Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N 381-П
Муниципальная программа города Ачинска "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан на 2014-2016 годы"
6 февраля, 30 мая, 22 июля, 28 августа, 5 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 477-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан на 2014-2016 годы |
Основания для разработки муниципальной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Администрации города Ачинска от 30.08.2013 N 297-п "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска"; постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 года N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Ачинска, (Консультант-Главный архитектор города Ачинска); отдел бухгалтерского учета и контроля; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Обеспечение жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2014-2016 годах. 3. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории города Ачинска на 2014-2016 годы. 4. Развитие малоэтажного жилищного строительства. |
Цель муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Ачинска |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Привлечение и закрепление на территории города Ачинска врачей специалистов 3. Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе соблюдение градостроительного законодательства в части разработки местных нормативов градостроительного проектирования и создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД). 4. Создание условий для повышения доступности земельных участков, для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Ачинска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значение целевых показателей на долгосрочный период |
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы представлены в приложениях 1, 2 к муниципальной программе |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 81 572,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 58 060,8 тыс.руб.; 2015 год - 15 404,6 тыс.руб.; 2016 год - 8 106,7 тыс.руб. Из них за счет средств федерального бюджета 33 611,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 33 611,0 тыс.руб.; 2015 год - 0 тыс.руб.; 2016 год - 0 тыс.руб. Из них за счет средств краевого бюджета 8 180,1 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 8 180,1 тыс.руб.; 2015 год - 0 тыс.руб.; 2016 год - 0 тыс.руб. Из них за счет средств местного бюджета 39 781,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2014 год - 16 269,7 тыс.руб.; 2015 год - 15 404,6 тыс.руб.; 2016 год - 8 106,7 тыс.руб. |
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
граждан на 2014-2016 годы"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Цель: Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Ачинска |
||||||||
1.1 |
Задача 1 Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||||
|
Подпрограмма 1 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||||
1.1.1 |
Обеспечение жильем граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным |
человек |
|
Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 05.04.2013 N 38-ФЗ) |
73 |
170 |
0 |
1406 |
0 |
1.1.2 |
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда города Ачинска, подлежащая расселению |
тыс. кв.м. |
|
1,6 |
2,0 |
0 |
20,3 |
0 |
|
1.1.3. |
Снос ветхого и аварийного жилищного фонда |
тыс. кв.м. |
|
0 |
0 |
2,2 |
0 |
0 |
|
1.2 |
Задача 2 Привлечение и закрепление на территории города Ачинска врачей специалистов |
||||||||
|
Подпрограмма 2 Обеспечение жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2014-2016 годах |
||||||||
1.2.1 |
Обеспечение жилыми помещениями врачей специалистов |
чел. |
|
Ведомственная отчетность |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.2.2. |
Количество врачей специалистов, которым будет произведена выплата компенсации за наем жилых помещений |
чел. |
|
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
|
1.3 |
Задача 3 Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе соблюдение градостроительного законодательства в части разработки местных нормативных градостроительного проектирования и создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
||||||||
|
Подпрограмма 3 Территориальное планирование, градостроительное зонирование по планировке территории города Ачинска на 2014-2016 годы |
||||||||
1.3.1 |
Вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья двух жилых кварталов многоэтажной застройки в п. Строителей |
га |
|
Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 05.04.2013 N 38-ФЗ) |
0 |
0 |
3 |
10 |
10,25 |
1.3.2 |
Предоставление земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов |
шт. |
|
0 |
0 |
4 |
7 |
7 |
|
1.3.3 |
Обеспечение объемов ввода жилья |
тыс. кв.м. |
|
|
|
|
16 |
21 |
|
Задача 4 Создание условий для повышения доступности земельных участков, для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Ачинска | |||||||||
Подпрограмма 4 Развитие малоэтажного жилищного строительства |
|
||||||||
1.4.1 |
Доля земельных участков обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, для дальнейшего предоставления семьям имеющим трех и более детей, от общего количества земельных участков планируемых к предоставлению |
% |
|
Федеральный закон N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции от 05.04.2013 N 38-ФЗ) |
0 |
0 |
32,5 |
33,5 |
34,5 |
1.4.2 |
Площадь земельных участков, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих трех и более детей |
га |
|
0 |
0 |
5,8 |
6,1 |
6,2 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 22 июля 2014 г. N 377-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
граждан на 2014-2016 годы"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
6 февраля, 30 мая, 22 июля 2014 г.
