Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 июня 2015 г. N 273-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 6
Приложение N 6
к Подпрограмме 1 "Развитие инновационной
деятельности на территории Красноярского края"
на 2014-2016 годы
Порядок и условия
предоставления субсидии организациям-участникам кластера инновационных технологий
ЗАТО г.Железногорск на финансирование (возмещение) части затрат, связанных с приобретением машин
и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему,
относящихся к инновационной инфраструктуре кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск
1. Общие положение
1.1. Порядок и условия предоставления субсидии организациям-участникам кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск на финансирование (возмещение) части затрат, связанных с приобретением машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему, относящихся к инновационной инфраструктуре кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск (далее - Порядок), определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии, связанных с приобретением машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему, относящихся к инновационной инфраструктуре кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск (далее - Субсидия, Кластер), порядок отчетности и контроля за предоставлением Субсидии, а также порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Размер Субсидии устанавливается в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных Агентству науки и инновационного развития Красноярского края (далее - Агентство) в законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии направляются на следующие цели:
а) субсидирование затрат, связанных с приобретением машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему относящихся к инновационной инфраструктуре, за исключением капитальных вложений, для нужд действующих или создаваемых объектов капитального строительства.
Субсидии на цели, предусмотренные в данном пункте настоящего Порядка, предоставляются на приобретение машин и оборудования научно-исследовательского, измерительного, испытательного, электронно-вычислительного, производственного, учебно-лабораторного и учебно-производственного назначения, необходимых для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, создания, развития и модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - машины и оборудование).
Не подлежат приобретению физически изношенные или морально устаревшие машины и оборудование.
б) субсидирование части затрат, связанных с проведением необходимых работ по монтажу машин и оборудования, не превышающих 5 (пяти) процентов суммарной стоимости оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему;
в) субсидирование части затрат, связанных с обучением персонала работе с приобретенными машинами и оборудованием, не превышающих 5 (пяти) процентов суммарной стоимости оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему.
1.4. В настоящем Порядке под организацией-участником Кластера (далее - Организация-участник) понимается юридическое лицо, вошедшее в перечень участников Кластера в Программе развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск, утвержденной распоряжением Правительства Красноярского края, (далее - Программа).
1.5. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке:
Инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг (в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике").
Инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов (в соответствии с Федеральным законам от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике").
Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях (в соответствии с Федеральным законам от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике").
1.6. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставляются на следующих условиях:
а) соответствие назначения и технических характеристик машин и оборудования задачам и направлениям реализации Программы;
б) соответствие решаемых с помощью приобретаемых машин и оборудования задач по направлениям реализации Программы их стоимости;
в) наличие собственных или арендованных производственных помещений для размещения машин и оборудования;
г) наличие штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала для эксплуатации приобретаемых машин и оборудования;
д) соответствие машин и оборудования санитарно-техническим требованиям.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1 Для получения Субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, Организация-участник (далее - Заявитель) представляет в Агентство единовременно следующие документы:
2.1.1 заявление на получение Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2.1.2 документы, подтверждающие финансирование мероприятия по приобретению машин и оборудования, базовых расходных материалов и лицензионного Программного обеспечения к нему, работ по его монтажу и обучению персонала для работы с ним;
2.1.3 заверенные руководителем Заявителя материалы, подтверждающие соответствие стоимости приобретения машин и оборудования среднерыночной стоимости аналогичных машин и оборудования;
2.1.4 договоры о приобретении в собственность машин и оборудования (при наличии заключенных договоров);
2.1.5 платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату машин и оборудования в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанных машин и оборудования (в случае, если на момент подачи заявления, предусмотренного подпунктом 2.1.1 настоящего пункта, оплата и (или) постановка на баланс были осуществлены);
2.1.6 технико-экономическое обоснование приобретения машин и оборудования в целях проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, создания, развития и модернизации производства товаров (работ, услуг), включающее, в том числе оценку потенциального спроса на использование машин и оборудования со стороны организаций-участников;
2.1.7 заверенные руководителем Заявителя копии утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, если машины и оборудование приобретаются в целях оснащения строящихся объектов капитального строительства.
2.1.8 копии учредительных документов Заявителя (с предоставлением подлинников, если копии не заверены нотариусом);
2.1.9 заверенные в установленном порядке копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (помещений), в которых размещаются машины и оборудование, и (или) копии договоров об аренде соответствующего недвижимого имущества;
2.1.10 заверенные руководителем Заявителя материалы, содержащие обоснование наличия среди организаций-участников научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации оборудования;
2.1.11 заверенные руководителем Заявителя материалы, содержащие обоснование наличия транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности оборудования;
2.1.12 заверенные руководителем Заявителя материалы, содержащие обоснование наличия штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности оборудования, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств;
2.1.13 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение Субсидии (представляется по инициативе Заявителя).
2.1.14 справки Управления Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученные в срок не ранее 15 календарных дней до даты подачи заявки на получение Субсидии (представляются по инициативе Заявителя).
