Распоряжение Правительства Красноярского края
от 20 декабря 2010 г. N 1071-Р
21 июня 2011 г.
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 31.12.2009 N 1168-р.
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Первый заместитель |
Э.Ш. Акбулатов |
Распоряжением Правительства Красноярского края от 21 июня 2011 г. N 462-Р настоящая Программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края"
на 2011-2013 годы
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 20 декабря 2010 г. N 1071-Р)
21 июня 2011 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2011-2013 годы (далее - Программа) |
Наименование органа исполнительной власти |
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
Цель Программы |
противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
Задачи Программы |
1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. 2. Профилактика правонарушений. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения. 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
Целевой показатель Программы |
уровень преступности снизится с 2732,0 преступлений на 100 тыс. населения в 2009 году до 2689,1 преступлений на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 1,6%) |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
всего: 11 346 860,5 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 8 970 691,5 тыс. рублей. В том числе по годам: 2011 - 6 013 722,7 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 5 427 294,1 тыс. рублей; 2012 - 5 292 477,8 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 3 502 737,4 тыс. рублей; 2013 - 40 660,0 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 40 660,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 2 376 169,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 - 586 428,6 тыс. рублей; 2012 - 1 789 740,4 тыс. рублей; 2013 - 0,0 тыс. рублей |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи
Основная цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
Цель Программы обеспечивается решением основных задач:
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
2.2. Расходные обязательства в области обеспечения безопасности
населения и формирование доходов
Программа определяет расходные обязательства в области обеспечения безопасности населения и формирование доходов (приложение N 1).
При определении объема финансирования расходов в плановом периоде лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменения целей, задач и полномочий ГУ МВД России по Красноярскому краю, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Общий объем исполняемых расходных обязательств ГУ МВД России по Красноярскому краю на 2011-2013 годы составляет 11 346 860,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 6 013 722,7 тыс. рублей;
2012 - 5 292 477,8 тыс. рублей;
2013 - 40 660,0 тыс. рублей.
Из них средства краевого бюджета - 8 970 691,5 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 376 169,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - краевой бюджет - 5 427 294,1 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 586 428,6 тыс. рублей;
2012 - краевой бюджет - 3 502 737,4 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 1 789 740,4 тыс. рублей;
2013 - краевой бюджет - 40 660,0 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей.
2.3. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы применяются следующие показатели результативности деятельности ГУ МВД России по Красноярскому краю:
уровень преступности снизится с 2732,0 преступлений на 100 тыс. населения в 2009 году до 2689,1 преступлений на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 1,6%);
количество зарегистрированных преступлений снизится с 79048 преступлений в 2009 году до 77806 преступлений в 2013 году (или на 1,6%);
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится со 134 в 2009 году до 126 в 2013 году (или на 6,0%);
количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизится с 17871 в 2009 году до 17700 в 2013 году (или на 1,0%);
доля раскрытых преступлений, от общего числа зарегистрированных преступлений возрастет с 58,5% в 2009 году до 60,8% в 2013 году (или на 2,3%);
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, снизится с 2812 в 2009 году до 2767 в 2013 году (или на 1,6%);
количество пресеченных административных правонарушений возрастет с 63,1 правонарушения на 100 тыс. населения в 2009 году до 63,6 правонарушения на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 0,8%);
доля лиц, состоящих на профилактическом учете в ОВД и совершивших преступления, от общего числа лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, снизится с 5,2% в 2009 году до 4,8% в 2013 году (или на 0,4%);
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снизится с 620 человек в 2009 году до 590 человек в 2013 году (или на 4,8%);
количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на 10 000 состоящих на учете транспортных средств, снизится с 55,7 в 2009 году до 55,0 в 2013 году (или на 1,3%);
сокращение расходов краевого бюджета в 2009 году на 689 206,8 тыс. рублей на содержание подразделений полиции, финансируемых за счет средств краевого бюджета, для осуществления их служебной деятельности*(1).
В приложении N 2 приведены цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности Программы. В приложении N 3 приведены значения целевого показателя на долгосрочный период.
2.4 Распределение расходов по цели, задачам и мероприятиям
Цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
На выполнение данной задачи сосредоточена подавляющая численность личного состава органов внутренних дел края, значительные технические ресурсы и специальные средства. Основной объем работы по реализации этой задачи осуществляют сотрудники всех подразделений полиции, обеспечивая порядок и безопасность в общественных местах в обычной обстановке, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан и в особых чрезвычайных условиях (массовые нарушения общественного порядка, стихийные бедствия, пожары, крупные производственные аварии и т.д.).