N |
Цели, |
Единица |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
Цель: Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Ачинска |
||||||||||||||
1.1 |
Задача 1 Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||||||||||
|
Подпрограмма 1 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
||||||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение жильем граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным |
человек |
73 |
167 |
47 |
168 |
344 |
211 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.2 |
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда города Ачинска, подлежащая расселению |
тыс. кв.м. |
1,6 |
1,6 |
0,3 |
2,0 |
12,3 |
6,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
Снос ветхого и аварийного жилищного фонда |
тыс.кв.м. |
0 |
0 |
0,7 |
2,0 |
0,3 |
12,3 |
6,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Задача 2 Привлечение и закрепление на территории города Ачинска врачей специалистов |
||||||||||||||
|
Подпрограмма 2 Обеспечение жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2014-2016 годах |
||||||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение жилыми помещениями врачей специалистов |
чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2. |
Количество врачей специалистов, которым будет произведена выплата компенсации за найм жилых помещений |
чел. |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Задача 3 Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе соблюдение градостроительного законодательства в части разработки местных нормативных градостроительного проектирования и создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
||||||||||||||
|
Подпрограмма 3 Территориальное планирование, градостроительное зонирование по планировке территории города Ачинска на 2014-2016 годы |
||||||||||||||
1.3.1 |
Вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства жилья двух жилых кварталов многоэтажной застройки в п. Строителей |
га |
0 |
0 |
3 |
10 |
10,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2 |
Предоставление земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов |
шт. |
0 |
0 |
4 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.3 |
Обеспечение объемов ввода жилья |
тыс. кв.м. |
0 |
0 |
|
16 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4 Создание условий для повышения доступности земельных участков, для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Ачинска | |||||||||||||||
Подпрограмма 4 Развитие малоэтажного жилищного строительства | |||||||||||||||
1.4.1 |
Доля земельных участков обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, для дальнейшего предоставления семьям имеющим трех и более детей, от общего количества земельных участков планируемых к предоставлению |
% |
0 |
0 |
32,5 |
33,5 |
34,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.2 |
Площадь земельных участков, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих трех и более детей |
га |
0 |
0 |
5,8 |
6,1 |
6,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 477-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
граждан на 2014-2016 годы"
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы,
подпрограммам муниципальной программы города Ачинска
6 февраля, 30 мая, 22 июля, 28 августа, 5 ноября 2014 г.
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Расходы |
|||||||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого на период |
||||
1 |
Муниципальная программа |
Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан на 2014-2016 годы |
всего расходные обязательства по программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
58 060,8 |
15 404,6 |
8 106,7 |
81 572,1 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрации города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
52 167,9 |
5 275,7 |
5 107,7 |
62 551,3 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
133 |
Х |
Х |
Х |
5 892,9 |
10 128,9 |
2 999,0 |
19 020,8 |
|||
2 |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
|
Х |
Х |
Х |
48 603,3 |
9 921,4 |
2 878,8 |
61 403,5 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
133 |
Х |
Х |
Х |
4 648,8 |
9 921,4 |
2 878,8 |
17 449,0 |
|||
Администрации города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
43 954,5 |
0 |
0 |
43 954,5 |
|||
3 |
Обеспечение жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2014-2016 годах |
всего расходные обязательства |
730 |
Х |
Х |
Х |
3 950,1 |
5107,7 |
5 107,7 |
14 165,5 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрации города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
3 950,1 |
5 107,7 |
5 107,7 |
14 165,5 |
|||
4 |
Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории города Ачинска на 2014-2016 годы |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
730 |
Х |
Х |
Х |
4 263,3 |
168,0 |
0 |
4 431,3 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрации города Ачинска |
730 |
Х |
Х |
Х |
4 263,3 |
168,0 |
0 |
4 431,3 |
|||
5 |
Развитие малоэтажного жилищного строительства |
всего расходные обязательства по подпрограмме |
133 |
Х |
Х |
Х |
1 244,1 |
207,5 |
120,2 |
1 571,8 |
|
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
133 |
|
Х |
Х |
1 244,1 |
207,5 |
120,2 |
1 571,8 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 477-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
граждан на 2014-2016 годы"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Ачинска
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
6 февраля, 30 мая, 22 июля, 28 августа, 5 ноября 2014 г.
