племенной продукции (материала) предусматривает выполнение следующих мероприятий:
осмотр племенной продукции (материала) с целью установления достоверности и соответствия племенной продукции (материала) данным, указанным в племенных свидетельствах, и данным автоматизированного племенного учета;
установление соответствия показателей качества племенной продукции (материала) и данных, содержащихся в племенных свидетельствах, требованиям действующих стандартов, норм и правил в области племенного животноводства.
3.4.7. В результате проведения экспертизы племенной продукции (материала) специалистом-экспертом устанавливается соответствие либо несоответствие племенной продукции (материала) данным, указанным в племенных свидетельствах, и установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства.
3.4.8. В случае соответствия племенной продукции (материала) и данных, указанных в племенных свидетельствах, установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства племенные свидетельства специалистом-экспертом передаются не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока предоставления государственной услуги на подпись руководителю Службы.
Племенное свидетельство в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись подписывается руководителем Службы, заверяется печатью Службы.
3.4.9. В случае несоответствия племенной продукции (материала) и (или) данных, указанных в племенных свидетельствах, установленным стандартам, нормам и правилам в области племенного животноводства специалист-эксперт в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проведения экспертизы племенной продукции (материала) подготавливает проект уведомления об отказе с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Службы.
3.4.10. Уведомление об отказе подписывается руководителем Службы в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись.
3.4.11. Подписанные племенные свидетельства либо уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня со дня подписания передаются руководителем Службы государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за выдачу документов.
3.4.12. Государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выполнение административного действия в части проведения экспертизы племенной продукции (материала), является специалист-эксперт, в части принятия решения о подписании племенного свидетельства или уведомления об отказе - руководитель Службы.
3.4.13. Результатом исполнения административной процедуры экспертизы документов и племенной продукции (материала) является подписание руководителем Службы племенного свидетельства либо уведомления об отказе и передача его руководителем Службы государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за выдачу документов.
3.4.14. Способом фиксации результата административной процедуры по экспертизе документов и племенной продукции (материала) является подписание руководителем Службы племенного свидетельства либо уведомления об отказе.
3.5. Выдача (направление) племенного свидетельства либо уведомления об отказе.
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по выдачи (направлению) племенного свидетельства либо уведомления об отказе является поступление подписанного племенного свидетельства либо уведомления об отказе с приложением документов, государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Выдача оригиналов племенных свидетельств осуществляется непосредственно заявителю.
Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность лица, обратившегося за получением племенных свидетельств, и выдает их.
Факт выдачи племенных свидетельств фиксируется в журнале регистрации и выдачи документов, в который государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, в строку, соответствующую поступлению заявления, вносит реквизиты документов, а заявитель проставляет подпись о получении племенных свидетельств.
Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет 20 минут с момента обращения заявителя.
3.5.3. В случае подачи документов в электронной форме либо направления по почте заверенных копий государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, регистрирует и направляет заявителю уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем Службы в форме, соответствующей форме подачи заявления, а в случае личного обращения заявителя - лично или по почте.
3.5.4. При направлении уведомления об отказе государственный гражданский служащий Службы, ответственный за выдачу документов, фиксирует факт направления уведомления об отказе в журнале регистрации и выдачи документов, внеся в строку, соответствующую поступлению заявления, реквизиты уведомления, и указывает способ его направления.
3.5.5. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) племенного свидетельства либо уведомления об отказе является выдача (направление) государственным гражданским служащим Службы, ответственным за выдачу документов, племенного свидетельства либо уведомления об отказе заявителю.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры по выдаче (направлению) племенного свидетельства либо уведомления об отказе является запись в журнале регистрации и выдачи документов о выдачи (направлении) племенного свидетельства либо уведомления об отказе заявителю.
3.6. Информация о ходе выполнения государственной услуги Службой предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме почтой, по факсу, в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Службы в отношении начальников отделов Службы, начальниками отделов Службы - в отношении государственных гражданских служащих Службы. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом руководителю Службы.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Службы немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.5. Начальники отделов Службы организуют учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.
Начальниками отделов Службы анализируются следующие данные:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Службой в пределах полномочий;
количество и характер допущенных нарушений;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.6. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Службы предоставляют руководителю Службы до 15 января следующего года.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Плановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в год.
4.9. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.10. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.
4.11. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, её государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;
Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство).
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом либо уполномоченным на то государственным гражданским служащим министерства, в порядке, предусмотренном пунктами 5.6-5.14 раздела 5 Административного регламента.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Службы;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Службы, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Службу в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба рассматривается государственным гражданским служащим Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте или официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Службы, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Службы, министерства, принятые по жалобе заявителя, в Правительство Красноярского края, суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.