Решение данной задачи обеспечивается комплексом организационно-практических мер, включающих:
1) увеличение плотности патрульно-постовых нарядов полиции, задействованных на охрану общественного порядка, в том числе при проведении мероприятий с массовым участием граждан;
2) повышение профессиональной подготовленности сотрудников за счет проведения тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступника по "горячим следам"*(2);
3) улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;
4) комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
5) создание условий для обеспечения безопасности граждан при проведении мероприятий с массовым участием граждан за счет внедрения современных технических устройств и оборудования для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях, принятия мер правового воздействия к правонарушителям;
6) выявление и устранение факторов, угрожающих безопасности граждан;
7) улучшение материально-технического оснащения подразделений полиции, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественной безопасности;
8) развитие систем технического наблюдения и связи, использование и применение сотрудниками патрульно-постовой службы полиции служебно-розыскных собак для раскрытия преступлений и розыска преступников;
9) использование возможностей частных охранных и сыскных структур в экстренном информировании органов внутренних дел о совершенных правонарушениях;
10) привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка.
Реализация мероприятий в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит:
сохранить контроль над оперативной обстановкой на улицах и в других общественных местах;
увеличить плотность наружных нарядов и обеспечить оперативность реагирования на заявления и сообщения граждан о совершении против них противоправных действий, охрану общественного порядка на улицах и в других общественных местах, в том числе на мероприятиях с массовым участием граждан;
увеличить количество пресеченных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
повысить эффективность раскрытия патрульно-постовыми нарядами уличных преступлений;
создать дополнительные посты и патрули на территориях, где планируется развитие туризма, рекреационных туристических зон и мест массового отдыха граждан;
не допустить совершения террористических и диверсионных актов.
Планируемые расходы на задачу N 1 составят 3 052 123,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 1 628 462,4 тыс. рублей;
2012 - 1 423 661,1 тыс. рублей;
2013 - 0,0 тыс. рублей.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Профилактика правонарушений - составляющая часть правоприменительной деятельности ГУ МВД России по Красноярскому краю по выявлению и раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению административных правонарушений, выявлению причин и условий их совершения.
Достижение результатов деятельности ГУ МВД России по Красноярскому краю в сфере профилактики правонарушений обеспечивается путем:
1) совершенствования организационных форм и методов профилактической работы и централизованного учета правонарушителей;
2) осуществления контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц, проверки их на причастность к совершению преступлений с применением превентивных мер*(3) воздействия;
3) проведения целевых оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д;
4) осуществления взаимодействия с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, органами системы профилактики по разработке и проведению совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, преступлений в отношении них и семьи;
5) формирования на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние правопорядка путем установления доверительных отношений с гражданами в целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений;
6) обеспечения материально-технической оснащенности подразделений, осуществляющих контрольно-профилактические функции по выявлению и пресечению правонарушений, раскрытию преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их категорий;
7) создания автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных полиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних;
8) формирования среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств;
9) поощрения граждан, оказывающих органам внутренних дел содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
10) принятия от населения Красноярского края на возмездной основе незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств*(4).
В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание виктимному поведению*(5) граждан с целью снижения риска стать жертвами противоправных посягательств.
Решению задачи способствует принятие мер по выявлению причин и условий возникновения криминогенных ситуаций, а также по предотвращению и пресечению замышляемых, подготавливаемых и уже совершаемых преступлений.
Реализация мероприятий в сфере предупреждения и пресечения правонарушений позволит:
повысить эффективность профилактической деятельности с лицами, склонными к совершению правонарушений, качество, полноту ведения и использования централизованного учета правонарушителей;
принимать своевременные меры по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
предупреждать превентивными мерами совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе имущественной и корыстно-насильственной направленности;
обеспечить формирование в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность условий жизни, дальнейшее укрепление доверия населения;
оказывать консультативную правовую помощь населению по защите от противоправных посягательств;
увеличить количество раскрытых преступлений и пресеченных правонарушений, число граждан, вовлеченных в деятельность по охране правопорядка;
обеспечить профилактику преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Планируемые расходы на задачу N 2 составят - 3 281 963,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 1 699 735,7 тыс. рублей;
2012 - 1 582 227,8 тыс. рублей;
2013 - 0,0 тыс. рублей.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация задачи заключается в осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения за счет:
1) исполнения функций по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений, проведению государственного технического осмотра, контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, автотранспортными предприятиями, органами местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
3) обоснованного выбора и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
4) своевременного выявления и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Красноярского края;
5) предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе путем принятия мер правового воздействия в случае неправомерного поведения;
6) внедрения современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения;
7) совершенствования системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
8) участия в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы;
9) приобретения гибких волоконных эндоскопов для оснащения стационарных постов ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю для организации досмотровых мероприятий по перекрытию каналов транспортировки наркотических средств автомобильным транспортом путем участия в реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы.
В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в городах и районах Красноярского края, снижению влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий*(6).
Мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети городов и районов края.
