Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Агентство является органом исполнительной власти Красноярского края, который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) Нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и информационных технологий, а также в области связи.
2) Оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и информационных технологий (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также в области связи.
Агентство является уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
К задачам агентства относятся:
1. Обеспечение создания условий для обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов края, развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры в крае.
2. Обеспечение создания условий для развития услуг связи на территории края.
Кроме того, у агентства имеется подведомственное учреждение - КГКУ "ЦИТ", основными задачами которого являются:
1. Формирование инфраструктуры средств автоматизации, систем связи и телекоммуникаций информационно-аналитической и управленческой деятельности органов исполнительной власти Красноярского края и содействие в создании такой инфраструктуры органам местного самоуправления.
2. Формирование высокоэффективной системы развития и поддержки функционирования указанной инфраструктуры.
3. Создание и развитие информационных систем, предназначенных для предоставления услуг населению, органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям.
Настоящая подпрограмма направлена на обеспечение функционирования агентства и подведомственного учреждения - КГКУ "ЦИТ".
Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так и в расходных обязательствах КГКУ "ЦИТ".
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью программы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:
1. Обеспечение создания условий для обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов края, развития информационных технологий и телекоммуникационной инфраструктуры в крае, и обеспечение создания условий для развития услуг связи на территории края.
2. Организация исполнения бюджетных назначений подведомственного учреждения - КГКУ "ЦИТ".
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры электронного правительства в Красноярском крае, а также функционирование агентства и подведомственного учреждения - КГКУ "ЦИТ".
Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий возлагаются на агентство.
Срок реализации подпрограммы 2014-2017 годы.
Целевыми индикаторами подпрограммы, являются:
1. Своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.
2. Своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края.
3. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Бюджетное финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствующих формах, предусмотренных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает агентство. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых по государственным контрактам, в том числе по обязательствам которые возникли в предыдущем году, но не оплаченным по состоянию на 1 января текущего года.
Функции государственного заказчика возлагаются на агентство. Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основные мероприятия подпрограммы:
1. Руководство и управление в сфере установленных функций агентства.
2. Руководство и управление в сфере установленных функций подведомственного учреждения.
Ожидаемым результатом от реализации подпрограммных мероприятий является:
1. Достижение 100% исполнения целевых показателей агентства.
2. Достижение 100% исполнения целевых показателей подведомственного учреждения.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - агентством.
Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации подпрограммы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной программы, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации".
Внутренний государственный контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой края.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка социально-экономической эффективности проводится агентством информатизации и связи Красноярского края, министерством финансов Красноярского края и министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
Обязательным условием эффективности подпрограммы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы)
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Средства краевого бюджета, запланированные на реализацию подпрограммы, составляют 378 272,9 тыс. рублей, из них:
2014 год - 199 030,1 тыс. рублей из краевого бюджета Красноярского края;
2015 год - 59 645,6 тыс. рублей из краевого бюджета Красноярского края;
2016 год - 59 798,6 тыс. рублей из краевого бюджета Красноярского края;
2017 год - 59 798,6 тыс. рублей из краевого бюджета Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.