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
итого на период |
||||
1 |
Муниципальная программа |
Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан на 2014-2016 годы |
Всего |
58 060,8 |
15 404,6 |
8 106,7 |
81 572,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
33 611,0 |
|
|
33 611,0 |
|||
краевой бюджет* |
8 180,1 |
|
|
8 180,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
16 269,7 |
15 404,6 |
8 106,7 |
39 781,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
|
Всего |
48 603,3 |
9 921,4 |
2 878,8 |
61 403,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
33 611,0 |
0 |
0 |
33 611,0 |
|||
краевой бюджет* |
8 180,1 |
0 |
0 |
8 180,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
6 812,2 |
9 921,4 |
2 878,8 |
19 612,4 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1. |
Снос ветхого и аварийного жилищного фонда
|
Всего |
599,6 |
0 |
0 |
599,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
599,6 |
0 |
0 |
599,6 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.2 |
Мероприятие 1.2. |
Расходы на разработку проектно-сметной документации и экспертизу проектов строительства жилых домов |
Всего |
3 849,1 |
5 093,3 |
0 |
8 942,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
3 849,1 |
5 093,3 |
0 |
8 942,4 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.3 |
Мероприятие 1.3. |
Расходы на обследование, разработку проектно-сметной документации и экспертизу проектов реконструкции жилых домов |
Всего |
200,1 |
0 |
0 |
200,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
200,1 |
0 |
0 |
200,1 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.4 |
Мероприятие 1.4. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, направляемых на долевое финансирование |
Всего |
208,5 |
0 |
0 |
208,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
208,5 |
0 |
0 |
208,5 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.5 |
Мероприятие 1.5. |
Оплата разницы в стоимости ранее занимаемых гражданами жилых помещений и жилых помещений, большей общей площадью, предоставляемых гражданам, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
Всего |
1 954,9 |
0 |
0 |
1 954,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 954,9 |
0 |
0 |
1 954,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.6 |
Мероприятие 1.6. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов, направляемых на долевое финансирование
|
Всего |
0 |
4 828,1 |
2 878,8 |
7 706,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
4 828,1 |
2 878,8 |
7 706,9 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.7 |
Мероприятие 1.7. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
33 611,0 |
0 |
0 |
33 611,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
33 611,0 |
0 |
0 |
33 611,0 |
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.8 |
Мероприятие 1.8. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства для оплаты разницы стоимости ранее занимаемых гражданами жилых помещений и жилых помещений большей общей площадью за счет средств краевого бюджета |
Всего |
862,9 |
0 |
0 |
862,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный
бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
862,9 |
0 |
0 |
862,9 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.1.9 |
Мероприятие 1.9. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, направляемых на долевое финансирование |
Всего |
7317,2 |
0 |
0 |
7317,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
7317,2 |
0 |
0 |
7317,2 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.2 |
Обеспечение жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2014-2016 годах |
Всего |
3 950,1 |
5 107,7 |
5 107,7 |
14 165,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
3 950,1 |
5 107,7 |
5 107,7 |
14 165,5 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.2.1 |
Мероприятие 2.1. |
Расходы на приобретение жилых помещений
|
Всего |
3 854,6 |
4 650,4 |
4 650,4 |
13 155,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
3 854,6 |
4 650,4 |
4 650,4 |
13 155,4 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.2.2. |
Мероприятие 2.2. |
Компенсация расходов по найму жилых помещений
|
Всего |
95,5 |
457,3 |
457,3 |
1010,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
95,5 |
457,3 |
457,3 |
1010,1 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3 |
Территориальное планирование, градостроительное зонирование и документация по планировке территории города Ачинска на 2014-2016 годы |
Всего |
4 263,3 |
168,0 |
0 |
4 431,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
4 263,3 |
168,0 |
0 |
4 431,3 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3.1 |
Мероприятие 3.1. |
Расходы на разработку проектов планировки и межевания
|
Всего |
839,0 |
0 |
0 |
839,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
839,0 |
0 |
0 |
839,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3.2 |
Мероприятие 3.2. |
Расходы на софинансирование мероприятий на разработку проектов планировки и межевания |
Всего |
235,6 |
0 |
0 |
235,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
235,6 |
0 |
0 |
235,6 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3.3 |
Мероприятие 3.3. |
Расходы на софинансирование мероприятий на разработку местных нормативов градостроительного проектирования |
Всего |
0 |