Планируется осуществить комплекс мер направленных на создание системы информационного воздействия через средства массовой информации на население, проведение специальных пропагандистских кампаний, профилактических мероприятий и операций, в числе которых "Мотоциклист", "Автобус", "Внимание, дети!", "Безопасное колесо" и др. Предусматривается выпуск целевой печатной продукции по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения.
Особое внимание планируется уделить профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Предусматривается дальнейшее применение наиболее эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, таких как проведение конкурсов "Знатоки дорожных правил" и "Безопасное колесо", развитие движения ЮИД (юных инспекторов дорожного движения).
Основные мероприятия по задаче позволят обеспечить:
исполнение возложенных на ГИБДД МВД России государственных функций в области безопасности дорожного движения;
дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием участков дорог, повышение качества подготовки кандидатов в водители;
усиление внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку и формирование стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения.
Планируемые расходы на задачу N 3 составят 3 446 002,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 1 793 826,8 тыс. рублей;
2012 - 1 652 175,6 тыс. рублей;
2013 - 0,0 тыс. рублей.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
Задача предусматривает комплекс мер по материально-техническому оснащению подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактике правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.
К первоочередным мероприятиям относятся:
1) обеспечение ГУ МВД России по Красноярскому краю автотранспортом, вооружением, оргтехникой, мебелью, средствами связи, специальной защиты, пожарной сигнализации и т.д.;
2) строительство и реконструкция объектов для нужд ГУ МВД России по Красноярскому краю;
3) проведение капитального ремонта зданий и сооружений ГУ МВД России по Красноярскому краю, приведение их в соответствие нормам и требованиям;
4) создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью и улучшение медицинского обслуживания, обеспеченности жильем на административных участках;
5) проведение мероприятий по внутренней реорганизации деятельности органов внутренних дел края с целью обеспечения открытости и доступности информации для населения о состоянии правопорядка на территории Красноярского края, укрепления доверия граждан к правоохранительной системе в целом.
Основным показателем реализации задачи определено:
улучшение условий для выполнения сотрудниками полиции правоприменительных функций и поставленных задач.
Планируемые расходы на задачу N 4 составляют 1 566 771,1 тыс.руб., в том числе по годам:
2011 - 891 697,8 тыс. рублей;
2012 - 634 413,3 тыс. рублей;
2013 - 40 660,0 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям Программы приведено в приложении N 4 к Программе.
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 4а к Программе.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам и направлениям расходов средств представлено в приложении N 5 к Программе.
В рамках основных направлений деятельности полиции Российской Федерации и решения задач ГУ МВД России по Красноярскому краю научная, научно-техническая и инновационная деятельность не осуществляется (приложение N 6 к Программе).
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления, в целом по Программе отражено в приложении N 7 к Программе, отдельно по каждой задаче Программы отражено в приложении N 8 к Программе.
2.5 План действий по реализации программных мероприятий
на очередной финансовый год
В приложении N 9 к Программе приведен план действий по реализации программных мероприятий, направленных на достижение планируемых целевых показателей и показателей результативности.
В связи с проведением реформирования системы органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривается сокращение штатной численности ГУ МВД России по Красноярскому краю. Как следствие, отсутствует потребность в кадровом потенциале (приложение N 10 к Программе).
__________________
*(1) Обеспеченность материально-техническими средствами подразделений полиции для осуществления служебной деятельности за счет бюджетных ассигнований выделенных из краевого бюджета снизится с 55,7% в 2009 году до 52,1% в 2013 году (или на 3,6%).
*(2) В течение 24 часов с момента поступления сообщения о происшествии в орган внутренних дел.
*(3) Профилактические меры, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
*(4) По пунктам 9 и 10 порядок выплаты вознаграждения гражданам, определяется постановлениями Правительства Красноярского края.
*(5) Виктимное поведение - противоправное поведение потерпевшего, послужившее поводом для совершения преступления.