2.1.15 Информацию о планируемых результатах деятельности Заявителя на машинах и оборудовании, приобретенных с использованием средств Субсидии.
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.15 настоящего Порядка, представляются в Агентство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов с соблюдением следующих требований:
2.2.1 Копии документов подписываются и заверяются руководителем Заявителя или его представителем (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с действующим законодательством), скрепляются печатью (при наличии печати).
2.2.2 Документы, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.15, прошиваются в порядке перечисления документов согласно пункту 2.1, скрепляются печатью (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица с указанием общего количества листов.
2.2.3 Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2 Ответственность за соответствие представленной заявки и достоверность документов несет Заявитель.
2.3 Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий:
2.3.1 Заявитель должен соответствовать требованиям к Организации-участнику, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.3.2 цели и условия предоставления Субсидии должны соответствовать требованиям пункта 1.3 и пункта 1.6 Порядка;
2.3.3 отсутствие задолженности по налогам и сборам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.4 отсутствие задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
2.3.5 отсутствие задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
2.3.6 представлены документы в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.4 Агентство на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) ежегодно размещает объявление о приеме заявок на предоставление Субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Срок приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней.
2.5 Поступившие заявки в течение 20 календарных дней рассматриваются на соответствие условиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка. В случае несоответствия представленного заявления пункту 2.3 настоящего Порядка Заявителю отказывается в предоставлении Субсидии.
2.6 В случае поступления нескольких заявлений от Заявителей, соответствующих условиям, указанным в 2.3 настоящего Порядка, Субсидия предоставляется по заявке, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
2.7 Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
2.7.1 Не представлены (представлены не в полном объеме, представлены с нарушением требований к оформлению документов) документы, предусмотренные в пунктах 2.1.1-2.1.15.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1 Заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение Субсидии согласно пункту 1.4 настоящего Порядка.
2.8.2 Несоблюдение условий предоставления Субсидии, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.8 Агентство в течение 10 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений издает приказ о предоставлении Субсидии либо приказ об отказе в предоставлении Субсидии и информирует Заявителя о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
2.9 Заявитель вправе отозвать заявление в любое время до издания Агентством приказа, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка. Отзыв заявления не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Субсидии.
2.10 В течение 10 календарных дней после принятия приказа о предоставлении Субсидии Агентство заключает с получателем Субсидии договор о предоставлении Субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Агентством.
Договор должен содержать согласие получателя Субсидии на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.11 Агентство в трехдневный срок со дня заключения Договора представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов):
- реестр получателей Субсидии;
- копию приказа о предоставлении Субсидии.
2.12 Министерство финансов в пятидневный срок с момента получения реестра получателей Субсидии и копии приказа о предоставлении Субсидии производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Агентства, открытый в казначействе Красноярского края (далее - Казначейство).
2.13 Предоставление Субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Агентства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Агентством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Агентства в Казначейство платежными поручениями по перечислению Субсидии на расчетные счета получателей Субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
2.14 Субсидия считается предоставленной получателю Субсидии в день списания средств Субсидии с лицевого счета Агентства на расчетный счет получателя Субсидии.
2.15 В случае неиспользования Субсидий в полном объеме в текущем финансовом году остаток средств Субсидий может быть использован в течение следующего финансового года на те же цели на основании дополнительного соглашения к Договору.
3. Порядок возврата субсидии
3.1 Получатель Субсидии в соответствии с условиями Договора представляет в Агентство не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании бюджетных средств с описанием полученных результатов по форме согласно приложению к Договору.
К отчету прилагаются следующие документы:
- копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам;
- копии документов, подтверждающих получение оборудования (выполнение работ, оказание услуг) по договорам: товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи объектов основных средств;
- документы, подтверждающие реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов, зафиксированных в Договоре.
3.2 В случае наличия у получателя неиспользованного остатка Субсидий в отчетном финансовом году, отчет о расходовании неиспользованного остатка Субсидии на те же цели в очередном финансовом году представляется в Агентство по форме согласно приложению к Договору в срок не позднее 1 декабря очередного финансового года.
3.3 Возврату в бюджет Красноярского края подлежит Субсидия в случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных 1.6 и 2.3 настоящего Порядка.
3.4 В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты выявления факта нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, Агентство принимает в форме приказа решение о возврате Субсидии в краевой бюджет за период с момента допущения нарушения с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате Субсидии).
3.5 Агентство в течение 3 рабочих дней направляет получателю Субсидии копию решения о возврате Субсидии.
3.6 Получатель Субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения решения о возврате Субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет ранее полученных сумм Субсидии, указанных в решении о возврате Субсидии, в полном объеме.
3.7 При отказе получателя Субсидии вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание Субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.8 Получатель Субсидии несет ответственность за целевое использование Субсидии, реализацию запланированных мероприятий и достижение ожидаемых результатов в соответствии с условиями Договора и настоящего Порядка.
3.9 Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляется Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края. Финансовый контроль за соблюдением условий предоставления и использования Субсидий осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.