148,0 |
0 |
148,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
148,0 |
0 |
148,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3.4 |
Мероприятие 3.4. |
Расходы на софинансирование мероприятий на разработку информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
|
Всего |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.3.5 |
Мероприятие 3.5. |
Разработка нормативов градостроительного проектирования |
Всего |
3 188,7 |
0 |
0 |
3 188,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
3 188,7 |
0 |
0 |
3 188,7 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.4 |
Развитие малоэтажного жилищного строительства
|
Всего |
1 244,1 |
207,5 |
120,2 |
1 571,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 244,1 |
207,5 |
120,2 |
1 571,8 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.4.1 |
Мероприятие 4.1. |
Расходы на разработку проектной документации для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районах малоэтажной застройки
|
Всего |
1 244,1 |
0 |
0 |
1 244,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1 244,1 |
0 |
0 |
1 244,1 |
|||
юридические лица |
|
|
|
|
|||
1.4.2 |
Мероприятие 4.2. |
Расходы на софинансирование мероприятий на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районах малоэтажной застройки |
Всего |
0 |
207,5 |
120,2 |
327,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет* |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
0 |
207,5 |
120,2 |
327,7 |
|||
юридические лица
|
|
|
|
|
2. Характеристика текущего состояния в сфере имущественных отношений социально-экономического развития города Ачинска и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Жилищная политика направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600, федеральной целевой программы "Жилище", региональных долгосрочных целевых программ и в соответствии со специальными краевыми законами.
С 2008 года в городе Ачинске отмечается устойчивый прирост площадей жилищного фонда. В 2013 году общая площадь жилищного фонда достигла 2 461,7 тыс. кв. метров. Ежегодно увеличиваются объемы вводимого в эксплуатацию жилья, постоянно повышается его качество.
Вместе с тем на территории города Ачинска в сфере жилищного обеспечения населения имеется ряд проблем:
1. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в целом по городу Ачинску по состоянию на 01.01.2013 составляет 3,7 % из общего объема жилищного фонда.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю по состоянию на 1 января 2013 года на территории города Ачинска общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда составляет 91,3 тыс. кв. метров, в том числе:
29,8 тыс. кв. м - аварийный фонд;
61,5 тыс. кв. м - ветхий фонд.
Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
В целях снижения социальной напряженности и улучшения качества жилищного фонда в городе Ачинске осуществляется реализация программных мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, ликвидацию аварийного жилищного фонда.
2. По состоянию на 31.12.2012 в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Ачинска утверждено 713,25 штатных должностей врачей-специалистов. Численность физических лиц врачей 352.
Укомплектованность врачебными кадрами составляет 49,35 %. Дефицит врачей различных специальностей составляет 351 чел. Занято по совместительству, совмещению 689,0 врачебных должностей.
В результате реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы "Кадровое обеспечение муниципального здравоохранения врачами-специалистами" на 2011-2013 годы приобретено 10 квартир для врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2011-2013 годах, что позволило увеличить численность врачей и повысить доступность медицинской помощи населению.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 06.10.2013" следует читать как "от 06.10.2003"
Для привлечения специалистов с высшим медицинским образованием необходимо создание условий для улучшения качества жизни медицинских работников путем предоставления жилья.
3. В целях соблюдения градостроительного законодательства требуется разработка местных нормативов градостроительного проектирования, являющиеся основой правового регулирования застройки населенных пунктов, которые должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов) объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (статьи 56, 57) в Администрации города Ачинска также отсутствует информационная система сведений, обеспечивающая органы государственной власти края и органы местного самоуправления, других субъектов градостроительной деятельности достоверной и полной информацией о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности на территории города и края.
При плановых проверках по соблюдению органами местного самоуправления города Ачинска законодательства в градостроительной деятельности Службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края и Ачинской межрайонной прокуратурой было отмечено отсутствие местных нормативов градостроительного проектирования в городе и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, что является нарушением градостроительного законодательства. Поэтому разработка местных нормативов градостроительного проектирования в городе и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности включены в мероприятия данной муниципальной программы.