*(6) Далее - ДТП.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Расходные обязательства
в области обеспечения безопасности населения и формирование доходов
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N п/п |
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Расходные обязательства Красноярского края в области обеспечения безопасности населения |
|||||
1 |
Расходы на денежное довольствие и заработную плату: Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)"; Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
3 637 882,2 |
3 891 735,9 |
4 348 913,7 |
3 950 078,1 |
0,0 |
2 |
Расходы на прочие выплаты: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 445 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 852 "О порядке и размерах выплаты компенсаций за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы РФ"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы" |
64 744,5 |
84 864,3 |
75 201,6 |
66 148,9 |
0,0 |
3 |
Расходы по оплате услуг связи: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
30 849,4 |
31 183,3 |
35 787,1 |
32 255,8 |
0,0 |
4 |
Расходы по оплате транспортных услуг: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
99 994,7 |
118 910,9 |
105 725,1 |
103 136,1 |
0,0 |
5 |
Расходы по оплате коммунальных услуг: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
82 491,2 |
98 424,0 |
105 290,0 |
103 567,7 |
0,0 |
6 |
Расходы по арендной плате: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
8 407,5
|
12 665,7
|
12 576,6
|
12 401,8
|
0,0
|
7 |
Расходы на ежемесячное социальное пособие и иные выплаты и пособия: Федеральный закон Российской Федерации от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" |
29 800,8 |
88 687,0 |
63 744,6 |
41 974,2 |
0,0 |
8 |
Прочие расходы: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
45 110,8 |
34 222,0 |
142 159,2 |
62 384,0 |
0,0 |
9 |
Расходы по увеличению стоимости основных средств: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 N 253 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1184 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
168 173,5 |
141 719,1 |
126 034,5 |
75 000,0 |
0,0 |
10 |
Расходы по содержанию имущества: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
130 404,0 |
131 518,5 |
141 518,4 |
130 873,4 |
0,0 |
11 |
Расходы на прочие услуги: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
138 867,7 |
152 017,4 |
95 924,1 |
162 499,9 |
|
12 |
Расходы на увеличение стоимости материальных запасов: Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Закон Российской Федерации от 07.02.2011 N З-ФЗ "О полиции" |
330 626,1 |
290 452,8 |
342 799,3 |
312 878,1 |
0,0 |
13 |
Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы: постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2009 N 77-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы" |
10 074,3 |
24 761,1 |
39 520,5 |
|
|
14 |
Расходы на реализацию краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы: Закон Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5561 "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы" |
1 250,0 |
|
|
|
|
15 |
Расходы на реализацию мероприятий предусмотренных перечнем строек и объектов капитального строительства: Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год"; Закон Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов"; Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов" |
207 981,7 |
252 484,3 |
361 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
16 |
Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы: постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 625-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы" |
|
600,0 |
600,0 |
400,0 |
|
17 |
Расходы на осуществление межбюджетных трансфертов: Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год"; Закон Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов"; Закон Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов"; постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 858 "Об утверждении правил предоставления в 2008-2010 годах межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат" |
66 223,1 |
46 548,6 |
16 345,5 |
46 743,4 |
0,0 |
|
Итого расходов |
5 052 881,5 |
5 400 794,9 |
6 013 722,7 |
5 292 477,8 |
40 660,0 |
|
Формирование доходов (по видам доходов) |
|||||
1 |
Платежи поступившие в доход бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2 |
Итого доходов |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Цели, целевой показатель, задачи, показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Ед. изм. |
Вес показателя результа- |
Источ-ник инфор-мации |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
||||||||
|
Уровень преступности |
ед. |
|
2732,0 |
2457,2 |
2709,9 |
2699,3 |
2689,1 |
|
(на 100 тыс. населения) | |||||||||
1.1 |
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
||||||||
1.1.1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
0,2 |
79048 |
71009 |
78409 |
78102 |
77806 |
|
1.1.2 |
Количество преступлений, совершенных с применением оружия |
ед. |
0,1 |
134 |
84 |
130 |
128 |
126 |
|
1.1.3 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
0,1 |
17871 |
19982 |
17804 |
17745 |
17700 |
|
1.2 |
Задача N 2. Профилактика правонарушений |
||||||||
1.2.1 |
Доля раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений |
% |
0,1 |
58,5 |
58,2 |
60,0 |
60,4 |
60,8 |
|
1.2.2 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
ед. |
0,09 |
2812 |
2670 |
2786 |
2775 |
2767 |
|
1.2.3 |
Количество пресеченных административных правонарушений |
тыс. ед. |
0,05 |
63,1 |
50,3 |
63,4 |
63,5 |
63,6 |
|
(на 100 тыс. населения) | |||||||||
1.2.4 |
Доля лиц, состоящих на профилактическом учете в ОВД и совершивших преступления, от общего числа лиц состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
% |
0,06 |
5,2 |
5,2 |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
|
1.3 |
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||||||
1.3.1 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
0,1 |
620 |
593 |
605 |
600 |
590 |
|
1.3.2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на 10 000 состоящих на учете транспортных средств |
|
0,1 |
55,7 |
52,3 |
55,3 |
55,1 |
55,0 |
|
1.4 |
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
||||||||
1.4.1 |
Обеспеченность материально-техническими средствами подразделений полиции для осуществления служебной деятельности |
% |
0,1 |
55,7 |
55,1 |
54,4 |
52,7 |
52,1 |
* Ведомственная статистика.
** Статистические данные.
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Целевой показатель на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. изме-рения |
2009 |
2010 |
2011 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
|
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
||||||||||||||
1 |
Уровень преступности |
ед. |
2732,0 |
2721,3 |
2709,9 |
2699,3 |
2689,1 |
2679,3 |
2669,2 |
2659,7 |
2650,5 |
2641,4 |
2632,5 |
2623,8 |
2615,3 |
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Распределение
планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем финансирования из краевого бюджета |
|||||
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной безопасности граждан |
|||||||
|
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
|||||||
1.1 |
Повышение эффективности деятельности нарядов полиции, осуществляющих функции по охране общественного порядка и безопасности, совершенствование форм и методов управления силами и средствами в сфере правопорядка |
2011-2013 |
5 864 319,3 |
1 382 629,5 |
1 429 566,3 |
1 628 462,4 |
1 423 661,1 |
0,0 |
|
Итого по задаче 1 |
|
5 864 319,3 |
1 382 629,5 |
1 429 566,3 |
1 628 462,4 |
1 423 661,1 |
0,0 |
|
Задача 2. Профилактика правонарушений |
|||||||
2.1 |
Выявление, пресечение административных правонарушений, раскрытие преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их категорий |
2011-2013 |
6 298 852,5 |
1 438 153,0 |
1 578 736,0 |
1 699 735,7 |
1 582 227,8 |
0,0 |
2.2 |
Реализация краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" |
2007-2009 |
1 250,0 |
1 250,0 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
6 300 102,5 |
1 439 403,0 |
1 578 736,0 |
1 699 735,7 |
1 582 227,8 |
0,0 |
|
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
|||||||
3.1 |
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения, повышение эффективности деятельности ГИБДД |
2011-2013 |
6 517 901,2 |
1 468 956,0 |
1 643 463,3 |
1 753 706,3 |
1 651 775,6 |
0,0 |
3.2 |
Реализация долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" |
2006-2008 |
10 074,3 |
10 074,3 |
|
|
|
|
3.3 |
Реализация долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
2011 |
64 281,6 |
|
24 761,1 |
39 520,5 |
|
|
3.4 |
Реализация долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
2011-2012 |
1 600,0 |
|
600,0 |
600,0 |
400,0 |
|
|
Итого по задаче 3 |
|
6 593 857,1 |
1 479 030,3 |
1 668 824,4 |
1 793 826,8 |
1 652 175,6 |
0,0 |
|
Задача 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
|||||||
4.1 |
Улучшение материально-технического оснащения подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения |
2011-2013 |
1 860 161,4 |
516 054,6 |
435 373,9 |
494 799,3 |
413 933,6 |
0,0 |
4.2 |
Реализация мероприятий, предусмотренных перечнем строек и объектов капитального строительства |
2011-2013 |
1 054 844,9 |
207 981,7 |
252 484,3 |
361 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
4.3 |
Компенсационные выплаты сотрудникам для оплаты стоимости путевок на оздоровление детей школьного возраста |
2011-2013 |
127 251,7 |
27 782,4 |
35 810,0 |
35 316,0 |
28 343,3 |
0,0 |
Итого по задаче 4 |
|
3 042 258,0 |
751 818,7 |
723 668,2 |
891 697,8 |
634 413,3 |
40 660,0 |
|
Всего по ведомственной программе |
|
21 800 536,9 |
5 052 881,5 |
5 400 794,9 |
6 013 722,7 |
5 292 477,8 |
40 660,0 |
Приложение N 4а
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства |
Остаток стоимости строитель- |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
по годам до ввода объекта |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Главный распорядитель: министерство строительства и архитектуры Красноярского края | ||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
207 981,7 |
252 484,3 |
361 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Комплекс зданий Советского РУВД г.Красноярска, 2012 |
83 636,60 |
22 366,2 |
19 045,6 |
50 000,0 |
33 636,6 |
|
|
2 |
Реконструкция здания профессионально-технического училища под здание изолятора временного содержания и гараж с автостоянкой управления внутренних дел в г.Канске (3-я очередь), 2011 |
67 314,00 |
20 200,0 |
33 453,0 |
44 114,5 |
|
|
|
3 |
Здание районного отдела внутренних дел в с.Казачинское, 2010 |
49 088,0 |
19 035,7 |
49 088,0 |
|
|
|
|
4 |
Реконструкция здания районного узла связи под административное здание районного отделения внутренних дел в с.Дзержинское, 2010 |
29 457,0 |
18 000,0 |
29 457,0 |
|
|
|
|
5 |
Здания районного отдела внутренних дел в п.Балахта, 2015 |
146 500,0* |
|
10 000,0 |
|
|
40 660,0 |
|
6 |
Реконструкция реабилитационного центра для ГУВД по краю, 2012 |
95 285,40 |
30 000,0 |
34 000,0 |
60 000,0 |
36 611,6 |
|
|
7 |
Реконструкция здания полка дорожно-постовой службы УВД г.Красноярска, по ул. 2-й Брянская, 59, 2012 |
128 748,20 |
40 000,0 |
21 497,1 |
60 000,0 |
47 248,2 |
|
|
8 |
24-квартирный жилой дом в г.Канске, 2010 |
47 000,0 |
16 000,0 |
21 313,4 |
|
|
|
|
9 |
24-квартирный жилой дом в г.Минусинске, 2010 |
47 000,0 |
16 000,0 |
29 830,2 |
|
|
|
|
10 |
Реконструкция здания ШПАТ под ОВД в п.Тура |
|
|
4 800,0 |
1 700,0 |
|
|
|
11 |
Реконструкция здания по адресу: г. Норильск ул.Лауреатов, 87 для размещения ОГИБДД и УФМС, 2012 |
|
|
|
62 631,0 |
74 640,0 |
|
|
12 |
2-квартирный жилой дом в п.Хета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, 2011 |
|
|
|
11 712,3 |
|
|
|
13 |