4. Министерством строительства и архитектуры Красноярского края установлен показатель предоставления земельных участков, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, семьям, имеющим 3 и более детей в целях жилищного строительства в количестве 219 шт. (протокол рабочего совещания по вопросу предоставления земельных участков, обеспеченной коммунальной инфраструктурой многодетным семьям от 16.07.2013).
За период с 2013 года многодетным семьям предоставлено 69 земельных участков.
На сегодняшний день возможности предоставления земельных участков, обеспеченных коммунальными и транспортными объектами инфраструктуры практически исчерпаны.
Администрацией города Ачинска ведется работа по дополнительному предоставлению 80 земельных участков в районе малоэтажной застройки "Зеленая горка", в южной части Привокзального района. Кроме того, формируются земельные участки в квартале малоэтажной застройки "Новостройка", в количестве 70 штук.
Однако, уже имеются случаи отказа граждан имеющих 3 и более детей от приобретения, ранее выделенных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства, в связи с отсутствием в данном районе объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры.
Для решения данной проблемы, предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1. Разработка проектной документации для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районах малоэтажной застройки в целях жилищного строительства.
2. Строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районах малоэтажной застройки в целях жилищного строительства.
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых на реализацию мероприятий по прогнозным данным составляет более 80 млн. рублей.
В связи с ограниченностью средств местного бюджета и учитывая, что в настоящее время еще не проработан и на практике не реализован механизм привлечения частных инвестиций в сферу создания инфраструктуры под малоэтажную индивидуальную застройку, Администрация города Ачинска не имеет возможности самостоятельно обеспечить земельные участки объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры. В связи с этим предусматривается финансирование программных мероприятий за счет средств краевого бюджета в качестве государственной поддержки.
В ходе исполнения муниципальной программы возможными рисками являются:
- отсутствие подрядных организаций;
- рост конкуренции на рынке недвижимости;
- отсутствие резервных мощностей электроэнергии на подстанции "Привокзальная".
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития
Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Ачинска.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Привлечение и закрепление на территории города Ачинска врачей специалистов.
3. Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе соблюдение градостроительного законодательства в части разработки местных нормативов градостроительного проектирования и создания информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД).
4. Создание условий для повышения доступности земельных участков, для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Ачинска.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих мероприятий, сгруппированных по основным направлениям муниципальной программы:
1. Ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2012 года, путем взаимодействия с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Приобретение жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с последующим предоставлением жилых помещений (квартир) по договорам социального найма врачам специалистам.
3. Разработка проектов планировки и межевания двух жилых кварталов многоэтажной застройки в п. Строителей, в том числе:
- проектные работы планировки жилых кварталов;
- инженерно-геодезические изыскания жилых кварталов;
- межевание территорий жилых кварталов.
4. Разработка местных нормативов градостроительного проектирования.
5. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
6. Разработка проектной документации для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районах малоэтажной застройки в целях жилищного строительства.
7. Строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в районах малоэтажной застройки в целях жилищного строительства.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы, нормативно-правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы не предусмотрена. Решение задач достигается путем реализации подпрограмм.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к муниципальной программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и задач муниципальной программы, направленных на повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Ачинска, реализуются 4 подпрограммы:
1. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
2. Обеспечение жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска в 2014-2016 годах.
4. Развитие малоэтажного жилищного строительства.
Срок реализации программных мероприятий: 2014-2016 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
- переселить из аварийного жилищного фонда города Ачинска 1406 человек;
- обеспечить жильем врачей специалистов, прибывших на территорию города Ачинска 9 человек;
- предоставление земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов 18 шт., общей площадью 23,25 га;
- ввод жилья 37,0 тыс. кв. метров;
- предоставление земельных участков семьям имеющих трех и более детей 18,1 га.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 5 ноября 2014 г. N 477-П в раздел 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014-2016 годы составляет 81 572,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2014 год - 58 060,8 тыс.руб.;
2015 год - 15 404,6 тыс.руб.;
2016 год - 8 106,7 тыс.руб.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2014-2016 годы определен на основе параметров местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
В рамках муниципальной программы планируется выделение денежных средств из краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.