2-квартирный жилой дом в п.Жданиха Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, 2011 |
|
|
|
11 712,4 |
|
|
|
14 |
2-квартирный жилой дом в п.Катырык Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, 2011 |
|
|
|
11 712,3 |
|
|
|
15 |
Здание районного отдела внутренних дел в с.Тасеево. Мощность 3,9 м3, 2009 |
|
18 245,6 |
|
|
|
|
|
16 |
Реконструкция изолятора временного содержания ГУВД края |
29 000,0* |
134,2 |
|
|
|
|
|
17 |
Реконструкция здания УВД г.Минусинска, 2009 |
|
8 000,0 |
|
|
|
|
|
18 |
Реконструкция здания молочного комбината под специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, и центр для содержания иностранных граждан, подлежащих выдворению за территорию Российской Федерации, 2011 |
|
|
|
48 000,0 |
|
|
|
|
Итого |
|
207 981,7 |
252 484,3 |
361 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
|
* Остаток стоимости строительства будет корректироваться по результатам торгов на строительство.
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Распределение планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по источникам и направлениям
расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Всего |
21 800 536,9 |
5 052 881,5 |
5 400 794,9 |
6 013 722,7 |
5 292 477,8 |
40 660,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
4 034 311,7 |
994 790,3 |
663 352,4 |
586 428,6 |
1 789 740,4 |
0,0 |
краевой бюджет |
17 766 225,2 |
4 058 091,2 |
4 737 442,5 |
5 427 294,1 |
3 502 737,4 |
40 660,0 |
из них внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований** |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1 570 489,7 |
373 096,7 |
373 356,7 |
515 839,9 |
267 536,4 |
40 660,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
85 809,9 |
57 990,9 |
27 819,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
1 484 679,8 |
315 105,8 |
345 537,7 |
515 839,9 |
267 536,4 |
40 660,0 |
из них внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований** |
|
|
|
|
|
|
* Средства, поступающие в краевой бюджет в виде межбюджетных трансфертов.
** Средства муниципальных бюджетов в части софинансирования Программы.
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Планируемые объемы финансирования,
направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Оценка эффекта от реализации мероприятий |
1. |
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача N 2. Профилактика правонарушений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по Программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Распределение планируемых объемов финансирования
Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления
(в целом по ведомственной целевой программе)
|
|
|
(тыс.рублей) |
|
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
Сумма средств |
11 346 860,5 |
6 013 722,7 |
5 292 477,8 |
40 660,0 |
текущие расходы |
10 522 824,2 |
5 497 882,8 |
5 024 941,4 |
0,0 |
капитальные расходы |
824 036,3 |
515 839,9 |
267 536,4 |
40 660,0 |
200 Расходы |
9 870 618,4 |
5 158 555,1 |
4 712 063,3 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
8 440 342,3 |
4 424 115,3 |
4 016 227,0 |
0,0 |
211 Заработная плата |
8 151 511,2 |
4 274 637,2 |
3 876 874,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
141 350,5 |
75 201,6 |
66 148,9 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
147 480,6 |
74 276,5 |
73 204,1 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
1 048 661,2 |
503 926,5 |
544 734,7 |
0,0 |
221 Услуги связи |
68 042,9 |
35 787,1 |
32 255,8 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
208 861,2 |
105 725,1 |
103 136,1 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
208 857,7 |
105 290,0 |
103 567,7 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
24 978,4 |
12 576,6 |
12 401,8 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
272 391,8 |
141 518,4 |
130 873,4 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
133 824,6 |
66 912,3 |
66 912,3 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
265 529,2 |
103 029,3 |
162 499,9 |
0,0 |
в том числе: | ||||
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
7 105,2 |
7 105,2 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
71 352,9 |
24 609,5 |
46 743,4 |
0,0 |
в том числе: | ||||
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
8 264,0 |
8 264,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
105 718,8 |
63 744,6 |
41 974,2 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
94 833,7 |
58 157,2 |
36 676,5 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
10 885,1 |
5 587,4 |
5 297,7 |
0,0 |
290 Прочие расходы в том числе: |
204 543,2 |
142 159,2 |
62 384,0 |
0,0 |
выплата поощрений гражданам за оказание содействия при раскрытии преступлений и сдачу оружия и боеприпасов на возмездной основе |
3 100,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1 476 242,1 |
855 167,6 |
580 414,5 |
40 660,0 |
310 Всего: |
815 772,3 |
507 575,9 |
267 536,4 |
40 660,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
201 034,5 |
126 034,5 |
75 000,0 |
0,0 |
Перечень строек и объектов капитального строительства |
594 378,9 |
361 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
19 358,9 |
19 358,9 |
0,0 |
0,0 |
ДЦП "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
1 000,0 |
600,0 |
400,0 |
0,0 |
340 Всего: |
660 469,8 |
347 591,7 |
312 878,1 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости материальных запасов |
655 677,4 |
342 799,3 |
312 878,1 |
0,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
4 792,4 |
4 792,4 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 8
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Распределение планируемых объемов финансирования
Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления
(по каждой задаче ведомственной целевой программе)
|
|
|
|
тыс.рублей |
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | ||||
Сумма средств |
3 052 123,5 |
1 628 462,4 |
1 423 661,1 |
0,0 |
текущие расходы |
3 041 285,5 |
1 623 043,4 |
1 418 242,1 |
0,0 |
капитальные расходы |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
200 Расходы |
3 034 055,3 |
1 619 428,3 |
1 414 627,0 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 736 745,0 |
1 457 748,1 |
1 278 996,9 |
0,0 |
211 Заработная плата |
2 675 296,4 |
1 422 863,2 |
1 252 433,2 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
22 962,0 |
12 481,0 |
10 481,0 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
38 486,6 |
22 403,9 |
16 082,7 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
248 364,2 |
132 550,6 |
115 813,6 |
0,0 |
221 Услуги связи |
17 992,7 |
10 262,0 |
7 730,7 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
61 698,9 |
32 348,7 |
29 350,2 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
62 932,4 |
31 544,1 |
31 388,3 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
3 258,6 |
1 685,3 |
1 573,3 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
53 131,8 |
26 565,9 |
26 565,9 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
49 349,8 |
30 144,6 |
19 205,2 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
40 770,8 |
22 280,3 |
18 490,5 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
38 028,1 |
20 754,4 |
17 273,7 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
2 742,7 |
1 525,9 |
1 216,8 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
8 175,3 |
6 849,3 |
1 326,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
18 068,2 |
9 034,1 |
9 034,1 |
0,0 |
310 Всего: |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
7 230,2 |
3 615,1 |
3 615,1 |
0,0 |
Задача 2. Профилактика правонарушений | ||||
Сумма средств |
3 281 963,5 |
1 699 735,7 |
1 582 227,8 |
0,0 |
текущие расходы |
3 269 451,5 |
1 693 479,7 |
1 575 971,8 |
0,0 |
капитальные расходы |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
200 Расходы |
3 263 170,7 |
1 690 339,3 |
1 572 831,4 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 784 483,3 |
1 462 673,0 |
1 321 810,3 |
0,0 |
211 Заработная плата |
2 710 480,2 |
1 425 285,2 |
1 285 195,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
19 909,7 |
10 341,1 |
9 568,6 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
54 093,4 |
27 046,7 |
27 046,7 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
368 622,9 |
183 842,7 |
184 780,2 |
0,0 |
221 Услуги связи |
27 536,0 |
12 768,0 |
14 768,0 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
82 966,7 |
40 278,6 |
42 688,1 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
80 973,0 |
40 486,5 |
40 486,5 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
18 413,4 |
9 206,7 |
9 206,7 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
51 379,6 |
27 925,8 |
23 453,8 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
107 354,2 |
53 177,1 |
54 177,1 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
63 088,9 |
16 345,5 |
46 743,4 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
34 295,6 |
21 138,1 |
13 157,5 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
29 597,6 |
18 798,8 |
10 798,8 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
4 698,0 |
2 339,3 |
2 358,7 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
12 680,0 |
6 340,0 |
6 340,0 |
0,0 |
в том числе: выплата поощрений гражданам за оказание содействия при раскрытии преступлений и сдачу оружия и боеприпасов на возмездной основе |
3 100,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
18 792,8 |
9 396,4 |
9 396,4 |
0,0 |
310 Всего: |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
6 280,8 |
3 140,4 |
3 140,4 |
0,0 |
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||
Сумма средств |
3 446 002,4 |
1 793 826,8 |
1 652 175,6 |
0,0 |
текущие расходы |
3 378 979,5 |
1 746 403,9 |
1 632 575,6 |
0,0 |
капитальные расходы |
67 022,9 |
47 422,9 |
19 600,0 |
0,0 |
200 Расходы |
3 375 908,5 |
1 746 559,2 |
1 629 349,3 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 855 454,7 |
1 468 378,2 |
1 387 076,5 |
0,0 |
211 Заработная плата |
2 765 734,6 |
1 426 488,8 |
1 339 245,8 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
34 819,5 |
17 063,5 |
17 756,0 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
54 900,6 |
24 825,9 |
30 074,7 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
297 849,5 |
120 620,9 |
177 228,6 |
0,0 |
221 Услуги связи |
22 514,2 |
12 757,1 |
9 757,1 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
64 195,6 |
33 097,8 |
31 097,8 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
64 952,3 |
33 259,4 |
31 692,9 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
3 306,4 |
1 684,6 |
1 621,8 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
34 055,8 |
20 114,4 |
13 941,4 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
108 825,2 |
19 707,6 |
89 117,6 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
7 105,2 |
7 105,2 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
8 264,0 |
8 264,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
30 652,4 |
20 326,2 |
10 326,2 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
27 208,0 |
18 604,0 |
8 604,0 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
3 444,4 |
1 722,2 |
1 722,2 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
183 687,9 |
128 969,9 |
54 718,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
70 093,9 |
47 267,6 |
22 826,3 |
0,0 |
310 Всего: |
58 758,9 |
39 158,9 |
19 600,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
38 400,0 |
19 200,0 |
19 200,0 |
0,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
19 358,9 |
19 358,9 |
0,0 |
0,0 |
ДЦП "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
1 000,0 |
600,0 |
400,0 |
|
340 Всего: |
11 335,0 |
8 108,7 |
3 226,3 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости материальных запасов |
6 542,6 |
3 316,3 |
3 226,3 |
0,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
4 792,4 |
4 792,4 |
0,0 |
0,0 |
Задача 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности | ||||
Сумма средств |
1 566 771,1 |
891 697,8 |
634 413,3 |
40 660,0 |
текущие расходы |
833 107,7 |
434 955,8 |
398 151,9 |
0,0 |
капитальные расходы |
733 663,4 |
456 742,0 |
236 261,4 |
40 660,0 |
200 Расходы |
197 483,9 |
102 228,3 |
95 255,6 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
63 659,3 |
35 316,0 |
28 343,3 |
0,0 |
211 Заработная плата |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
63 659,3 |
35 316,0 |
28 343,3 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
133 824,6 |
66 912,3 |
66 912,3 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
133 824,6 |
66 912,3 |
66 912,3 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
133 824,6 |
66 912,3 |
66 912,3 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1 369 287,2 |
789 469,5 |
539 157,7 |
40 660,0 |
310. Всего: |
733 663,4 |
456 742,0 |
236 261,4 |
40 660,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
139 284,5 |
95 159,5 |
44 125,0 |
0,0 |
Перечень строек и объектов капитального строительства |
594 378,9 |
361 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
635 623,8 |
332 727,5 |
302 896,3 |
0,0 |
Приложение N 9
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
План действий
ГУ МВД России по Красноярскому краю
по реализации программных мероприятий
на очередной финансовый год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое ГУ МВД России по Красноярскому краю |
Срок реализации |
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | ||
1 |
Проведение тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступников по "горячим следам" |
2011- 2013 |
2 |
Комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
2011-2013 |
3 |
Привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка |
2011-2013 |
Задача N 2. Профилактика правонарушений | ||
1 |
Осуществление контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц и других граждан подучетной категории, проверки их на причастность к совершению преступлений, применение профилактических мер воздействия направленных на предупреждение преступлений и правонарушений |
2011-2013 |
2 |
Проведение целевых оперативно-профилактических операций и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д |
2011-2013 |
3 |
Формирование среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств |
2011-2013 |
4 |
Поощрение граждан, оказывающих органам внутренних дел содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
2011-2013 |
5 |
Принятие от населения Красноярского края на возмездной основе незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
2011-2013 |
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||
1 |
Осуществление контрольно-надзорных функции за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети края, выполнением образовательными учреждениями требований нормативных актов, регламентирующих организацию работы по подготовке водителей автомототранспортных средств |
2011-2013 |
2 |
Проведение пропагандистских кампаний и акций, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
2011-2013 |
3 |
Участие в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
2011-2013 |
4 |
Участие в реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
2011-2013 |
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности | ||
1 |
Приобретение материально-технических ресурсов для подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения |
2011-2013 |
2 |
Строительство и реконструкция объектов для нужд ГУ МВД России по Красноярскому краю |
2011-2013 |
3 |
Создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью |
2011-2013 |
Приложение N 10
к ведомственной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
Красноярского края" на 2011-2013 годы
Показатели, характеризующие потребность
в кадровом потенциале
|
|
|
(человек) |
|
необходимые специальности |
Всего за период |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
специальность |
|
|
|
|
специальность |
|
|
|
|
специальность |
|
|
|
|
специальность |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 20 декабря 2010 г. N 1071-Р
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 31 декабря 2010 г. N 70(441)/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 21 июня 2011 г. N 462-Р